XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy

Я имел ввиду 330-ю гайку.)) Ну как они могут быть одинаковы по стабильности, когда у гайки нет акселей? И потом, человек прямо указал, что хочет для видео - выход на подвес есть только у 650-го.

aavladimirov
Gurdzhy:

Я имел ввиду 330-ю гайку.)) Ну как они могут быть одинаковы по стабильности, когда у гайки нет акселей? И потом, человек прямо указал, что хочет для видео - выход на подвес есть только у 650-го.

Если про 330-ю, то да. Но может новые 330-е уже пойдут с новыми мозгами (правда и цена уже будет совсем другая).

Gurdzhy
aavladimirov:

Если про 330-ю, то да. Но может говые 330-е уже пойдут с новыми мозгами (правда и цена уже будет совсем другая).

Ну у 500-й гайки из коробки мозги от 330 - рояля не играет.

aavladimirov
Gurdzhy:

Ну у 500-й гайки из коробки мозги от 330 - рояля не играет.

Полностью сгласен.

yakav

Ну вроде понятно, что ХА 650 и стабильней и возможностей апгрейда больше. А вот упоминания о внезапных крашах 650-го относятся к стоковым мозгам и настройкам или когда начинали эксперименты с ним? Я что то запутался.

delfin000
Gurdzhy:

И еще, совет всем! Парни, следите за геометрией рамы!!!

А разве трудно затянуть по нормальному с фиксатором резьбы. Такие вопросы первой очереди… это аксиомы и вопрос этот такой же как советовать владельцам автомобилей колеса затягивать…хотя есть и такие кому это по барабану;)

Новая гайка навороченная
rcteam.ru/gaui-rodila-novyiy-poletnyiy-kontrollera…

Олег#

на демо видео все у них хорошо а купин и XXX

aavladimirov
Олег#:

на демо видео все у них хорошо а купин и XXX

Остается ждать, кто купит и выслушать мнение “независимого эксперта”😛 А так, действительно, можно и кастрюлю с винтом поднять. Меня будут снимать с пультом, что я стики не трогаю, а за мной (за кадром) будет стоять реальный пилот и управлять этой кастрюлей, а я только тумблера возврата домой буду якобы переключать.😁

delfin000
aavladimirov:

А интерсно, цена вопроса и когда поступит в продажу?
И видео есть

Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего.
Чем больше будет полнофуннкциональных аппаратов , тем нам лучше, а производителям наращивать и наращивать

aavladimirov
delfin000:

Подвес работает ужасно, а так все остальное ничего.

Наверное аппарат все таки легкий, поэтому и подвес не успевает отрабатывать расколбас.

ua6jhm
yakav:

А вот упоминания о внезапных крашах 650-го

В любой сложной системе к которой и квадрокоптеры относятся есть вероятность отказа.Может пульта управления, может двигателя или даже просто пайка отскочит на проводе одном.В результате краш гарантирован единственное что можно поставить систему спасения правда в этой ветке ее еще не используют.Дешевле купить видимо запчасти,народ не сочтите за подкол но стоит об этом тоже подумать.

aavladimirov
ua6jhm:

можно поставить систему спасения

Ну как Вы это видите?
Я сейчас подразобрал свой аппарат, решил заэкранировать полетный модуль, убрать лишние провода питания (+, -) между модулем и приемником, оставил только один трехжильный шлейф (по принципу, как у Гайки). Завтра дособеру,и, если погода позволит, опробую.

ua6jhm
  • только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит. А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .
aavladimirov
ua6jhm:
  • только убирайте минус обязан быть иначе электроника глючит

Ну я же оставил оди шлейф трехжильный (как у Гайки)

ua6jhm

Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.

aavladimirov
ua6jhm:

А системы спасения давно придуманы! Парашют на квадрике сверху и резинка с сервой.Как падать начал жмем тублер ,серва освобождает резинку,резинка освобождает парашют.В результате квадр на земле целый .

Я проанализировав все существующие аппараты (для себя) сделал вывод, что на сегодняшний день самые надежные это гекса и окто (по окто много собственного опыта. Это о потере проппы). + к этому навигация с возможностью возврата к точке взлета и файлсейф. Мы же боремся за каждый грамм и максимум полезной нагрузки, которой (по моему мнению) является киносъемочная аппаратура, FPV и OSD

ua6jhm:

Лишним минус не бывает можете скрутить с сигнальным проводом и будет экранировка.

Попробую

aavladimirov
ua6jhm:

А по поводу минуса гарантирую что хуже не будет.

Тут я даже не спорю, я же говорю, обязательно опробую.

nain
delfin000:

Подвес работает ужасно

да ужжжж колбасит его “ни па деццки” 😃