XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Конструктор

Про ХА конечно согласен тоже.
Нельзя выпускать в “люди” не проверенный продукт или предлагать проверять и доводить продукт вместе с производителем!
Товар при этом должен соответственно и стоить!
Висит на стенке макет с GPS и не знаю когда можно будет перенести на 650.
650 настроил и летает он хорошо, поэтому жалко колотить на экспериментах с GPS!
При глюках с компасом практика в пилотировании может не помочь, а развивать реакцию таким способом бесмысленно!

Makser

А я вот подвес переделал в двухосевой. Вышло вроде неплохо, по крайней мере судя по подлётам в квартире 😉 Вес слегка кусается, но это сказывается добротность 😃 Шарнир на подшипниках, всё как полагается. Единственное - напрягает не совсем плавный ход сервы, с этими демпферами что шли в комплекте каждый чих переходит в волну колебаний, правда вибрация по барабану. Но всё равно буду думать новые демпферы.

swat0russia
Makser:

напрягает не совсем плавный ход сервы

Ну братец, с такими сервами естественно будет неплавный ход
Тут нужна к примеру высокоскоростная футаба со скоростью не менне 0,7 сек
Типа тех, которые рекомендованы для работы с гироскопом вертолета

Makser

Hitec HS-82 не скажу что прям помойка. Я размышляю в сторону установки амморта от багги, говорят это спасает от резких колебаний сервы.

A_Nitro
swat0russia:

Тут нужна к примеру высокоскоростная футаба со скоростью не менне 0,7 сек

Алексей а потом париться замедлять ее:)

Makser:

Я размышляю в сторону установки амморта от багги, говорят это спасает от резких колебаний сервы.

правильно мыслишь!

delfin000
Makser:

Я размышляю в сторону установки амморта от багги, говорят это спасает от резких колебаний сервы.

И шприц рулит не хуже

Еще раз о кедах и динамике пропеллеров (покрупнее)

для наглядности зависимости в графическом виде и особенно как влияют на обороты пропеллеры (о их силе сопротивления)

swat0russia
A_Nitro:

а потом париться замедлять ее

Артем, думаешь не выход?
Я сегодня сервы прицепил на квадрик без подвеса естессна,и покрутил его
По наблюдениям скоростная цифра ( 650 алайн ) в отличии от (JR -стандарт) - намного приятнее отрабатывает стабилизацию
Завтра попробую их закрепить на какой нить площадке и груз привесить - посмотрим что получится)))))

Makser
delfin000:

Еще раз о кедах и динамике пропеллеров (покрупнее)

Александр, как думаете, схема v8 на этих движках будет достаточно эффективна на первом Х650? Стоковые двигуны на мой взгляд будут слишком много кушать ампер, в статике у меня 80 ампер вышло на все 4 двигателя.

stepann

Самый легкий амортизатор получается из трубочки боудэна и проволоки слегка изогнутой волнообразно чтоб с нужным сопротивлением ходила. Проверял гасит вибрации отлично и очень просто сделать.
Мужики посоветуйте моторы в замену Х650 Пульсо сейчас в наличии нет, альтернатива AXI - получается дорого. Хочется с характеристиками как и у стоковых. Боюсь ошибиться в выборе. Может еще есть какие надежные варианты?

delfin000
Makser:

Александр, как думаете, схема v8 на этих движках будет достаточно эффективна на первом Х650?

Нет смысла ставить кеды на первую версию в соосный вариант. Стоковые моторы старика Хенка намного мощнее. Под них выкладывал давно данные. На соосном Хенке летаю на стоковых моторах. Подобрал вариант пропеллеров под них (самый оптимальный) верх АРС 12х3.8, низ АРС 11х 4.7 Это самый ураганный вариант с максимально высоким КПД из недорогих и доступных пропеллеров

stepann:

Мужики посоветуйте моторы в замену Х650 Пульсо сейчас в наличии нет

Выше не читается (о кедах) Это если о V версии.
Если для Хенка, то аврото зажгет конкретно.

stepann:

Хочется с характеристиками как и у стоковых

Стоковые V версия 2215 - полный хлам. их реальная цена 8-10 баксов за штуку

Makser:

Стоковые двигуны на мой взгляд будут слишком много кушать ампер, в статике у меня 80 ампер вышло на все 4 двигателя.

У меня жрут на соосном Хенке при его весе за 3 кг 28-32 А(это на 8-мь моторов) в точке виса в зависимости от загрузки и погодных усовий. Летает около 15 минут 8000 мА/ч 3S

Думаю что в течении 2-4 месяцев получу вариант мультяги Х6 или Х8(соосный) с эфективностью не ниже 8.8-9 грамм/ватт под легкую камеру типа Гопро. Собственно направление по оптимизации силовой установки уже проработанно и сформированно.

stepann
delfin000:

Если для Хенка, то аврото зажгет конкретно.

не понял только что такое аврото? Спасибо Александр! Мне для Хенка.

stepann

Спасибо Александр. буду брать такие.

delfin000
stepann:

Спасибо Александр. буду брать такие.

Я там взял такие (о последней ссылке).
Советаю обратить внимание вот на эти пропы. shop.quadrocopter.us/Aerobot-12x38-Carbon-Fiber-Pr… Они и есть карбон 12х3.8 который принимает участие в тестах . Под Х6 самый ураган под аппарат с полной загрузкой 3-5 кг.
Под соосный ищу ему карбоновую пару (для низа). Практически договорился об их изготовлении.
В ближайшее время посмотрю как эти карбоновые смогут с жестким граупнером 11х5.0 подружиться. Пока времени не хватает

swat0russia

вот же сцукккккооооооо))) китаезы )
сейчас делаю перевод работы контроллера FC1212-S и что я вижу -
а вижу я то что он будет обновляться бесплатно только один год … дословно - (FC1212-S контроллер имеет возможность прошивки обновлений, что обеспечивает обновление прошивки бесплатно с сайта XAircraft один год.)
Это что получается, в последующем нужно еще имани за прошивку выкладывать? Непорядок…

Конструктор

А если у меня три комплекта FC1212-S - ?
Надо будет платить за каждый - ?
Это очень хороший вариант зарабатывать деньги - если конечно получится…

Правда я не нашел слов об ограничении времени предоставления прошивок
Алексей дайте ссылку пож. на англ текст (если можно)

Gurdzhy
Gurdzhy:

Они отомстили мне… Написал последнее сообщение на форуме, думаю все, хватит, пора идти летать. Оделся, дошел до поля. Взлетел, повисел оттримировал, вроде сносно. Ветра нету, погодка классная, думаю дай ка я подлечу повыше - и газу вверх! Коптер выпулил как ему и полагается, с места и борзо. Но не долго. Где-то на 20-ти метрах резхий хлопок, и через мгновение коптер кувыркаясь летит на свидание с планетой. Свидание было страстным и разрушительным.))
Я не знаю, может мне показалось, но подходя сегодня к дому парой часов ранее заметил, как из подъезда выбежал маленький китаец и озираясь, смылся в неизвестном направлении.)))))

А теперь без шуток. В минусе Наконечник луча (маунт моторов и регов), мотормаунт, вилка крепления луча к раме, верхняя пластина рамы, три пропеллера, шапочка. Срезало лучом стойки, на которых крепится мозг и AHRS. На одном регуляторе погнулся кондер. Заменю и посмотрю, надеюсь что сам рег спасся.
Думаю причина в наконечнике луча. Ибо если пропеллер, но даже не заметил бы. Вот и мой первый серьезный краш.))

В минус еще можно записать мозг.(((

delfin000
Gurdzhy:

В минус еще можно записать мозг.(((

Маловероятно. Был краш и похуже в скальный грунт на бешеной скорости с большой высоты. Рама в хлам, половино роторов яйцом так что магниты пополам… а мозгам хоть бы что.
Во-первых, до них сложно добраться.
Во-вторых, крепкие они.
Как итог нужно проверить разъемы и дорожки, калибрануться и вперед на самопальную раму, если в лом стоковую реанимировать

Gurdzhy
delfin000:

Маловероятно. Был краш и похуже в скальный грунт на бешеной скорости с большой высоты. Рама в хлам, половино роторов яйцом так что магниты пополам… а мозгам хоть бы что.

Я тоже удивился - но факт. Мозг мертв, AHRS жив. На корпусе есть отметина от луча, но корпус не промят и не треснул даже.
Не реагирует на питание, не шьется.

Посмотрел сейчас внимательно - коптер приехал в планету лучом - сломана маленькая скоба-предохранитель проводов на конце мтор-маунта. Крепление луча в щепки и луч со всей дури приехал в мозг. На микроуровне могло чета накрыться. Я его вскрыл - с виду все ОК.

Конструктор

Георгий!
А что могло случиться с наконечником луча?
И еще какие были пропеллеры, стоковые (с эллипсом)?
У меня несколько раз стоковые пропеллеры разваливались в полете.

Неужели вышел из стоя мозг? М.Б. что-то с проводами и мелкими разъемами ?

delfin000
Gurdzhy:

Не реагирует на питание, не шьется.

откройте череп и посмотрите