Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 652

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ua6jhm На аке есть балансирный разъем вот к нему и цепляй очень удобно штекер ток подбери. а после ...

  1. #481
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    На аке есть балансирный разъем вот к нему и цепляй очень удобно штекер ток подбери.
    а после акум выкини как просядет одна банка, устанеш раскачавать!
    подключать так к силовым акума, только поставить сопротивление нужное.. так хотябы банки будут равномерно сажаться, или ещё вариан посадить на свободный канал на приёмнике, там как правило 6V

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Собрал новую раму:





    Размеры аналогичны x450.
    Лучи - алюминий 12*12*1,2 мм
    Регули - родные
    Движки вот эти
    Вес рамы без аккума 820 грамм.
    Время полета: с 2,8 Ач - 11 минут
    4 Ач - 14 минут
    Версия прошивки 1.33
    Летает со стоковыми настройками 450-го! На мой взгляд вполне неплохо

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    а после акум выкини как просядет одна банка, устанеш раскачавать!
    подключать так к силовым акума, только поставить сопротивление нужное.. так хотябы банки будут равномерно сажаться, или ещё вариан посадить на свободный канал на приёмнике, там как правило 6V
    Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.

  5. #484
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Дружище возьми тестер померь напряжение на крайних проводах балансирного разьема ! Оно такое же как и на силовых проводах , а от одной банки никто и не предлогал питать светодиоды.Я лично ленту использую которая от 12 вольт работает.
    Вроде всё мерял, а вот крайние контакы балансира я почемуто нетрогал. Простите если я ошибся.
    Вопрос: Сколько максимальное время полёта на модели без дополнительных навесов(Камер,фото техники)

  6.  
  7. #485
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Примерно минут 10, максимум 15.

  8. #486
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    У меня получилось 14 минут на аке 4 ампера. Правда лента подсветки и колпак для мозгов еще стоят.Тут несколько страниц назад фотка есть.Плюс ак новый может еще раскочегариться.

  9. #487
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Не знаю, баян или нет, на http://www.cnchelicopter.com/servlet...l-frame/Detail появилась отдельно рама 450го за 94$.
    Отвечаю сам себе: эту же раму нашел на foxtechfpv всего за 73$, + 20$ доставка airmail. Взял на пробу.
    http://www.foxtechfpv.com/xaircraft-...o-c-88_96.html

  10.  
  11. #488
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    На модели авто на регуле у меня стоит отсечка от разряда ЛиПо, тоесть машина перестаёт ехать если напряжение на банку ЛиПо акамулятора низкое.
    А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?

  12. #489
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Именно. Упадет (не как кирпич конечно, но довольно резко начинает заваливаться вниз). Поэтому за напряжением надо следить. Можно убрать отсечку в настройках регулятора, но обычно разряд батареи и так чувствуется.

  13. #490

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    А как обстоит дело с Квадрокоптером? Он же не упадёт с высоты?
    Смотря как регуль запрограммирован. У меня Гайка перестаёт реагировать на стик газа. Вернее, чувствительность стика уменьшается раз в 10. Вроде и газуешь, а она лететь вверх не хочет, медленно так себе опускается. Если сначильничать её и загнать таки вверх - кувырок неизбежен. И перед самой отсечкой её трясти начинает. Дмитрий правильно сказал - просадка батареи чувствуется. Но аппарат должен быть в зоне видимости, для FPV это не прокатит. Летать по таймеру - наше фсё )))

  14. #491

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Вчера пришел по почте X450Pro, заказывал его 8сентября. Установил програмное обеспечение на комп, проверяю прошивку Flight Controller.
    на сайте производителя последняя прошивка Flight Controller 1.31_en.xfw, у меня на диске Flight Controller 1.32_CN.xfw.
    Почему 1.32 нет на wiki http://www.xaircraft.com/wiki/Downloads(en) непонятно.

    Разобрался: поставил последнюю версию XAircraft Center v1.1.0.908, а в нем уже самая последняя прошивка лежит 1.33
    Последний раз редактировалось Sergio_SAP; 23.09.2011 в 16:58.

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Дружище ставь сразу 1.33 прошу и все ок. Для того чтоб перепрошить отключай все модули и есц и жми прошить комплект там же в папке проги есть можно онлайн перепрошить если инет хороший.

    P.S. А винтов заказал штук 20 ?

  16. #493

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Так и сделал, все получилось.
    Винтов заказал достаточно, жду аппу и акки с хоббисити.
    И буду пробоваться в летном искусстве.

  17. #494

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.

  18. #495

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    Интересно, а никто еще не заморачивался с X450, сделать из него V8.
    А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6

  19. #496

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
    х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.

  20. #497
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Sergio_SAP Посмотреть сообщение
    Я тоже понял, что вроде элементарно, но не встретил на форуме ниодного такого экземпляра. Что, нет смысла?
    х650 потихоньку многие переводят на V8, я так понимаю для стабильности. А 450-й почему-то ни у кого не возникла идея.
    Блин не плохая идея , а вы раму 450 го видели как там 2 движки поставить? Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го ,но думаю проще собрать другую раму и мозги с движками на нее кинуть.

    А какие проблемы??? Элементарно. Хоть V8, хоть Х6 и Х8 и даже Y6
    Александр народ не вводите в заблуждение.

  21. #498

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Можно в принципе отпилить посадочные ноги и сделать новые как у 650 го

    А зачем отпиливать? открутить пару болтов всегото. (у меня X450Pro)
    А вот о новых ногах подумать конечно придется.

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Разговор был про 450 обычный но у прошки рама тож монолит ноги то внизу торчат вроде.

  23. #500

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Не, не монолит, ноги прикручиваются отдельно.

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Хех вам проще. Я думаю V 6 сбацать по краше устойчивости выше, вес не сильно больше, и проблем с подбором винтов и тд нет.

  25. #502

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Делал на основе мозгов от x450-го Y6
    Летал очень хорошо и стабильно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w_36c4150d.jpg
Просмотров: 16
Размер:	39.2 Кб
ID:	549450
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: w_a99770e3.jpg
Просмотров: 28
Размер:	44.7 Кб
ID:	549451

    Движки были вот такие
    Регули HobbyKing SS 18
    Рама - алюминий 12*12*1,2мм

    Только вот очень уж он у меня прожерливый получился... Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
    Так что временно разобрал его и вернулся обратно к квадру.
    Вот затарюсь акками большой емкости, еще пару родных регулей возьму и снова соберу


  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Класс! Ток я хочу 6 винтов по кругу воткнуть кпд выше будет думаю,щас над рамой мудрю как сделаю кину фото.

  27. #504

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, а что нам дает увеличение кол-ва винтов. Стабильность в работе, это понятно, меня интересует т.о. у нас грузоподъемность увеличивается?

  28. #505
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    811
    Привет ! В первую очередь краше устойчивость, потом грузо подемность и стабильность.

  29. #506

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Кстати, если кому интересно, то вот ссылка на страницу с настройками под разные конфигурации (окто, гекса X8 и Y6).
    Жаль, что трикоптера нет
    Хотя новая прошивка вроде бы позволяет и им управлять...

  30. #507

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    Только вот очень уж он у меня прожерливый получился... Если квадрик на батарее 2,8 Ач летал минут 10-12, то Y6 сжирал батарею минут за 6-7.
    Что то уж очень жор у него пошел некудышний. Пропы подбирать нужно таким образом что бы в точке зависания жрал в саосной схеме примерно столькоже как и в классической, но чуток больше (компенсируя прибавку в весе). Саоска это не просто поставить двиглы один над другим.... тут подбор тонкий нужен

  31. #508

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Саоска это не просто поставить двиглы один над другим.... тут подбор тонкий нужен
    Я это понимаю
    Может быть дело еще и в весе. Тяжеловата рама у меня получилась (1,1 кг без акка).
    В общем хочу подойти к этому вопросу более серьезно. Уменьшить вес. Поставить другие движки.
    И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать... И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться... Без него тут ловить нечего....

  32. #509

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    И с пропеллерами обязательно поэксперементирую. Правда для этого нужно стенд делать... И измерительным оборудованием соответсвенно затариваться... Без него тут ловить нечего....
    Безусловно, без КИА(контрольно измерительная аппаратура) серьезного и эффективного результата сложно добиться. Без нее все в слепую

  33. #510

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Решение с заменой двигателей на Х-450
    Поставил двигатели AVIONIX A2830-1050
    Оборотов на вольт 1050 об/мин на Вольт Макс. Мощность 190 Вт Максимальные обороты 7448 об/мин Диаметр вала Ø 3 мм Вес 61 г (без цанги).
    Регуляторы PILOT-4S-18A-L Летает хорошо, повысилась динамика.
    Главное заменил цанговое крепление и теперь не надо сильно затягивать винты.
    Крепление стоит высоко над двигателем, но биений нет.
    Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
    Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)
    Вложение 549835Вложение 549836

  34. #511

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Ставлю заводские винты которые все время разрывало в полете - 23 полета винты не разрывает.
    Дело было в перетяжке ( и в плохом начестве заводских винтов конечно!)
    Дело было не в бабине, дело было в проводах. А вот качество пока под вопросом

  35. #512

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Александр!
    Вы совершенно правы!
    Про качество - Вы посоветовали мне АРС - так вот качество на более высоком уровне.
    Специально затянул очень сильно и один вариант летает месяца два и винты не разлетаются в воздухе!

