XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
delfin000:

усть поправят код в старой, тогда и о новой можно говорить

А не приходило на ум, что проблемы железные, а не софтовые? Была бы проблема в софте, милион раз уже поправили бы. И выпуск новой версии железа это подтверждает. Вот в ней и исправлены ошибки скорее всего. Не удивлюсь, если код программы оставили старый.

ua6jhm:

А скидку 50 процентов сделали?

Я думаю, вообще подарили, ага.

ua6jhm

В общем кто тему поднял и народ подсадил на хаиркрафт терь заднюю походу врубает. Народ делайте выводы.Я лично в свое время 450й взял мозг с 650 один и тот же и им доволен. А новичкам советую обратить взор на другие квадры в 2 раза дешевле будет для начала, на кук вообще щас цена мизер в полном комплекте квадр в районе 200 уе выходит смешно.

Gurdzhy:

что проблемы железные, а не софтовые?

Давно такой вывод сделал ,откройте коробочку и все станет понятно.

Gurdzhy

Рама у них уж больно хороша. Я тут владельцам 650V сюрпрайз готовлю к новому году.)) Имеет смысл купить только раму, и остальное по желанию. Ибо, даже тот, кто тут больше всего воздыхал по поводу ХА, признает, что моторы экскримент, пропы кал, мозги туда же, и никому не нужные регули естессно следом.

Если сравнивать стоимость рамы с хорошими мозгами (арду как вариант), и мотоустановками от сторонних производителей со стоимостью коптера в сборе… Ну вобщем, кому надо тот поймет.)

ua6jhm:

Давно такой вывод сделал ,откройте коробочку и все станет понятно.

Антон, открывал. Никаких выводов не сделал, ибо не обучен. В электронике не бум-бум. За то с логикой все хорошо. Если есть конкретные мысли по качеству - озвучь. Многим полезно будет.

swat0russia
Gurdzhy:

кто тут больше всего воздыхал по поводу ХА, признает, что моторы экскримент, пропы кал, мозги туда же, и никому не нужные регули естессно следом.

если даром- я заберу))))))

merab2020

Добрый вечер уважаемые форумчане!
Ну вот сегодня получил flight controller FC1212S и AHRS-S, раму V8 купил ранее, но так как это моя первая сборка и вообще первый квадр (побаиваясь поломать красивую раму), решил и раму самому смастерить. получилась такая штучка
[IMG][/IMG]
Центральная часть текстолит, лучи алюминиевая трубка 20x10 (другое достать не смог), весит он (целиком то что на фото) 860 гр. Первым делом прошил FC1212S и включил без пропеллеров, все заработало без проблем, моторы крутятся в нужные стороны, аппарат на перемещение стиков реагирует (меняется звук моторов). Единственное - это чуть греется один из регулей (даже если моторы не крутятся). При выключенном передатчике все регули мигают зелеными светодиодами абсолютно синхронно, но почемуто тот который греется мигает вне синхрона.

Ну сегодня я впервые включил квадр и вступил в ваши ряды, буду рад если примите, но заранее предупреждаю вопросов у меня будет множество.

Post deleted.
Конструктор

Добрый вечер всем!
Сегодня пробовал летать в сильный ветер ( на полосе в Ульянково).
( К сожалению забыл взять камеру)
650 поднимать не решился, ветер просто валил с ног.
Поднимал "макетную раму 450.
Прошивка 1,33, настройки только из программы “центр” (без регулировки PID)
Аппарат летал и летал хорошо!
Очень удобно вывести чувствительность на “крутилку”

swat0russia

Сегодня в ХП ( Кузьминки) и тоже в сильный ветер поднял 650-го
Летает аппарат, правда ветер старался его на меня гнать . Сначала думал калибровка сбиласть, но потом как ветер поутих - квадр выровнялся и идеально себя вел
Прошивка последняя ну и настройки тоже по умолчанию
Ради эксперимента подвесил на крышку хоббикинговую камеру и немного поснимал парней наших)) Вибрация конечно на корпус не хилая от 4- моторов, так что локтайта не жалейте при сборке))
видео загрузится - выложу

Конструктор:

чувствительность на “крутилку”

Это у нас 12-й канал на “мозгах”?

