XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
merab2020:

Александр, будьте добры подробнее описать что подразумывается в “ослабил затяжку”, думаю это будет очень интересно не только мне.

Затягиваю рукой (до этого по привычке затягивал ответкой через отверстие в адапторе), элипс все равно не позволит самооткручивания. На GAUI 330-м это происходило, особенно на проппелерах левого вращения.

merab2020

И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?

aavladimirov
merab2020:

применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?

Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.

buffet

И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом 😃

aavladimirov
buffet:

И все-таки это свинство, что Хаиркрафт пытается всех подсадить с универсальных пропов на свои, с овальным дуплом

Полностью с Вами согласен

Sergio_SAP
merab2020:

И еще вопрос, применяется ли фиксатор резьбы во время затяжки пропеллеров?

aavladimirov:

Не стоит, там элипс не позволит провернуться проппелеру.

А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу.
Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.

aavladimirov
Sergio_SAP:

А при чем тут эллипс, который не позволит провернуться пропу. Фиксатор резьбы используем чтобы “фиксатор пропеллера” не слетел, а за ним и сам пропеллер.

А как же он слетит, если элипс не позволяет проппелеру крутится от сопротивления с воздушным потоком?

Sergio_SAP

от вибрации раскрутиться не может? не знаю, я на фиксатор все сажаю

aavladimirov
Sergio_SAP:

от вибрации раскрутиться не может? не знаю, я на фиксатор все сажаю

До сих пор не откручивалось, но наверное и в ваших словах есть доля истины. Лично я не буду использовать фиксатор.
Тем более проводиться предполетная и послеполетная проверка аппарата.

merab2020

Чуть ранее здесь говорилось что работе GPS и компасу мешают наводки от проводов.
Вопрос такой - есть ли смысл заранее обвернуть тонкой фольгой провода в лучах, идущие от ESC к мозгам?

stepann

По поводу пропеллеров от 650 V4, думаю там металлическая втулка запрессовывается в пластик и возможно в нем возникает внутренне напряжение и при благоприятных условиях появляются трещины. Хочу попробовать нагреть это место горелкой до температуры близкой к плавлению для снятия этого напряжения. Не знаю конечно, поможет это или нет, возможно там просто очень тонкие стенки, для таких нагрузок.

мар
stepann:

По поводу пропеллеров от 650 V4

Чего то я в овальных винтах никакой металлической втулке не видел.

aavladimirov
stepann:

думаю там металлическая втулка запрессовывается

Я тоже такого не обнаружил???

x-tazz

нет в них втулки, у меня при падении набок два винта сломало, на одном треснула как раз центральная часть-обычная пластмасска без армирования.

Gurdzhy
slides:

Георгий ! А у Вас налет в симуляторе вообще сколько часов ? Судя по Вашим вопросам Вашего квадра ждет печальная судьба, как впрочем и не дай Бог и того, кто может оказаться на его пути !

Если вопрос мне, отвечаю: налет 0 часов. То что я купил и собрал аппарат, не означает, что сломя голову побегу его поднимать на школьном стадионе.)) Он, даже стоя на столике в гостинной доставляет мне массу удовольствия.)) Кстати, на счет симуляторов. Посоветуете пож, где и как и какой мне купить сим и шнур к аппе Футаба. Спасибо!

aavladimirov
Gurdzhy:

Если вопрос мне, отвечаю: налет 0 часов.

Ну и что, мы все не роделись с опытом полетов. От того, с чего я начинал остались только видео и фото.

Gurdzhy

Кстати, по поводу сборки. Мне видимо попался неплохой комплект. Из всех попавшихся косяков - испорченная резьба на одном из моторов. Позвонил Артему из www.rcteam.ru - обменяет без проблем. Так же, хочу прикупить дополнительно площадку крепления мозжечка, и на него крепить приемник. Получится акуратный трехслойный бутербродик из эл. комплектующих. При том, доступ ко всем портам и разъемам остается.

aavladimirov:

Ну и что, мы все не роделись с опытом полетов. От того, с чего я начинал остались только видео и фото.

Александр, а Вы начинали с симулятора, или в живую? И вообще, реально ли таки, выбрав безопасное место, настроив аппу на максимальную планость и вялость, учиться в живую?

Covax
Gurdzhy:

Он, даже стоя на столике в гостинной доставляет мне массу удовольствия.))

Правильно:) А то был момент, приходят гости, просят показать коптер, а он весь в траве и каком-то навозе, кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное, а чистый и показать завсегда любо! Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.

aavladimirov
Gurdzhy:

Александр, а Вы начинали с симулятора, или в живую? И вообще, реально ли таки, выбрав безопасное место, настроив аппу на максимальную планость и вялость, учиться в живую?

Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.

Covax:

кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное

Моего в Раменках уже обозвали “Жуком”. Весь черный и растопыристый😁

Gurdzhy
aavladimirov:

Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.

Довольны? А где покупали?

aavladimirov
Gurdzhy:

Довольны? А где покупали?

Очень здорово отрабатывать моторику пальцев по упралению, покупал в Пилотаже.

Covax:

Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.

А это Сергей говорит реальный классический рецепт для начинающих.