Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 185 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 7370

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Любопытсво великая вещь. Вот и стало интересно пощупать этого зверя. За бугром обсуждений , реплик много. А у нас порулил ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

    XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

    Любопытсво великая вещь.
    Вот и стало интересно пощупать этого зверя. За бугром обсуждений , реплик много. А у нас порулил поиском и кроме как ".... хочу купить..." . Нет ничего о XAircraft мультикоптерах . И только Гайку народ пощупывает. Кстати тема о ней и мне много помогла.
    Заказал себе здесь эту "птицу". http://www.cnchelicopter.com/servlet...r-rotor/Detail
    Посмотрел здесь http://www.xaircraft.org/2010/09/xai...quadrotor.html и тут http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1317553 Таких мест еще очень много
    В общем если мысли есть, опыт, интерес и т.д, то присоединяйтесь. Давайте попробуем накопить опыт по XAircraft X650 и его младших братьев. Уверен пригодится всем.
    Пока же сижу и жду когда его мне отправят...

    Думал куда отнести эту тему.... Но решил здесь. Полеты по камере... Да и там можно было бы.

    По ценовой политике этот квадрик занимает сегодня, на мой взгляд, какое то промежуточное положение. Техническая оснастка и вооружение по заявкам производителя даже ничего.
    Последний раз редактировалось delfin000; 11.10.2010 в 15:20.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот наконец отправили квадрика, дали трек-код EMS. Будим ждать.

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Смелый вы однако... из тех кого я знаю так и не решился заказать никто. Ждем отчета - вдруг и впрямь летает.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Летать то он будет, вопрос только как. Видео было не мало выложено, вроде ничего и убидительно. Базовую аппу утвердили. Накопленный опыт от моделей 500 и 600 приложили к Х650. Прошивку обещают обновлять. Возможность расширения есть - имеются свободные порты. Модульная схема. Цена приемлемая. И что не мало важно, можно подключать к любым приемникам. Кодирование I2C (шины) происходит в схеме, точнее у них своя схема в которой могут работать обычные ESC. Далее есть выходы для управления подвесом. Вроде даже с воможностью стабилизации подвеса. Внутренняя обработка до 12 каналов. Исполнение как в карбоне так и в пластике+люминь. И конечно привлекает размер 650 и грузоподъемность почти кило полезной нагрузки
    Так что ждем прибытия зверя. Как придет , начну отчет.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.10.2010 в 00:44.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Опаньки! Хорошая тема. Пытался я с теми чуваками по мылу контакт установить - не получилось. Поэтому выбор был сделан в пользу Гайки. Так что, Уважаемый, держите в курсе.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я тоже летом подсел на гайку. Ну хороша, ну прям песня, но есть но..., ей чего то не хватает. И висит относительно спокойно, и шустра , и тяги за глаза, но вот но... в общем маловато будет. Летал с ней по камере. Сейчас поставил видео на 5.8 Ггц. Сразу замечу что дерганье дешёвых, но надежных серв типа HXT 900 сразу закончилось.(стояло на 1,3 0,8 ват). Может и из за большой мощности наводки лезли во все дыры. Ставил банки 3S 2200 - 3600. Летает, но с 3600 как то "тужится", хотя и отлетывала при весе 960 грамм около 16-17 минут в реалку. Вот и решил, но встал выбор. 1- Брать у наших кулибиных. 2- брать у немцев. 3. - в штатах. Теперь как все решалось. 1- У наших. Цены завышенны за полуфабрикат в незаконченном виде и без возможности расширения. Ясно дело бизнес по Русски, если наворачивать , то не меньше 300-400 процентов и более. И если все это предложенное, собрать в кучу , то получится конечно более стабильная гайка, но гораздо дороже + гемор. Значит вариант 1 отпал естественно. 2- НЕМЦЫ, ну это очень дорого, плюс возможные проблемы с пересылкой через таможню, но перспективное развитие и качество . Жаль конечно, но пришлось отказаться. 3. -Америкозы - но блин, богатых не поймешь, и их понятие о цене вообще нам не по карману, хотя и качество ого-го!!!! И опять остались китайцы. Просто другого выбора нет. Но как говорит опыт ,....сын ошибок трудных..., и качественно и дешево и вообще. Во всяком случае из последних систем стабилизации они на коне и угадали перспективность тех. направлений реализации идей, продуманности и цене (пример FY-21 телеметрией, KDS Flymentor 3D и т.д). Может и не все так гладко, но их продукцией живет и пользуется больше чем пол мира.(посмотрим на лейбу с задней понели телевизора, компа и прочей домашней утвари). И это факт. Обидно конечно за державу...., но. Так что выбор обоснован, во всяком случаи для меня. Извиняюсь за демагогию.
    Так что ждем сие чудо..... и тех, которые уже сталкивались с сим производителем.
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.10.2010 в 21:59.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот... Задержка у поставщика. Прикольно! А ведь EMS-трек дали. Но сегодня пришло письмо следующего содержания.

