Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 652

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin000 Таких предложений на рынке этого хобби более чем достаточно уже сейчас и схемных решений для творчества еще ...

  1. #81

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Таких предложений на рынке этого хобби более чем достаточно уже сейчас и схемных решений для творчества еще больше.

    Александр, вот не в обиду, но от Вас только и слышим эти 2 фразы: "Таких предложений..." и "Для творчества ещё больше...". Не! Ошибся, есть ещё одна: "Купите за 900 000 и всё будет в порядке". Вот зачем Вы это говорите? Или Вы считаете, что все тут настолько тупы, что не понимают, что "...таких предложений"... и "...для творчества..." можно просто взять и реализовать без помощи этой ветки? И то, что за мильон баксов можно взять супер-пупер аппарат??? Мы тут обсуждаем конкретную модель. И лично у меня есть конкретные вопросы к обладателям этой модели. Так нахрена мне выслушивать предложения про "поставить на другую раму" или про складной вариант?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто нужно определиться в задачах и целях, а не метаться А далее реализовывать эти цели.

  4. #83

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто нужно определиться в задачах и целях, а не метаться
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мы тут обсуждаем конкретную модель. И лично у меня есть конкретные вопросы к обладателям этой модели.
    или мне уже по-китайски начинать писать?

  5. #84

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Андрей, спрашивайте.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Спасибо за позитив. Но все вопросы я уже задавал выше. Чо ещё спросить, ума не приложу ))

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Конечно. Потому что то это ЛЕГО уже себя хорошо зарекомендовало. Это подтверждают и зарубежные сайты. В том числе и самый передовой http://www.rcgroups.com/forums/showt...26529&page=178
    здесь этот проект обсосали очень сильно и продолжают с той же энергией.

  9. #87

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр! Вы дали ссылку не на тот проект!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    И как дополнение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1317553
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529

    И 450-ый, и 650, даже 500-й и 600-ый - это одно и тоже, только размеры рамы разные. Единственное 500 - мозгами устарел.

  12. #89

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Разные рамы, моторы, контроллеры. Разное назначение. Разве не так? Нахрена сюда постить ссылки на 650? Вы ведь для него отдельную тему создали.

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Еще дополню.... А также на их базе все модификации Y3, 3Y3, Х4, Х6, Х8, 4Х4
    Хаиркрафт - это типичное лего. И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении.
    Мозг один у них - общий и единый. Это главное и основное. Это база и основа всему.

  14. #91

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
    Александр, Вы робот или норвешский шпейон?

  15. #92

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Что и требовалось изначально!

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
    А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))

    Чо не поделили то?

  16. #93

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
    Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и ... "

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    Чо не поделили то?
    А что нам делить? Все мы просто заняты одним делом и нам ВСЕМ интересно. И жизнь у нас не скучная - НАСЫШЕННАЯ И УВЛЕЧЕННАЯ !!! Примерно такой смысл
    А спор порождает настоящую истину
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.02.2011 в 01:28.

  17. #94

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и ... "

    Сделайте тогда FAQ, а то если читать даже только ваши посты про хаиркрафт, то пройдет неделя и глаза отвалятся. Или, просто оставьте одну ссылку на себя типа "спрашивайте и я отвечу". Уж про х450 ветку не засоряйте, у вас есть "ваша личная выделенная ветка" на которую никто не претендует )))))

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А спор порождает настоящую истину
    Спор порождает спор ))))))))))))))))

  18. #95

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990


    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    "ваша личная выделенная ветка"
    Извиняюсь, но здесь все общее и все для всех Личным может быть только счет в банке

  19. #96

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))

    А что мне говорит Александр? Перечитайте его посты и найдите хоть одно конструктивное слово о x450. А ветка, собственно, о 450.

    Александр! Действительно, не надо тут об остальных ксайркрафтах. Тема ветки определена её названием. И, кстати, в споре истина никогда не рождалась, это давно известно.

  20. #97

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Я просто не буду продолжать дискуссию - не флудим да не будим флудимы Х450 действительно заманчивый. И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.

  21. #98

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    И вот эта сентенция...
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении. Мозг один у них - общий и единый.
    Если мозг один, "общий и единый", то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))

    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.

    На 450-м?

