XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
И все же она вертится… как собственно и наши мысли. И все опять по кругу.
вопросы религий всегда сопровождали человечество 😃
вопросы религий всегда сопровождали человечество
+1
Гемор в настройках - это только поначалу гемор, поправить 4 параметра с 4-мя подлетами, это не гемор, главное инструкцию прочесть. Раму ваять нужно. Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”.
А ваша система уже из другой оперы.
А как это выглядит в глазах начинающего. Вопрос же ставится с самого начала - ИЗ КОРОБКИ В НЕБО при минимальных понятиях о мультелетах (если хоть немного умеем летать ❗ ) XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.
А ваша система совсем из другого клана и из совсем другой оперы
" Но есть существенное “но” - тут я могу сделать все что хочу, а не то, что предлагает мне производитель из серии “я знаю, как вам сделать хорошо”."
И в ХА такое можно , если хочется. Никому это не навязывают. Возьмите отдельно мозги и лепите под них и к ним все что захочется и придумается.
Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет, а они уже на вторую платформу перебираются… Я уважаю мнение Александра, а особенно и его бесценный опыт по освоению китайских поделок, но смотреть на мир через, давайте так, “розоватые” очки, я бы не стал…
XA это же , как оно там…даже забыл - RTF.
арф, скорее. Ибо требует, все же, настройки, покупки пульта и, главное, понимания как настраивать. Потому что с мультилетами не все так просто как кажется, думаю, что человек, только возжелавший заняться мультилетами без должного опыта в настройке или хотя бы понимания как все должно работать, ХА не осилит.
главное, понимания как настраивать.
В стоке летает в дефолте.
Да я про что и говорю - косяк на косяке, да косяком погоняет
Это в чем же? Предложите альтернативу 😉
А вообще мне ужасно надоело спорить… Ну как в этом мире без скептиков и критиков. И тем более говорим о разном и все по спирали как в диалектике…😁
Нужно видео подкинуть…для убедительности, но лень …отпуск вещь расслабляющая и дел других полно как и тем насущных
В стоке летает в дефолте.
без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.
без юстировки датчика? О которой, между прочим, в инструкции ничего не написано.
Естественно, только несколько хуже чем с калибровкой. И в ней заумного ничего нет.
Это в чем же? Предложите альтернативу
Ну если исключить около 30-33% восторженных отзывов на этой ветке, то, не побоюсь сказать, именно об этом и написано на 2090 постах этой ветки. Альтернатив с таким бюджетом нет. СС только что если, но его сейчас днем с огнем не сыщешь да и сыроват. Но летает зачетно (не зря эта тематика заняла умы multicopter.ru)… Так что лично я повторюсь, пока в творческом поиске - не хочу дать угробить свою гексу этим китайским мозгам…
А вообще мне ужасно надоело спорить…
Действительно, Вы же летать вроде собрались 😃
Кстати, вот ничего так видео.
Пост #3155
А ведь пропеллеры эти 11х5
Действительно, Вы же летать вроде собрались
Изморось сильная 😦
Изморось сильная
А мне удалось вырваться, три аккума отлетал. Летал без подвеса, просто ради тренировки полёта. В целом картина сносная. При висении слегка потряхивает, не смотря на отсутствие ветра, но это ерунда. Больше напрягает странное поведение в режиме висения. При полётах на более менее нормальной скорости квадрик становится вялым по каналу тангажа. Например лечу, держа ручку слегка от себя, хочу затормозиться, даю на себя и он продолжает летать дальше, даю полную ручку, и он начинает неспешно тормозиться, словно автомобиль на льду. Что бы развернуться назад быстрее зачастую приходится разворачивать его по курсу. Расходы и экспонента настроены так, что бы можно было вполне резво вертеться, наклонять на приличные углы.
В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.
А ведь пропеллеры эти 11х5
Меня всё мучают мысли по поводу актуальности деревянных винтов. На самолётах пришёл к выводу что они самые эффективные, например электро винты Xoar дают большую тягу при меньшем токе. К плюсам можно отнести очень высокую прочтонсть на изгиб, а так же замечательную балансировку и лёгкость.
В режиме круиза летает хорошо, слушается отлично, приходится даже перещёлкиваться на одинарные расходы.
Вывод ? Крутите настройки режима хувер
Крутите настройки режима хувер
Так а что там крутить? всё на дефолтных настройках… Кстати, эта “фишка” была ещё когда я осваивал квадрик, на самых первых прошивках, так что тут скорее всего не в софте дело.
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?
Пост 3078, хотя я не знаю, что для Вас быстро?
По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)
По видео фиг поймёшь скорость, да и у вас V8, всё же они разные (у меня классический 650)
Видео очень мало, когда он был V4-тым и там тоже не поймешь.
Вчера еще полетал на новой прошивке (1,33) аппарат V4. Повысил Attitude Control Gain как советовал Александр, но результата в лучшую сторону пока нет, надо еще пробовать покрутить настройки. На 1,31 летал без каких-либо изменений и квадрик летал намного лучше, и в ветер, и в сложных ответственных местах не страшно было его запускать, а сейчас он не очень то послушный стал… Да и звук моторов неприятный, такое ощущение что они развалятся скоро. Грустные впечатления от полетов остались, но может еще настрою.
Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.
Как работает Attitude Control Gain у меня (вывел на ползунок, регулирую по несколько раз за полёт)
При низком значении - коптер плавно покачивается при внешних воздействиях (ветер, при снижении), при этом может значительно терять своё положение в пространстве, наклоняет ветром сильнее, но тряски меньше, для съёмки в безветренную погоду мне кажется уменьшить это значение было бы резонно.
При высоких значениях начинает покачиваться быстро, больше напоминает тряску, но это помогает удерживать положение лучше, хотя и трясясь как паралитик 😃 Я увеличиваю это значение при ветре или когда требуется точнее удерживать положение.
Сегодня сильно продвинулся по гексе - закрепил и расположил регули, прикрутил верхнюю раму. Жесткость стала очччень хорошей. Нахлобучил колпак 😃
извините, ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами… Да, еще common rail для регулей спаять надобно. Колпак сядет ниже и закроет нижнюю раму, надо прорези для лучей пропилить
Очень интересно, как же в итоге он полетит. Регуляторы радиаторами вниз мне кажется не очень по части теплоотвода, если обдува там не планируется, и запаса по мощности нет, то может иметь место перегрев.
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.