Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Турболёт или Walkera QudroJet

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Прошу заценить идею. Изначально хотел сделать какое-нибудь безопасное для дома летающее устройство + пощупать EDF. Сделано на колене за 5 ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497

    Турболёт или Walkera QudroJet

    Прошу заценить идею. Изначально хотел сделать какое-нибудь безопасное для дома летающее устройство + пощупать EDF. Сделано на колене за 5 мин, рама из гофрированного картона 4 x EDF 50mm коллекторные, контроллер от Walkera UFO5. Так как энергетика нужна существенная (7,4 В х 18А) и подходящего аккума под руками не было, то прототип испытывал с питанием по кабелю. Полёт выполнен с целью проверки концепции. Прототип вполне устойчив и полностью управляем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-263.jpg
Просмотров: 85
Размер:	51.9 Кб
ID:	479862
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-258.jpg
Просмотров: 74
Размер:	58.1 Кб
ID:	479863
    Последний раз редактировалось rual; 22.03.2011 в 16:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну если это была в наличии сама валькира , то еще куда не шло. А попробуйте коллекторники заменить на безколлекторники чере конвертор. Тогда это было бы интереснее и серьезнее, если бы оно хорошо при этом полетело. А вообще как альтернативный вариант даже прикольно

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну если это была в наличии сама валькира , то еще куда не шло. А попробуйте коллекторники заменить на безколлекторники чере конвертор. Тогда это было бы интереснее и серьезнее, если бы оно хорошо при этом полетело. А вообще как альтернативный вариант даже прикольно
    В планах именно БК, коллекторы слабо тянут и громко жужат. Жду БК EDF и регули.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Интересный проект Александр, ждём результатов!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    rual, держу пальцы!

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    импеллеры не эффективны, и особенно не эффективны на низкой скорости потока, что мы иммем в висении... так что в этих экспериментах перспективы нет никакой. К примеру мой тяжеленный коптер, 1.8 кг весу жрет 15А в висении от 3S.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    1.8 кг весу жрет 15А в висении от 3S.
    что ж это за моторы такие, ионные чтоли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Скорее, игл три опять звездит
    С нашими размерами вентиляторов до 10г/вт не дотянуть, хоть тресни.

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    что ж это за моторы такие, ионные чтоли?
    Антигравитация

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Скорее, игл три опять звездит
    Да че то не похоже, что уж совсем звездить, если тапку нажать, то 40 будет.... А как проверить то?

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Обычным Китайским Мультиметром В нем шунт до 20А. Дать ампер 5-6, чтоб провода не погорели, и сравнить с орлом.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    А в орле какой датчик тока стоит? Не может же быть такая нереальная разница между иглом и китайским мультиметром. Сергей, как моторы называются и какие пропы на нем? Щас все расставим на свои места.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    что ж это за моторы такие, ионные чтоли?

    Эта... А чо тута странного-то?

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Стандартный конфиг, DT750, АPC 12*3.7.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    20А минимум для 1.8 кг в режими зависания, как ни крути сам летаю на DT700, винты правда 11x4.7
    может игл какоето среднее значение на периоде времени выдает?

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    20А минимум для 1.8 кг в режими зависания, как ни крути сам летаю на DT700, винты правда 11x4.7 может игл какоето среднее значение на периоде времени выдает?

    20 ампер на всю систему, или на каждый мотор? Делить на 4 будем?

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    а может нам темку замутить, писькоамперо-мерялку ? И кстата, я давно спрашивал, что эффективнее верт или квад. Так вот, сам себе отвечаю, верт просто отстой. Я по приколу полетал на этом же кваде, который сухой весит 1150, летает дольше чем 450, который весит 700, на батарейке 2200 3С от верта.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,411
    Записей в дневнике
    26
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла) все уже давно намучено, Сергей, будет время и желание, сделай тест мотора с 12 пропами. я делал с 10x4.7 и 11x4.7 АПСками, 12е так и не нашел

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    а может нам темку замутить, писькоамперо-мерялку ?

    Ыыы... А в Осло амперы меряют в сантиметрах или в дюймах?

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Продолжение банкета... пришли БК-импелеры, собрал эксперементальную платформу... Не летит, раскачивается с завалом на бок. На первый взгляд проблема лежит в нарушении постоянной времени системы управления, реакции импеллеров на крен запоздалые и слишком сильные. За выходные постараюсь изменить передаточную функцию преобразователя ШИМ в ППМ, сузить коридор регулирования импеелера от 50 до 100%. У программистов коптеров хочу поинтересоваться, ограничивают ли они нижний предел регулирования канала, или в этом нет необходимости из-за инерционности пропелера?

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    нижний предел регулирования канала
    Нельзя, чтобы мотор остановился. Минимум - холостой ход с минимально тягой.
    В мультивии: define minthrottle = 1100; к примеру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5775
    Последнее сообщение: 15.03.2016, 22:15
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:25
  3. мой саваж 4.6 ртр
    от skif85 в разделе Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 21:25
  4. 2009 Tucson Aerobatic Shootout
    от Maxicus в разделе Пилотаж
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 16:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения