Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1481

Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kamikaze_ Опять батарейки сдыхают. Какие лучше в пульт, аккумуляторы взять или батарейки ? У меня акки стоят SANYO ...

  1. #1201
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Опять батарейки сдыхают. Какие лучше в пульт, аккумуляторы взять или батарейки ?
    У меня акки стоят SANYO 2700, хватает недели на 2-3.
    Eneloop еще хороши, но они по-моему на 2500.
    GP 2700, которыми забиты магазины, лучше не брать, на них реально 2000...2200.
    А самые лучшие на сегодня Sanyo, Eneloop

    Еще мощность передатчика выстави: -20dB, меньше жрать будет.
    Даже при такой мощности хватит сигнала, чтоб улететь из видимости.
    Те 2 ролика, что на предыдущей странице добавил - летал с уровнем -20dB

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Тоже как раз хотел Eneloop брать, и на фотосайтах хвалят, для вспышек. Хотя у меня бтарейки дюрасел жили все лето, а в пульте угрохал за несколько дней.
    Какие лучше ?
    http://www.ebay.com/itm/310690874801
    http://www.ebay.com/itm/300916604040
    А зарядник такой сойдет или нужен матёрый ?
    http://www.ebay.com/itm/310690874874

  4. #1203
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    оба слабые, SANYO 2700 дольше продержатся.

    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    А зарядник такой сойдет или нужен матёрый ?
    http://www.ebay.com/itm/310690874874
    Для начала может и сойдет, но это не зарядник, а пародия

    А потом лучше зарядник La Crosse BC-700 или Maha MC-9000 прикупить.
    Я один раз купил сразу два Maha MC-9000, чтоб сразу 8 штук заряжать
    и два комплекта акков SANYO 2700 - они с низким саморазрядом.
    Пока на одних летаю - другие уже лежат заряженными, ждут очереди.
    Так вообще париться перестал по поводу батареек в пульте.
    Дорого конечно, но у меня помимо квадриков еще куча фонариков, так что не жалею.

  5. #1204
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Возникла небольшая проблемка с камерой 808 #16:
    Звезданулся где-то на линзу и на видео появилось пятно. Думал щас очищу ручкой-карандашного типа и все дела...
    Прочистил - не помогло, пятно так и осталось. Подумал - царапина и решил шлифануть пастой Гои.
    А линзочка оказалась пластмассовой и просветляющее фиолетовое покрытие сразу стёр. Теперь показывает не так четко как раньше.
    Никто не знает, все линзы сейчас пластмассовые или можно где стеклянную найти?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    Возникла небольшая проблемка с камерой 808 #16:
    Никто не знает, все линзы сейчас пластмассовые или можно где стеклянную найти?
    Наверно только от телефонов, нокия там или сони ериксон, они все рекламируют что у них оптика хороша. Угол там конечно широкий, но не рыбий глаз.
    Протираю всегда так, неответственные стекла: спирт, усугубил, дыхнул, протер рукавом свитера.
    А дорогие объективы или лензпеном или пшикалкя спец.жидкости и салфетки.

  8. #1206

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    Еще мощность передатчика выстави: -20dB, меньше жрать будет.
    Если честно, не нашел. Там есть +20, +15, +10, +5, 0, -5. и все. Или это не то ?
    А в пункте Swash Type(SWASH)что лучше выставить ?
    И еще меню Trim System(STEP) за что отвечает ? Это шаг стиков, я так понял ? Там стоит 4/20, если я поставлю 1/20 или 20/20 что изменится ?
    Последний раз редактировалось kamikaze_; 02.11.2013 в 12:47.

  9. #1207
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Там есть +20, +15, +10, +5, 0, -5. и все. Или это не то ?

    Это то, что надо. Ставь -5 (я просто по памяти забыл, думал что -20)

    Остальные тонкости не знаю. Читать надо,

  10.  
  11. #1208
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Ура, нашел линзочку: http://www.ebay.com/itm/Replacement-...#ht_3565wt_904

  12. #1209

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Парни, немного поднастроил меню, но никак не пойму пару моментов.
    Сделал процедуру как в ролике, для флипов. Разобрался что можно переназначать на разные тумблеры. Теперь у меня FMD переключает: от себя красный свет диодика, на себя зеленый. По середине непонятно, смотря с какого переключить, такой цвет и светит. Зеленый это какой режим ? А красный ? А среднее положение ?
    Это был первый момент.
    Теперь второй.
    В меню FUNCTION\TRVAD\ не могу сделать THRO L менее 55%, моторчики начинают крутиться при нулевом положении стика газа. Почему ? THRO H выставил 40%, но можно и меньше, все нормально, ничего не крутится само по себе. Что такое THRO L и THRO H ?
    И в меню MODEL\INPUT\FM SW поставил на MIX, на тумблере MIX в положении 0 увеличенные обороты, на 1 и 2 уменьшенные стали. Что это за параметр и как его регулировать ? THRO L и THRO H тут ни коим боком не причастно ?

  13. #1210

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    Ура, нашел линзочку: http://www.ebay.com/itm/Replacement-...#ht_3565wt_904
    Хм, получается, вот она, широкоугольная линза для 5805?
    Правда, в описании написано, что эта линза (а похоже, камера с линзой) для #11 и #18, а не для #16.

  14. #1211

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    Летает нормально, но её все время куда клонит: поначалу вперед-вправо, по мере разрядки акка - назад влево. За одн полет приходится подкручивать триммеры несколько раз, а хочется выставить хоть что-то похожее на зависание. Уже и уровней по горизонту накупил, и площадку для биндинга сделал, а все-равно не получается полного зависа. Или прошивку еще поменять? Или же это все как "мертвому припарки" все-равно клонить будет?
    И у меня что то подобное творится, только по моему ее всегда тянет вперел и особенно вправо сильно.
    Пробовал откалибровать по уровню, вроде помогло, но потом что все опять сбилось, толи я кривыми руками в пульте наковырял чего. Меню непонятное ужасно.
    Заметил такую неприятную штуку. Если взять коровку в руку или в пол газа держать на полу не давая взлететь ей. То она при отклонении вперед\назад вроде бы нормально возвращается в свое первоначальное положение при отпускании тика в центр.
    А вот вправо\влево как то косячно работает. Попробую объяснить.
    Даю газ, сначала все нормально. Но стоит мне нажать вправо несколько раз, отпуская стик в центр- так и остается крен ! Тоесть если она на полу, то встает на две ножки и едет боком. А если держишь ее в руке, то сильно тянет в крен, удерживаешь с трудом и возвратив ее насильно в горизонталь, она опять кренится.
    Выровнять ее стиков в лево не особо получается. Вернее стик как то вяло реагирует. Приходится несколько раз дергать влево или долго жать до упора и тогда еле еле постепенно коровка начинает выравниваться.
    Такое чувство что стик не отцентрован или влево не работает вообще. Тоесть его жмешь, а толку нет.
    Это продолжается до того как выключить газ и снова включить. После этого некоторое время все работает вроде бы чотко, влево\вправо, в центральном положении крен встает в горизонталь. Но стоит поработать стиком влево\вправо опять начинается такая билиберда- стик как бы живет своей жизнью или очень вяло реагирует на нажатия. Причем уводить может как вправо так и влево, но вправо намного чаще получается.
    Это видимо и есть причина непонятных уводов, газ то не выключаем в полете и немного полетав, поработав креном влево\вправо начинается увод. Да этот увод триммируется ползунками, но толку то нет ! Увод этот переменный и оттримировать его естественно не выходит. Или же постоянно во время полета двигать ползунки. Но это не реально же и не правильно.
    Надеюсь понятно объяснил. Кто что думает по этому поводу? Коровка v1 помоему, две фишки на плате и микросхема есть, пульт дево7. Корорче я в печали.

