XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
Gurdzhy:

А как дело обстоит у окто?

По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения. Т.к. каждый полет с видео, могу выложить все, когда рвет пропп. Вес 2,2 аппарат просто дернется (при разрыве) и стабилизируется. Как то выкладывал, при первом разрыве я даже не понял, что произошло. И отлетал еще минут 6-7 без одного проппа.

Makser
aavladimirov:

По поводу Окто.

У вас соосный с 4-мя лучами, а я так понял что Антон имел в виду схему с восемью лучами.

AlexU

Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

aavladimirov
Makser:

У вас соосный с 4-мя лучами

Да, 4х4, ну где то в теме многомоторных систем читал, что для Окто (даже с 8-ю лучами) потеря одного проппа ерунда.

AlexU:

Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

Очень реально, вот Вам пример (таких примеров я могу выложить как минимум пять, ни одного падения):

www.youtube.com/watch?v=buQlz0ZlLD0

www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig

Запись веду каждого полета (как черный ящик), потом смотрю, анализирую ошибки пилотирования, настройки. Делаю выводы и пытаюсь исправить.

swat0russia
ua6jhm:

И еще режим атт должен быть если нормал нет акселей тогда.

Расшифруйте пожалуйста поподробнее

swat0russia

Чет не могу дрейф победить
Взлетаю в режиме удержания , висит и потихоньку его разворачивает мордой направо)))
крутилки кручу - но пока толку никакого. В аппе пробовал рудер триммировать - тож эффекта не вижу
На верте то понятно дело - предкомпенсацией и выставлением сервы в ноль борются - а тут как?

TREX-olet

Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать… Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S…
До измерения ампеража пока недошел.

Gurdzhy
aavladimirov:

По поводу Окто. Пять потерь проппа ни одного падения.

Александр, Вы не поверите, но у меня такой же.)) Правда, у меня пропы не мрут сами по себе. Но я проверял, летал без 1-2 пропов.

Makser:

что Антон имел в виду схему с восемью лучами.

Собственно я тоже, когда задавал вопрос.)

AlexU:

Тоесть после отказа одного из двигателей на 650 V8 квадр реально удержать в воздухе?

Пустой даже удерживать не надо, сам висит без проблем. Но если его нагрузить нормально, то соосник кувыркнется как миленький. Вот интересно как обстоят дела у класического окто. Там нагрузка вроде более плавно должна распределяться.

AlexU
TREX-olet:

Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8, проблема в том что после отрыва несколько секунд висит нормально реагирует на управление, потом его начинает колбасит по крену и он переворачивается. Че только не делал и разные режимы и компас отключал с чувствительностью игрался (комп в поле брал) Держу его в руках над головой даю газ, сначало вроде все в норме а потом начинает влево вправо дергать… Щас буду все перепроверять, винты все вращаются верно, может я неправильно расположил блок FC1212-S…
До измерения ампеража пока недошел.

Проверте правильно ли подключены двигатели. 1 - 2 - передняя часть, 3 - 4 задняя часть, направление вращение винтов по схеме. Проверьте правильно ли направлен датчик AHRS. Скорей всего в этом проблема

На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?

TREX-olet

Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю… но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!

aavladimirov
TREX-olet:

Только что все проверил все правильно по номерам и направлению вращения, датчик AHRS стоит правильно по направлению, но приклеен непосредственно к FC1212 не на вибропаролон, и сама FC1212 стоит не так как в мануале, щас все переделаю… но не думаю что проблема сдесь. На трексе 450 без проблем летаю, на ламе V4 тоже, а тут начинает раскачиваться и все тут !!!

Сегодня полет не состоялся, дождь. Дома не пускал, кота жалко. Посмотрю, что с погодой будет завтра, если не на поле, может во двор выйду.

AlexU
TREX-olet:

Очень растроеный пришел с тестовых полетов 650 V8

Попробуйте сделать так, и покрутить настройки)

delfin000:

Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.

TREX-olet
AlexU:

На какой высоте AHRS относительно верхних двигателей (пропеллеров)?

на 3 см ниже от верхней крышки AHRS до верхнего пропа…

AlexU

У меня стоковые пропы на V4, V8 пока не собирал.
Датчик AHRS на 1 см ниже чем нижняя кромка верхн. пропа. До этого было по другому и квадр таскало в разные стороны.

swat0russia

а высота установки блока стабилизации относительно пропеллеров как влияет на полет в целом?
Чет не заметил этой закономерности - у меня блок установлен на металические шестигранники , которые в два раза длиннее стоковых и все нормально - не переворачивается не колбасит - только вот дрейфует немного в право

TREX-olet

АЛИЛУЯ !!! Победил, поставил правильно FC1212 и AHRS на виброподушки и в моей маненькой однокомнатной квартире завис на месте и как прибитый, ну я имею в виду как лама V4, но лама более вяло реагирует на стики а 650V8 позволяет висеть очень точно на месте, халява короче, поднял чуйку до 70 и ваще песня, завтра на улицууу.

ua6jhm

Ребя не брезгуйте сделайте так и будете довольны, заставить висеть на месте делов на 2 минуты.

ua6jhm

В ручках пишуших или в авто прикуривателях предохранители поджимают,сам с них взял.А где еще думаю фантазия подскажет.

TREX-olet

и че подвес прям висит на пружинах ? непонимаю как пружинки вибрацию гасят, все равно ведь конструкция жесткая…

А-50
TREX-olet:

и че подвес прям висит на пружинах ?

Плата зажата между головкой винта и пружиной.
Это позволяет легко регулировать положение AHRS относительно рамы.
Вибрация хорошо гасится штатными “подушками” из пенорезины.