XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
masonx:

Не, не летал, будет шанс полетать полетаю, на управление не жалуюсь на ХА, я же говорю я на нем такое за все эти недели вытворял что я на двух бывших квадриках на отечественнхы мозгах боялся вытворять, управление супер мягкое, уверенное, вон на 5 тый раз полетов я его на 150 метрво загнал в верх да еще и в ветерок и так же легко его опустил в низ, ни сколечки не боялся. На этих выходных в -18 я его специально стал колбасить в разные стороны пытаясь его завалить над сугробом, круги наворачивать, резкий газ, резкое отключение моторов и падение, все это обычно приводит к перевороту через себя или не успевает выровнитсья в горизонт короче к крашу, а фиг там. И при том я делал это на столько уверенно, по тому и расписываю тут что ХА они очень хорошие мозги, и не вижу смысла менять на что то другое.

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

masonx:

эх. где же delfin, он наверное бы лучше добавил бы мои слова так как он и DJ мозги знает в отличии от меня. Он уже говорил пару страниц назад очень хорошие слова по всему этому поводу и подобному спору.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

masonx
Gurdzhy:

Вы рассуждаете как автолюбитель советской эпохи. У меня есть жигуль 7-ка, я шлифанул головку, поставил поршни от москвича, просадил шатун и все - мой авто самый быстрый и лучший.)) Конечно, ибо другого никогда не пробовал и поробовать не мог - СССР. А потом, сосед-моряк вам дает прокатиться на свежепригнанной из-за бугра иномарке. И вы все понимаете. Так и тут. Для того что бы говорить что ХА мозги хорошие, надо попробовать что-нибудь другое и сравнить. Самому.

А что самому нечего сказать? Надо что бы пришел папа и заступился?))

Я говорю что они не самые лучшие, не утрируйте мои слова. Я говорю что они на одной линейке и нет смысла прыгать с одних на другие не исправив главные косяки с моторами и пропами (последнее подчеркнуть). И я бы не стал бы говорить и доказывать что они ХА отлично летают если бы то было не так. У меня опыт в коптеро строение тоже уже третий год и тоже видел и немцев и наши родные, и китайские. И еще раз повторюсь, если поставить на стоковую раму на стоковые движки и стоковые пропы хоть Dj, проблемы с флатером и разрывом сохранится и чудом ни куда не пропадет. А значит разговор уже исчерпан, по тому как тема была изначально об этом.

delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.

и Георгий, на личности не переходите.

А-50
masonx:

…переделка у токаря стоковых вдижков стоит копейки. Если менять движки то да, готовьте для восьмерки 11 штук.

Копейки будет стоить у хренового токаря, который не станет заморачиваться с соосностью.

masonx:

Еще добавлю, складывется такое ощющение что винты есть копии и фирменные.

Китайцы не утруждают себя копированием друг у друга. 😃
Уверен, что ХА винты и ПЖ-шные отлиты если не в одних и тех-же на пресс-формах, то в изготовленных в одном месте. Там делов то - заменить вкладыши с центральным отверстием и гравировкой.
Чем искать токаря, проще взять такой винт в одну руку, а в другую сверло 9мм и развернуть отверстие на глубину 7мм (насквозь не надо). Делов на 30сек.
Писал же уже об этом.
Менять на этом аппарате движки только из-за валов не вижу смысла.
Проще тогда купить необходимые для своей задачи движки и сделать свою раму.

masonx
А-50:

Копейки будет стоить у хренового токаря, который не станет заморачиваться с соосностью.

Китайцы не утруждают себя копированием друг у друга. 😃
Уверен, что ХА винты и ПЖ-шные отлиты если не в одних и тех-же на пресс-формах, то в изготовленных в одном месте. Там делов то - заменить вкладыши с центральным отверстием и гравировкой.
Чем искать токаря, проще взять такой винт в одну руку, а в другую сверло 9мм и развернуть отверстие на глубину 7мм (насквозь не надо). Делов на 30сек.
Писал же уже об этом.
Менять на этом аппарате движки только из-за валов не вижу смысла.
Проще тогда купить необходимые для своей задачи движки и сделать свою раму.

есть у меня хороший токарь который сможет проделать эту работу, вот жду когда он с заказами подразберется и свободное время выкроит просто. Сделает не дорого и точно, станки новые, контора военная.

Gurdzhy
masonx:

delfin он создатель темы, и он мог бы дополнить мои слова так как он знает что такое Dj в плане управления лучше меня и я не вправе спорить на эту тему дальше так как я не летал на них.

Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями. Да и потом, НАЗЫ у него до последнего времени не было.

masonx:

и Георгий, на личности не переходите.

ОК.)) Не хотел задеть.)

letchik
piligrim-andy:

Для устранения помех от силовой части коптера для OSD и видеопередатчика пришлось по питанию делать фильтр

какой фильтр и как делали?

masonx
Gurdzhy:

Возможно он и знает лучше Вас, но он не единственный в этой теме, кто обладает этими знаниями.

он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉
Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Covax
letchik:

(не реклама)!

извините за резкость, но это дураку понятно, что не реклама.

masonx:

ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает.

Наза стоит сопоставимо X650, летает потрясающе.

masonx:

он просто может трезво выставить рассуждения

😃

letchik
Crw:

Попытался подобрать для статистики инфу о разрывах винтов Х650

у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!

masonx:

хорошая сумочка) с винтами влезает?

с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!

Gurdzhy
masonx:

он просто может трезво выставить рассуждения по сравнении в ту и другую сторону не защищая Dj или ХА 😉

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

masonx:

Я могу одно сказать даже не зная диджея, Dj это законченный продукт, у него и цена соответствующая что я считаю оправдано, ХА только на стадии финиша - вот это точно их различает. От сюда и идут все эти споры.

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт? Мне нет. Артем, DJI это не только вуконг, это и наза тоже, которая стоит дешевле чем ХА мозги. А летает превосходно, чего нельзя сказать про ХА. И вообще, спорить с людьми о вкусе устриц не пробовав их - не комильфо.

masonx
letchik:

у меня 4-ка и все пропы ломались только при механических воздействиях,падениях или что то задевал,и то не всегда,мне кажется за свою цены они нормальные!

+1

letchik:

с винтами не пробовал но думаю влезет,места много помио квадрика можно много чего положить и прочная!

Если еще и с винтами влезет то вообще цены нет, жене говорить не буду чтоб не расстраивать)

Gurdzhy:

Блажен кто верует.)) Я лично давно перестал воспринимать серьезно слова заинтересованных людей и фанатов.

я тоже 😉

Gurdzhy:

Ну а Вам нравится тот факт, что Вам продали незаконченный продукт?

это мой выбор, я говорю же, я могу хоть сейчас заказать DJ но не вижу смысла, по карте летать я не собираюсь, навигацией пока не пользуюсь и в ближайшем будущем мне это не надо, поведение мозгов меня более чем устраивает. Исправят компас, ну поиграюсь я им) денек, да че там, уже поигрался даже с глючным и не понимаю зачем мне это) А когда дойдет дело до жпс и если останутся у него проблемы как сейчас, куплю диджей со всем обвесом и продам мозги ХА ) и то купил бы только ради работающей без проблем навигации, это надо заметить.

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Gurdzhy
masonx:

P/s - я знаю что такое dj и дочка наза

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Сергей_Вертолетов
Gurdzhy:

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

Вот это, в принципе, мне нравится 😃 Нам, новичкам, очень тяжело! Я вот начал с FY30A, а XA мне вообще кажется чем-то недостижимым и непостижимым 😉

masonx
Gurdzhy:

Видимо не совсем. DJI - фирма изготовитель. Wookong - продукт хай-энд. Naza - продукт лоу-энд.
Даже если и так, почему тогда упорно сравниваете ХА с вуконгом? Сравнивайте с назой.

Вообще, что бы было понятно, повторюсь еще раз - я не ставлю целью переубедить фанатов ХА. Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор.

прошу прощения, я вуконг называю просто dIj, не придирайтесь к словам. назу я вообще в рассмотрение не беру. так как тот законченный, можно сказать профессиональный продукт, а ХА пока нет… но верю что в ближайшем времени будет.

Цель - не дать новичкам, начитавшись охов и вздохов сделать неправильный выбор. - я думаю новички сами сделают свой выбор и без наших с вами споров;-)
У меня два знакомых тоже с коптерами один с 650 второй с 450 довольны по уши и даже на винты не ругаются. При том они читали темы и знали проблемы ХА.
"Довольны по уши " - а не это ли главное? А остальное не нам решать, а потом тут все же ведется обсуждения темы ХА и с чем его едят, а не у кого больше или меньше, не правда ли?

Георгий, я предлагаю закрыть эту тему, она уже реально исчерпана еще до нас, а мы сейчас банально флудим.

piligrim-andy
letchik:

какой фильтр и как делали?

Все просто - в разрыв плюсового провода питающего передатчик и телеметрию любой диод на ток 1-2 ампера включенный в проводящем направлении и со стороны телеметрии на линии + и - конденсатор 1000,0*25v.

Что касается разрыва пропов - в штатном варианте X650C у меня они не разлетались, только после переделки его в соосную 8ку. Все детали (моторы, пропы, регули) были штатные.

swat0russia

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

piligrim-andy
swat0russia:

Эдуард , а не потрудитесь нарисовать принципиальную схемку этого фильтра , а то на словах например мне не очень понятно , а когда нарисовано - проще . Если не сложно конечно

Всегда пожалуйста -
Возможно, величину емкости конденсатора придется увеличить до 2200 или 3300 мкф при значительном потреблении со стороны телем/передатчика.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Раз уж заговорили о фильтрах
Не покидает сомнение: В инструкции на вот этого зверя ( отдельный источник на 5в) написано - надо установить кольцо и пропустить провода в противоположном направлении навив на кольцо. Почему в противофазе намотать понятно. Но указано, что кольцо устанавливается на входные провода (именно на входные). Не опечатка т.к. нашел другую инструкцию на эту марку. Мне казалось всегда,что фильтр устанавливается на выходные провода ( так сделано в регуляторах Алайна).

Как обьяснить такое включение?

Crw

Продолжаем вопросы залу.
Вынужден извиниться, но тема большущая, не могу навскидку найти, а именно - какие штатные винты стоят на Х650 (диаметр/шаг)?
Вопрос два. Если в пару (тянущий/толкающий) поставить винты разных характеристик, к примеру 10х4,7 / 10х3,8 , мозг у коптера не сорвет?
Вопрос три. Опыт использования на восьмерке Х650 винтов разных характеристик на стоковой базе - что получили? Есть смысл менять характеристики ВМГ изменением характеристик винтов? Вопрос к тому, что планирую заказ АПС винтов с рассверливанием под посадку на стоковые двигатели.