XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Basil:

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…

Увы, перешел на диджея. А ХА - только после выполнения требований по устранению глюков с навигацией. С ним опыты оставляю.
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Личная база именно универсальна под 3S. Но постепенно охватит 4S и 5S. Был бы только результат нужный.

TREX-olet

Коллеги подскажите могут турбулентные потоки от винтов приводить квадр в мелкое пошатывание если на лыжах прям под винтами установлены паралоновые втулки для мягкой посадки диаметром примерно 4-5см. Может вот она причина в моих недовольствах, все ведь летают без этих приблуд…
Проверить мои догадки пока нет возможности, погода, да и не дома я…

Basil
delfin000:

Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.

Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.

delfin000
Basil:

Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.

Василий,давайте не заниматься философией и выворачиванием слов… Уж поверьте на слово, что в аккумуляторном вопросе разбираюсь достаточно хорошо 😉 И рассказывать мне о них совсем не нужно. Пока 90% форумчан пользуются теми акб что дешевле и это определяющее для большинства.
Вот о том что и как улучшить в ХА, совсем другое дело.
К примеру, рама у них хорошая. Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.

aavladimirov
delfin000:

Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.

А я просто перестал ее складывать.

delfin000
aavladimirov:

А я просто перестал ее складывать.

Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.

Конструктор
delfin000:

Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.

Это супер правильно!
Я тоже перестал складывать! одну раму и она не шатается!
Ту которая складывалась фиксируется слабее!
Но не надо забывать - складывающаяся рама, должна складываться.
Не складная тама по конструкции может быть другой!

delfin000

Госпада . Если P версия будет летак по ГПС вот так как это или похоже… rcopen.com/forum/f123/topic248804/694 То тогда… даже слов не подберу.
ХА полностью соответствует своей цене. Но вот Р вариант должен летать не хуже. Пусть его и будет болтать в большем круге, но ошибаться он не имеет права как в настоящее время

Конструктор:

Не складная тама по конструкции может быть другой!

Дешевле процентов на 30-40

letchik

подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

Makser
letchik:

возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

возможен, поищите в ветке, есть даже видео

Gurdzhy
Makser:

возможен, поищите в ветке, есть даже видео

А возможно и невозможен. У меня было, поищите в этой ветке мою историю, видео нету.)) А по теме: если коптер не груженный и не под полным газом - спастись есть большая вероятность. Если груженный - может не выдержать второй винт на луче.

delfin000
letchik:

подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

конечно , но нужно уметь

letchik

шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))

delfin000
letchik:

шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))

это точно… если нам на них еще и верхом (как на коне) научится летать 😁

aavladimirov
delfin000:

Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.

Согласен тезка, но может для конкретной траспортировки, а не для переноса на 500 метров.

letchik:

подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?

Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи

www.youtube.com/watch?v=JdJgyWsN8ig

Sergio_SAP

На днях разорвало два пропа XAir.
причем все при взлете, на земле, сначала заметил что коптер колбасит, остановил движки - один проп без лопасти, заменил, затягиваю не сильно, запускаю движки, опять колбасит, останавливаю - та же хрень. обломался с полетом. температура ну может -1, 2 градуса.
пропы менять нужно, хочу подточить движки стандартные под APC. вроде в ветке была такая инфа как это сделать, ищу второй день - не найду никак. мож кто поможет.
Есть такая задумка, взять отпилить нахрен эллипс (в итоге имеем вал 7 мм, D3мм.)

, а затем на вал посадить адаптер типа такого hobbyking.com/…/__5572__KD_Colet_adapter_for_3mm_s… или
hobbyking.com/…/__8722__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M5…
и на него уже новые пропы.

x-tazz
Sergio_SAP:

Есть такая задумка

на этом самом злощастном эллипсе фиксатор колокола к валу, если это все отрезать, тогда надо какую то другую фиксацию колхозить…

Sergio_SAP

да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?

Gurdzhy
Sergio_SAP:

да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?

Совершенно точно вал не запрессован в колокол - только сегодня утром разбирал мотор для таких же иследований. Вывод - моторы в барахолку, покупать что-нибудь другое.
Кстати, всем советую проверить затяжку фиксирующего винта - на паре моторов из 8ми винт был отпущен, колокол ходил продольно по валу.

x-tazz

Может так случится, что в полете при определенной нагрузке вал провернется…и усё…квадр будет себя вести неадекватно, думаю лучше не рисковать, если только холодной сваркой приварить вал к колоколу (это крайний случай, хотя может Вы и придумаете как не меняя моторы летать на других винтах, вам и карты в руки)…но лучше подыскать замену

P.S. есть у кого-нибудь запасной или ненужный мотормаунт от X650 V версии. В магазине закончились, а мне надо. Куплю одну или две (или могу на пропы поменять)!!