XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

piligrim-andy
Crw:

У нее “не бытовая” погрешность?

Погрешность может и “бытовая”, но ведет себя значительно точнее и при отталкивании от места зависания рукой и при автовозврате по ФС. Гляньте видео в соответствующей ветке. Это тот самый случай, когда в роликах производителя поведение мало отличаются от полета своего коптера.

paratozor
Crw:

А навигация мне не нужна - не могу пока что понять, куда ее,навигацию, пристроить

как начнете пытаться что-то снимать с точки, поймете, для чего нужна навигация, и как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании. Как раз на этом моменте начинаются кусания локтей и взгляды в сторону Наз и Вуконгов

Crw
paratozor:

как бы хотелось висеть в точке, не заботясь о пилотировании и подруливании

Для этого летают экипажем - эффективнее и целесообразнее.

paratozor
Crw:

Для этого летают экипажем

дык все равно же не вручную. На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.

Crw
paratozor:

На ста пятидесяти метрах, что с экипажем, что без него аппарат превращается в точку, и понять куда он там полетел довольно проблематично.

А для этого есть OSD+FPV

Gurdzhy

И кто в нее должен пялится, стюардесса? Не всегда есть желание, необходимость и возможность брать с собой оператора. Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.

Crw
Gurdzhy:

Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.

Ну да, за 1100 уе. Это гораздо более дешево, чем ХА и прочие… Парни, мы не о том говорим. Если есть задачи под навигацию - это одно. Если их нет, а на навигацию вешаются подобные вышеозвученным задачи - это другое. Понятно, что будет классно, если завесил аппарат на ГПС и делаешь что хочешь. Но видимо так не бывает. С ХА - проблемы с нави. Назы - тоже чудят. И так можно сказать по всем системам - все хорошо до тех пор, пока не появляется нави - постоянно читаю про убитые/утопленные/улетевшие аппараты под контролем нави. В общем, я об этом. А вообще не спорю - работающая нави - это добро, а не зло. Но они почему то не работают, по крайней мере стабильно. Даже немцы - и у тех приколы…

paratozor
Crw:

Назы - тоже чудят.

это вы сами придумали, или сказал кто? 😃

Crw:

Даже немцы - и у тех приколы…

это “даже” неуместно. Ибо немцы действительно чудят, и ставить их тут в один ряд с другими в области навигации бессмысленно.

А вообще, это известная позиция - хвалить то, что есть у меня и не принимать вообще ничего, что там, слегка дальше. Вы думаете, мы не были в теме 650ХА? да боже мой, были, и долго. Но устраивать постоянные тестовые полеты, понимая, что до реальных может и не дойти надоело…

Gurdzhy
Crw:

Ну да, за 1100 уе.

Мы вроде с Назой сравнивали - а это ена вуконга. До него ХА вообще как до Парижа задним ходом.

Crw:

Назы - тоже чудят.

Помните поговорку про вкус устриц?))

Crw

Парни! Я понимаю, что у назы есть свои вкусности, но, с другой стороны, у нее же есть и свои ограничения по сравнению с ХА. Это раз. По поводу вкуса устриц. Только на этом форуме, но не обязательно в этой ветке, обсуждается масса контроллеров. Я с трудом себе представляю человека, попробовавшего “всех этих устриц”. “Везде хорошо, где нас нет”… Для того и форум - обмен мнениями, опытом. Да, у меня нет назы. У меня ХА. И ХА был определнен в том числе и с учетом мнений, высказанных, в том числе, в РАЗНЫХ ветках этого раздела. И вообще, речь не об этом. А совсем вообще, возникает неприятное ощущение, что взрослые образованные люди (а бараны в этот форум по определению не полезут) меряются енгами в достаточно пошлой форме… “Непорядок…” (к/ф “Берегите женщин”).
P.S. Почитайте ветку про назу. Там все в ажуре… (на 190 листах). Вероятно, это 190 страниц восторженных отзывов. Равно как и по вуконгу - там то же одни восторги за сумму 1100 кб, особенно на иноязычных ресурсах. Да и в ресурсах по ZERO UAV YS-X6 - одни восторги (за сумму более 1000 кб с кучей ограничений по функционалу без доролнительных вливаний в тех же трехзначных денежных единицах). Как то так…

dmw71

спор ни о чём… Наза это Наза,Хаир это Хаир… у каждого свои минусы и плюсы… уже не раз писалось,что идеальных систем нет в природе пока… хотя нет,систем созданных человеком. В природе всё как положено и летает и бегает и плавает даже вопреки человеческим законам… 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

Сам лично тренировался на хаире,а для зеркала перешёл на ДРУГИЕ мозги .

А вот теперь вопрос знатокам Хаира !
Вообщем есть вся электроника от первого 450-го . Выбрасывать жалко. Посоветуйте пож. моторно винтовую группу для сборки маленького хаира ( обзову его 350-ым )… максимум что думаю поменять пропы и моторы ( ну или просто пропы) .Батарейка 3S . Типа Карманно-багажниковый вариант.
Раму пока не придумал,но однозначно покупать не буду в магазинах… что нибудь склею из подручных материалов. Вообщем для развлекухи. Думаю повесить на него ФПВ и камеру маахонькую … 😃 😃 😃
Заранее спасибо! 😃 😃 😃

masonx
Gurdzhy:

И кто в нее должен пялится, стюардесса? Не всегда есть желание, необходимость и возможность брать с собой оператора. Гораздо легче купить более продвинутые и при этом дешевые мозги, чем искать и мотивировать специально обученного человека.

один пилот не сможет снять хорошее, качественное видео с авторской задумкой с пролетами при том чтоб камера смотрела не туда куда коптер хочет, а на обьекты при том не просто на обьекты, а с авторской задумкой. вот такое к примеру (

) один человек какой бы он не был пилот, какой бы у него жпс не стоял, он не сделает ибо если касаться профессиональной сьемки, то есть пилот который управляет летающей платформой (он же коптер, гекса, окто и т.д.) и оператор который отдельно управляет камерой, при том такая группа работает в паре но одновременно .

P/S - это тоже самое что если взять реальный вертолет и дать пилоту еще и камерой снимать видео или фото. В лучшем случае получиться помойка из видео-фото файлов без ракурсов и задумок, в худшем падение. И честно, всякие жпс и компасы нахрен не нужны для таких полетов ибо наоборот ничего не должно мешать делать пролеты. Жпс и компас, это наша развлекуха которая в подобной работе просто не нужна (если только не заниматься картографией и не делать точные аэрофотосьемки местности я думаю на весь форум найдется наверное один челвоек который использует жпс на коптере по назначению для картографии или подобного, при том за денежку) В этом ролике хорошо видно что пилот не использует жпсы и компасы. он выполняет свою работу, оператор выполняет свою, банально и примитивно а на выходе коротенькое но качественное и красивое видео с красивыми пролетами при том работа больше не пилота (тот выполняет тупо пролет вперед в верх, вверх полукруг), а именно оператора который берет ракурс и наводит камеру, делает проводки и т.д.

есть такое правило - не бывает универсальных людей.

paratozor

ну вообще-то, речь шла о фотографии, что вполне более легко реализуется в одиночку. С видео - да, согласен, но что-то мне говорит, что 99% сдешних форумчан имея 8 синестаров и толпу помощников все равно снимут говно на уровне “2 пролета 3 переворота”.

Gurdzhy

Меня вообще всегда удивляло какое-то коллективное помешательство на съемке видео в этом разделе форума. Одним из самых главных критериев при выборе многих компонентов является пригодность его для съемки видео. Ну надо думать, тут все спилберги собрались. Люди, которые в руках камеры не держали, свято верят, что собрав коптер за пару штук баков, сразу сделают нечто смотрибельное. Про такие “ненужные” вещи, как теория съемки и монтажа тут по-моему вообще никто не догадывается. Ребята, попробуйте поснимать на суше, сделать что-нибудь, что интересно будет смотреть не только вам и вашим близким, а оносительно широкому кругу людей. Потом может быть придет понимание, что коптер это всего-лишь инструмент, а не панацея. Ветку интересное видео засрали своими “шедеврами”, некоторые умудряются откладывать свои видеоличинки вообще во всех темах подряд.

Covax

Георгий, в точку)
Кстати вопрос товарищу Andronnnio, используют ли он в своем творчестве коптеры, и где можно глянуть работы? Интернет молчит, неужели за два года не захотелось поднять камеру в воздух?

ctakah

Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)). Если настроить правильно углы , товполне смотрибельно(ну я про нас-начинающих)))

Crw
Gurdzhy:

Люди, которые в руках камеры не держали, свято верят, что собрав коптер за пару штук баков, сразу сделают нечто смотрибельное. Про такие “ненужные” вещи, как теория съемки и монтажа тут по-моему вообще никто не догадывается.

Да что же Вы такой настырный 😃)) Я же у же говорил, что здесь не глупые люди. Уж поверьте, если люди вваливают немаленькие деньги в коптеры, то уж аппаратура то же нешутейная есть, с соответствующим опытом. Съемки на ГоПро - это как раз из серии хобби, для себя. Съемки на иные девайсы - это уже для других целей. Уж поверьте, никто не будет цеплять железку на, минимум, штуцер уе себя потешить. Те, кто имеют эти деньги, фильтруют понты достаточно непринужденно. Давайте прекратим этот флуд.

masonx:

В этом ролике хорошо видно что пилот не использует жпсы и компасы. он выполняет свою работу, оператор выполняет свою

Это то, о чем я говорю.

Gurdzhy
Crw:

Да что же Вы такой настырный 😃))

Я не настрыный, я просто фанатов не люблю.

ctakah:

Смех смехом,но у ХА есть один плюс-камерой ворочает он лучше назы)).

Что правда, того не отнять. Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА. Мне для фото нравится функция задержки спуска для фокусировки.

Crw
Gurdzhy:

я просто фанатов не люблю

Неужели я похож на фанатика? Ну а если о любви - то я не люблю кошек. Впрочем, может я просто не умею их готовить 😃
Далее, мне представляется целесообразным перенести общение в ветку о женщинах - там люблю/не люблю более уместно 😃 Здесь все таки ветка о ХА

masonx

Народ! у когонить есть esc стоковый хашный 12 амперный? по ближе к питеру. купил бы. спалил на прошолой неделе один esc по своей не осторожности , заказал уже с магаза но у китайцев праздник какой то и еще даже не отправили а летать ща очется.

swat0russia
Gurdzhy:

Летаю на назе, подвесом ворочаю мозгами ХА

Георгий, интересует схема подсоединения назы, приемника и ХА