XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Makser
Sergio_SAP:

мультикоптер отлетал всего около 7 минут.

Думаете он сел по отсечке?

Sergio_SAP:

что за акки там стоят я не понял

Турниги обычные и нанотеч. Обычный для балласта видимо, т.к. он на 6 банок, а летал он на нанотече 5А.
Из видео следует, что кило груза тянет 😉

Sergio_SAP

всмысле второй акк только для веса использовался? просмотрел походу я сей факт, тогда понятно.
а сел он, как я понял, по сигналу с pilot-lamp.

delfin000

Окончательные данные по двигателям Pulso X2212/26 920kV и пропеллерам на 3S. Есть , казалось бы несколько противоречивые значения. Но все проверялось и снималось с приборов (втты, ампераж,…) . Расчет в грамм/ватт просчитывался из снятых данных. Приборы для измерения rcopen.com/forum/f123/topic218743/4

Жаль что под рукой не оказалось не одного АРС 10х3.8. Но это исправим в ближайшее время. 😉

Теперь очередь забега на дистанцию за стоковыми моторами V-версии 😉

aavladimirov
denden:

чехол для аппы с подогревом

Извините за глупый вопрос, а как это? (я про подогрев)

delfin000

Итак…Закончил тесты со стоковыми моторами версии V со стоковыми пропеллерами. Проверил и одиночный вариант, а так же соосный… Даже и не знаю давать эти данные или нет… Очень интересно!!! Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать 😵
Думаю…Думаю…Думаю и … 😃

aavladimirov
delfin000:

Даже и не знаю давать эти данные или нет

Ждем с нетерпением Александр.

delfin000

Правильная есть поговорка… Бабка надвое сказала…потому что она бабка… А проверенные факты дело очень конкретное…очень

aavladimirov
delfin000:

А проверенные факты дело очень конкретное

Александр, не томите.
Это фото с V8-го (захват с видео)

мар
delfin000:

Даже и не знаю давать эти данные или нет

Ждем с нетерпением! Очень интересно!

delfin000
delfin000:

Сам чешу теперь репу конкретно и видать буду долго ее так чесать

Немного терпения…Чешу ведь репу то .

delfin000

Данные теста стоковых движков V-версии (2215) со стоковыми пропеллерами 10х4.5 (с гребанным овальным посадочным местом под пропеллер). Из-за этого отказался проводить испытания с другими пропеллерами, так как все и так понятно и нет желания пропы портить. Так что все 2215 поедут к токорю, что бы у овала посадки сделать нормальное круглое личико 😁

Для нас очень показательны цифры при тяги 400, 500, 600 грамм (если не крутить 3D, а парить), сравните их с данными что выше выкладывал.

Для лучшей читаемости вот такой вариант

мар
delfin000:

Данные теста стоковых движков V-версии

Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.

delfin000
мар:

Неплохо бы ваше заключение по испытанием как ведущим эту ветку.

Для Х650V-4:

  1. Двигатели версии V (2215) совместно со стоковыми пропеллерами позволяют нормально летать на Х650V-4 с полным весом не более 1600 грамм, что соответствует 50% нагрузки на двигатель и стоковый ESC и обеспечит необходимую безопасность и надежность.Кроме того здесь хороший кпд в точке висения. Но ничего не повесишь путного для съемки. Выше грузить нет смысла так как опасно и КПД не куды не годится . 1800грамм для него реальный предел
  2. V-4 - это просто аппарат для пилотажа без нагрузки.
  3. при весе в 1600 и не в коей мере не более 2000 грамм целесообразно ввести ограничение в дросселе на уровне 80% что бы не искушать судьбу.
  4. Переход на двигатели Пульсо (однотипные)) с другими пропеллерами не решит полностью проблему со слабостью V-4. Это позволит всего лишь увеличить грузоподъемность на 100-170 грамм.
    В общем слабенькая машинка. Об этом собственно и говорил выше. Рама тяжеловата эта под такого типа двигатели.

Для V-8 : с 2215 и стоковыми пропами

  1. Аппарат намного сильнее. Видать ХА продумал ход , что в конечном итоге обладатели 4-ки будут вынужденны переходить на 8-ку что бы и снимать .
  2. загрузка в 2200 - это реальная цифра , но более реальнее 2100 для безопасных полетов. 2400 - это крайняя точка требующая ограничение дросселя.
  3. Переход на Пульсо добавляет динами и немного грузоподъемности , но проблему не решает.

Общий Итог: Целесобразно переходить на более мощные моторки и ESC, что бы по полной использовать преимущества классной складной рамы.
Таким образом ХА вытянул стабильность аппарата, но вот силовые характеристики у него , увы, опустились.

Теперь о новых моторах готовящихся к выходу под индексом 2212 (более легкие). Смысла в них не вижу. Погоды не сделают, но бобосы вытащат из кармана. 😉

Кроме того становится понятным почему рвутся пропеллеры и особенно на 4-ке … а это происходит именно на перегруженных машинах с перетянутыми пропами и даже не с перетянутыми.

мар

😇Нет слов…Отличная и очень нужная работа!Спасибо!!!
А после переточки с другими пропеллерами ситуация может поменяться в лучшую сторону?
у меня есть моторы от старой 450-ки,попробую на них,но в случае аварии такие уже найти трудно.

aavladimirov
delfin000:

Кроме того становится понятным почему рвутся пропеллеры и особенно на 4-ке … а это происходит именно на перегруженных машинах с перетянутыми пропами и даже не с перетянутыми.

Александр, на 4-ке ни одной потерянного проппелера. На 8-ке пять и все нижние??? Где искать проблемму???

delfin000
мар:

Нет слов…

Все как есть.
Завтра опробую аппарат на Pulso X2212/26 920kV на пропеллерах Граупнер в 8-ке . Конечно они повысят эффективность системы. Особенно в сочитании 10х5.0 и 11х5.0. Естественно придадут тяги. Пара при токе в 20 А развивает тягу в 1370 грамм (стоковая пара 1050 грамм). Это пуля. КПД конечно тут падает. Но мы ведь на такой тяги не летаем. Для моих задач под ГОпро аппарат полностью подходит. _Даже со стоковыми двигателями и пропеллерами аппрат будет соответствовать задачам под камеры весом до 150 грамм в V-8 _
Для тяжелых камер он не пригоден. Но кто мешает поставить более мощные двигатели и такие же регули.

мар:

А после переточки с другими пропеллерами ситуация может поменяться в лучшую сторону?

Естественно, но не намного

aavladimirov:

Александр, на 4-ке ни одной потерянного проппелера. На 8-ке пять и все нижние??? Где искать проблемму???

По логике - нижние пропеллеры больше подвержены деформации и колебаниям (особенно при спусках и резких подъемах). Посему и происходит отрыв лопастей именно внизу. Растрескивание центральной части только из за перетяжки. Но это еще не факт, а предположение