  22. #99

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Если мозг один, "общий и единый", то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))
    Это разговор о ПИД. Мозги ставились на раму гайки с ее моторами и Турниговскими ЕСК на 12А. Далее сие чудо летало и на прошивке большого и малого брата (в закрытом помещении). Разница в поведении не сильно отличалась. Устойчивости и легкости в управлении добавилось (или даже меньше так называемого напряжения от "страха" пред размером). Вот собственно и все. Рама 450-го чуть больше. И что из этого? Ответ сам ресуется. Жаль что запись не могу пока показать , не дома сейчас ...
    С настройками играть времени не было. Да и задача такая не ставилась
    Философия и практика - порою разные вещи.

    Хотелось бы посмотреть полеты 450-го с чьих нибудь других рук. Машинки уже на руках, собраны.... но полетов пока нет

  23. #100

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут
    Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.

  24. #101

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
    Не Сергей я на 2100 летаю но на трикоптере, но здесь о Х450 тема- я лишь смотрю на него стороны и думаю))))

  25. #102

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Разница в поведении не сильно отличалась.
    Здесь внесу пояснение что это касается только прошивок, но не в коей мере речь не идет как сравнение "мозгов" аиркрафтовских и гайгиных

  26. #103

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Философия и практика - порою разные вещи
    Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
    Эээ... Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?

  27. #104

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Андрей! Я читаю ваши посты и не понимаю, что еще Вы хотите узнать, если ваша цель на 450-ом летать с GO PRO 10 минут, то с нормальной батареей 2500-3000 это возможно. Про стабильность, управляемость тоже вроде писали. Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))
    Скорее о том что движений много, а результатов нет . Просто вопросы не о чем....А так же в чем разница между машиной с кондиционером и без него .
    На этом и остановимся

    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
    Абсолютная истина. Все не так и все не эдак

  29. #106

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Хаиркрафт - это типичное лего.
    Вообще любые коптеры это лего.

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Эээ... Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?
    мммм, какой девайс то?

  30. #107
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Все-таки трикоптеры, X650, Y6 и прочее для этой ветки оффтопик, давайте не отвлекаться

    Если по теме - действительно интересно, существуют ли крепления под камеры типа GoPro для таких мелких аппаратов (450, гайка)? Там все такое ажурное и тонкое, что пилить самому рука не поднимается.

  31. #108

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Вообще любые коптеры это лего.
    Но этот вариант не требует навыков в обращении с паяльником ... при наличии большого числа вариантов и модулей

  32. #109

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Андрей! Я читаю ваши посты и не понимаю, что еще Вы хотите узнать, если ваша цель на 450-ом летать с GO PRO 10 минут, то с нормальной батареей 2500-3000 это возможно. Про стабильность, управляемость тоже вроде писали. Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.

    Увы, но это тоже не ответ. 2500 или 3000? Сколько минут? Про стабильность и управляемость я не спрашивал. Поскольку Вы являетесь обладателем данного девайса, я и задал Вам вопрос - сколько по времени он может летать с нагрузкой. Нагрузка - на Ваше усмотрение. Вы ответили, что с килограммом (или сколько там, не помню) он взлетел на половине газа. Это что, ответ на мой вопрос? Или я так невнятно спрашиваю? И какие слова я подвергаю сомнению? Те, что он "может"? Так чего он может конкретно? Если у Вас нет возможности провести такой тест, так и скажите. И нехрен на меня наезжать. А то кроме философии и общих слов нифига нет. Вот в соседней ветке человек чётко ответил, что на 650-м с 500 граммами нагрузки на батарее 3S 2200 он летал 6 минут. Вот это конкретика. И все вопросы сразу отпали. Про 450-й пока не было ни одной цифры, только общие рассуждения про мозг, хотя написано уже более 100 постов. И ещё столько же напишем про машины с кондиционерами, а про цифры так и не узнаем.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    мммм, какой девайс то?

    Обозначенный в топике!!!

    H.S. Сева, извините, первое сообщение Алконафту адресовалось ))

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Если по теме - действительно интересно, существуют ли крепления под камеры типа GoPro для таких мелких аппаратов (450, гайка)? Там все такое ажурное и тонкое, что пилить самому рука не поднимается.

    http://www.averticalview.com/go_pro_elite.html

  33. #110

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот здесь были даны разъяснения о времени полета одного....http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2383918
    А вообще сообразуясь с современными акб. среднее полетное время подбивается производителем сообразуясь с весом 10-12 минут. Это касается электро.винтокрылых любого профиля и калибра. Увеличение этого времени можно достигнуть только подбором комплектующих совсем другой ценовой политики или творческого скурпулезного ноуХау. А выжать из ничего очень много, ну ни как не получится.

