XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Сообщение от IgorKKK
какой источник питания Вы используете?
литиево-полимерная батарейка (3 банки - 11 вольт)
Спасибо! По тексту имелся в виду UBEC. Для питания подвеса камеры приобрел вот такой. А мозг и приемник оставлю на BECах регуляторов двигателей.
У меня есть свой сайт. Могу сделать отдельный раздел, дать доступ желающим для написания статей на тему. Очень не хватает WiKi. Видите какие простейшие вопросы возникают, когда начинаешь дело с 0.
Источник правильный
Главное выходное напряжение 5в ( бывают источники на 6в и не регулируется).
Главное выходное напряжение…
Сергей, а как правильней подать напряжение с ВЕСа - на приемыш или на моцк???
Могу сделать отдельный раздел, дать доступ желающим для написания статей на тему.
Давайте я вам на емейл буду материал сбрасывать а вы уж сами там вставляйте)) ок?
И… ту статейку надо на ошибки править- (в основном аппичатки))))
Wiki уже сделана www.xaircraft.ru
сейчас идет отладка и набивка информацией! кто может принять посильное участие в переводе и рекомендациях – милости просим
Wiki уже сделана www.xaircraft.ru
сейчас идет отладка и набивка информацией! кто может принять посильное участие в переводе и рекомендациях – милости просим
Отлично. Могу помогать писать раздел для чайников по собственным ошибкам 😃
сейчас идет отладка и набивка информацией! кто может принять посильное участие в переводе и рекомендациях – милости просим
принимаю тоже
но опять таки - хочу попросить экспертов и гуру в знании английского перепроверять переводимый текст на случай неправильного толкования выражений
У меня с Кинга пятиамперник импульсный. Шикарный дешевый БЭК
Отлично. Могу помогать писать раздел для чайников по собственным ошибкам 😃
Это очень нужно. Что бы по кругу не ходить
Сергей, а как правильней подать напряжение с ВЕСа - на приемыш или на моцк???
Необходимо отключить все красные провода идущие от регуляторов к полетному модулю FC1212-S.
На место одного из них подключить “+” от ВЕСа, “-” соединить с “-”
Красные провода можно просто перекусить или вынуть из разъема и поместить в термоусадку ( оставить возможность экспериментировать с источником питания от регулятора).
Готов собирать и предоставлять материалы для http://www.xaircraft.ru
Можно сделать отдельно колонку " модернизация " аппаратов, в которой описывать внесение полезных и проверенных вариантов изменения стоковых узлов.
Помощником по переводам правда быть не могу.
У меня с Кинга пятиамперник импульсный. Шикарный дешевый БЭК
Если у вас такой, то советую заменить по возможности. Нагрузку не держит, чрезвычайно шумный, собран с одной основной задачей - сделать как можно дешевле.
У меня на примете Markus bec 5v или Castle 10a.
У меня на примете Markus bec 5v или Castle 10a.
Castle 10А хороший выбор.
А у меня Castle 20А - это перебор…
Но сделан очень хорошо.
Нагружал 8А держит и выдерживает при этом заявленные характеристики на этот ток.
Castle 20А
Да, крупноват он, зато никаких помех, т.к. линейный. А 10-ка по виду мелочь, даже не верится в 10 ампер, но думаю они слово держат. Хотя и у кастла брака хватает.
Нет смысла ставить кеды на первую версию в соосный вариант. Стоковые моторы старика Хенка намного мощнее. Под них выкладывал давно данные. На соосном Хенке летаю на стоковых моторах. Подобрал вариант пропеллеров под них (самый оптимальный) верх АРС 12х3.8, низ АРС 11х 4.7 Это самый ураганный вариант с максимально высоким КПД из недорогих и доступных пропеллеров
Александр, перечитал почти всю ветку. Вы писали что со стоковыми движками Х8 у вас вес вышел около трёх кг. с фото и всем хозяйством, это для моих нужд многовато, да и батарейку 8-10 апер придётся покупать. Для меня основная задача - повысить стабильность полёта и увеличить отказоустойчивость (сейчас она никакая), а грузоподъёмность меня шибко не волнует, в принципе она и так ничего. По этому смотрю в сторону более мелких двигателей, и хочу спросить у вас совета по данным вариантам:
- 890Kv 67 гр. 14А Вроде бы по типу моторы близки к 2215 от ХА
- 850kv 80гр. 28А Эти уже догоняют стоковые от первой версии 650-ого
Докупать 4-е родных C3524 не хочу, т.к. не нравится их ось, хруст да и цена почти как у pulso.
Такой лично не гонял, у друга на самолёте вроде работал…
Нагружал 8А держит и выдерживает при этом заявленные характеристики на этот ток.
Не надо ребя народ вводить в заблуждение ,на квадрике потребителей по 5 вольтам милиампер на 200 максимум. Любой линейный стаб держит спокойно такое. А то получается из пушки да по воробьям.
Мда, у меня как обычно, проблемы те, с которыми еще никто не сталкивался. Буду движки менять,искать винты разного вращения и посмотрим. Двиги стоковые уж очень сильно люфтят и хрустят подшипники когда рукой вращаешь. Пока крайне негативное мнение…
Никто не пробовал? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
Смазку никто не отменял, даже новые стоит смазать перед 1 м запуском. Сам использую силиконовую но проблем, даже те что скрипели не скрипят.
"_…хочу спросить у вас совета по данным вариантам:
- 890Kv 67 гр. 14А Вроде бы по типу моторы близки к 2215 от ХА
- 850kv 80гр. 28А Эти уже догоняют стоковые от первой версии 650-ого"_
Под номер 2 моторы и посильнее и проп на 12 к ним ближе.
лично с ними дел не имел, главное что бы вал не бил.
На первый вариант с опаской смотрю - слабоват.
Но учтите, у обоих КВ повыше.
Но на вскидку по характеристикам из двух ваших вариантов лучше второй.
Замечательный UBEC. Никаких проблем с ним и помехоустойчивость на высоком уровне по питанию
Никто не пробовал? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12295/
обороты слишком большие
Очень не хватает WiKi.
Уже создается , точнее уже родилась …😉 благодаря Артему. Пока в бетта версии. Нарастится и укоренится
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вот эти моторы никто не пробовал?