  15. #1212

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
    Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
    У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.

  16. #1213

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
    Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
    У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.
    Даже так.
    А нельзя лм это дело отключить как нибудь ? Почему вперед\назад вроде возвращается наса, а так только влево\вправо ?
    Еще вопрос. Что такое THRO L и THRO H ? Один из них я могу убавить хоть да 30 % , дальше не пробовал. А второе вегда по разному, то до 65%, то до 95% и уже начинают крутиться лопасти. Хотел убавить чувствительность газу, но никак не пойму как это сделать. С остальными направлениями стиков разобрался вроде и все убавил.

  17. #1214

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
    Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. Всеже думаю что это не нормально.

  18. #1215
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Правда, в описании написано, что эта линза (а похоже, камера с линзой) для #11 и #18, а не для #16.
    Да, связался с продавцом - он тоже ответил, что для #16 не подходит. Почему не понятно... может разъем разный.
    А ту, что для #16 нашел - в Россию продавец не отправляет.И пока не знаю что делать.. второй брелок заказывать #18
    и к нему пару-тройку запасных линз, или выдрать только линзу с #18 и переставить на #16.
    Впрочем, чисто по брелкам на форуме отдельная ветка есть: Вопрос по камере-брелоку.

  19. #1216

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. Всеже думаю что это не нормально.
    Гм. Пока не видишь, трудно понять.
    То есть ты его завешиваешь, а потом он начинает всё сильнее крениться в сторону?
    Тут либо резистор на пульте, либо что-то с приёмником.
    Резистор проверить можно, войдя в режим "монитор". Он показывает то, что он видит с рукояток и переключателей.
    Войди в мониторинг нужного тебе канала (насколько я понимаю, Aile) и двигай ручкой влево-вправо, смотри на равномерность циферок.
    Если циферки скачут, значить, резистор. Если нормально бегут, значить, приёмник.
    Попробуй ещё сбросить пульт в дефолтные настройки.
    Ещё можно поискать в городе ещё одного владельца валкеры. Проверить твою коровку с его пультом и его леталку (если он позволит) с твоим пультом.

    Да, и ещё проверить настройки Gyro и D/R.

    Да. Перечитал ещё раз исходную жалобу.
    Очень похоже на редкий, но встречающийся глюк валкеровских приёмников, вертолётовладельцы это замечают сразу (потому что у вертолётов есть тарелка, поведение которой сразу видно).
    Лечится это обычно либо заменой приёмника, либо попыткой перебиндить приёмник, когда он разогреется (полетать немного, когда видишь, что потащило -- передёргиваешь питание, и так до пяти раз).

  20. #1217

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    SuperPuper, попробовал в меню мониторинга двигать стики. В крайних положениях показывает одинаково, в центре ноль. Равномерно ли бегут циферки не совсем понятно, так как значение мигает на экране. И двигать стик ровно и очень медленно не особо умею.
    Но по крайней мере различий с другими направлениями я не вижу здесь. Думаю с пультом все в порядке, сначала тоже подумал на него. Пульт вроде бы новый, под пленками, пломба присутствует. Хотя хотел уж было его разобрать сегодня, достал шестигранник, посмотрел на пломбу и передумал.
    И еще, если бы это глючил резистор, то он бы все время глючил я думаю. А тут стоит убрать полностью газ, букашка сядет на пол - снова стартую, сначала опять все нормально. Но после появляется крен, который очень тяжело убрать обратным действием стика. Не знаю, объяснял выше вроде как мог. Вобщем такое чувство что стик возвращается из правого положения в центр, а механизм на модели нет. Хотя там нет никаких механизмов, четыре винта и все. НО видно что букашка не горизонтально висит, т.е два винта работают сильнее и идет крен. Винтами же все управляется, ничего больше нет ? Как Вы сказали на вертолетике было бы это хорошо видно, раз там есть подвижные элементы.
    К сожалению найти поблизости кого то с подобной аппаратурой не представляется возможным.
    Объясните пожалуйста что такое настройки Gyro и D/R и как их проверить ? Сбрасывал пульт и пытался откалибровать и привязать к fixid, но что то толку мало. Пробовал химичить гиро ручной\авто и режим трюков включал. И при красной и при зеленой лампочке глюк проявляется. При зеленой конечно сложнее проверить, букашка даже стоя на полу переворачивается кверх тормашками, если резко и до упора нажать стик.
    Замена приемника, это я так понимаю замена всей коровки, там ведь только одна плата.
    А перебиндить это как? Полетать подольше, потом передернуть батарейку в букашке и все ?

  21. #1218

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Зелёная лампочка -- это (если по аналогии с вертолётом) -- вообще отключенный гироскоп.
    У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

    А перебиндить -- это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
    Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

    Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.

  22. #1219

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Зелёная лампочка -- это (если по аналогии с вертолётом) -- вообще отключенный гироскоп.
    У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

    А перебиндить -- это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
    Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

    Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.
    Пробовал и в зеленом и в красном режиме такой же глюк.
    Выставил моде4 на пульте, поведение не изменилось, т.е. с пультом все нормально, т.к. теперь так ведет себя левый стик.
    Тоесть беру букашку в руку за акб, даю газ на половину, работаю креном(aili) влево\вправо, букашка само начинает заваливаться на правый бок. Чем дальше тем сильнее, вплоть до того что пара винтов перестает вращаться. Выровнять стиком не удается. Крен вперед\назад ведет себя нормально.
    Далее убираю газ, отключаю\подключаю батарейку в букашке. Вроде стало получше, еще раз передернул батарейку. Стало возвращаться в горизонталь при отпускании стика, как из права так и слева. Чуть чуть полетал, стало немного тянуть назад. И через секунд 30-50 села батарейка.
    Выходит дело в плате букашки ? Видимо я просто не заметил сначала такое поведение, т.к. летать не умею и полеты мои выглядели как прыжки по полу, соответственно крен не сильно проявлялся, т.к. газ убирал часто.
    Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
    А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?

  23. #1220
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Если чего накосячил с настройками пульта - сбрасывай все через model - reset, и по новой.
    Если и после этого ничего не изменится, то есть будет клонить все время - тода проверь моторы, не клинят ли?
    Ну а если не настройки и не моторы - тода плата.

    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Интересно что там щелкает ?
    Моторы дергаются, когда забиндится.

  24. #1221

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Выходит дело в плате букашки ?
    Похоже на то. Похоже, таки глюк гироскопа всё же. Схема прогревается и начинает гироскоп корячить.

    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
    А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?
    Если держать в руке, не может он откалибровать гироскоп, рука дрожит ибо.
    Поэтому и биндится он только с пола.
    А щёлкает он наверняка инициализацией моторов. Включается их питание, мощные цепи.
    А про подстроечник не знаю, краткий поиск рассказывает, что это крутилка чувствительности гироскопа.
    Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение -- мало ли что.

  25. #1222
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение -- мало ли что.
    А хрен его запомнишь простой рисочкой. Лучше замерить прибором сколько Ом от левого до центра и сколько Ом от правого до центра, а потом столько же и вернуть. Хотя по мне... его лучше вообще не трогать.

  26. #1223

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Потенциометр стоит примерно по центру. Я его практически на всех коровках слегка поворачиваю против часовой стрелки, в противном случае после маневров коровка несколько раз покачивается с затуханием. Также, это улучшает стабильность при зависании на небольшой высоте, коровка перестает дергаться.

  27. #1224

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Да моторы вроде не клинят, все одинаково от пальца вращаются. Потенциометр крутить пока не крутил, думаю смысла нет. Пульт сбрасывал уже не раз и калибровать пытался по уровню. Все одно крен проявляется.

  28. #1225

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Все же я не утерпел и покрутил крутяшку на плате. :\ Предварительно померил и записал значения, было 4.71/4.87. Крутил по всякому, сначала показалось стало лучше, хотя наиболее выгодное положение не определил. Букашку как то попеременно ведет то вправо, то назад.
    Еще смотрю винт правый задний слабее других крутится(вот из-за этого то ее и ведет наверно, но вопрос почему он слабее крутится, может на него сигнал такой идет), попробовал поменял местами заднии винты, стал крутится другой медленнее. Вернул все на место.
    Полетал, вроде бы стало лучше. Но так и не понял почему.
    Три акб отлетал, заряжаются. В пульте опять сели батарейки, только в субботу купил. Итог: три дня не прошло- 250руьлей выбросил. Надо срочно акб заказать с ебея. А то так я разорюсь.

  29. #1226
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от kamikaze_ Посмотреть сообщение
    Все одно крен проявляется
    Не хочется расстраивать... у меня такая же ситуация с InfraX, уводит вправо. Подручиваю стики, а оно уводит еще больше, потом даже стиков и триммеров не хватает чтоб выровнять, а чтобы более-менее ровно лететь приходится элероны влево до отказа держать все время. Какой-то косяк на плате появился, найти не смог, таки и бросил. Переставил на InfraX материнку от Ladybird на том и закончил (зато управление тоже осталось, а время полета, грузоподъемность и размер раза в полтора выросли, и видимость её стала немного дальше из-за размера )

  30. #1227

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Да я уже и так расстроеный.
    Да, похоже по описанию, все время присутствует крен вправо, но он какойто переменный, урегулировать не выходит путью, стиков может не хватать в крайнем положении даже.
    Попробую конечно еще осмотреть плату на предмет неконтакта, непропайки, но сомневаюсь что найду косяки.
    Значит нужно менять плату. Или эту прошить бы попробовать, но нечем.

  31. #1228

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Интересно, а почему у букашки только одна подстройка гироскопа ? И какой именно это гироскоп интересно знать ? Копнул поглубже, загуглил вот такую тему http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=23248 (не реклама) Три гироскопа, три подстройки. А тут что получается одна подстройка на все гироскопы ? Или только один какой то, а какой ? Я вот крутил вертел сегодня, букашка получше стала, вроде не так уводит, или просто летать учусь, не знаю.

  32. #1229

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Похоже, этот подстроечник -- подстройка двух гироскопов, на крен и тангаж (чтобы он горизонт держал).
    Гироскоп, отвечающий за рысканье (поворот вокруг вертикальной оси) управляется с пульта (переключатель Mix в дефолтных настройках).

  33. #1230
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Ребята, подскажите пожалуйста чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?

  34. #1231
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от vmk Посмотреть сообщение
    чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?
    Когда покупал Wltoys мне в комплект положили пропеллеры от LadyBird. Я немного повозмущался, то что у Wltoys красивее - красненькие , но они ответили, что от Ladybird пропеллеры лучше. И действительно они шире чем от Wltoys, значит тяга лучше. А у Hubsan - такие же как Wltoys - одинаковые, только цвет разный, по размеру они меньше, я думаю у них пропы специально сделали меньше, чтоб не кидало из- стороны в сторону, т.к. размер букашек мизерный. Получается, что родные больше и тяга от них лучше. Правда от UDI не знаю что за пропы.

  35. #1232

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    На мой взгляд пропеллеры Ladybird это эталон для квадриков данного размера. Наиболее удачное сочетание тяги и нагрузки на мотор.

  36. #1233

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Получил сегодня вот такую вот штуку:
    http://www.ebay.com/itm/200977561404...84.m1497.l2649
    наряду с запасной рамой и двумя моторами.

    Надел, воткнул. Теперь думаю, что больше запчастей уже и не надо. Ломаться рама больше, наверное, не будет, потому что лучами биться уже не будет.
    С подвеской камеры подумаю. Может, перевешу её ближе к переду.
    Манёвренность не пострадала, хотя, думаю, ветроустойчивость стала ниже.
    В общем, весьма (пока) доволен.

  37. #1234
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Получил сегодня вот такую вот штуку:
    http://www.ebay.com/itm/200977561404...84.m1497.l2649
    Видео полёта со стороны будет?

  38. #1235

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Неа. Рук не хватает, чтоб и камеру и пульт в руках держать.

    Пенопластка уже треснула, но кольца эти армированы изнутри пластиковыми полосками, так что всё нормально.
    Также чуть усложнилась процедура впихивания батарейки коровке в зад.
    Также перевесил камеру вперёд и понял, что центровка веса -- очень важное дело: если просто висеть, то коровку немного тащит вперёд (я камеру далеко вперёд вынес). Ненапряжно и практически незаметно. Но стоит только попытаться повернуть по руддеру, как её начинает круто тащить в сторону, так что после каждого манёвра приходится её активно ловить.
    В общем, перевесил камеру обратно по центру, но сверху её обзору немного мешает эта вот защита.
    Если я таки получу широкоугольную линзу, то перекрытие обзора станет ещё заметнее.

    Попытался взлететь с аккумулятором турниги на 950 мАч от 120-ки.
    Коровка не взлетает с ним. Дёргается, трясётся, носится по полу, но не летит.

  39. #1236
    Давно не был
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    52
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Неа. Рук не хватает, чтоб и камеру и пульт в руках держать.
    Я когда снимал - фотик прям к пульту, к антене прикрутил вот таким штативом:
    http://www.dns-shop.ru/catalog/i1248...strubcina.html

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Пенопластка уже треснула,
    хреново... значит не приживётся.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Попытался взлететь с аккумулятором турниги на 950 мАч от 120-ки.
    Ну да... сколько ж он весит: грамм 50..100? Тут вроде даже рыпаться не стоит...

  40. #1237

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Цитата Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
    хреново... значит не приживётся.
    Не. Я всё равно бы для тренировок полётов по камере дома рекомендовал бы эту хреновину.
    Да, от удара с разлёта в стену эта пенопластка развалится в прах, но:
    1) в доме ты не гоняешь с бешеной скоростью, а неспешно учишься летать по камере, эта защита для того, чтобы не валиться катастрофично от простого касания стенок, мебели или себя.
    2) для улицы эта защита не катит, потому что повышенная парусность ограничит скорость, манёвренность, ну и толку от неё будет мало, а разбить при высоких уличных скоростях эту защиту -- как два пальца об асфальт.

    Поэтому -- дом, семья. Летать потихоньку в тесноте.

  41. #1238

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Проблема с пультом DEVO F4, не работает от батареек.
    Если вставить батарейки (4*1.5) в задний отсек, при включении пульт пищит секунд 5, мигает в углу 4.2V, затем выключается.
    Сзади есть разъём на 12в, если подать туда питание, то пишет 11.5V на экранчике, вместо 4.2V и всё работает. Вопрос - как заставить работать пульт только от батареек?

  42. #1239
    vmk
    vmk вне форума

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Карабаш
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Вставить новые батарейки. 1.5*4=6 , а не 4.2. Этим пора на помойку!

  43. #1240

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    46
    Всё равно пищит Воткнул питание на 9в - тогда перестаёт (по показаниям на пульте). Всё что меньше - пикает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. walkera v100d03
    от Артур63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 09:24
  2. Solo pro 180 или walkera 4#6s
    от loginkr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 07:19
  3. Продам Walkera V200DQ01 Flybarless RTF в СПБ
    от Ber в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 12:41
  4. Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    от Cptn в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 16:27
  5. мотопланер elektro-rookie qr от граупнер. мнения бывалых?
    от Командор в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения