Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

delfin000

😁 Здесь должна быть только правда и независимое мнение

nipel

Слушайте, помогите лучше мне у кого какие мысли? Ноутбук перезагружал, программу переустанавливал 3 раза, шнур переподключал сто раз. Единственное, что не делал, так это винду на версию ниже не переустанавливал… Вот два дня уже бьюсь результатов ноль. Все одно:

Да, кстати, сейчас стоит Windows 7 Ultimate.

Теперь касаемо первого полета, это вещь! Классный аппарат! Свистит только громко, на уши давит. При грудном ребенке долго дома не полетать… Висит, довольно стабильный, по управляемости ближе к классике нежели к сооснику. Малейшая ошибка и срывается в сторону так быстро, что еле успеваешь среагировать. Одни положительные эмоции.

Да, еще вопрос, переключение между полетными режимами ховер/круиз с помощью программы?

delfin000
nipel:

Слушайте, помогите лучше мне у кого какие мысли?

Что на световой идикации на светодиодах USB Linc?

nipel

Все впорядке, я просто не туда подсоединил провод ))) Простите ))

int=

Приветствую!
Ну вот в вашем полку и прибыло 😃
В субботу получил свой х450 😃
Покупкой доволен на все 100%!
Оговорюсь сразу, опыт управления радиомоделями у меня нулевой, и 450-й - это мой первый шаг в этом весьма увлекательном деле 😃

В общем после сборки отлетал я на нем минут пять максимум. Но этого времени мне вполне хватило, что бы пару раз весьма чувствительно приложить коптер о поверхность земли. Здесь еще никто не писал про краши. Так что думаю информация может быть интересна 😃

Результаты на фото ниже.
По существу:

  1. лучи треснули в паре мест.
  2. Винты м3 срезало на одном луче начисто 😦

В общем летать мне еще учиться, учиться и еще раз учится. Надо было умудриться сотворить с аппаратом такое… При том что горизонт он держит весьма стабильно.
Буду теперь собирать раму из алюминия (его хоть не так жалко).

delfin000

Можно эти детали рамы выпилить из стеклотексталита. Можно вклеить в места разломов и трещин усилительные пластины. Ничего сложного. Своя рама тоже хорошо. Удачи.
Таким образом гайку подвергаю ремонту. Лень пересаживать на другой скилет. Вся в лангетах, склейках и обвязках. 😉

int=

delfin000, спасибо за совет!
Обязательно попробую 😃

P.S. Отдельное спасибо за подробное описание настроек контроллера. Инфа очень пригодилась! 😃

delfin000

Еще не забывайте накладки обтягивать (обкручивать) нитками на клею… добавляет прочности и веса мизир на который можно плюнуть. Главное что бы дешево, быстро и сертито. На первых порах учебы это очень актуально. А раму новую потихоньку и не спеша продолжайте воять… Потом когда шишки от падений прикратят прибавляться, то можно “мозги” со всеми потрахами переставить на другое новенькое самодельное “тельце” и получить от этого двойной кайф 😉
Еще раз удачи и удовольствия.

buffet

Приделал сегодня вот такие шасси-амортизаторы к Х450.

Нарезано из аквапалки, купленной в Декатлоне в отделе плавания за 185 рублей (длина метра полтора, диаметр 7см)

buffet

Вопрос знатокам: где в Москве купить самый простейший пузырьковый уровень типа такого?
Хочу откалибровать AHRS.

buffet

После сборки Х450 есть один момент, который меня немного напрягает - у одного из моторов есть небольшой горизонтальный люфт вала. То есть, если положить палец на колпачок пропеллера и подвигать им, то чувствуется небольшой люфт, меньше миллиметра наверное. Остальные 3 - сидят как влитые. Насколько это плохо и что менять, мотор целиком? Звук кстати от мотора нормальный, такой же как и от других.
Коптер ни разу не падал, налетано всего полчаса.

buffet

Заснял проблему с мотором на видео - сначала показан мотор с люфтом, потом мотор без люфта.

www.youtube.com/watch?v=HmEXjsn28qY

Опять же, звук слышен при ручном повороте пропеллера. При работе мотора никаких посторонних звуков нет, все также как и у трех других.

nipel

Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.

Такой вопрос, в программе для настройки PID да и не только, в любом окне, где забиваются значения в цифрах, не могу поставить точку, дабы отделить десятые и сотые. Ставить можно только целые числа. При попытке поставить точку, она ставится, но после того как перехожу на другое окно значение слетает и появляется надпись NaN. Кто сталкивался с этим?

seva7

Столкнулся вот с такой проблемой и нашел решение. Возможно что кто нибудь столкнется с таким .
Программа XAircraft Configuration v1.1.0.1129 с русским форматом стандарта данных работает некорректно . Не возможно вводить дробные значения ПИД. Для исправления этого нужно:
Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных).

Это касается Windows 7. Не помню как в других операционках, в но седьмой в русском формате данных нет возможности выбора “.” вместо “,” для отделения дробной части числа. И проблема именно в этом. Так что вот опять наш Великий и Могучий русский … обделен. Или просто как с шириной ж/дорог. У всех так , а у нас эдак.
P.S. Эту проблему нашел и решил А.Григорьев

buffet
nipel:

Может разобрать моторчик и посмотреть подшипник? Там в принципе больше нечему люфтить. Если подшипник не подобрать, сменить все 4 мотора. А вообще, удивляться особо нечему, моторы самые дешевые стоят.

Вылечил. Ослабил шестигранники по бокам мотора, которые фиксируют вал. Вытянул его максимально наверх и опять затянул шестигранники, все чики-пуки.

int=

А я между тем продолжаю краштесты 450-го. 😦
На этот раз уронил его в воду 😦 Точнее смесь воды и талого снега.
Обработать видео у меня не получилось, по этому выкладываю целиком.

В минус ушли два винта и один луч.
Но, что интересно вся эклектроника выжила! 😃
Даже камера (хотя она вообще вся в воде была).

Чесного говоря думал что уже все… регули придется новые ставить 😃
Но, вскрыл термоусадку. Просушил их. Промыл спиртом. И вуаля! Все работает! 😃
Луч отремонтировал. Вчера проверил коптер. Все работает нормально 😃
В общем ХAircraft x450 - штука оч надежная! 😃

А теперь собственно вопрос. Каким образом можно бороться с колбасней при снижении?
Стоковые винты у меня и 20 секунд не прожили 😦 Разбил при первом же запуске 😦
Сейчас летаю на GWS трехлопастных 9x5. Так же наличии есть двухлопастные 10x6. Может есть смысл перейти на них?
Или может есть еще какие способы бороться с расколбасом? (10x4,5 уже заказал, но они когда еще придут…)

PS. Места для полетов после такого буду теперь точно выбирать более тщательно!

nipel
seva7:

Установить в панели управления ----> «Язык и региональные форматы» —> « Форматы» (во вкладке ФОРМАТЫ выбрать Английский формат данных)

Вот спасибо! Никогда бы не догодался.

мар

Я всю ночь читал соответствующие ветки,очень интересно и зацепила меня эта тема! В итоге под утро решил сделать себе подарок на день рождения-купил Х-450.Теперь буду ждать! Написал в ветку Х650,а мне ответили,что зря купил-почему 😦

A_Nitro
мар:

Я всю ночь читал соответствующие ветки,очень интересно и зацепила меня эта тема! В итоге под утро решил сделать себе подарок на день рождения-купил Х-450.Теперь буду ждать! Написал в ветку Х650,а мне ответили,что зря купил-почему 😦

Это кто там такой умный то ?