XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides
delfin000:

Пока вариант такой, продавливать гребанное отверстие разогретой пресформой. Ну или роторы в токарку…

А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?

delfin000
slides:

А какой диаметр максимальный этого овала на движке ?

макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

Между делом замутил подсветку. Спереди по центру фигачит дико белым… Трехточка эффективна в силу конкретной наглядности положения аппарата. Проверенно

www.youtube.com/watch?v=PD6G_JrhXdo

Ну и фоток малость. Собственно так и у дедушки Х650 делал

DVE

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО 😃

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

delfin000
DVE:

Сильно. Скоро в городе пойдут легенды об НЛО

Давно народ пугаем… уже все привыкли

slides
delfin000:

макс=8.9, мин=7, что вполне его должно направлять в токарку на доводку посадочного узла

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

delfin000
DVE:

Интересно, а есть ли контроллеры подсветки, совмещающие мигание с индикатором разряда батареи?

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Теперь снова о пропеллерах. Причина развала центр.части заключается в том, что перетягиваем очень сильно кок-гайку. Сама центральная часть пропеллера выше чем посадочное место для него. В результате чрезмерной затяжки центральная часть деформируется и трескается и как результат разрыв на оборотах. Вот и причина. Так что с затяжкой непереусердствуйте. И перед полетом проверяйте пропеллеры на наличие микротрещин. Если таковы появились , то проблема решается с помощью ниток и клея. Выше писал об этом. Метод проверенный и надежный.(это для экономных и когда нет запасных под рукой)😉

slides:

То есть выходит такая штука, что, допустим АПС-винт, не налезет ? Думаю, что там посадочное гнездо не больше 7 мм. Тогда однозначно в токарку…

Естественно ротор сам на это напрашивается, но не у всех под рукой токарный станок, да и времени частенько не хватает у народа. Посему интересны варианты кустарные, что бы самостоятельно сделать доворот в пользу АРС, не выходя из дома

DVE
delfin000:

ХА такое замутил, но пока не продают. Собственно и самому сделать не трудно. Ничего сложного.

Первое что приходит в голову - небольшой микроконтроллер типа ATTiny со встроенным АЦП, к нему делитель напряжения на точных резисторах (чтобы напругу батареи мерять) и драйвер светодиодов. Т.е. не особо сложно, но и не совсем тривиально.
Хотя если заказывать плату, одну нецелесообразно, интересно, надо это еще кому-нибудь 😃

delfin000
alexTAG:

А не проще сделать так:
Двигатели по рекомендации…

Если же и менять двигатели, то на более серьезные… Аппарат на прошивке 1.33 стал мегастабилен и таких заслуживает. Или пропустить роторы через токарку, что намного экономически и логически целесообразнее
Вместо штатных ESC, можно легко установить в него на штатные места плюши 10-12А, что не маловажно с точки зрения экономии в дальнейшей эксплуотации.
Но вот ГПС - пока не айс. Пробую с ним…, но то ли лыжи не едут, то ли я звезданутый. В новой прошивке спутники ловятся быстрее. Хорошая наглядная индикация колличества захваченных спутников. Но добиться ошибки положения ниже чем 5 метров пока не получается не практически, не технически. Правда пока еще антенна ГПС у меня не активная. Но это и ничего не меняет.
В общем кушаем его дальше 😁 За год после выхода в массы Х650 сдвиги в лучшую сторону у ХА очень высокие.

x-tazz

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет оно 520мА/ч по заявлениям с сайта (5,8гГц, 500мВт), также стоит фотик на подвесе, сейчас я распаял питание на отдельный акб (100 гр весит) для фпв, при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик, имеет ли смысл запитать фпв от силового акб (есть на 4А и на 4,5А) и сильно ли уменьшится от этого время полета? сейчас примерно 13 мин и 17 мин соответственно.

piligrim-andy

При токе потребления около 20А 0,5 ничего не решают. А лишний вес акум для FPV добавляет.

delfin000
x-tazz:

скажите, у меня на квадрике стоит фпв, жрет

Лучше питать все от одного акб. . Бывает так что при этом на видео появляются помехи. Что бы решить с ними проблему запитайте весь тракт FPV через такую foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n… или аналогичную штучку (преобразователь) и будет вам вечное счастье от выигрыша по весу и видео без помех.

x-tazz:

при полной загрузке стик газа для отрыва от земли на 50% примерно, мне кажется что тяжеловат квадрик,

Это нормально. Даже в полной норме.

delfin000

Отлетал на V-8 четыре пака 3S 25-50C 6000 mA/h (nano-tech) до разряда на банку 3.7-3.8 вольт. с подсветкой в сумерках в спортивном стиле.
Среднее полетное время 14.30-15.30 . Неплохо. При подборе пропеллеров это время можно увеличить на 10-15%. до 3.6 вольт еще почти минута в запасе, а в спокойном парящем стиле еще запасик нарисуется

Конструктор

Добрый вечер всем!
Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.
Заранее всем спасибо!

slides

ИМХО двигать слайдеры все сразу

Mishanya
Конструктор:

Что означает галочка Link ? - это про поледнюю программу.

Одновременное изменение положения движков Yaw, Roll и Pitch. Без линка можно двигать их по отдельности.

aavladimirov

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

aavladimirov

Ну что сказать, от 6-ти тысячника (аккумулятора) я в восторге. При полетном весе 1582 гр., время полета 23 минуты.
Вот маленький ролик, присутствует ветер, ну и регулировки еще требуются.

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси:P

delfin000
aavladimirov:

Сегодня мне подвезли вот такую буду (фото). К вечеру или завтра подвезут апгрейд V4 на V8. На батареях нужно перепоять клеммник, так что сегодня опробовать не успею. Их и подзарядить надо.

На сегодня это лучший акб. из недорогих. Пользую такие больше чем пол года. Когда он раскачается будет выдавать 6300-6500 мА/ч 😉

aavladimirov:

время полета 23 минуты.

А сколько кушает квадрик в точке отрыва или зависания. V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут в шустром стиле полета.(переходить для эксперимента на V4 уже не хочется ) Если V4 на таком же акб 23 минуты, то пропеллеры на V8 явно несогласованны и здесь предстоит поискать нужные.

aavladimirov:

Ну и “ложка дегтя” - умудрился сломать стойку шасси

Удивительно… по всей идеи она должна была просто отстрелиться (отстегнуться)

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте. Тогда они будут держать емкость номинальную очень долго . У меня уже более 20-25 циклов на каждый такой акб и до сих пор держат не ниже 6000мА/ч

aavladimirov
delfin000:

Александр , хоть эти акб и можно заряжать током 5С, выше чем 6 А не заряжайте

Заряжаю 4 А. Только что отзвонились, везут апгрейд. С шасси хрен с ними, уже заказал, а пока проволкой подвяжусь.

delfin000:

V8 к примеру 21-24 A и летает на таком акб в среднем 15 минут

Сегодня получяаю апгрейд, соберу наверное завтра. Завтра (я до понедельника свободен) буду заниматься подвесаим и настройками (включая FPV).
УРА!!! Пока писал сообщение, привезли все, что заказывал, включая шасси. Завтра буду собирать.😁😁😁 Эмоции переполняют.

Ну вот, моя посылка счастья:)