XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?

Covax
delfin000:

Но главное, в местах разлома неоднородные воздушные включения. Хреновенькое литье.

Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?

delfin000
slides:

Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?

Нужно далеко выносить. У ХА в этой версии (V) есть конкретная проблема. Смысл в том , что очень длинные силовые провода запитывающие регули. По ним идет постоянный ток. А значит они создают максимальное магнитное поле. (Переменный ток так этим не опасен - поле имеет другие свойства). Следовательно старая версия ХА должна быть меньше подвержена сей проблеме.
И не забываем, что сам компас изолировать магнетиками нельзя и их с ним рядом быть не должно. Кроме того есть инфа, что магнитные источники должны быть не ближе 10-60 см от таких датчиков. И конечно магнитному полю начихать на фольгу из алюминия и ему подобного.
Вывод. ХА теперь придется конкретно потрахаться с этой проблемой в серии V. Или фильтр мудренный программный или железо новое…первое очень трудоемко. Отсюда ясно что будет второй путь. Собственно это уже подтверждается слухами о новых блоках датчиков и полетного модуля под V серию

delfin000
Covax:

Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?

Нет. Это ХА. Хотел закинуть фото сравнинтельное , но кончились ресурсы по памяти для фото на сайте. Мужики, порекомендуйте какой нибудь хостинг для фото… совсем нет времени изучать что из них боле менее нормально (о хостингах) 😵
Сравнительное фото шасси обоих аппаратов выложу .
Будет в сравнении с XL. XL намного легче ХА (V).

aavladimirov
delfin000:

На фото видно где надломились шасси (в точках захвата лыж)

У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)

delfin000

Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа. Можно еще кучу перечислить опасных мест, с постояными магнитными свойствами. Автопилот только на большой высоте, если он использует магнитрометры!!!

Covax:

www.picamatic.com айфон среди фотохостингов

Спасибо , Сережа. Все кнопочные пасибки у меня уже закончились даже утром.

Covax
delfin000:

Представляю какую опасность представляют собой полеты по компасу в автопилоте над металосвалками, эл. ж/д постоянного тока, в гаражной зоне, где ворота из теперь нам не любимого железа.

Высота должна быть правильная, вот и все, баро то не реагирует на железо.

delfin000

Вот сравнительное фото шасси ХА (оно большее) и MK FlexLander XL от предусмотрительных и продуманных немцев

Мужики ответьте на пост #3185 XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…

Извини…закрутились. Естественно рама пойдет. Главное чтобы двигатели, моторы и пропеллеры были одинаковыми.
Посему , если у вас старая версия, то и придерживайтесь ее моторов. Разницы никаой. Может даже старые лучше. На них ведь любые пропы без проблем ставятся. А уж с регулями,… выбирайте из соображений вашего бюджета

slides

Слава Богу у меня хватило ума регули в моей гексе расположить внутри рамы, а не у двигателей…

А-50:

Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.

Ага

aavladimirov:

У меня шасси сломалось также (пост 2846), хотя ударов не было, чуть жестковатая посадка (квадрик при посадке чуть подпрыгнул) и это было еще на V4 (я о весе и нагрузке на шасси)

Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил 😃

delfin000

Дим. Очень жду полета твоей гексы. У меня от Пираньи середина рамы под такую гексу лежит со всеми причендалами под нее от Х650, что бы собрать и летать. Но вот руки не доходят и времени как всегда нет. Явно дело что гекса эффективнее и по бюджету и по грузовыносливости. Интерес представляют настройки ПИДА. И в какой прошивке ты собираешся ее гонять?
Конечно поршеньки помогут в каких то случаях…это бесспорно. Только приветствую. Была бы возможность, слепил бы шасси из не очень тяжелой резиновой основы с тонким сердечником металлически из рессорной стали. Вот это бы было неубиваемое шасси…😉 Может быть когда нибуть такое и появится. Они и лёгкие были бы и прыгучие по самое не балуйся

slides

Гонять я не буду, начнем с этого, я ее собираю чтобы повисеть 😃 желательно стабильно. С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет… Надо пробовать… Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю…

delfin000
slides:

Еще раз говорю, если хотите переделывать из деталей ХА, то я рамы напилю…

У меня эта рама уже в полной комплектухе, вот только начать нет времени и сил. Жду еще одно чудо - DJI Wookong-M Autopilot system for multirotors. Так что все фокусы с гексой в твоих руках. Очень интересен полетный результат
В общем рам разных много, мозгов всяких тоже, а вот времени… с гулькин хрен.
Пошел летать и глюки ХА вылавливать

А-50
slides:

Ага…
…Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил 😃

Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.
Кстати стеклопластиковые ноги от Х650 достаточно упруги и прочны, даже для гексы с полным весом под 3300-3500. Только с небольшой переделкой в нижней части. Я про нее писал в теме про самодельные рамы.
Но лучше разделить верхнюю часть шасси и ноги(примерно как у тебя), тогда сами ноги будут иметь простую форму и легко заменяться в случае поломки. А рассчитывать конструкцию ЛА на бронебойность не стоит.

delfin000

В последнее время все больше и больше смотрю в сторону гексы. У нее всего лиш один минус - размер

А-50
slides:

С ПИДОм видимо будет война, т.к. это гекса и гекса с весом 2300 с камерой выйдет…

Да нет там никакой войны, написал же уже.

delfin000
А-50:

Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.

В самую дырочку и точечку, посему сразу совет. Берем надфиль и чуть-чуть расширяем захват лыжи, что бы в дальнейшем не возникали упругие напряжения в этом, выявленном , слабом месте.
Но можно и не падать.😉

По примеру немцев захотелось попробовать ихние пропы элитные GRAUPNER 10х5 и 11х5. Порулил поиском и ужаснулся почем они у нас предлагаются. А вот как продает их сам производитель так и не въехал - похоже только через региональных диллеров
www.graupner.de/en/…/productcategory.aspx Причем нужные у них в наличие. Посадочное отверстие у них на 8 мм. 😉

slides

Ну-с, Батенька, хватанули ! Это лучшие пропеллеры какие есть на рынке - их жесткость просто удивительная. Посему и стоят, кстати своих денег !

delfin000
slides:

Посему и стоят, кстати своих денег !

Да вот как купить их не пойму??? У америкозов в наличии только 11х5 по 7$.
А под гексу у меня лежат карбоновые 12х3.8 полный комплект с запасом. В сооске им не летать. У немца отобрал… на старый х650-8 ставил. Но блин, в спарках они менее экономичны с одинаковым размером, не же ли подобранные АРС. Так что карбон только для классического варианта. Вот и смотрю теперь в сторону гексы…хочется ими на деле покрутить по полной