XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
pdv=:

да нормальная у него рама и лыжи и стойки, просто диких посадок он не выдерживает как и многие другие

У моего первый раз сломалось карбоновое шасси около лыжи, просто кувыркнулся с дивана.
Вывод, нужен в меру гибкий и прочный из лёгких материал,а карбон всем хорош, но хрупкий.

seva7
AlcoNaft43:

Я ж говорил, секта тут 😃

Конечно секта, Сергей ветка то именно про этот аппарат. Причем секта толерантная, ни кому своих воззрений не навязывает. Просто мы обсуждаем, радуемся и недовольны тем, что имеем.

Basil

Тяжкое бремя коптеронавта, на следующий день после 1 МАЯ:)

Второй полёт после сборки.

AndroNNNio
Basil:

Тяжкое бремя коптеронавта

Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))

Basil
AndroNNNio:

Кааааайф!!! Только уж сильно Вы его об землю долбаете ))

Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей,
стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.

AndroNNNio
Basil:

Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку.

Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…

Basil
AndroNNNio:

Я же не про шасси, а про долбёж )) Толерантнее к нему надо, штоль…

А как узнать где предел прочности?
Разобьём, соберём и сделаем лучше!

AndroNNNio
Basil:

А как узнать где предел прочности? Разобьём, соберём и сделаем лучше!

А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?

Basil
AndroNNNio:

А нужно обязательно предел прочности выяснить?

Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру,
а сейчас висит мыльница canon 7mp из комка за 2000р.

delfin000
Basil:

А есть такие у кого моторы не хрустят?

У меня уже давно не хрустят.

AndroNNNio:

А нужно обязательно предел прочности выяснить? И если уж следовать Вашей схеме… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… Разобьём, соберём и сделаем лучше… У нас на 2 курсе универа одна круглая отличница, нажравшись впервые водки и заблевав половину хасанского заповедника на вопрос - ты чо, сдурела?, ответила: а когда же жить?

Именно так в большенстве случаев и думает большенство. Просто нужно научится летать для начала многим. И ассы разбиваются.

Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас. Конечно испытания прошли на малых площадках, что и ограничело пробу. Но вот выводы.

  1. Функция удержания высоты - плавает и теряет контроль над высотой. Если подергать газ, то некоторое время (незначительное держит и опять теряет.
  2. Функция удержания над точкой зависания. - вначале висит очень неплохо, но через 30-40 секунд очень сильный дрейф, порой приходится подруливать (на малой площадке летал). Высота гуляет как и направление.
  3. Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
    Пока так.
    Будем ждать обновления программного кода управления этой фичей . Обещают к концу мая.

Спутники ловит быстро, если шлейф ГПС пропустить через ферритовое колечко парочкой витков.

Порядок настройки и коллибровки выложу позднее (общие). С тонкостями пока сам не догнал до конца. Можно в этом деле искуственно добавить плавности, но тогда боюсь , что в ветер он не сможет возвращаться домой.
Пока вот такие пироги.
Так что лучше подождать новой прошивки доведенной до ума под эти фитчи.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад. Правда принесется он как угорелый, придется самостоятельно подруливать высотой полета и потом плавненько перехватывать у него управление. 😁. Управление оттдает хорошо при удержании над точкой зависания. При возврате пока с этим сложнее… Тут нужно некоторое мастерство или во всяком случае низко его не опускать и вовремя перейти на удержание с последующим ручным или же на ручное.
В общем ждем новой нормальной прошивки.

Michel_S
Makser:

Сегодня поснимал первый раз. Плавностью удручён. Изредка бывает что висит ровно, на зачастую всё время подёргивается. Фотик применял хороший, с оптической стабилизацией и широким углом. Стабилизацию на подвесе включить забыл, т.е. списать на серву нельзя. Правда был ветерок, но не сильный.

www.youtube.com/watch?v=ILCzWfiZjs0

Пробовал снимать на дешёвый фотик, но там качество совсем ужасающее, всё время идёт мелкая дерготня. Грешу на винты, уж больно они мягкие, срыв потока на них поймать очень просто.

Очень даже неплохо

DVE
delfin000:

Возврат домой. Это пока не для слабонервных. Рвет как черт и становится жутковато в силу боязни что пролетит мимо.
Но уже точно можно сказать, что если зарулится, что было у меня недавно, то фитчи притянут квадрик назад.

А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?

Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.

Makser
Michel_S:

Очень даже неплохо

если бы не подёргивания в канале крена то бы ло бы терпимо. Надо подвес грамотный использовать, может улучшит ситуацию.

Borabora
delfin000:

Позавчера и вчера попробовал связку ГПС и компас…

Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?

pdv=

…думаю надо подождать пока обновят прошивку для гпс!

AndroNNNio
Basil:

Мне да, прежде чем доверить Х650 серьёзную камеру

Ну тут дело принципа )) Об столб можно и х…й сломать. Как правильно заметил Александр, лучше научиться летать, чем испытывать раму на прочность. Земля твёрже любой рамы, как ни крути.

delfin000:

У меня уже давно не хрустят

А раньше хрустели? Как-то Вы умолчали об этом.

A_Nitro
Borabora:

Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.
Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?

Информации по поводу антенны нету – так как у них и эта нормально принимает!😃

Покупать можно – так как пилотов, классом выше новичка ,интересует только возврат домой (и не ждите что он зависнет в какой то точке – как только он ближе прилетит надо перехватывать управление ) и дай бог полет по заданной высоте. все остальное можно делать руками

PS про ферритовые колечки это вы круто придумали. Сейчас в чип и дипе скуплю их все! что бы больше GPS ни у кого не работал — и по дороге домой возьму святую воду— ведь только с ферритовыми кольцами смоченными святой водой , GPS спутники не находит— он их просто не теряет:)

paratozor
A_Nitro:

и по дороге домой возьму святую воду

дадада, и мне пару литров! 😃

pdv=
Basil:

Шасси У1М учебно-модернизированное, для долбателей, стоковое отрезается ножницами под аку., ну и не нужные теперь лыжи пригодились для подвеса камеры.

Это было сильно!)))))))))))))))

delfin000
DVE:

А при потере сигнала автовозврат может автоматически включаться?

А кто мешает зависти это на файлсейф приемника?
В новой прошивке обещают эту функцию ввести уже программно как доп функцию(это если файлсейф у приемника не предусмотрен)

DVE:

Если есть возможность, проверьте плз, работает ли GPS при наличии рядом видеопередатчика.

Работает, но сколько спутников при этом видит пока проверить не могу. Все же не дома сейчас нахожусь. Но как учит опыт - всегда первым отрабатывает ГПС, а уж после включают видеотракт. Лично использую видео на 5.8 Ггц

Borabora:

Насколько я понял, компас работает, а GPS пока покупать рано, т.к. могут быть замены железа.

Эти блоки могут работать только совместно.

Borabora:

Есть ли какая-нибудь инсайдерская информация от XA по поводу активной антенны?

Было заявление что активная антенна эффективнее. Это и так понятно. Вопрос в том когда на нее перейдут официально и как будет решаться вопрос с теме кто уже приобрел ГПС ранее с выявленными дырами

A_Nitro:

PS про ферритовые колечки это вы круто придумали. Сейчас в чип и дипе скуплю их все! что бы больше GPS ни у кого не работал — и по дороге домой возьму святую воду— ведь только с ферритовыми кольцами смоченными святой водой , GPS спутники не находит— он их просто не теряет

Официально заявленно , что антенну нужно размещать подальше от модулей Х650. Они создают сильные помехи модулю ГПС. Тестеры установили, что пропустив провода соединяющие модуль ГПС с полетным модулем (Flight Controller) через колечко 2-3 витка качество обработки сигнала с ГПС улучшается, быстрее проходит иницилизация модоля и захват нужного колличества спутников.
Дополнительно с моей точки зрения не лишним будет экранировка самого модуля ГПС. (за рубежом его устанавливают на металлизированну площадку и уже это с их слов дает эффект прироста скорости захвата спутников.
Проверил сам кое что из выше сказанного. Клечко действительно рулит. Захват спутников происходит гораздо быстрее

A_Nitro:

Покупать можно – так как пилотов, классом выше новичка ,интересует только возврат домой (и не ждите что он зависнет в какой то точке – как только он ближе прилетит надо перехватывать управление ) и дай бог полет по заданной высоте. все остальное можно делать руками

Конечно можно. Но нужно учитывать о переходе на активную антенну для ГПС. Может это коммерческий ,так сказать, трюк. Но у кого есть деньги - это не напугает. Остальным стоит подумать. Не все члены семьи могут с этим не согласится.😉
Высотой как при зависании над точкой так и при возвращении домой на сегодня рулить можно без проблем в ходе действия этих функций