XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
XAircraft X650 - кто он и с чем его едят…
Увы, перешел на диджея. А ХА - только после выполнения требований по устранению глюков с навигацией. С ним опыты оставляю.
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Личная база именно универсальна под 3S. Но постепенно охватит 4S и 5S. Был бы только результат нужный.
Коллеги подскажите могут турбулентные потоки от винтов приводить квадр в мелкое пошатывание если на лыжах прям под винтами установлены паралоновые втулки для мягкой посадки диаметром примерно 4-5см. Может вот она причина в моих недовольствах, все ведь летают без этих приблуд…
Проверить мои догадки пока нет возможности, погода, да и не дома я…
Здесь еще один вопрос - 3S дешевле чем 4S - для многих пользователей это не мало важно. ХА пошел именно по этому пути. Но и в этом есть смысл.
Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.
Цена зависит не только от количества банок, но и ёмкости каждой, плюс важный параметр, скорость отдачи накопленной энергии, так что 3S бывает дороже 4S.
Василий,давайте не заниматься философией и выворачиванием слов… Уж поверьте на слово, что в аккумуляторном вопросе разбираюсь достаточно хорошо 😉 И рассказывать мне о них совсем не нужно. Пока 90% форумчан пользуются теми акб что дешевле и это определяющее для большинства.
Вот о том что и как улучшить в ХА, совсем другое дело.
К примеру, рама у них хорошая. Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.
Но вот через 15-30 расскладываний-складываний начинаются проблемы с фиксацией лучей. Конечно можно легко заменить узел фиксации. Но как альтернатива , стал подкладывать кусочек изоленты.
А я просто перестал ее складывать.
А я просто перестал ее складывать.
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Это супер правильно!
Я тоже перестал складывать! одну раму и она не шатается!
Ту которая складывалась фиксируется слабее!
Но не надо забывать - складывающаяся рама, должна складываться.
Не складная тама по конструкции может быть другой!
Госпада . Если P версия будет летак по ГПС вот так как это или похоже… rcopen.com/forum/f123/topic248804/694 То тогда… даже слов не подберу.
ХА полностью соответствует своей цене. Но вот Р вариант должен летать не хуже. Пусть его и будет болтать в большем круге, но ошибаться он не имеет права как в настоящее время
Не складная тама по конструкции может быть другой!
Дешевле процентов на 30-40
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
возможен, поищите в ветке, есть даже видео
возможен, поищите в ветке, есть даже видео
А возможно и невозможен. У меня было, поищите в этой ветке мою историю, видео нету.)) А по теме: если коптер не груженный и не под полным газом - спастись есть большая вероятность. Если груженный - может не выдержать второй винт на луче.
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
конечно , но нужно уметь
шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))
шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))
это точно… если нам на них еще и верхом (как на коне) научится летать 😁
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Согласен тезка, но может для конкретной траспортировки, а не для переноса на 500 метров.
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи
На днях разорвало два пропа XAir.
причем все при взлете, на земле, сначала заметил что коптер колбасит, остановил движки - один проп без лопасти, заменил, затягиваю не сильно, запускаю движки, опять колбасит, останавливаю - та же хрень. обломался с полетом. температура ну может -1, 2 градуса.
пропы менять нужно, хочу подточить движки стандартные под APC. вроде в ветке была такая инфа как это сделать, ищу второй день - не найду никак. мож кто поможет.
Есть такая задумка, взять отпилить нахрен эллипс (в итоге имеем вал 7 мм, D3мм.)
, а затем на вал посадить адаптер типа такого hobbyking.com/…/__5572__KD_Colet_adapter_for_3mm_s… или
hobbyking.com/…/__8722__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M5…
и на него уже новые пропы.
Есть такая задумка
на этом самом злощастном эллипсе фиксатор колокола к валу, если это все отрезать, тогда надо какую то другую фиксацию колхозить…
да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?
да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?
Совершенно точно вал не запрессован в колокол - только сегодня утром разбирал мотор для таких же иследований. Вывод - моторы в барахолку, покупать что-нибудь другое.
Кстати, всем советую проверить затяжку фиксирующего винта - на паре моторов из 8ми винт был отпущен, колокол ходил продольно по валу.
Может так случится, что в полете при определенной нагрузке вал провернется…и усё…квадр будет себя вести неадекватно, думаю лучше не рисковать, если только холодной сваркой приварить вал к колоколу (это крайний случай, хотя может Вы и придумаете как не меняя моторы летать на других винтах, вам и карты в руки)…но лучше подыскать замену
P.S. есть у кого-нибудь запасной или ненужный мотормаунт от X650 V версии. В магазине закончились, а мне надо. Куплю одну или две (или могу на пропы поменять)!!
Всем рекомендую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
без пропа вообще не слышно.
Не плохое соотношение цена-качество.