XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Makser
delfin000:

опасный трюк на прочность, силу и выносливость

Обычный стресстест, что бы быть уверенным во время полёта.

x-tazz
delfin000:

Еще раз о кедах и динамике

Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?

nain
Конструктор:

На место одного из них подключить “+” от ВЕСа, “-” соединить с “-”

Спасибо. Т.е. просто в СВОБОДНЫЙ любой канал ФС1212 (а не приемника) подать питание с ВЕСа? Отключив красные провода ото всех регулей - это понятно.

KislotnikZ

Други объясните мне пож чем отличаются ну кроме размена и колличества двигунов…
X450-PRO
X650-V-4
X650-V-8
Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?

delfin000
x-tazz:

Александр, скажите, какие все же лучше использовать винты в связке с этим двигом- АРС 10х4,7 или АРС 11х4,7, посмотрел по таблице вроде показатели не сильно разбегаются. Понятное дело тяга на 11-х будет больше, скажите сильно разница будет велика?

Здесь все определяет вес. подход такой - вес квадика делите на количество моторов. Входите в таблицу по этой величине (или в графики) и выбираете тот у которого больше соотношение грамм/ватт для этого значения . Это и есть оптимизация в точке висения. Кроме того при тяги в 1.3 больше ,ток не должен превышать 7-9 ампер для кеда.
Разница в тяги очень серьезная вешь и особенно КПД . 0.2-0.3 - это уже очень большая разница.
Далее смотрите на обороты - они определят поведение квадрика или будет вояжный или шустрый. Вот собственно такой подход к анализу.
Естественно на летающем аппарате все получается несколько лучше, но ни как не ниже чем на тестовых данных

KislotnikZ:

Например кто может летать в сильный ветер… какие более устойчив например… и вот еще КАКИЕ ТАМ ГИРЫ УСТАНОВЛЕНЫ?

Если вы задаетие такие вопросы, то зачем вам гиры??? там есть и аксели.😉
Есно дело , чем тяжелее и мощнее ,тем устойчивее в ветер. Самый устойчивый это Х650 первого выпуска с 35-ми движками и пропеллерами 12х6.0

Piranha:

Однозначно второй! Вчера забрал такой в rcteam.ру - очень грамотный подвес, ничего лучше я пока не видел для мелких камер!!!

Но тяжел …он не для V-4, тяжеловат даже для V-8. Он хорош под более сильные аппараты. Но и y V версий можно тягу поднять заменой двигателей и регулей

delfin000

Дожидавшись от ХА телеметрии , а также ставя на квадрики простые телеметрии с ХК под ФПВ…навороченные не имеют смысла, хотя раньше и ставил их , наконец решил попробовать вот это. hobbyking.com/…/__392__172__Telemetry_FPV-Quanum_T…

тоже с ХК.
Впечатления. Очинь широкие настройки по контролю для предупреждения звуковым сигналом.

  • общее состояние акб выбор от 3 до 25 вольт с шагом 0.1 вольт.
    -по состоянию на банку - от 2.7 до 4.2 воль с шагом 0.1 вольт
  • по данным накопленного потребления мА/ч с акб в полете- от 0 до 32000 мА/ч как с прямым отсчетом так и с обратным и возможностью в процентном виде.
    Последний пункт проверен на точность - на 7000мА/ч прибор показал выше на 160 мА/ч.
    Контроль напряжения практически в ноль разбег.
    Из недостатков - отсутствие возможности калибровки. Но все равно точен. Как откалибровать потребление по мА/ч пока думаю и буду консультироваться.
    Но штука для визуальных полетов просто суперская. Помехи для 2.4 Ггц не создает. Дальность держит 600-800 метров на среднепересеченной местности.
    Конечно есть и лучше , но мне важно не подменять приемники настоящей Футабы и полная автономность.
    Общая оценка за качество и возможности, а так же цену - отлично
    контроль до 6-ти банок.
    точное отображение данных для визуального контроля
241176552

Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.
Дайте Ваше мнение пожалуйста. Квадрик я затачиваю под полеты блинчиком с мыльницей на борту.

delfin000
241176552:

Все ли верно сделано по настройке народной аппаратуры Turnigy 9X ? Для XAircraft X650 V8 вроде и летает пеплац, но гложет смутное сомнение.

Смог бы посоветовать для блина , но нужно видеть графики настройки экспонент в центрах

как пример для 12-ой Футабы очень-очень плавный центр. Для начинаний можно еще плавнее.

как видно от центра в 50% зоне все зажато почти в 2 раза (до 45% от стандартных настроек), для очень плавного управления можно зажать и до 50-60 . Но это кому как нравится. Но и при такой регулеровке, случайное подрагивание пальчиков практически не сказывается на квадрике. Можно рулить в очень плавном стиле. Но и запаса на ветер остается в 100% на краях (можно и 200% поставить для 3D") 😁
Регулировки на самом квадрике по чувствительности на стики в 60%

Олег#
delfin000:

Дожидавшись от ХА телеметрии

очень не рекомендую
лежит уже год на шкафу ))

так как сильно забивает радио сигнал от пульта 2.4

delfin000
Олег#:

так как сильно забивает радио сигнал от пульта 2.4

Какой пульт? Вчера опробовали по земле с подъемом на высоту вытянутых рук и подъемом на горку под 4-6 градусов совместно с приемышем футаба на 14-каналов hobbyking.com/…/__10378__Futaba_R6014HS_14_Channel… - 600 м уверенный прием. После 800 пропал сигнал на телеметрии, футаба надежно держала связь. . С 550-600 до 800 связь телеметрии восстанавливалась перезапуском. Версия 2.2 . Для квадра летающего при удалении в 400-500м (что очень редко бывает, большенство и дальше 50-100 не отпускает при визуальном полете) при высоте 20 и выше метров и говорить нет смысла. Для самолетов , которые легко уходят из круга 800-1000м естественно ничего сказать не могу

Так что для визуальных полетов перед собственным носом пока лучшего и не знаю.
А для дали, когда не поймешь ориентацию квадрика - только телеметрия видеоналожения. А это и так понятно

letchik

вечер добрый!
сегодня стал обладателем X650 собрал его подключил всю электронику,привязал приемник подключил к компу проверил по всем каналам отклик идет а взлетать не хочет!в чем проблема?подскажите пожалуйста!какая последовательность настройки?что надо сделать.

ua6jhm

Так там и пульт еще есть который настроить стоит.

letchik

значит пульт я привязал в настройках поставил режим вертолет что дальше надо сделать?

aavladimirov
stepann:

Нужно режим самолет ставить.

Не обязательно, только в вертолетном режиме в настройках автомата перекоса установить 1-ну серву (не CPPM)

ua6jhm

Пульт какой?
Блин вики нужно до зарезу , пока найдешь что в теме крыша с едет.

letchik

пульт Spektrum DX8. так с чего начинать настройку вроде все подключил но ничего не работает

ua6jhm
stepann:

Нужно режим самолет ставить.

я на вертолетном и ниче так.

aavladimirov
letchik:

пульт Spektrum DX8. так с чего начинать настройку вроде все подключил но ничего не работает

Настройку начните с пульта, сначала в системных настройках, затем настройка фукций (у меня DX7).

letchik

я раньше настривал один раз пульт на вертолет!так что в настройках не силен,что именно какие настроки надо сделать?swashplate пытаюсь включить выкидывает в главное меню