XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
опасный трюк на прочность, силу и выносливость
Обычный стресстест, что бы быть уверенным во время полёта.
Какой подвес плавнее будет работать?
Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!
Еще раз о кедах и динамике
Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?
На место одного из них подключить “+” от ВЕСа, “-” соединить с “-”
Спасибо. Т.е. просто в СВОБОДНЫЙ любой канал ФС1212 (а не приемника) подать питание с ВЕСа? Отключив красные провода ото всех регулей - это понятно.
Други объясните мне пож чем отличаются ну кроме размена и колличества двигунов…
X450-PRO
X650-V-4
X650-V-8
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?
Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?
Здесь все определяет вес. подход такой - вес квадика делите на количество моторов. Входите в таблицу по этой величине (или в графики) и выбираете тот у которого больше соотношение грамм/ватт для этого значения . Это и есть оптимизация в точке висения. Кроме того при тяги в 1.3 больше ,ток не должен превышать 7-9 ампер для кеда.
Разница в тяги очень серьезная вешь и особенно КПД . 0.2-0.3 - это уже очень большая разница.
Далее смотрите на обороты - они определят поведение квадрика или будет вояжный или шустрый. Вот собственно такой подход к анализу.
Естественно на летающем аппарате все получается несколько лучше, но ни как не ниже чем на тестовых данных
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?
Если вы задаетие такие вопросы, то зачем вам гиры??? там есть и аксели.😉
Есно дело , чем тяжелее и мощнее ,тем устойчивее в ветер. Самый устойчивый это Х650 первого выпуска с 35-ми движками и пропеллерами 12х6.0
Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!
Но тяжел …он не для V-4, тяжеловат даже для V-8. Он хорош под более сильные аппараты. Но и y V версий можно тягу поднять заменой двигателей и регулей
Дожидавшись от ХА телеметрии , а также ставя на квадрики простые телеметрии с ХК под ФПВ…навороченные не имеют смысла, хотя раньше и ставил их , наконец решил попробовать вот это. hobbyking.com/…/__392__172__Telemetry_FPV-Quanum_T…
тоже с ХК.
Впечатления. Очинь широкие настройки по контролю для предупреждения звуковым сигналом.
- общее состояние акб выбор от 3 до 25 вольт с шагом 0.1 вольт.
-по состоянию на банку - от 2.7 до 4.2 воль с шагом 0.1 вольт - по данным накопленного потребления мА/ч с акб в полете- от 0 до 32000 мА/ч как с прямым отсчетом так и с обратным и возможностью в процентном виде.
Последний пункт проверен на точность - на 7000мА/ч прибор показал выше на 160 мА/ч.
Контроль напряжения практически в ноль разбег.
Из недостатков - отсутствие возможности калибровки. Но все равно точен. Как откалибровать потребление по мА/ч пока думаю и буду консультироваться.
Но штука для визуальных полетов просто суперская. Помехи для 2.4 Ггц не создает. Дальность держит 600-800 метров на среднепересеченной местности.
Конечно есть и лучше , но мне важно не подменять приемники настоящей Футабы и полная автономность.
Общая оценка за качество и возможности, а так же цену - отлично
контроль до 6-ти банок.
точное отображение данных для визуального контроля
Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.
Смог бы посоветовать для блина , но нужно видеть графики настройки экспонент в центрах
как пример для 12-ой Футабы очень-очень плавный центр. Для начинаний можно еще плавнее.
как видно от центра в 50% зоне все зажато почти в 2 раза (до 45% от стандартных настроек), для очень плавного управления можно зажать и до 50-60 . Но это кому как нравится. Но и при такой регулеровке, случайное подрагивание пальчиков практически не сказывается на квадрике. Можно рулить в очень плавном стиле. Но и запаса на ветер остается в 100% на краях (можно и 200% поставить для 3D") 😁
Регулировки на самом квадрике по чувствительности на стики в 60%
Дожидавшись от ХА телеметрии
очень не рекомендую
лежит уже год на шкафу ))
так как сильно забивает радио сигнал от пульта 2.4
так как сильно забивает радио сигнал от пульта 2.4
Какой пульт? Вчера опробовали по земле с подъемом на высоту вытянутых рук и подъемом на горку под 4-6 градусов совместно с приемышем футаба на 14-каналов hobbyking.com/…/__10378__Futaba_R6014HS_14_Channel… - 600 м уверенный прием. После 800 пропал сигнал на телеметрии, футаба надежно держала связь. . С 550-600 до 800 связь телеметрии восстанавливалась перезапуском. Версия 2.2 . Для квадра летающего при удалении в 400-500м (что очень редко бывает, большенство и дальше 50-100 не отпускает при визуальном полете) при высоте 20 и выше метров и говорить нет смысла. Для самолетов , которые легко уходят из круга 800-1000м естественно ничего сказать не могу
Так что для визуальных полетов перед собственным носом пока лучшего и не знаю.
А для дали, когда не поймешь ориентацию квадрика - только телеметрия видеоналожения. А это и так понятно
вечер добрый!
сегодня стал обладателем X650 собрал его подключил всю электронику,привязал приемник подключил к компу проверил по всем каналам отклик идет а взлетать не хочет!в чем проблема?подскажите пожалуйста!какая последовательность настройки?что надо сделать.
Так там и пульт еще есть который настроить стоит.
значит пульт я привязал в настройках поставил режим вертолет что дальше надо сделать?
Нужно режим самолет ставить.
Нужно режим самолет ставить.
Не обязательно, только в вертолетном режиме в настройках автомата перекоса установить 1-ну серву (не CPPM)
Пульт какой?
Блин вики нужно до зарезу , пока найдешь что в теме крыша с едет.
пульт Spektrum DX8. так с чего начинать настройку вроде все подключил но ничего не работает
Нужно режим самолет ставить.
я на вертолетном и ниче так.
пульт Spektrum DX8. так с чего начинать настройку вроде все подключил но ничего не работает
Настройку начните с пульта, сначала в системных настройках, затем настройка фукций (у меня DX7).
я раньше настривал один раз пульт на вертолет!так что в настройках не силен,что именно какие настроки надо сделать?swashplate пытаюсь включить выкидывает в главное меню