Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)

buffet

Прикрепил камеру Sony Bloggie снизу к батарейке, вот так получилось повисеть в парке у акведука:

www.youtube.com/watch?v=zNCMsTPBBgU

Сильно не помидорьте, первый опыт с камерой.

Covax

Ветренный был денек? Интересно посмотреть оригинал видео без фильтров стабилизации…

buffet
Covax:

Ветренный был денек? Интересно посмотреть оригинал видео без фильтров стабилизации…

Примерно 3м/с. Особой разницы после стабилизации не заметил, к вечеру постараюсь выложить оригинал. Редактировал видео в iMovie.

Максимальная высота на видео примерно на 2м35сек, выше подниматься без FPV я не осмелился.

pdv=
zenin:

А от чего такая неуверенная уверенность? Али предпосылки есть? 😉

ну Вы сами должны были догадаться, вот к примеру гпс китайцы обещали пустить в массы уже давно, а обзавелись те кто хотел относительно недавно…вот и вся уверенность!))

мар

Как настроить ГПС никто не напишет?

buffet

Камеру Сони я прикрепил довольно незатейливо:

zenin

Кстати, коллеги!
А присоветуйте для x450-го аккумулятор, крайне желательно со ссылкой на hobbyking.com, ибо сейчас там еще железяки беру, хочу и одну-две батареи туда закинуть. Можно не самую навороченную, чтобы на первое время освоения аппарата хватило. А потом я ее на какую-нибудь из своих машин присобачу.
Спасибо!

P.S.
Еле сдерживаю себя, чтобы не заказать прям сейчас x450… Вроде бы новая версия должна выйти. Или плюнуть и заказать, или подождать, или заказать…

мар
мар:

поставил вот такие регуляторы www.cnchelicopter.com/servlet...MP-high/Detail и не могу запустить коптер,Какие настройки моторов для них нужно ставить,никто не подскажет?

Подскажите,чего-то не могу разобраться.Запустить-то запустил,поменяв старт ESC c 200 на 1100,откалибровал газ,взлетел,но при попытке чуть убрать газ квадрик перевернулся и … хана 2 винтам.Откалибровал заново газ,попробовал в руке-тресется весь да и запускаются моторы как-то не синхронно.Поставил пока стоковые обратно.

zenin
buffet:

Turnigy nano-tech 3300mah

А местный тамошний люд оценивает эти акки от “супер-пупер” до “полная кака”.
Я так понял у одного неправильно спаян-собран был, а у другого какие-то проблемы с одной из банок.
Как у вас с саморазрядом и стабильностью аккумулятора дела обстоят? Сколько циклов “заряд/разряд” он уже живет?

buffet

Живет примерно 20 циклов уже. Никаких нареканий нет, несколько дней назад заказал себе еще 2 таких (один на 3300, второй на 2650).

Главное, не забывайте про пилота =)))

zenin

А какие пропеллеры для x450-го можно прикупить на том же сайте? Со ссылкой, если можно. Спасибо!
И еще - на сайте, где продается этот агрегат, также предлагаются пропеллеры, но двух размеров - так называемый “standard” и “upgrade 12inch”.
А зачем 12-ти дюймовые? Какие преимущества они дают?

zenin

Марат, спасибо за ответ!
Правильно я понимаю, что у вас этот девайс уже есть? Если да, то насколько, с потребительской так сказать точки зрения, устойчив и может быт удобен для любительской съемки видео и полетов FPV?
Я тут в других ветках форума прочитал не только восторженные, но и не очень, отклики на x450. ПОнятно, что каждый владелец другого аппарата будет нахваливать именно свой, хотя в рамках борьбы с когнитивным диссонансом. Но все-таки? У меня задачи скорее чисто развлекательные для себя и семьи, нежели желание “маньячить” с паяльником наперевес.
Спасибо.

P.S.
И, на Ваш взгляд, стОит ли ждать новую версию x450 с монолитными лучами рамы и новыми двигателями или взять нынешнюю версию, разобраться с ней, выжать максимум возможностей и дальше уже смотреть?

pdv=

и ту и другую есть очень большая вероятность “разложить” об землю, но для попробовать, можно, не дожидаясь новой рамы, взять старую! восстанавливается она очень хорошо циакрином! и сразу побольше лопастей запасных берите, тк при падении, в лучшем случае, ломается как минимум 2е лопасти, проверено не один раз!
Удачи.

зы…все винтики на фиксатор резьбы! обязательно!!!

мар

Как летчик я еще никакой,у меня всего неделю аппарат-только учусь.Пока летаю хвостом к себе,даже разворачиваться боюсь.Вся видеоначинка в пути.А ждать другую раму я бы не стал,а если она в конце лета появится?Потом можно будет произвести апгрейт,если того будет стоить.А полетать для себя так или по FPV я думаю самое то.Мне 650-й дизайном больше нравиться,но великоват и подороже будет.

zenin

Да я вот тоже думаю взять, а там видно будет.
Но мне страсть как нравится 650-ый - создает впечатление надежности.
Но шибко большой (хорошо для всего, кроме транспортировки и выбора места полетов), да еще дорого, гад…
Да еще и складную версию его обещают. Но не понятно когда будет, можно ждать до морковкиного заговения…
Правда почитав уже ВСЕ что ест в разделе про квадрики, я так для себя окончательно не устаканил, чем же отличается GAUI 330x и XAircraft x450.
Именно в чем разница с точки зрения обычного потребителя-любителя.

DVE

Да в общем, ничем 😃 450й можно чуть лучше подстроить под себя настройкой ПИД, ну а если задача просто полетать на поляне, то те же яйца… Хотя на 450й можно докупить GPS и иметь автовозврат, это единственный но реальный
плюс.

Тоже жду складную раму для апгрейда.

мар
DVE:

Тоже жду складную раму для апгрейда.

А апгрейдить будете 450-й ? Если да,то только рамой или еще чем?

DVE

Не, у меня 650й, но он показался великоват для переноски, мозги переставил на раму от GAUI 330. Так что фактически у меня получился 450й 😃 Сейчас заказал GPS чтобы иметь возможность вернуть аппарат при потере ориентации. Но как буду все это ставить, пока не определился.

330 или 450 как раз идеальны по размеру 😃