Конструктор

12 - вход - чувствительность ( можно вывести на “крутилку” или на тумблер - по моему на крутилку удобнее).
12 - выход - индикаторный блок лампочек

ua6jhm

угу ток тогда и вопрос конкретней должен быть.
Стоит в вики добавить,если кто микшеры какие придумал тоже делитесь.

delfin000

Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.

delfin000

www.youtube.com/watch?v=8Jzsd1JtMmU

Здесь все наглядно и крайне убедительно. Особенно в первой половине видео. Просто жутко с таким столкнуться в полете когда аапарат на хорошем удалении. Но и на близком новечку - 100% краш при такой ситуации обеспечен
Снял это видео вчера повторно, что бы напомнить реальную ситуацию многим для освежения памяти

aavladimirov:

Ребята, а есть проппы APC с внутренним диаметром, хотя бы 7-8 мм.

У них у всех отверстие на 6 и 8 мм (для установки адаптеров и переходников. Т.е с одной стороны на 6мм , с другой на 8мм . Дрелью узкое отверстие до 8мм проблем не составит рассверлить. Тем более что направляющая на 8 мм у них уже есть.

swat0russia
swat0russia:

видео загрузится - выложу

вот - борьба с ветром)) в ХП
Камера просто привязана к крышке
на дату съемки не обращайте внимания - на месяц запаздывает))

merab2020

Добрый Вечер!
Сегодня наконец появилось свободное время, зарядил баттарею, надел пропеллеры (впервые) и решил взлететь (тоже впервые). Включил дома и приподнялся, понесло чуть вправо и назад но всетаки это был мой первый полет (ну ощущение класс!). Затем вышел во двор (погода спокойная) , при включении аппарата начал мигать красным AHRS, прижал штекер (ощущение будто он как бы во что то мягкое втыкается) загорелся зеленый, поднялся метров на 5-6, аппарат держался нормально но чуть-чуть уносило в сторону, раза 3 я его посадил нормально. В четвертый раз только поднялся на 3-4 метра он сразу перевернулся и шлёп… К счастью ничего не пострадало, все целое, единственное сгорел один регуль (двумя станицами ранее я писал что один регуль чуть грелся, вот он и сгорел), зря я Антона не послушался. Поставлю новый регуль и изолирую красные провода, может это поможет? А если кто еще чего нибудь можете посоветовать буду рад!

merab2020

Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?

man-bis
merab2020:

не понял, это так и должно быть?

Нет, не должно! Борт перебирает по току. Вывод напрашивается сам - использовать отдельный ВЕС на питание борта, ну или отдельный акк. Не советую снова наступать на свои же грабли. Перегруженный ВЕС вместе c ESC сгорят опять. Кувырок-привет планета. А если не сгорит, то весьма вероятно мозги из-за низкой напруги (просадок) начнут давать сбои с тем же конечным результатом.

aavladimirov
merab2020:

Только что собрал раму на V4 и перенес всу электронику на него, заменил сгоревший регуль, изолировал красные провода кроме М1. Включил, опять греется один регуль (М1 - который с активным красным проводом), не понял, это так и должно быть?

Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм. Единственное, что сделал, между полетным модулем и приёмником убрал дубляж + и -, оставил один питающий провод, на остальные каналы оставил только сигнальный.

merab2020
aavladimirov:

Очень странно, ничего не отсоединял, ничего не изолировал, летает с сентября - без проблемм.

А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)

aavladimirov
merab2020:

А вы дотрагивались до регулей, они одинаковой температуры или чуть разные? Я вот подал напряжение от батареи и М1 чуть-чуть теплинький (на выключенных моторах). После даю газу и через минуту по сравнению с остальными он становится более горячим (ну палец не сожгешь, но так сказать приятно тепленкий)

Да после 10-ти минут полета они все чуть тепленкие (все 8-мь), может в движке проблемма.