    С увеличением "С" аппараты летают чуть больше... проверенно и обоснованно. Так что не только емкость...Но и "С" не задерешь высоко - вес растет

  34. #111

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот здесь были даны разъяснения о времени полета одного....Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке А вообще сообразуясь с современными акб. среднее полетное время подбивается производителем сообразуясь с весом 10-12 минут. Это касается электро.винтокрылых любого профиля и калибра. Увеличение этого времени можно достигнуть только подбором комплектующих совсем другой ценовой политики или творческого скурпулезного ноуХау. А выжать из ничего очень много, ну ни как не получится.

    Пля, опять 25! Я про 450 спрашиваю. Александр, про 650 ответы получены, конкретные, без всякой философии. Вот нах опять про ценовую политику-то?

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А какая разница,Андрей, если законы физики об энергии едины для всех... Это же элементарно просто. Проще не бывает. Параллели,пропорциональности проводите и будет все Ок. Даже расчеты не нужны. Ну а если подсчитать даже в упрощенной форме, то это уже МЕД и САХАР

  36. #113

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    H.S. Сева, извините, первое сообщение Алконафту адресовалось ))
    Ну вот, йоптиль, совсем запутался. Не Алконафту, однако, а А.Нитро ))

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А какая разница,Андрей, если законы физики об энергии едины для всех... Это же элементарно просто. Проще не бывает. Параллели,пропорциональности проводите и будет все Ок. Даже расчеты не нужны. Ну а если подсчитать даже в упрощенной форме, то это уже МЕД и САХАР

    - 1000. Ответ где?

  37. #114

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Даже таблицы энергозатрат на грамм веса этих машин давно шныряют по сайтам.

    Вам есть разница в полетном времени 12 минут (+ - 1-1.5)минуты?

    будет ну очень хороший акб, подобрана вся силовая установка до дикой щипетильности - выиграете еще 20-30 секунд. Ну ни как не больше. А через 20-30 цыклов перезарядки вернетесь к прежнему времени полета. А не хочется, тогда за новым акб ... Такая вот Физика и Химия.
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.02.2011 в 04:10.

  38. #115

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Александр, давайте не будем засорять тему "философиями". Найдётся человек, реально полетавший - ответит. А мы подождём.

  39. #116

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А то что пишут что дескать летают по 20 минут на электровинтокрылых , то это бред. 15 минут уже роскошь для таких систем. И то это связанно с не хилым тюненгом.

    Ко мне идет уже 450-й аппарат (нужен просто второй комплект мозгов под Х6 (раму Пиранья сделал)). Так что конкретно пощупаю, правда не долго. Но уже понятно и так все....

  40. #117

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Ну стоило отвернуться и все зафлудили!

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение




    Извиняюсь, но здесь все общее и все для всех Личным может быть только счет в банке
    Просто есть люди кто летают а есть кто по 4-5 постов в день пишут ничего личного!

    А дальше Андрей (Килининград) ну скажите сколько грам повесить и я лично для вас засеку время!
    летал с 800 грамами на 450 но не долго так как я не могу тупо висеть!

  41. #118

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А дальше Андрей (Килининград) ну скажите сколько грам повесить и я лично для вас засеку время! летал с 800 грамами на 450 но не долго так как я не могу тупо висеть!

    Ну вот, конкретика попёрла 500 грамм будет достаточно. Жду - не дождусь теста )) Тупо висеть не надо, полетайте ))

  42. #119

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ну вот, конкретика попёрла 500 грамм будет достаточно. Жду - не дождусь теста )) Тупо висеть не надо, полетайте ))
    Ну что сделал подвиг сейчас -18 градусов батарейка 3с 3600
    груз бутылка кетчупа 500 грамм
    10 минут при такой температуре летает!
    дальше не стал так как пальцы уже перестал чувствовать!

    PS жду посылку из калининграда для растирки рук и принятия внутрь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0578s.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	49.3 Кб
ID:	466671  

  43. #120

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    A.Nitro

    Как кстати Х450 справился со съемкой соревнований 1/10? Видео есть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:52
  2. Piranha x330 или мой ассиметричный ответ Гайке 330й :)
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:22
  3. клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
    от энергетик в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 01:40
  4. Продам Copter X450 SEV2 RTF + запчасти.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:52
  5. Продам Винт Octura x450/3 R
    от Stas426 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения