Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 652

Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Артем , хорошо бы и видео ваших полетов. Всем интересно будет. Хочется посмотреть как мозги рулят таким межосевым размером. И ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Артем, хорошо бы и видео ваших полетов. Всем интересно будет. Хочется посмотреть как мозги рулят таким межосевым размером.
    И какие слабые места в раме. Без болячек ведь ни бывает в этой жизни. Она прочнее чем на гайке или аналогична, судя по конструктиву?

    И такой вопрос. Лучи Дима делал (светлые)? Или это так и было. Видео сборки не посмотрел... на мобильном инете пока сижу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Артем, хорошо бы и видео ваших полетов. Всем интересно будет. Хочется посмотреть как мозги рулят таким межосевым размером.
    И какие слабые места в раме. Без болячек ведь ни бывает в этой жизни. Она прочнее чем на гайке или аналогична, судя по конструктиву?

    И такой вопрос. Лучи Дима делал (светлые)? Или это так и было. Видео сборки не посмотрел... на мобильном инете пока сижу.
    Видео будет!

    Рама жесче сделана!
    Не знаю как в коломне но в москве ЧПУ станки не только у Димыча есть! + лучи были желтыми изначально! просто на всех фотках -- тестовый образец а у меня первый серийный! поэтому он немного отличается!

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    A.Nitro

    Как кстати Х450 справился со съемкой соревнований 1/10? Видео есть?
    Все будет так косяк в том что камера под съехала и снимали под собой!

  4. #123

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Ну что сделал подвиг сейчас -18 градусов батарейка 3с 3600 груз бутылка кетчупа 500 грамм 10 минут при такой температуре летает! дальше не стал так как пальцы уже перестал чувствовать! PS жду посылку из калининграда для растирки рук и принятия внутрь

    Ну вот! Есть подвигу место и в наше время! Огромное спасибо!

    Значит так.

    Первое. Посылки не будет. Начинаем прокладывать путе... не! алкопровод! Так что проверьте прокладки в квартире, чтобы не капало. На кухне из крана "Х" теперь будет литься коньяк, а из крана "Г" - "Джек Дениэлс". Хотя... Я бы Джека на "Г" не назвал, но это уже горводоканалу решать. А в ванной - сразу из обоих кранов будет бить фонтан шампанского (полусухого) средней температуры. Кстати, пузырьковые стиральные машины ещё никто не отменял, так что носки стирать - самое оно!

    Второе. На средства жителей Калининградской области ставим памятник герою на улице Леонова. Как раз напротив невнятного памятника космонавтам, который там сейчас имеет место быть (у него есть местное сленговое название, но чот я его ща не вспомню). Хотя... ... ... Ну убирать памятник, сами понимаете... коммунисты не поймут.

    Третье. Самое простое. Переименовываем Москву в Нью Нитрюки.

    Короче, пошёл баллотироваться

    P.S. А чо за батарея такая? На Хоббях такой не встречал. Скока весит?

  5. #124

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Ну вот! Есть подвигу место и в наше время! Огромное спасибо!

    Значит так.

    Первое. Посылки не будет. Начинаем прокладывать путе... не! алкопровод! Так что проверьте прокладки в квартире, чтобы не капало. На кухне из крана "Х" теперь будет литься коньяк, а из крана "Г" - "Джек Дениэлс". Хотя... Я бы Джека на "Г" не назвал, но это уже горводоканалу решать. А в ванной - сразу из обоих кранов будет бить фонтан шампанского (полусухого) средней температуры. Кстати, пузырьковые стиральные машины ещё никто не отменял, так что носки стирать - самое оно!

    Второе. На средства жителей Калининградской области ставим памятник герою на улице Леонова. Как раз напротив невнятного памятника космонавтам, который там сейчас имеет место быть (у него есть местное сленговое название, но чот я его ща не вспомню). Хотя... ... ... Ну убирать памятник, сами понимаете... коммунисты не поймут.

    Третье. Самое простое. Переименовываем Москву в Нью Нитрюки.

    Короче, пошёл баллотироваться

    P.S. А чо за батарея такая? На Хоббях такой не встречал. Скока весит?
    прикиньте, я не летаю на хобби ситевских батарейках приучен из вертолетов-- сервы дерьмо не ставить батарейки х..ню не использовать техника дороже
    после 10 минут на холоде влилось 2700 вес батарейки 280 грамм

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну дык. Век живи - век учись ))

  8. #126

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
    1) А если не гонятся за грузоподъемностью и не ставить камеру, то можно будет поставить дополнительный аккамулятор и получить пресловутые 20 минут (а может и больше) полетного времени (полетного, не висячего), так как если бы захотелось машину использовать не для съемок а для "фана"...?? Грузоподъемность то 500 г, соответственно и батарейку поставить, что называется "на все деньги"?
    Прошу прощения, если вопрос не в попад:
    2) Существует ли электроника для таких машин (450 или 650), которая сажала бы в штатном (мягко) режиме аппарат, как например сделали на АР.Дроне при окончании заряда аккамулятора? И если таковая существует, то сколько она стоит и возможно ли ее поставить на машину типа 450 или 650? -- этот вопрос, конечно скорее всего OFF TOP, но очень для меня, как для чайника важный, ибо любой краш-тест для меня морально угнетает (типа я родом из деревни Криворучкино и Неумейкино).
    Большая просьба, помидорами не кидаться -- диатез у меня...

    И еще:
    Если не затруднительно, то дайте пожалуйста линк по поводу GPS модулей, где рассказывается, для чего они и как они работают...
    С уважением ко всему сообществу!

  9. #127

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Вопросы от полного чайника в вопросах вертолЁтии:
    Отвечу как чайник чайнику. По поводу 2-го пункта не переживайте. Все нормальные контроллеры по умолчанию так и настроены - плавно снижать обороты двигателя. А вот как Вы на это отреагируете, и как посадите аппарат - это, как гриццо, дело личное. Однажды я, не наигравшись, когда коптер уже висел у земли и не хотел взлетать, даванул-таки газу на полную. В результате резкая отсечка контроллера, и коптер перевернулся. Хотя было очевидно, что пора менять батарею.

    По первому пункту, думаю, реальные пользователи аппарата Вам ответят. Но судя по эксперименту Артёма, он и поболее летать может (не Артём, а коптер))). 10 минут при минус 18 дорогого стОят.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    98
    А вот в итоге:
    У АР.Дрона при окончании батареи мозги дают команду на Landing и ни куда больше и ничего кроме... а тут можно так настроить?? А то как только чайнику покажется, что его чудо-аппарат тормозит, то он же рьяно газу в пол... Я не издеваюсь... я пытаюсь себя обезопасить... Просто реально потестили 2 верта от одной и той же команды производителей -- один соосник, второй классика... Так вот чайнику на классике (ну во всяком случае мне и моим рукам) летать противопоказано, а вот на сооснике все вроде получается, ну пусть не с первого раза, пусть с пятого, но все же получается... Вот я и пытаюсь понять квадро, триплы, гексо -- они как летают в сравнении с этими вертолетами? Квадрик прикольно выглядит и основываясь на опыте Дрона, управлять им может полный чайник (я не говорю про сложные фигуры и про серьезный пилотаж), так, для собственного удовольствия... Или это относиться только именно к Дрону (стабильность и легкость в управлении)? Почитал я вроде много... Вот сейчас про Гауи читал, нет единого мнения... Нет панацеии от всех бед. Мне лично больше нравиться либо 450 (не дорогой) либо 650 (ну если брать, то уж точно в карбоне и тут помоему нет смысла экономить - все равно, рано или поздно куплю весь карбон на него), при этом эти машины мне еще и внешне больше нравяться, чем остальные одноклассники. Хочу купить, хочу владеть, хочу тюнить (если это возможно) -- короче хочу все ---> дайте две!

    И про GPS модули ответьте пожалуйста.
    НО! Больше не хочу повторять опыта с вертолетами классической схемы, банально дорого получиться если перейти с микро на макро - каждый краш-тест уже серьезные деньги выходят -- морально не готов к этому, а ставить на полку изуродованое тело любимой игрушки не в моем стиле.
    Ну и окончание плача: Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах? Камера и съемка для меня не есть самое желанное, скорее наверное хочется полетать в своё удовольствие, так сказать безнаказанно. ну хоть какое то время.

  12. #129

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    )))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять )) Той же Галей управлять не так легко, как кажется. Заносит её иногда )) Где-то были у меня сохранённые квадрики для симулятора. Ща поищу.

  13. #130

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться
    Тренироваться нужно на всем и всегда. И это главное условие от крашрасходов. Мильтилеты по поведению очень похожи на соосники, только момент инерции у них побольше. Ну а если освоить хотя бы на троечку классику, то проблем с мультяшками не будет. (количество крашей в прямой зависимости от опыта и стиля полетов)

  14. #131

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    )))))))) Легко управляемая вещь - эта та вещь, которой Вы умеете управлять ))
    это да, а если дура четырехмоторная в небе оказалась еще и намного мощнее предыдущей, то вообще чувствуешь себя девственником)))

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    О зимних полетах в мороз.
    Главная проблема в том что при низких температурах многие материалы становятся довольно хрупкими (теряют эластичность) по сему при неудачных столкновениях с планетой больше шансов что то сломать.
    Аппараты летают и за -20 градусов. Но в такой мороз и пальцы деревенеют, но если хочется , то почему бы не летать.

  16. #133

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Зашел сегодня на почту, мелочевку с ХС получить, отдаю извещение, а мне с таким удивлением, а чего одно только? Мол у вас там не одна посылка точно лежит.. Оказалось что это был Х450 Сюрприз конечно приятный, будет чем заняться в морозные выходные


  17. #134

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Наши поздравления!!! Ждем видео записи полетов

  18. #135

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Спасибо
    Аппарат собран. Объясните пожалуйста про настроки гиры и полетные режимы.

  19. #136

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Аппарат собран. Объясните пожалуйста про настроки гиры и полетные режимы.
    А что объяснять! есть ховер и круиз
    ховер -- работаешь ручками ты- мозгами он
    круиз аппарат грубо говоря берет какой то угол крена и летит с ним пока ты его не выравнишь

    Нормальные пацапы летают на ховере

    пере прошей его на последнюю прошивку и настройки в него вкачай которые они предлогают и все!
    скорее всего у вас прошивка 1,22 можно вообще не париться летать
    если что пишите в личку помогу

  20. #137

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Кажется только сейчас понял в чем ошибка была. По инструкции не заметил направления полета. По привычке думал что он летит от меня, т.к. везде М1 и М2 были всегда вверху и направление полета тоже вверх было, поэтому даже чуть поругался на неправильную инструкцию и поменял местами 2 и 3 каналы. Сейчас все вернул на места, думаю все должно встать на свои места


  21. #138

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Вован Анатольевич Посмотреть сообщение
    Квадро это легко управляемая вещь или надо за симулятор садиться и есть ли они в симуляторах?
    Да есть такой, давайте почту я вам скину..для AFPD.

    PS кидаете в папку симулятора (там где все самолеты) из архива.. папка называется qrov5!
    и тренируйтесь на здоровье, только канал газа нужно привязать к каналу тормоз/авторотация, либо повесить на отдельную кнопку клавиатуры..

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pdv* Посмотреть сообщение
    Да есть такой, давайте почту я вам скину..для AFPD.
    Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся .... В отъезде еще... Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3

  23. #140

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Дим и мне заряди также. Руки уже чешутся .... В отъезде еще... Хоть в симе полетаю.Ноут с собой. А то в реалфлай бредятина у меня какая то. А для AF нет. версия у меня правда 1.9.1.3
    кто почту дал, тому и отправил))

  24. #141

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    В личку закинул тебе свой маил..... теперь жду......

  25. #142

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    ищщо на авиониксе заявлено наличие в те же деньги.

  26. #143

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48


    Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина

  27. #144

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение


    Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина
    Андрей готов с вами где нибудь пересечься и посмотреть! + попробуйте банально включить ахрс и посмотреть реакции графиков на сдвиг стика в право

  28. #145

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А вот это сейчас сейчас я уже 3 месяца слышу
    Быстро только кошки рожают И чем быстрее они это делают, тем хуже получается результат.... котята не выживают

  29. #146

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Перепроверил сегодня все еще раз. По газу, элеватору, элеронам все ок, а вот по рудеру отзывается только на движение стика налево, а при попытке повернуть его направо тишина
    Можно попытаться еще раз перепрошить и тот и другой модуль и закинуть настройки которые рекомендует производитель для 3s липо..если не прокатит, то еще можно попробовать на другом таком же аппарате проверить твой AHRS подключив его к заведомо исправному флай контроллеру!

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Здесь скорее всего проблема в несоответствии истинного центра стиков (1500)передатчика для канала рудера (учитывая высокую чувствительность для дефолтовых установок). Нужно это установить или в простейшем случае тримернуть. Но а если не поможет,то можно делать заключение о браке и то только после перепрошивке и колибровке модуля датчиков
    У меня при не совпадении сигнала всего на 5 единиц (в начале), то же по началу здорово закручивало и дохлая реакция была на противоположное разворачивание. Нужно указать мозгам квадрика что принимать за центр сигнала. В новых версиях прошивок этот центр строго привязан в дефолте на 1500. И если хоть в каом то канале это не выполняется со стороны передатчика, то проблема не избежна. Рекомендуется для улучшения уменьшать чувствительность экспонентами и делать их очень плавными в средних точках. .

    Это не касается только газа. Там это сильно не играет. Хотя для самоудовлетворения и этот канал желательно выставить правильно. Меньше заморочек будет при полетах по ГПС

    Это элементарная ошибка многих .... Про все простое забываем (тример Тх может иметь большой шаг на дешовой аппе или еще что). И на сайте производителя на этом конценрируется внимание пользователей. И не просто так в программном обеспечении есть вкладка настройки каналов управления.(приведения их в соответствие. Там все наглядно видно где что не так.

    Далее замечу. Если не выполнить условие указание центра сигналов от Тх для мозгов квадрика (в програме настройки). То при постройке экспонент все начнется сначала. И придется гулять по этому кругу бесконечно при малейших корекциях экспонент в Тх
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.03.2011 в 12:54.

  31. #148

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    чет мы все про коптеры да про коптеры!)) а ведь весна в окно стучиться!!! С первым весенним днем ребятишки!)))

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот пример

    Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
    Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
    1. Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
    2. Сохранить все нажатием кнопки Save
    После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)

    Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления) НЕ ПУТАТЬ С "P I D" модуля датчиков!!!!

    Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).

    Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.

    Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.
    Последний раз редактировалось delfin000; 01.03.2011 в 13:58.

  33. #150

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Перетаскиваю сюда из ветки о гайке , кому то и пригодится. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT для 450 в самый раз будет

  34. #151
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вопрос владельцам, отличаются ли дефолтные настройки зашитые в FC у 650 и 450? Я поставил "мозги" от 650го на Гайку, но вот сомневаюсь насчет веса и габаритов рамы... Тут по идее настройки от 450 залить надо, по размеру оно все же ближе.

    И кстати, кто-нибудь летал на батарее 2S? Гайка с ней летает отлично, а как 450й?

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Под гайку нужно заливать установки Х450. Дополнительно поиграться придется с настройками. (незначительно).На мозгах от Хаиркрафта висеть будет гораздо лучше. Здесь дело в больших оборотах двигателя. Это придает и больше стабильности. На 2S нет смысла летать. Хотя кому как. Но на 3S гораздо лучше и дольше.

  36. #153
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Это понятно, просто такое ощущение что на странице http://www.xaircraft.com/wiki/XAircr...ation_Software выложены конфиги только под 650й. То ли 450 забыли, то ли там все совпадает.

  37. #154

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Вот ссылка правильная http://www.xaircraft.com/wiki/X650_D...on_v1.0.1.1019 . Сначала ставите саму прошивку 1.3 (верхняя строчка синим шрифтом) а потом скачиваете файл settings pack(нижняя строчка синим шрифтом).При его раскрытии появляется файл под 450-ку и 650-ку. В программе настройки делаете импорт файлов и выбираете какие хотите.

  38. #155

    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Orenburg
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    В комплекте 450 идет адаптер USB?

  39. #156

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    545
    Входит.
    А может кто нибудь выложить свои, летающие настройки для 450?

  40. #157

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Что-то меня напрягает цанговый зажим валов двигателей.
    Кто собирал , с надежностью нормально все ?

    1. Какой фиксатор лучше применить на вал средний или сильный ?
    2. Или может зелененький алигновский R48 , он для вклейки подшипников ?
    3. Насколько сильно затягивать нужно этот узел ? Прям до упора пока тянется или умеренно ? Сил у меня много )

  41. #158

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Кто собирал , с надежностью нормально все ?
    пока новый, нормально!

  42. #159

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Что-то меня напрягает цанговый зажим валов двигателей.
    Парни!Советую обращать на этот узел пристальное внимание. Летали недавно в мороз, а цанги затянуты были естественно при комнатной температуре, через десять минут полета одна таки соскочила. Хорошо, не высоко было!

  43. #160

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    Летали недавно в мороз, а цанги затянуты были естественно при комнатной температуре, через десять минут полета одна таки соскочила. Хорошо, не высоко было!
    Правильно сделала, что соскочила. Ибо нехрен в мороз по 10 минут летать. Не по-людски это как-то!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 10:52
  2. Piranha x330 или мой ассиметричный ответ Гайке 330й :)
    от Piranha в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 10:22
  3. клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
    от энергетик в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 01:40
  4. Продам Copter X450 SEV2 RTF + запчасти.
    от bublig в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:52
  5. Продам Винт Octura x450/3 R
    от Stas426 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения