XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
ua6jhm:

А 11х4.7 не пробовал с KDA20-22L? я такие винты заказал с моими двигунами banned link интересно как будут.Винты такие banned link.

Пробовал и АРС и Граупнер на 11 - многовато будет. Летать естественно будет. Эффективность на Х6 привесе более 1800 гамм будет снижаться, так резко повышается ток. Вот под двигатели с меньшим КВ(око 800-850) и той же мощности пойдут и 11-е. Тяги прибавят незначительно, плавности мультяги добавит и КПД придет в норму. Можно было бы поставить 11х3.8-4.0 под 927 кв, но таких пропов нет
КВ у ваших двигателей очень большой. С жесткими пропеллерами он будет эффективнее, но опять же при весе более 1800 кпд начнет сильно падать

ua6jhm

850 ИЛИ 1000 оборотов на вольт разница 1500 оборотов на максимуме на средней тяге вообще смешно.Что то тут не срастается не могу момент выхватить.

delfin000
ua6jhm:

850 ИЛИ 1000 оборотов на вольт разница 1500 оборотов на максимуме на средней тяге вообще смешно.Что то тут не срастается не могу момент выхватить.

На взгляд цифра маленькая, но влияет очень сильно. Пока не делюсь с результатами замера оборотов на разных нагрузках . Могу сказать пока только одно. На жестких пропах любой двигун развивает больше оборотов от 10 до 20 процентов в зависимости отнагрузки по сравнению с мягкими , а отсюда и токи и распределение мощности. Очень интересные зависимости. Пока анализирую, но картина интереснейшая.

Конструктор

Немного не по теме ( в настоящее время обсуждается вопрос двигателей)
Это тот глюк - на видео #4086?
на вкладке резкий переход Yaw через “0”
Вращал аппарат в горизонтальной плоскости
Правда на видео Heading - колебания, а у меня почти прямая ( просто гуляет при вращении в плоскости)

delfin000
Конструктор:

Это тот глюк - на видео

Есть контакт. В такой момент квадр и крутанется внезапно и неожиданно для пилота. Но у вас еще без колебания… бывает хуже гораздо

Конструктор

Да! глюк достаточно стабильный, получал его несколько раз совершенно уверенно и четко!
Крутил несколько минут и получал глюк!
Но без видео,конечно так крутить аппарат и снимать осциллограмму в голову не придет.

delfin000
Конструктор:

Да! глюк достаточно стабильный, получал его несколько раз совершенно уверенно и четко!
Крутил несколько минут и получал глюк!
Но без видео,конечно так крутить в голову не придет.

Вот из за этого и влетел … Сейчас проще всего отключить навигацию через программу, ничего не снимая из оборудования. Но а если летать с навигацией, то рядышком, что бы можно было среагировать на такой финт. Для тренировки на экстрим - то что нужно

Конструктор:

Крутил несколько минут и получал глюк!

обычно после 2-х 3-х минут и начинаются чудеса. Но бывает что и пронесет. Так вот летал, летал. Вылетов 5-6, а вот на седьмой полетел далеко уверившись что все Ок и тут бац…и пипец. На короткой дистанции не упустил бы его. Но тут и по ФПВ можно не врубиться с ходу что случилось😁

Конструктор

Да!Помню этот кошмар!
Поэтому не переношу все это на черного друга с экспериментальной рамы!
Шутка!
Интересно - когда все это исправят программисты ХА ?

delfin000
Конструктор:

Интересно - когда все это исправят программисты ХА ?

После того как им этим глюком утерли нос…молчат. А деваться им некуда. Маловероятно что кто нибудь решится брать их новую электронику V2 и Р уровня. Глюк и там может быть. Кто знает. Если исправят проблему в наших предыщих модулях (V1), то тогда можно поверить, что все в норме и в новых. А пока ждем, а они пусть чешутся. Потому что можно поднять вопрос о компенсации и возврате… народ много аппаратов поразбивал. А такие вопросы уже подымают за рубежом. Так что выход из ситуации у них только один…ИСПРАВЛЯТЬ КАКУ , да рамы продавать;) А уж потом новенькое можно предлагать

Советую посмотреть как DJI превращает ХА рамы в достойные уважения машины. Тоже к выходным покажу видео , к этому времени закончу все тесты с Х6 + DJI на раме среднего размера.

так он реально и летает. Даже дома пульт пракическе ненужно трогать…сам висит и без ГПС по своему баро. Никаких уползаний и нет практически дрейфа, хотя тестовая рама слеплена вручную

Честно сказать болдею от DJI . ФПВ на нем и новичок легко осилит

А-50
Конструктор:

Это тот глюк - на видео #4086?
на вкладке резкий переход Yaw через “0”

Если про зеленую линию, то НЕТ.
Стандартный переход через 360 / 0 (для Yaw +180 / -180). Так на графиках отображается любой угловой параметр: курс, крен, тангаж.
Если есть знакомые в авиации, связанные с обработкой полетной информации, спросите у них. Они вам с каждого полета ЛА таких “глюков” покажут кучу.

На видео речь шла о другом. Там, при повороте аппарата на определенный курс, график начинал скакать от этого значения в обе стороны до max/min.
Похоже они решили обрабатывать угловые параметры в циклических кодах (“по взрослому”, как на больших ЛА), так выглядят сбои при преобразованиях в этих кодах.

Конструктор

Эдуард, спасибо за информацию!
По поводу полученного графика
Не утверждаю, что он правильно показывает глюк!
Прост хочу разобраться, т.к. очень понравилось летать с GPS
Вот сколько не вращал аппарат график не начинал скакать.
На эксп раме сделал примерно 20 полетов с GPS (10 из них посвятил ловле глюка) и не увидел глюка в реальном полете.
В холодную погоду трудно экспериментировать на улице: пока нашел спутники- заморозил батарею!
Есть огромное желание перенести блок GPS и компас на 650!

Про зимние полеты ( появлялась информация на форуме о проблемах при полетах в холодную погоду#4135)
Отлетал сегодня 30 минут при -10-11 град ( район ВДНХ, на термометре за окном утром)
Не заметил разницы в поведении аппарата.
Перед полетом охлаждал аппарат 15 минут.

Makser

Вчера летал, погодка классная, ветра нет, воздух плотный, тяга зашибись. Гонял туда-сюда с разворотами на горке, и другими виражами, в режиме круиз и в обычном. Всё как обычно, лёгкая трясучка при висении, при виражах от вибрации неприятный звук от крышки (несмотря на прокладку) и более плотное потряхивание. На втором акке схватил проблему, квадр кувыркнулся, сделав вроде бы бочку, или не совсем (один двиг резко остановился), не успер разглядеть, но т.к. высота была, успел подхватить, и посадил успешно. Фиг знает с чем проблема, то ли регулятор совсем издох, то ли мозги заклинило. Потом слегка подлетнул, вроде ок.
Вообще при полёте на грани висения проблем нет, но стоит набрать скорость и начинается не уверенное поведение квадра, не чувствуется стабильности в полёте. А быстрые проходы так классно выглядят на видео 😦

AlexU
AlexU:

Глючит коптер в холод. Сегодня в - 10 пробывал, не хочет горизон ровнять.

Ребята, я ошибся! Летает он в холод. До этого запускал на местном пустыре, там места побольше. Рядом ТЭЦ, и котлованы разные, микрорайон застраиваеться.
Скорей всего проблемы вызваны из за каких то помех.

Попробывал полетать в другом месте. Все нормально, горизонт держит!
Вчера летал при минус 10 градусах, сегодня при при МИНУС 20! Полет нормальный! Аппарат не охлаждал, вышел из дома и водворе запускал. Так как дом буквой С, ветра почти нет.

Makser
AlexU:

МИНУС 20!

Свежо у вас там 😃

Аппа FM? Помехи обычно проявляются в виде резких и кратковременных подёргиваний по некторым каналам (порой бывает и по всем сразу). У вас же горизонт уплывал, тут дело мутное.

AlexU
Makser:

Аппа FM? Помехи обычно проявляются в виде резких и кратковременных подёргиваний по некторым каналам (порой бывает и по всем сразу). У вас же горизонт уплывал, тут дело мутное.

Я имел ввиду помехи для работы AHRS. Калибрую коптер, затем запускаю в руках (не отпуская из рук). Он горизонт пытается выровнять под углом 10 градус. Естественно тримерами такой угол не исправить. Домой прихожу, все нормально.
Там под землей какие то комvуникации. Нашел два канализационных люка посреди пустыря)))

И вот вчера, на всякий случай решил проверить во дворе дома. И все заработало.

Makser:

Свежо у вас там 😃

Пока не свежо, вот после нового года начнется. Как то клип снимал молодоженам, в минус 35. Увлекся, руки пообморозил)))

Конструктор

Не замечал вредных воздействий от коммуникаций.
Летаю над ними ( из-за них не застраивают площадку)
Взлетаю прямо с крыжки люка ( зимой он без снега).

AlexU

Значит я ошибаюсь. Пока решил просто поискать другое место для полетов.

Конструктор

Может быть это и правильно!
Пока есть сомнения надо без суеты их рассивать, без дров и поиска зап\частей!

Gurdzhy

У меня происходит что-то пообное. Вышел, отлетал 2 пака - все ОК, а после смены на третий, коптер норовит бодро свалить в какую-нибудь сторону. Триммеры естественно не помогают. Ошибка не системная, как забороть не представляю. Передергиванием питания иногда решается, иногда нет. Летаю на футбольном поле - ни коммуникаций, ни каких-либо мощных излучателей рядом нет.

TREX-olet

Мда, неприятный прикол с элипсоидным креплением пропа на стоковых двигах, под APC надо че то мудрить.

MelroyS

Gurdzhy , у меня то же самое… но у меня если включить моторы не наполную и подождать само выравнивается…