XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy

Прошивки обновите. Отрегулируйте стики в программе, откалибруйте блок сенсоров. Инструкция на этой или предыдущей странице. Ну и летать собственно. ))

swat0russia
delfin000:

И опять всё по кругу… По общим правилам. Летали на винтокрылых?
Калиброака всех датчиков и каналов Тх управения.
затем проверка правильности поведения на команды управления
подстройка под себя Тх
пробный подлет
и уточнение настроек

Ну я как бы вертаплетчик хелиман))))
принцип Флайментора китайского (система стабилизации)
Я уж посмотрел вкладки ))) в принципе все понятно , как всегда в поле с ноутом придется походить))
Но не обессудте)) - буду вас трясти полюбому)))) такая у вас доля - учить новичков))))

delfin000
swat0russia:

Ну я как бы вертаплетчик хелиман))))
принцип Флайментора китайского (система стабилизации)

тогда проблем не будет, все похожее
Флайментор сам люблю, на CopterX-450 балуюсь иногда. Эффект на квадрике будет очень схожий в полете. Только не так резво будет останавливаться в отличии от Флайментора 3D.

x-tazz

В настройках полетного контроллера attitude gain работает по принципу чуйки в вертолетном гирике, чуть начинает потряхивать-уменьшаем, а attitude leveling-это скорость и сила выравнивания квадра после эволюций в пространстве, в меню помощи (в правой части окна программы) впринципе написано, что если используются стандартные рамы ХА, то это параметр можно особо не крутить, вобщем полетайте, сами поймете что куда, только седня с этими настройками ковырялся.

Пора уже сделать F.A.Q. по теме нюансов сборки, настройки и первых полетов и в шапку запихнуть)

ua6jhm

Можно и дома подлететь если чуть площадь позволяет ,главное добейтесь чтоб квадрик ни куда не несло .А в первую очередь врубите поднимите над головой и посмотрите как отрабатывает,только держать сильно советую ,рукой тянем в одну сторону должен выравниваться ну и во все в общем.И еще режим атт должен быть если нормал нет акселей тогда.
p.s. Вообщето давно пора расписать все в для новичков Александр вроде грозился и все никак или забыл? Можно тему создать настройка хаиркрафта.

TREX-olet

А мой 650V8 уже таможню в Москве прошел… время как-будто остановилось…

Конструктор

Да с 20А Castle получился большой запас! Но другого я не нашел. Есть Align 6А - но вых напряжение 6 в.
Зваводские дают 5 вольт. Вот я и подумал, что кроме веса больше нет недостатков.

Алексей!
Главное при настройках и экспериментах - снимать винты или привязывать аппарат к столу и быть подальше от винтов - пока не понятно что он может выкинуть!

swat0russia
Конструктор:

Да с 20А Castle получился большой запас!

Алексей!
Главное при настройках и экспериментах - снимать винты или привязывать аппарат к столу и быть подальше от винтов - пока не понятно что он может выкинуть!

Естессна без лопастей))) еслиб я так Велосити 50-го дома крутил - жил бы сейчас в гараже))
Имея дома 5 вертолетов как бы опыт присутствует))))))
Дома ниизя летать кроме как на валкерах комнатных)

delfin000
Конструктор:

Алексей!
Главное при настройках и экспериментах - снимать винты или привязывать аппарат к столу и быть подальше от винтов - пока не понятно что он может выкинуть!

Очень верно !!! Иначе может быть и хуже.

Это называется - забылся малость…и здравствуй граупнер… просто повезло (если бы карбоновые на 36 движках, то страшно представить что было бы)
привязывать нельзя. бывает шасси привязанные остаются, а остальное улетает 😁

TREX-olet
delfin000:

привязывать нельзя. бывает шасси привязанные остаются, а остальное улетает

😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁 !!!

Немного офф Я зимой часто на Трексе-450 спорт летал дома над диваном, но после того как поймал помеху по управлению на 35мгц только на улице.

ua6jhm
swat0russia:

любезно приглашаем в Хелимания пар

Супер в следующем году покажу наши площадки думаю к тому времени народ соберется по крайней мере надеюсь на это на наши 400 тыс пока 1 нашел.Кстати Алексей на 100 странице в конце тема очень нужная для квадрика много мудохался но после того как сбацал но проблем.Щас на хексе так настроил аппарат висит четко в центре комнаты отверткой крутишь и подбираешь момент триммера и даром не нужны.

GaZZaG

AHRS откалибровал, взлетел ровно, повисел 2-3 мин с небольшим дрейфом аккуратно сел.
Опять взлетаю, прямо от земли начинает переворачивать. Цепляю шнурок ARHS боком стоит.
Калибровать при каждом взлете надо? Или причина есть? x650 v8

ua6jhm
GaZZaG:

прямо от земли начинает переворачивать.

Проверь соединения все от движков до батареи вполне может 1 из регулей глючить погоняй его держа в руках над головой без зрителей.

GaZZaG

Все разбирал, проверял. Может от вибрации винтов?

ua6jhm

Семь раз проверь и найдешь в чем траблы тут у нас ток умничают все поверь, сам смотри. если что в скайпе по вечерам ник ua6jhm попробуем разобраться не боги горшки обжигали!Сам много раз спрашивал но понял что свой мозг рулит тем более что авиа моделизмом с 8 лет занимался.Тут на v8 у народа винты ломаються 2 раза писал что флатер у них но они тупо не читают походу , черт смешно.

Gurdzhy
ua6jhm:

Тут на v8 у народа винты ломаються 2 раза писал что флатер у них но они тупо не читают походу , черт смешно.

А какой реакции Вы ждали после прочтения? Что все снимут 4 мотора? Прочли, уяснили. Смирились.

AlexU
GaZZaG:

Цепляю шнурок ARHS боком стоит.

У меня при неудачной посадке (падении), сбивается горизонт.