XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy

А если внимательно посмотреть на фото, можно увидеть, что на том месте где проходили провода, было подложено что-то изолирующее, либо провода одеты в доп изоляцию - нормально не разглядеть. В любом случае - это не сгорело.

letchik

а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?в чем разница полетов?и может кто подскажет собственные методы как все же настроить что бы не вращало коптер вокруг оси,боролся только тем что ослаблял все вертикальные крепления моторов на лучах и поворачивал по часовой или против часовой стрелки сами крепления с моторами,но при просадке аккумулятора опять начинало вращать немного,что неприятно и приходится постоянно триммировать!как выставить четко что бы не вращало,на глаз ставил все равно немного крутит.

ole
delfin000:

Начинается независимое тестирование новой версии мозгов V-2.

И как они, лучше?

Gurdzhy
letchik:

а чем отличаются режимы полетов норм и АТТ?

Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение. Отклонил стик - коптер наклонился и полетелнапример в сторону. Вернул стик в центр - коптер все равно летит с заданным углом наклона в сторону. Отклонил стик в противоположную сторону - коптер выровнялся. АТТ - стабильный режим - коптер стабилизируется по горизонтали автоматически. Отклонил стик и держишь - коптер летит. Вернул стик в центр - коптер выровнялся по горизонтали и затормозил.

letchik:

на глаз ставил все равно немного крутит.

Не надо на глаз. У мотормаунтов есть защитная скоба с торца. кладешь металическую линейку на две соседних, и выставляешь их в паралель линейке. Потом следующие два. Либо, если есть маленький уровень, кладешь его на эту скобу и правишь по нему.

letchik
Gurdzhy:

Норм это пилотажный режим - коптер не пытается вернуть себя в горизонтальное положение

это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?

Gurdzhy:

Не надо на глаз

а почему все же при просадке аккумулятора начинается вращение?может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!

Gurdzhy
letchik:

это в этом режиме на нем можно петли и бочки крутить?как на вертолете?

Если коптер в принципе позволяет, то да, в этом режиме.

letchik:

может у меня вращение двигателей не одинаковое поэтому немного и вращает!

Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.

letchik
Gurdzhy:

Не надо летать на разряженном аккумуляторе

я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить

delfin000
letchik:

я не летаю на разряженном,проблема в том что при отрыве он ровно ведет себя,вывожу на обороты побольше начинает вращать,оттриммирую ровно немного поработаю газом и его немного вращает то в одну сторону то в другую,уже недели 2 ну никак не могу его ровно зафиксировать и настроить

Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела.😁 Делайте это с шагом в 5-10 процентов пока не перестанет крутится.

letchik
delfin000:

Поднимите значение ПИД по рудеру и все дела

стесняюсь спросить это как и что это за значение и где поднять!?подключив к компу?😁

delfin000
Gurdzhy:

Не надо летать на разряженном аккумуляторе. Это не штатный режим, и скорее всего, производитель не гарантирует стабильной работы устройтств.

при разрядке начнут плавно снижаться обороты(даже для критического разряда резкой остановки не будет) и вы сами вынуждены будете сесть. Все при этом будет работать нормально, только вот акк от этого может пострадать . Все же критический разряд опасен потерей емкости)

letchik:

подключив к компу?

конечно. А как же вы тогда летаете??? Нужно ведь и откалибровать все как положенно

Вкладка - флайконтроль

letchik
delfin000:

конечно. А как же вы тогда летаете???

я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,по уровням как смог сделал,случайно сбил его,а все остальное откалибровано!

ua6jhm

Д

letchik:

я все откалибровал!единственное что я только не смог точно уж откалибровать AHRS в горизонт,

Дружище ставь ахрс на пружинки и крути винтики заставишь гада висеть на месте нет проблем.Еще стоит на пульте все расходы уменьшить процентов на 50.
Кстати 120 страниц темы а вопросы одни и тоже модераторы шапку нельзя создать к теме? Или вам все равно лишь бы народ парился?

letchik
ua6jhm:

ставь ахрс на пружинки

я воспользовался вашим советом и научил висеть почти на месте немного его сам корректирую,проблему в том что его вращает вокруг оси,вот это никак не могу настроить!

ua6jhm:

расходы уменьшить процентов на 50.

в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?

ua6jhm
letchik:

в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?

В двух словах- тогда какой у вас пульт?

letchik
ua6jhm:

какой у вас пульт

спектрум дх8

кстати кто нибудь уже пробовал новую прошивку??

aavladimirov
letchik:

в двую словах как это сделать?в каком меню пульта?и что это даст?

Денис, в инструкции к пульту этот вопрос нормально освящен, надо бы почитать. Вы когда покупаете аппаратуру (телевизор например) Вы инструкцию читаете перед началом эксплуатации (как что настроить), или методом тыка? Этот вопрос (я по поводу расходов) только в этой теме перетирается уже раз пять или шесть, тем более этот вопрос касается не только коптеров, а так же и вертолетов, и самолетов. Ходим по кругу. Извините, если что не так.

ua6jhm
aavladimirov:

Ходим по кругу. Извините, если что не так.

Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?

aavladimirov
ua6jhm:

Да в начале темы шапка нужна или будет всегда такое же как щас!!! Многие даже не знают что такое расходы ,собственно говоря сам недавно разобрался полностью. Тут ведь никто с пультом не родился надеюсь?

Я хочу сказать о том, что купив аппаратуру управления, даже инструкцию к ней прчитать не соизволят. Когда я купил прошлой осенью (кажеться в октябре) Spektrum DX7, то месяц почти разбирался с ней, целую тему открыл rcopen.com/forum/f65/topic212147, сделал перевод (хотя в английском не бум-бум), но разобрался.

ua6jhm

К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.

aavladimirov
ua6jhm:

К сожалению я сам когда разбирался с квадриком хоть и просил но ни кто не подсказал самые простые элементарные вещи!После того как разобрался и вижу вопросы по поводу него в ветке пишу в личку даю скайп и разговариваем разбираемся.А некоторым гуру кого просил помочь оказывается скайп хреновая связь.

Молодцы ребята, создавшие сайт по ХА, постараюсь тоже вложить свою лепту. Тогда при возникновении вопросов по настройке аппарата, можно просто дать ссылку. Ну а по аппаратуре - она же не привязана только к коптеру, а тонкости настройки только “под себя” и они отличаются у всех. Например, в тихую погоду мне нарвиться “ленивый” полет, поэтому по элеватору и элерону у меня выставлены расходы 17/50, а в ветренную - 34/100. К этому я пришел эксперементально (еще с вертолетом).

ua6jhm

Так и я тоже готов не мудря и не понтуясь поделится всеми своими знаниями, нам ведь форум нужен чтоб обсудить и решить проблему.
Кстати ссылка на вики уже потерялась на страницах.