XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

seva7

Про переключение режимов. Нужно понимать следующее- режим нормал это режим в котором, практически не используются акселерометры, а значит поведение квадра сравнимо с поведением классического вертолета. Режим ATT это удержания, в котором все доп. датчики используются(если подключен модуль ГПС, то это удержание точки и высоты) и акселерометры тут играют важную роль. И если у Вас есть различия в поведении аппарата при переключении режимов, значит по моему разумению неправильно откалиброван модуль AHRS. У меня например таких проблем не возникает, в режиме ATT аппарат ведет себя предсказуемо

A_Nitro
Covax:

Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал:) поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Gurdzhy:

Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать – как у немца все подобранно а как только лезешь туда начинаютсья неприятности

Gurdzhy:

Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

aavladimirov:

Ну типа того

Господи ---- прекратите говорить о том что вы не знаете

Gurdzhy
A_Nitro:

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать

Артем, не про это разговор. Те проблемы, о которых я тебе рассказывал ушли, вместе с говенными акумами. Сейчас квадр висит как прибитый, рулиться адекватно, все на отлично - летаю, получаю колосальное удовольствие. Но! Я хочу юзать ГПС. Имею право? Имею. Имею возможность? Нет.

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

Так в том то и дело! Мой Хаир еще не сносился. И не мог ибо я его только купил. Мне впарили старую модель?)))))

delfin000
Covax:

Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.

Немного освобожусь, покажу как летает диджей. 😉 А немец сегодня у меня пирует зафигачил, с какого перепугу сам не пойму…разбирать ситуацию буду вместе с обломками. 😦 но починим
Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК …😦.

Конструктор:

Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!

+1

Makser:

Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

+1 Аналогично летаю на старике, в соосной схеме и нет никаких проблем

delfin000

Теперь, о варианте гибридной рамы Х6 для Х650V-6 из подручных доступных средств при помощи дрели и электролобзика за 18-ть часов.😉
Собственно ничего заумного здесь нет, так как все просто, но с эффектом легкого изготовления.
Берем этот уголь (две таких палки на 6-ть лучей по 250 мм) hobbyking.com/…/__9012__Carbon_Fiber_Square_Tube_7… (давно валялся у меня) или алюминиевый профиль и т.д. Кстати этот уголь очень прочен и уже не расщепляется если концы обмотать нитками на клею. В местах обмотки можно и сверлить. На фото это видно. Далее лепим моторауды и все соединяем. (применялся фольганированый стеклотекстолит chipdip.ru/…/glass-fibre-laminate-1-side.aspx (тоже был под рукой и его преимущество будет использовано для разводки электрических шин гексика, весу эта фольга практически не добавляет - мизер)

Предохранительные отверстия для разлома мотораундов позаимствовано у Пираньи.
Вес собранного луча

Вставляем в него провода мотора AWG-18 с конекторами (на перспективу), но можно было бы и 20-е, они намного легче и провода подсветки

вот сколько суммарно весит комплект 18-х для данного Х6 с диагональю 610мм

А это столько весят болтики и гаечки на 3мм , меньшего диаметра под рукой не оказалось 😦 Но заменим со временем на другие)😉 Всего таких болтов применено 24 шт включая крепление шасси

Теперь вырезаем центральные части рамы (заимствуем у МК, так как эл.лобзиком это быстро и просто) Диаметр под шапку строго Х650. И заодно крепление АКБ

Применяем распиленные пополам дистанcеры от старого Х650 . Они как раз 11 мм. Ножовкой по металл аккурат получается два по 10 мм. 😉 (запас такой всегда имеется кто на нем летает, очень легкие) . Можно и другие под профиль лучей . Этот вариант крепления позаимствован megakopter.ru/…/tsjentralnaja-chast-ramy-6kh-tjeks…

Вот собственно вес в сборе с проводами , но без шапка и без шасси


Вставляем ESC 18A (для этой рамы среднего габарита достаточно) и распаевае на подготовленных кольца фольги

Обдув регулей есть со всех сторон 😉

Берем шасси от МК (остались запчасти). Но можно и от ХА - были такие мысли. Может и переделаю. Но от МК легче

Прикручиваем эти шасси и взвешиваемся

Одеваем шапченку и еще раз взвешиваемся 😉

А это со стороны…

И для сравнения 😃

Но можно и с шапкой от V-версии. Шапка пришлась тоже в пору 😉

На эту раму ставятся пропеллеры размером до 11 дюймов включительно. Моторики какие захочется.

Теперь только поставить моторы и мозгов под шапку заложить. Вариант шапки в зависимости от размера мозгов и всего дополнительного.
Крепение АКБ до 8000 мА/ч , до 4S 😁

AlexU

Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2021/…/Detail
Как она работает на сегодняшний день?
Хочу все таки заказать GPS, без него побаиваюсь отпускать далеко от себя квадр. Летаю с ним как с шариком на веревочке, только рядом с сабой)))
Сейчас не знаю, ждать этой новой версии мозгов и GPS, которая неизвестно когда в продаже появиться. И неизвестно сколько будет стоить.
Или купить существующую, и уже до нового года нормально полетать!)

Covax
A_Nitro:

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Ну кто ж знал то ))) Весной покажете как летает)

delfin000
AlexU:

Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

мар
AlexU:

и уже до нового года нормально полетать!)

А где особо летать зимой?Я думаю надо подождать,у диджея выйдет более дешевый мозг,хаир новые выпустит,а потренироваться можно и на платке с хоббикинга за 25 долларов.

Конструктор

Сегодня отлетал на 650V8 (Value) 5 комплектов, по ощущениям летает (управляется) немного хуже.
Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

По полетам зимой (Актуальность этой темы - зима у нас длинная! )
До -15 на улице - все летает нормально!
Вытаптываем площадку (подальше от людей) для взлета- посадки, присматриваем запасную площадку ( для учета дебилов-зрителей и любопытных собак с тупыми хозяевами) и вперед и вверх!

AlexU
мар:

А где особо летать зимой?

Там же где и летом. Хочется к весне, что то приличное уже снять. А летом не будет времени на эксперементы.
Еще зимой один плюс, коптер довольно мягко падает в сугроб снега. Два раза врезался в сугроб, пока без последствий 😃

delfin000:

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

Александр, возврат домой по GPS работает стабильно, без глюков?

Конструктор

По экстренной посадке в сугроб - главное не намочить электронику.
Например на раму х-450 поставил сверху легкую мисочку, а лучи с регуляторами обмотал лентой.
650 - выше и ему. в этом смысле легче.
Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

AlexU
Конструктор:

Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

Да, я так и делаю. Выдуваю весь снег и домой сушить.
Вот интересно как он себя при -30 будет вести зимой)

delfin000
Конструктор:

Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

Я же давал в таблице данные по этим двигателям для обычного использования (одиночного) и соосного. Там в таблицах всё есть в наглядной форме со всеми пояснениями

Конструктор

При - 30 лучше не летать

  1. пластик может ломаться при падениях ( на морозе становится хрупким)
  2. В рулевых машинках надо менять смазку ( это о подвесе), иначе могут сломаться шастерни.
  3. Не понятно как работает электроника
  4. Главное не понятно как рулит пилот!
  5. плохо батареям
    Вообще прошлой зимой летал на вертолетах до -25 но это не правильно.
    Специалисты XAircraft нтию на полеты ( насколько я знаю) до -5, а остальное на наш риск!

Александр! спасибо за таблицы, Все понятно с двигателями и винтами!
Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!

TREX-olet
Конструктор:

Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)
У Вас огромный! опыт пилотирования этих зверей!

Да Да мне тоже очень интересно, ведь на 8 движках нагрузка намного меньше и КПД должен быть выше…

Конструктор

Я вот почему задал этот вопрос:
В основном летал на х450 техника пилотирования похожа на вертолетную (летаю на Align 450,500)
На XAircraft X650 Valio V4 моторы PULSO 920 ( летал не много (полетов 20)
Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

delfin000
Конструктор:

Александр! На Ваше мнение - в чем разница в полетах и пилотировании V4 и V8 ( прсто общее мение)

8-ка лично для меня - устойчивее, стабильнее, сильнее, маневреннее

Конструктор:

Сейчас собрал X650 Valio V8 (полетов 5) и мне кажется все не так - V4 был стабильнее!
Может просто кажется?

Убавьте чувствительности до 40-45 процентов и получите вольяжность. Но кому как нравится

Конструктор

Александр!
Спасибо за совет
Но я совсем не про вольяжность.
У меня х450 настроен на достаточно резкий отклик и похож на вертолет!
видимо посто не привычно видимо им управлять.
Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

delfin000

А с активной антенной ГПС кто нибудь пробовал? Вот пришла , теперь думаю как эти резисторы впаять. Сам не решаюсь, может в телесервис сходить.

Ужас, какие мелкие резюки

Конструктор:

Сейчас пришел с площадки - стал лучше летать (при этом настройки не трогал - видимо дело в пилоте).

Пилот - Это ГЛАВНОЕ ЗВЕНО даже для идеального БЛА стоимостью в 10 лимов зелени

Конструктор

Глупый вопрос
А если покупал недавно ГПС с активной антенной, комплектом - не надо резисторы паять?
У меня их и нет.
Сейчас пытаюсь подключить и настроить ГПС ( Это первое подключение )

Паять такие детали надо с насадкой на жало или специальным паяльником.
Сейчас поискал и не нашел, а ведь раньше был такой паяльник и я паял такие детали!