    Mr.Alexandr Grigorjev:
    xaircraft X650 item delayed in factory side , xaircraft will update us tracking on monday .

    we are working on that , x650 item is new item , factory side some parts delayed .
    factory side tell us will update us on monday for tracking , we will email you once got new info .

    sorry for terrible delay . we will provide you special coupon code later for your future parts purchasing .

    thanks a lot for your patient !!!

    jeff
    CEO
    xmhobbies
    www.cnchelicopter.com

    Смысл примерно такой, извините за задержку,...виноват производитель..., в понедельник разберемся и уточним,сообщим....
    Я так понял что поступление дилерам пока не пошло по какой то причине поставщика (проблемы с комплектующими). Продажа должна была пойти 10-го этого месяца. И гонят дилеры прям, так сказать с "завода". Бабки направляют прямо в контору XAircraft, а те уже рассылают. Ну ладно, подождемссссс. Может и к лучшему, т.к. идут две посылки набитые запчастями и электроникой по самое не хочу более 6 кг и на один адрес. А тут еще бы этот 4-х ногий "зверь" в коробке

    P.S. Наверно тему нужно было назвать так " КАК Я ПОКУПАЛ XAircraft X650.... ;-)))). Ну хоть бонус заработал
    Хронология XAircraft X650 продолжается!!!! Гагарину тоже было не легко ;-))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот наконец действительно отправили квадрик. Трек код проклюнулся. Теперече будем ждать ;-)))

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Задолбался ждать. Нервы уже сдают. 10 дней как эта сцука упакованная гдето бродит. По трекам вылетела из Китая, но кнам еще не долетела. Все посыли отправленные из тех краев обычно долетают 1-3 дня. Уже получил те что заказывал позже, а эта....бл....дь, ....нервы сдают конкретно. жду еще четыре дня подымаю шум.
    а пока можно посмотреть вот это. http://www.maximus-racing.com/fr/max...craft_650.html
    Здесь есть и карбоновые винты для квадриков и мультиков и прочей хрени из этой области.
    Извиняюсь за сленг. Нервишки....

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Не стОит так переживать. Я самую длинную посылку ждал 3 месяца. А сцылко на французском штоль, вопщем нихрена не понятно.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Так EMS-ом летит, точнее уже ползет....Тортила и только. А по ссылке новинки от Хаиркрафта и прочие мультяшки. Я на языки не обращаю внимание, переводит Промт. Удобно и языки ему по барабану, щелкает все и с ходу

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот , выругался и он приземлился наконец на нашей земле. Теперь проход через кордоны. Ждемсссссс

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Да, EMS тупит конкретно, перед растаможкой 3-и дня держали Хаиркрафта 650-й, после растаможки уже четвертый день на сортировке, а растаможка прошла за 9 часов. Уже дошли посыли заказанные мной позднее. Посмотрим сколько сортировка еще займет и дорога в 100 км. Тормозит EMS не на шутку. что будет перед Новым годом, даже трудно представить.
    Пока же мучаем гайку 330 )))))

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну вот и свершилось. Сегодня пришло сразу две посылки и конечно в одной Хаиркрафта 650 . Вес как сообщил отправитель совпал в зюзю 2,318 кг. Это с запасным комплектом винтов родных к 650-му , плюс комплект винтов к гайке и плюс комплект 10Х4,7 (тоже для квадра).
    Первое впечатление. Профессионально упаковано. Все по уму. Все по секциям, пронумеровано. Упаковка аиркрафтовская родная. . Свои фотки пока не выкладываю , т.к. погряз в делах и в сборке. Кстати сборка простая.
    Что очень понравилось на сегоднишний момент.
    Движки на уровне 35-х - вес одного с проводами полной длинны 90 грамм. Круто!!!!! Такой винты 12х4,7 действительно раскрутит до 2-х гк.
    Крепление движков к лучу и соответственно луча к раме выполняется штампованными из дюраля (назовем их ) приблудами. Прочно и сильно. По периметру рамы кроме того 12-ть стоек из алюминия. Конструкция вызывает уважение. Точность совпадния отверстий по всем направлениям на твердую пятерку.
    На всякий случай снял шаблоны со всех плоских деталей. У меня вариант не из карбона, но очень крепкий. Из чего сказать пока не могу. Лучи 14мм в диаметре. В перспективе поставлю на карбон. На хоббикинге купил такие трубки из карбона. Но по весу разница будет незначительная. Вот пока и все на сегодня. Продолжаю сборку. Самому любопытно его в воздух поднять.
    Добавлю, что гайка на его фоне выглядит мелкой страшилкой :-))))

    Добавлю про родную упаковку. Настолько крепка , что если задницей плюхнуться на нее с весом в 80-100 кг, то внутри все останется целехинким.

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ждём-с

  19. #16

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот так выглядит Хаиркрафт 650 в сравнении с гайкой. Подвес камеры вот такой. На нижней площадке подвеса видна маленькая площадка. Здесь они установили спусковой механизм (на основе сервы) камеры. Он идет в комплекте. Не ставил, т.к. пользуюсь в таких случиях электроспуском подключенным к камере. Может завтра начнем облет, если время будет.

    Добавлю. Для переключения полетного режима Х на +, у крафта нужно переставлять платы контроля, но это не принципиально т.к. у каждого свой полюбившийся стиль.
    Сборка проблем не вызвала. Все продуманно у них грамотно. Видно ребята из аиркрафта очень серьезно подошли к этому делу. Но нам важно как он в воздухе себя поведет, Полетные данные, работа стабилизации и легкость настройки.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1
    Записей в дневнике
    1
    Интересное изделие. А нет ли у вас видео его в полете???

  21. #18

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что, не выдержал и попробовал взлететь , как говорят из коробки , да еще и дома. Место ему конечно мало. Пару раз подпрыгнул.... Вроде висит. Но боязно и погода сегодня у нас - дождь идет. Посмотрю программное обеспечение. Судя полетных конфигураций много. Пока насчитал 12 вариантов. Теперь понять как это все переключать ....

    Есть режим новичок, спорт, съемка, эксперт, парение и еще ХР поймешь что....
    Еще одно приятное впечатление, ЗВУК работы моторов под накрузкой. Очень тихий. Слегка басит, тише гайки. Это и удивило.
    Но ладно, технику надо изучать , что и будем делать

    По всей видимости и первым ощущениям , дури в нем за глаза.

    Кстати, насчет установленного в нем вентилятора обдува плат. Грамотно!!!! Винтель жрет с гулькин хер, винты ходовые не способны обдувать под кожухом электронику. Теперь представим что лето и жара, камера грамм 300 и прочее борохло на подвесе. Парим в точке и что.....возможен перегрев.(так было пару раз с гайкой, ее сразу несло.... утухал один ESC и она шла в бреющий....) А тут херушки!!!! Вес вентилятора 25 грамм, но дует огого, и хлеба не просит. Китаезам зачет за эту простую добавку. Куму мешает, тот как говорят может это ноухау в мультикопторной технике может и не ставить

    Еще добавлю, родной подвес камеры легко доводится до 2-Х осевого. Делов на пару часов.

    Да. Еще одна интересная вещь. На сайте производителя есть уже обновленные прошивки всего оборудования (модулей). Также есть файлы полетных режимов которые они по своим соображениям считают оптимальными. Вот это и нужно. Мне например бывает не охота голову морочить эксперементами, этим должен заниматься производитель - мне же просто летать хоотца и сверху смотреть.
    http://www.xaircraft.com/wiki/X650_Downloads

    http://www.xaircraft.com/wiki/XAircr...ation_Software а здесь все по программному обеспечению. Диск конечно есть, но мало ли. Все адаптеры и провода для конекта тоже в базовом комплекте включены.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2010 в 02:18.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Это конечно все прикольно, но:
    1) Конструкция весьм ажурная и легкая - но при краше карбон пойдет в утиль, запчасти то есть?
    2) Квадро это несерьезно. Что либо вешать на него дорогое - страшно, ибо при отказе одного мотора/контроллера он валится кубарем вниз. У них есть поддержка других схем?
    3) 600 баксов уже сравнимо с немецкой платой. Рама делается за день на коленке. Моторы с ХС.
    4) Перегрев - если еск поставить на лучи, они будут обдуватся потоком с винтов.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Критика - это замечательно!!! Скептицизм - это тоже хорошо. А если вдруг дерьмо вокруг, что тогда? Дома сидеть и не выходить.... Вопрос здесь о пробе этого аппарата, так как он занимает промежуточное положение среди квадриков(по ценовой политике и функционалу). Но теперь о главном, не будем переберать гречку и рис.
    - Первый подлет делал без всяких настроек, вклячая Тх . Акк был 3 банки 3000мА
    - Теперь выставил плавные экспоненты в Тх, подцепил акк 3S 5800 мА. Результат обрадовал. Висит в комнате между аквариумом 200 л и меб.стенкой (дистанция до обоих указанных объектов 60 - 70 см ) и не страшно. Конечно ветер подымает будь здоров. Сносит его. Но легкой коректурой все выправляется. Вывод. Его нужно загружать . Заводские установки как раз под это.
    - ток при включении 0,25 (двигатели стоят).
    - замерил ток в точке висения. Получилось 9,5-10 А.
    - потребление винтеля обдува 0,1 А
    - взлетный вес составлял 1456 грамм

    Теперь о возможности абрейда - в настройках есть и окто и гекто.
    Запчасти - он всего две недели назад пощел в продажу. Запчасти пока через производителя. Заказал у них компас и GPS. Так что какие проблемы? Ребята там отзывчивые. И это радует.
    Теперь о 600 баксов. Извините, а что вы приобретете в полной комплектации, да еще с подвесом камеры, с такими возможностями и за такие бабки, да что бы еще и полетел из коробки, даже если у вас знания около нуля в этой области. Согласно прилагаемой инструкции его собирет без проблем даже школяр тугодум, используя одни только рисунки в инструкции.
    Теперь о ЕСК - какие нахрен " ....на лучи" - Где тогда будет ЭСТЕТИЧНОСТЬ. Что вы запихнете в трудку или квадрат 10-15 мм? Мне очень понравилась их компановка. НИОДНОГО ПРОВОДКА НЕТ НАРУЖЕ!!!!! Что еще нужно обывателю. Это же не лабораторное устройство для опытов. Это для конечных потребителей.
    Вотки и видео выложу позднее. Вообще понравилась машина . И вид у нее эстетически на 5-ку.

    Я не занимаюсь здесь рекламой. Просто из любопытства купил из соображений экономии. Средства у меня есть на любой аппарат, хоть и за 18-25 тыс зеленых. Дело не в этом. Рынок заводняют эти конструкции. Элитное хобби и много еще что. Народ платит. Вот только вопрос за что и сколько. Здоровая конкуренция поможет отрегулировать этот рынок и привести его в здравый смысл. Пока же на этом рынке хаос и полная неразбериха

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну и далее вопрос - Бародатчик есть? Сухой вес? Какие пропеллеры? Кв моторов? Ток 10А как был измерен?

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ток висения замерял подцепив акк на 5,8 А на штатное место. Борт же запитал через провода от лежащего на земле акк 3,6А, через ваттметр Турниговский, монент отрыва от земли и был зафиксиорван как точка висения. Пропы родные 12х4,7. Так что на провода , которые он поднял можно еще грамм 10-20 добавить (селикон и толстые)
    Об остальном потом , многое что замерить могу. Времени просто не хватает.

    AlcoNaft43 , все что вы спрашиваете есть в инструкции по ссылкам выше. Рекомендую еще здесь посмотреть.http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529 Много чего интересного есть.
    А на счет рамы, ну очень крепкая. Выйду на работу после отпуска, крутану ее на изгиб и кручение , проводя замеры на смещение элементов конструкции на нашем стенде. Там посмотрим как ее колбасит на нагрузках в 1-1,5 кг. Больше нагружать смысла нет. Опыты на краш-тест ставить не буду. Этим пусть производитель занимается. Нам же на нем в космос лететь нет нужды, как и нет возможности

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Чето уж подозрительно низкий ток. Так какой сухой то вес?

    Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Акк в подвесе стоял на 5,8A 3S 25-35C Турниговский. Вес акка 487грамм. Крышка на квадрик не была надета и подвес камеры не был установлен. Сухой вес посчитать труда не составит.
    - подвес камеры - 51 грамм
    - крышка декоративная - 57 грамм
    Напоминаю , что у меня 650-й не из карбона

    Показания турниговского ваттметра сверял с показаниями телеметрии от тима, фу-117 и игла. Разброс 0,1-0,2 А

    Несколько фотографий пробы сегодня
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2010 в 15:57.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Провел автоклибровку, как рекомендует производитель. Проста до ужаса. (Идентична калибровке ФУ-21). Сделал подлет. Впечатление. Гайка в отстой. Гайку в моей эксперементальной комнате держать сложнее многократно!!!!!!. Гайка просто неуправляемая кошка в сравнении с 650-м. Понятно что это разные классы техники и вес играет большое значение. Но блин (!!!) гайка модернизированная продается до 400 баксов. А тут за 600 такой прорыв и мощность, гибкость настроек, програмная поддержка. Да еще набор полетных прошивок от производителя . Это мои личные ощущения. Теперь точно буду брать изделие у ребят с Руссокоптера, чтобы сравнить. ПРОСТО Любопытно !!!!!!.
    Теперь приступаю к изучению настроек тонких и вообще всего программного обеспечения Хаиракфт 650. Оно у них очень гибкое и откат есть. Экспоненты можно ставить прям в модуле квадрика, используя самые простые Тх без этих функций.

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    - взлетный вес составлял 1456 грамм
    ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.
    Ха, взвесил свое, так сказать изделие. Квад на базе немецкой платы, текстолитовые пластины без облегчения + полный набор ФПВ (видеопередатчик, осд, логгер, гпс, камера, ДС конвертер) - 1080 грам. Правда без шасси и лучи карбоновые. Так что большого смысла брать готовую раму нет, разве что ради эстетики.

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Интересно, в полете ведет себя как классика или как соосник. А то вот у Гайки режим соосника подкачал.

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Кстати, 1.5 кг не тянут квадро, гексо нужен.
    если вы обобщенно про это, то уже тянут!! есть видюшки где квадра таскает марк2

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ggw. Для квадрика это ОЧЕНЬ много.

    Так это с батареей на пол-кИло.

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Так это с батареей на пол-кИло.
    у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг...

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну что же, пошли дебаты о "лучше и хуже". Не забываем о том что " КАЖДЫЙ КУЛИК ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО". Мой же вопрос об этом изделии следующий. ЧТО ЭТО ТАКОЕ И как его едят . И здесь не реклама. Здесь стоимость затрат и что имеем на выходе. Простое любопытство и фин.возможность Подсчитайте во сколько вам обходятся машинки собранные вами вручную из подручных средств, личных связей, опыта и т.д. Плюс еще сюда нехилый компьютерный передатчик. .... Мысленно прикид сделали?!!!! .....А теперь из коробки. Размеры,грузоподъемность,время полета, кпд и т.д. Вот я об этом и причем сразу. Полное заключение давать рано. Но оно будет однозначно. Пока впечатления.
    А вес очень сильно влияет на устойчивость системы в ветер. И тут..... Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр.....
    Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило. И увы.... как не досадно (!!!!) для скептиков, замечу, летает и не пыжится. Все же двиглы 35 класса (по внешнему виду и размеру) . Напомню что вес одного двигла 90 грамм.

    Теперь о винтах. Винты у них со своим клеймом. То что размер 12 это точно, но вот о шаге..... не больше чем 4,7.

    Отлетал еще два пака с указанным грузом в комнате.... Статистику давать пока не буду, что бы детские дискуссии не возникали типа " а у моего папы пулемет..., а моего пушка....". ;-))))

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И тут..... Нормально нагруженный вес почти в два кило и размах по кончикам лопастей почти в метр.....
    Пять минут назад нагрузил его почти до 2-х кило.
    Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики...

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    На карбон его перевести нет проблем. И причем за копейки. На ХК есть все и лист и трубки. Но обращаю внимание, что 650 основные узлы крепления и стыковки рамы из штампованного алюминия. Сразу вспоминаем что такое диски для машин из литья и почему лучше диски из штамповки

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вы потом на улице поактивнее полетайте, увидите как круто флаттерят ваши пластмассовые винтики...
    Посмотрим. Для пилотажа его можно и разгрузить по самое не хочу. Пока вопрос о стабильном полете с нагрузкой и возможностях для новичков. Асы со стажем заставят наглядно поверить , что кровати с табуретками летают. :-)))) У меня же совсем друга цель . ИСТИННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Правда хотелось бы еще услышать как он ведет себя на улице. Не будет ли он переворачиваться как гайка...

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Уже точно могу сказать , что такое невозможно. Если конечно пинудительно не заложить "гашетки" до атказа. С гайкой его сравнивать ну никак нельзя. Это совершенно разные классы и уровни, хотя цена близкая. Вспоминаю какой фурор устроила MSI на рынке ноутов 12 дюймов. После этого цена на такой класс рухнула на 30-40 процентов. А меня дерьмом обливали, мол какой хлам купил..... Но тогда этот ноут если память не отказывает PR 200 умыл все бренды и по производительности и по цене.

    Такая же картина приходит и сюда. Причем не одна компания вносит такие коррекции. Их уже много. И все они опять в Китае. Обидно что не у нас. У нас по прежнему .....здесь промолчу, так как выругаться хочется.....
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2010 в 21:01.

  40. #37

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    у мня квадрик в полном фарше, с батарейкой в пол кило весит 1,2кг...

    Если на Гайку прицепить батарею в пол-кило, она будет весить 900 грамм. Тока вот взлетит или нет, ХЗ Тут вроде аппарат другого типоразмера. И кроме "фарша" должен что-то еще полезное таскать.

    Я Гайку всей душой люблю, и всё лето она меня радовала. Чисто попридуриваться в парке на прогулке, не выезжая в специально отведённые места. Но, как топикстартер сказал, "маловато будет". Хочется функциональности. И при этом простоты и ДОДЕЛАННОСТИ. И поддержки производителя. И за вменяемые деньги. Вроде просматривается в этом коптере такой вариант. Будем ждать дальнейших отчётов.

    Цитата Сообщение от pbopoh Посмотреть сообщение
    Не будет ли он переворачиваться как гайка...

    Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    39
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.
    http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1959544

  42. #39

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    как и обещал видео первого полета (из коробки). качка - это мои кривые ручки, + очко играющее на всех аккордах, + сильный ветер (турбулентность от аппарата), отсутствие экспонент, и чрезмерная чувствительность 650 на стики без экспонент и очень малая площадь для полета



    AndroNNNio , с вами полностью согласен. Моя гайка с барахлом и акк в 3000 мА весит около 900 грамм. Скажу что туговато она летает. Явно это у нее уже на пределе возможностей. И маловата она для видеотрансляции. Единственный плюс от перегруженной гайки - это практически отсутствие расколбаса при относительно быстром снижении. И сравнивать ее при нагрузке в 900 грамм можно с беременным гвоздем. Но это мое личное мнение опыт полетов на ней. Но дороговата она и не столь гибка - одним словом игрушка маркетинга по чрезмерно завышенным , неоправданным ценам. Но на момент ее выхода достойных и недорогих альтернатив не было. Немцы и америкозы душили ценой, наши сародичи тоже не жалели собратьев желающих получить мильтикоптер и Гауин сыграл на рынки ценой, выбросив на него переделанный полуфабрикат в лице Гайки, не дешевые запчасти и получил неплохую прибыль. Примерное этой компанией было проделанно еще ранее при выпуски классики 200-го класса

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Приведите пример того поста, в котором описано, как перевернулась Гайка. Чот я не припомню.
    Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК. Болезь решилась установкой турниговских регулей на 12А.
    Последний раз редактировалось delfin000; 05.11.2010 в 23:35.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    To pbopoh:

    Вот ответ того же автора в той же ветке:
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Ну как Вам что-то можно посоветовать не зная что Вы настроили, как Вы взлетаете, где Вы летаете? У меня, его перевернуло только один раз, и то только тогда, когда я газу дал по полной. Может у Вас на участке на тех самых 20 метрах ветерок из-за горы или деревьев, может кривая газа крутовата, может чувствительность гиры не настроена, может помеху ловите, может брак, может..
    Вот еще несколько постов оттуда же:

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А для чего улетать на такое расстояние? Если не умеешь еще им управлять - летай рядом и учи его ориентации, а там вдали делать нечего... Если только на непонимающих окружающих произвести впечатление - смотрите как он у меня далеко улетает....
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Читаю и удивляюсь. Новое устройство. Управляется не как верт, и уж точно не как соосник. Опыта ни у кого нет. И сразу - херакс! на 100 метров, да еще над речкой. А потом сопли - плааааахой квадрик сделалииииии... А то, что учиться надо и изучать повадки аппарата - всем пох! КЕтайцы сказали - летает, значит летает! Если следовать этой логике, то вообще все верты - г....но полное! А учиться один хрен не будем! Будем биться и сопли на кулак наматывать.
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
    Прошу прощения за столь объёмныйофф-топ. Ну это чтобы предотвратить...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    как и обещал видео первого полета (из коробки)

    Александр, скорее на улицу! Аж невтерпёж
    Кстати, написал им письмо с вопросом про гексакоптер. Ответили (с картинками! - уважают ), что в наличии только рама для коаксиального трикоптера. Мож, английский подучить...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ее не столь переворачивало, сколько сносило в бреющий из-за просадки (перегрев) ЕСК

    Золотые слова! Но меня раз перевернуло, когда я со всей дури на резком развороте встал попендикулярно планете. Ветерок подхватил снизу - и вуаля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pleezzz Help! Mad Force! Ревет но не едит! =(
    от Kuzj80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 10:30
  2. Еду в США - модельные магазины?
    от CrazyBones в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 18:58
  3. Ребяты едим кататься!
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:08
  4. 30.01.10 гонки в Крыле - едем?
    от Carden в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 12:15
  5. с чем едят 2.2 и 1.9
    от frontera в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения