XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides
Makser:

Короче я в растерянности

ИМХО на 12 вход должно что-то приходить (управляет системно ПИДОМ), у Вас туда вообще чего подключено ?

А-50
Razek:

У кого такие проставки на руках
У них какая длинна они с резьбой?

Длина 21мм, с обеих сторон резьбовые отверстия М2

Makser
slides:

у Вас туда вообще чего подключено ?

Дмитрий спасибо за подсказку. Помогло. Пиды сменились на дефолтные. У меня туда был воткнут шаттер для камеры, но настройки подвеса я не производил, а с новой прошивкой все старые настройки потёрлись. Теперь надо облетать ещё разок 😃

merab2020
aavladimirov:

Пока не горячитесь, может быть я их дейсвительно перетянул.

Нууууууууу! У вас то уже опыт имеется а я собираю свой первый. Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.
И еще, может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?

delfin000

Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик. Под названием - я тебя слепила из того что было… Дедушку Х650 не хотелось разувать.

Крепить подвес очень удобно вот этими запчастями
1.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2051/…/Detail
2.www.cnchelicopter.com/servlet/the-2052/…/Detail

лучше чем этим www.cnchelicopter.com/servlet/the-2038/…/Detail (так как камера очень низко опускается)

Подвес расчитан на два варианта установки сервы наклона право-лево…пока не знаю что лучше, но на всякий случай. Пока вариант как у МК, но ставится и в центральную часть на две тяги. Отверстие видно
Верх-низ прямо на ось. На хайтеках мягкость хода и при такой посадке сохраняется.
Всё сидит на подшипниках

aavladimirov
merab2020:

Как мне определить перетянул или не дотянул, наверное должен быть какой то способ.

Я конечно делаю на глазок. Методика примерно такова, закрутите до конца без усилий, потом докрутите еще грдусов на5-10, примерно так.

merab2020:

может на первый раз собрать вариант V4 (второй апгреид сохранить про запас)?

Конечно дело Ваше, но если бы у меня был V4 при разрывах винтов, то пришлось бы мне не пропеллеры менять, а думаю и элементы рамы, т.к квадрик бы рухнул камнем. А так - спокойная посадка. Как я уже писал ранее, при первом случае разрыва пропеллера (наличие которого я не заметил) я умудрился отлетать без одного пропеллера еще минут 8.
На V4 - такое невозможно. Поэтому подумайте.

delfin000:

Ну вот и сваял топором и кайлом для х650 V8 подвесик.

Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.

Конструктор

Доброе утро всем!
Винты новые ( с эллипсом) ломаются в полете скорее всего не от перетяжки.
На 450 были случаи развала винтов в полете от перетяжки ( стояла цанга) - Фото1
А вот так разваливаются винты 650 с эллипсом - Фото2
На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.
Надо ставить другие винты с использованием местных умных мыслей!

delfin000
aavladimirov:

Отлично получилось. У меня тоже такие же идеи насчет крепления подвеса к раме, только сам подвес будет немного другой.

Приемлемо вышло. Электолобзиком по карбону … Но люфтов нет. Геометрия выдержана. Задача выполнена.
Сегодня поставим, настроим и подлетнем. А то и ГПС в новой проши никак не проверю

Конструктор:

На фото2 видно, что место крепления винта на повреждено.

Вот это сильно и убедительно!!! Проанализируем ситуацию. Если был удар лопастями, то такое возможно. В общем у ХА пластмасса с плохой текучестью и связка у нее явно не та. Пока с таким отрывом не имел дел. Но и лопасти пока не ударял. Собственно ХА-ашные по структуре пластмассы очень похожи на GWS-овские. Непонятки сплошные

Covax

ни разу, ни разу не подводили винты APC

slides

Мда, при учете, что они в Москве стоят 300 рублей… Заказываю аналогичные бежевые с ХС APC style за копейки, качество отличное, только их там ящиками сметают 😦

Covax

Я лично за лето сломал не более 2 пар по дурости своей, и 2 пары в результате испытания “мегапирада”…

Конструктор

Не забывайте про эллипс, просто так на новые двигатели винты АРС не поставить!
А на 450 давно летаю на АРС!

Covax

Неужели на них нельзя поменять валы, на нормальные без овала? Вот вас хаиркрафтовцы мучают…

delfin000
Covax:

Неужели на них нельзя поменять валы,

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький). Тока через токарочку. А так ведь в лом снимать, разбирать и нести с поклоном…к князю Токарю.
Собственно это уже обсуждали. Есть вариант, кем то ранее опробованный, рассверлить АРС. Втулки пластиковые рассверливал под пропеллеры в ручную , но там прогонялось сверло на 1 мм толще. В нашем случае посложнее будет.
Но летаю на овальных пока не отлетят лопасти. Воотчую хочу это увидеть. Даже перегружу квадру с целью дать макси нагрузки на эти непонятные пропеллеры. Не верится…пока сам на грабли не наступлю

nain
delfin000:

а вот ротор с посадочным местом под пропеллер

Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало? 😃

delfin000
nain:

Саш, а если в пропе АПС развернуть отверстие до максимального размера этого элипса и притягивать гайкой? Или “мяса” на ступице винта мало?

Этот путь пока самый оптимальный для неродивых и ленивых…но зато оптимальный в домашних условиях. Попробуем на медни.

Covax:

ни разу, ни разу не подводили винты APC

Сергей! Абсолютно в дырочку!!!.АРС !!! Он и в Африке АРС!!! На сегодня лучше из среднебюджетного и нет больше ничего кроме их

Covax
delfin000:

Нет нельзя. Валы сами нормальные (классика) обычный штырь, а вот ротор с посадочным местом под пропеллер (приливчик там, сцуКО, мудренно овальненький).

А можно фоточку сделать этого чуда?

delfin000

Вот оно роторноизвращенное в коммерческих целях, но конечно устраняемо и поправляемо
Токарка решает все. НО есть такое понятие как ВЛОМ и ЛЕНЬ😁

Covax

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно 😃

delfin000
Covax:

Да, это называется взять клиента на иглу. Менять моторы однознчно

Для большинства народа токарка отрулит. Дешевле обойдется. К примеру меняя двиглы на V8 - это уже не дёшево. А куда стоковые? Кто то из последних сил покупает этот Х…V.
Так что пути разные как и сами челОвеки

Конструктор

Понимаю посадка на иглу при хорошем качестве - а на кривую иглу это смешно!

Может быть кто-нибудь подскажет где купить в Москве капельку?
Сварганил уровень спилив одну грань, но не удобно пользоваться перекладывая несколько раз!