XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

paratozor
delfin000:

И все же она вертится… как собственно и наши мысли. И все опять по кругу.

вопросы религий всегда сопровождали человечество 😃

delfin000
paratozor:

вопросы религий всегда сопровождали человечество

+1

paratozor:

Гемор в настройках - это только поначалу гемор, поправить 4 параметра с 4-мя подлетами, это не гемор, главное инструкцию прочесть. Раму ваять нужно. Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”.

А ваша система уже из другой оперы.

А как это выглядит в глазах начинающего. Вопрос же ставится с самого начала - ИЗ КОРОБКИ В НЕБО при минимальных понятиях о мультелетах (если хоть немного умеем летать ) XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.
А ваша система совсем из другого клана и из совсем другой оперы

" Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”."
И в ХА такое можно , если хочется. Никому это не навязывают. Возьмите отдельно мозги и лепите под них и к ним все что захочется и придумается.

slides

Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет, а они уже на вторую платформу перебираются… Я уважаю мнение Александра, а особенно и его бесценный опыт по освоению китайских поделок, но смотреть на мир через, давайте так, “розоватые” очки, я бы не стал…

paratozor
delfin000:

XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.

арф, скорее. Ибо требует, все же, настройки, покупки пульта и, главное, понимания как настраивать. Потому что с мультилетами не все так просто как кажется, думаю, что человек, только возжелавший заняться мультилетами без должного опыта в настройке или хотя бы понимания как все должно работать, ХА не осилит.

delfin000
paratozor:

главное, понимания как настраивать.

В стоке летает в дефолте.

slides:

Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет

Это в чем же? Предложите альтернативу 😉

А вообще мне ужасно надоело спорить… Ну как в этом мире без скептиков и критиков. И тем более говорим о разном и все по спирали как в диалектике…😁

Нужно видео подкинуть…для убедительности, но лень …отпуск вещь расслабляющая и дел других полно как и тем насущных

paratozor
delfin000:

В стоке летает в дефолте.

без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.

delfin000
paratozor:

без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.

Естественно, только несколько хуже чем с калибровкой. И в ней заумного ничего нет.

slides
delfin000:

Это в чем же? Предложите альтернативу

Ну если исключить около 30-33% восторженных отзывов на этой ветке, то, не побоюсь сказать, именно об этом и написано на 2090 постах этой ветки. Альтернатив с таким бюджетом нет. СС только что если, но его сейчас днем с огнем не сыщешь да и сыроват. Но летает зачетно (не зря эта тематика заняла умы multicopter.ru)… Так что лично я повторюсь, пока в творческом поиске - не хочу дать угробить свою гексу этим китайским мозгам…

delfin000:

А вообще мне ужасно надоело спорить…

Действительно, Вы же летать вроде собрались 😃

delfin000
Makser:

Кстати, вот ничего так видео.

Пост #3155

А ведь пропеллеры эти 11х5

slides:

Действительно, Вы же летать вроде собрались

Изморось сильная 😦

Makser
delfin000:

Изморось сильная

А мне удалось вырваться, три аккума отлетал. Летал без подвеса, просто ради тренировки полёта. В целом картина сносная. При висении слегка потряхивает, не смотря на отсутствие ветра, но это ерунда. Больше напрягает странное поведение в режиме висения. При полётах на более менее нормальной скорости квадрик становится вялым по каналу тангажа. Например лечу, держа ручку слегка от себя, хочу затормозиться, даю на себя и он продолжает летать дальше, даю полную ручку, и он начинает неспешно тормозиться, словно автомобиль на льду. Что бы развернуться назад быстрее зачастую приходится разворачивать его по курсу. Расходы и экспонента настроены так, что бы можно было вполне резво вертеться, наклонять на приличные углы.
В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.

delfin000:

А ведь пропеллеры эти 11х5

Меня всё мучают мысли по поводу актуальности деревянных винтов. На самолётах пришёл к выводу что они самые эффективные, например электро винты Xoar дают большую тягу при меньшем токе. К плюсам можно отнести очень высокую прочтонсть на изгиб, а так же замечательную балансировку и лёгкость.

slides
Makser:

В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.

Вывод ? Крутите настройки режима хувер

Makser
slides:

Крутите настройки режима хувер

Так а что там крутить? всё на дефолтных настройках… Кстати, эта “фишка” была ещё когда я осваивал квадрик, на самых первых прошивках, так что тут скорее всего не в софте дело.
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

aavladimirov
Makser:

Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?

Makser
aavladimirov:

Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?

По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)

aavladimirov
Makser:

По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)

Видео очень мало, когда он был V4-тым и там тоже не поймешь.

stepann

Вчера еще полетал на новой прошивке (1,33) аппарат V4. Повысил Attitude Control Gain как советовал Александр, но результата в лучшую сторону пока нет, надо еще пробовать покрутить настройки. На 1,31 летал без каких-либо изменений и квадрик летал намного лучше, и в ветер, и в сложных ответственных местах не страшно было его запускать, а сейчас он не очень то послушный стал… Да и звук моторов неприятный, такое ощущение что они развалятся скоро. Грустные впечатления от полетов остались, но может еще настрою.

www.youtube.com/watch?v=aPhl6MXXRAs&edit=ev&featur…

Makser

Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.

Как работает Attitude Control Gain у меня (вывел на ползунок, регулирую по несколько раз за полёт)
При низком значении - коптер плавно покачивается при внешних воздействиях (ветер, при снижении), при этом может значительно терять своё положение в пространстве, наклоняет ветром сильнее, но тряски меньше, для съёмки в безветренную погоду мне кажется уменьшить это значение было бы резонно.
При высоких значениях начинает покачиваться быстро, больше напоминает тряску, но это помогает удерживать положение лучше, хотя и трясясь как паралитик 😃 Я увеличиваю это значение при ветре или когда требуется точнее удерживать положение.

slides

Сегодня сильно продвинулся по гексе - закрепил и расположил регули, прикрутил верхнюю раму. Жесткость стала очччень хорошей. Нахлобучил колпак 😃

извините, ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами… Да, еще common rail для регулей спаять надобно. Колпак сядет ниже и закроет нижнюю раму, надо прорези для лучей пропилить

Makser

Очень интересно, как же в итоге он полетит. Регуляторы радиаторами вниз мне кажется не очень по части теплоотвода, если обдува там не планируется, и запаса по мощности нет, то может иметь место перегрев.

Einherji
Makser:

Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?

У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.