XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

nain
aavladimirov:

есть еще запас пропеллеров

Александр, а поставщик что говорит? На лицо брак!!! Думаю, что надо выставить рекламацию. Тем более он (поставщик) под боком.

aavladimirov
nain:

Александр, а поставщик что говорит?

Ну при внешнем осмотре никаких признаков брака. Нужно наверное уже собирать статистику разорванных пропеллеров, после этого выставлять рекламацию. Рвуться то они у основания лопостей, центральная часть целехонька.
И еще интересно (это уже моя статистика на своих разрывах), рвуться они на втором аккумуляторе примерно после 4-5 минуты полета, может усталость пропеллеров:P, может нужно делать перерыв?

paratozor
aavladimirov:

Рвуться то они у основания лопостей

скорее всего выгибаются сильно, а у комля там слабина конструкции. В отличие от самолетного режима, в коптере винты испытывают бОльшие нагрузки на изгиб, а те позорные винты от ХА в стиле слоуфлаерных так вообще…

aavladimirov

Через час выложу один сегодняшний полет своего ХА (на первом акке), может кому интересно (съемки с борта).

nain
paratozor:

а те позорные винты от ХА

“позорные” от ПЕРВОЙ версии не требуют балансировки и летают ОЧЕНЬ хорошо, и краши выдерживают и не отлетают после них, так что тут дело в браке производителя 100%.
ИМХО - Видимо ХА сменили поставщика пропов, или, если льют сами что-то их технологи намутили с составом пластика не так.

paratozor
nain:

“позорные” от ПЕРВОЙ версии не требуют балансировки и летают ОЧЕНЬ хорошо

вот у меня как раз разорвало на прошлой неделе, причем, из старой партии. При рассмотрении было замечено, что в середине, где кольцо имел место воздушный пузырь на всю толщину конструкции. Винт был новый и разлетелся через 4 секунды после взлета. Никакой перетяжки не было. Все это говорит о том, что качество изготовления этих винтов хуже некуда и лотерея тут имеет место. А позорными я назвал по-сути не винты от ХА, а то, что это чистые слоуфлайеры, грузящие моторы до жути. Та же старая 650-ка прекрасно летает на обычных 12 винтах, обороты выше раза в полтора и моторы холодные. Да что там 12, я ее на 10-ках поднимал без проблем.

aavladimirov

Обещанное видео. Ролик не резанный, как есть.

Качки влево, вправо, перед, назад рукотворные - проверка стабилизации.
Интересно, допустим аппарат тянет слегка влево, качнеш его вправо, он исправляется, тянет слегка вперед - качнеш назад и все в норме.

delfin000
aavladimirov:

Обещанное видео. Ролик не резанный, как есть.

Александр, это уже кое что. Даже хорошо, учитывая что без стаба подвеса.

Я же два дня пропарился с настройками ГПС (об этом пока помолчим, что бы не сглазить, еще нужно чуток)… и кое что изменил в вооружении под ночные полеты. Мрак получился!!! Теперь ночью как днем 😉 В общем в полном снаряжении (а оно подросло до не балуйся) с акб 6000 мА/ч, подвесом на две оси ,ГПС, гопрошкой , комплектом ФПВ и прочими примочками потянул на 2120 грамм. Будем думать за счет чего теперь похудеть.

Конструкция платформы для установки антенны ГПС , то же будет изменена.На более совершенную, мачту нахрен…
И скорее всего компас будет вынесен как и антенна ГПС. Дело в том, что много рядом с ним силовых проводов постоянно тока. В первую очередь это провода идущие к ESC двигателей. Они то и создают наибольшее магнитное поле. Поэтому и постараемся отодвинуть компас подальше от них . Провода компаса пойдут под полную индивидуальную экранировку. Вот после этого и поговорим об удержании позиции и возвращению в точку старта

slides
delfin000:

потянул на 2120 грамм.

А это много 8( ??? Он чего не летает ? Я вообще-то планирую в 2200 влезть с шестеркой (то есть оп 360г тяги на мотор) и считаю, что такой вес самое то, то есть поустойчивей должен быть. Хотя я может и не прав…

delfin000

Привет Дима!
Просто старый Х650 у меня бомбавоз. Того грузить не перегрузить. А этот V-8 у меня в плане был заложен как легкий истребитель-перехватчик до 2-х кг и по возможности меньше. Просто нужно продолжительное полетное время. За это и война идет.
В принципе, если выкинуть гопро и летать по мини-камере, то это уже грамм 70 экономии. Далее снять прожектор и его електорнику, еще 54 грамм , далее подвес 67 грамм…так и похудеть можно.
А вообще все сделал модульно-съмным и заменяемым. Очень удобно. Передатчики к примеру как перчатки меняются, также и прожектора… В общем все мигом снимается и также мигом устанавливается. Таким образом полетная загрузка - под конкретные задачи

slides
delfin000:

Просто старый Х650 у меня бомбавоз

Скок весил ?

delfin000
slides:

Скок весил ?

Чичас взвешу. Но я его малость разул…Лешил навигации;)

slides:

Скок весил ?

1937 грамм. Это 4х4 с усиленным шасси, с подвесом на две оси, комплектом ФПВ, примитивной телеметрией с ХК, подсветкой. Без акб и камеры для съемки.

На нем я летаю с акб 8000 мА/ч + камера для съемки 370 грамм. То бишь полетный вес уходит за 3 кг

slides

То есть все 2500 ? Ну и нормально для 8 осевой платформы…

aavladimirov
delfin000:

потянул на 2120 грамм

Не далеко от меня ушли, мой вес 2038 гр.
Александр, у меня вопрос: чтобы поставить ГПС, надо сначало компас установить или можно только ГПС?

delfin000:

А вообще все сделал модульно-съмным и заменяемым.

Да, за счет новой системы подвеса на трубки стало очень удобно. Я тоже сразу прикупил 8 дополнительных элементов крепления к трубкам, две ушло на подвес камеры, две на ТХ, ну а остальные пока в запасе.

delfin000

ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно.
Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.

aavladimirov
delfin000:

ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно. Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.

Понятно, подожду, как раз и ремонт дней через 10 закончиться. Я сейчас делаю на балконе хоббиуголок (балкон теплый): рабочий стол со всем оборудованием, полки для всех своих собратьев, для вертолетов придется делать перекладинку, чтоб подвешивать.

delfin000

Немного…ноухау 😉

Светодиодный матричный прожектор светит не на полную мощность. Его номинальное рабочее напряжение 12 вольт, ток 1.5- 1.6 ампера (20 ватт). Но это уж больно жутко ярко и мощно. Посему ограничил рабочее напряжение до 9 вольт кренкой. Теперь самое то, ток потребления фарой 0.4-0.45 ампера. И при этом свети , как видно из видео, более чем достаточно. За 1км видно эту фару. Для нее есть и линзы фокусирующие луч под 30, 45 и 60 градусов. Одна линза весит 35 грамм (стекло). Линзы пока не ставил, светит широким лучом.
Тх видео включается тоже дистанционно, для удобства. Тх расположен внизу и сзади в силу меньшей теневой зоны при полетах и меньшее воздействие на антенну ГПС. Шапка X650V-8 изнутри покрыта двумя слоями алюминиевой фольги для защиты от системных помех антенны ГПС

www.youtube.com/watch?v=3INlaHHNi1w

aavladimirov
delfin000:

Немного…ноухау

Охренеть. Александр, а пулеметы как управляются?😁

delfin000
aavladimirov:

а пулеметы как управляются?

Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления. Любую идею можно припендюрить. Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉 попугает. Но всё в вес упирается.Не хочу перепрыгивать установленную лично планку. Но иногда можно и побаловаться

aavladimirov
delfin000:

Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления.

Эта бацила хуже гриппа заражает окружающих😵
Теперь я тоже хочу 14-ти канальную:P

DVE

А зачем так ярко-то, чтобы со всего района гопники, уфологи и прочие любопытные сбежались?

По мне так наоборот, лучше аппарат из оргстекла, летающий программно по точкам, тихо и незаметно как стелс. Поднялся и исчез в небе 😃

delfin000:

Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉

А еще можно луч лазера 200мВт вертикально вверх, красиво должно быть, если вечером 😃