  36. #513

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Кстати, про трикоптер.
    Летает таки ужо!
    Гдеб еще настоечки на него посмотреть?...


  37. #514

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    Гдеб еще настоечки на него посмотреть?...
    На 1.34b не было смысла переходить, если на 1.33 аппарат нормально взлетает на первой секунде после отрыва от земли и его при этом не подкалбашивает.
    Настройки Х450,Х450V, X650,x650 V4-8 не сильно отличаются между собой по ПИД , а уровень чувствительности по силе выравнивания и степени востановления в горизонт вообще одинаковые - 50% Так что двумя последними и стоит порулить Силу поднять и к ней подтянуть восстановление в горизонт. Для дедушки Х650-8(4х4) эти параметры пришлось поднять на 1.33 по первой около 80%, по второй около 65, что бы он полетел достойно как и его младший братан V-8

  38. #515

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Эт не мой
    Это я на офф канале XAircraft на vimeo нашел

    А я пока на квадре с 1.33 летаю... (фотки выше выкладывал).

    Но вообще трикоптер - интересная тема... Любопытно было бы попробовать
    А настройки - в первую очеред инетерсно глянуть на микс моторов... По элеватору, элеронам вроде пнятно что там будет (идентично Y6).. А вот по рудеру они туда инетесно что прописали?...

  39. #516

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    инетерсно глянуть на микс моторов... По элеватору, элеронам вроде пнятно что там будет (идентично Y6).. А вот по рудеру они туда инетесно что прописали?...
    По моторам нули, иначе будут перекрестные связи с креном и тангажом.
    РН выведен на рулевую машинку, на 4 моторе вместо регулятора выбираете серво.
    Диапазон PWM меняется автоматически, в колонке Yaw ставите 100, а знак ставите по смыслу.
    Зависит как установлена серва.

  40. #517

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    упс, не в тему....

  41. #518

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Вчера приобрел первые полетные навыки.
    Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
    Собрал 450, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, чуть сместил аккум, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.

  42. #519

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Новостей в теме немного, решил я рассказать про вынужденный апгрейд. Вообщем, в очередной раз познакомил свой Х450 с московской землей, опять сломал один из лучей и понял, что запасных-то у меня больше нет. Решил проапгрейдить до Х450Про, благо мозги, регули и моторы подходят. Новая рама ваще супер, не надо клеить лучи из 50 частей, они теперь цельные и выглядят и наощупь надежные. Ну до первой встречи с землей, наверное, там позырим =)

    На старом Х450 у меня был трабл - не все 4 мотора находились в одной плоскости. С новой рамой все в порядке. Субботний облет показал очень стабильное поведение. Я правда шарик не купил, так что зад от переда не очень отличал =)

    В дальнейшем планирую использовать крышку от Х650 (есть лишняя), заэкранировать ее изнутри фольгой, поставить на Х450 и на нее антенну ГПС.

    Брал все россыпью, вышло 2350 руб, тут - http://www.rcteam.ru/kvadrokopteryi/...-x450-pro.html

    Странно, что на cnchelicopter.com ценник на апгрейд-кит 94 бакса.

    Ну и моторы Pulso кто-то все скупил в Москве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	61.6 Кб
ID:	555016  

  43. #520

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    На первых полетах встретился с землей 2 раза, но не камнем вниз, а под углом заходил, пробовал погонять на нем, в итоге сломал посадочную ножку, пару винтов и все.

    Денис, а от 650-го крышка подойдет по размерам, площадка где у вас сидит пилот (фото) войдет в нее? по фотке не видно это площадка большая стоит или маленькая (половинка).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:52
  2. Piranha x330 или мой ассиметричный ответ Гайке 330й :)
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:22
  3. клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
    от энергетик в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 01:40
  4. Продам Copter X450 SEV2 RTF + запчасти.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:52
  5. Продам Винт Octura x450/3 R
    от Stas426 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения