Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

nvi93
Valerius:

Более четкая фотка:
После диода, на входе преобразователя 4.6v

Спасибо фото супер! Все значения резисторов видно.
Напряжение повышает микросхема 8-ми ногая, на Вашем фото в верхнем левом углу. Я нашёл её аналог LT3467. Вот схема включения.

1 month later
turbozohan

ребят не подскажите в чем проблема, владею Walkera QR Ladybird V2 FPV Ultra Micro Quadcopter w/Devo F4 RTF (Mode 2) очень хорошо эксплуатировался. Пришло время переезда в другую страну, 4 дня катался в рюкзаке в машине. Достал, он немного полежал. Поставил батарею на зарядку а она через время отрубается (лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет). Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В. При запуске немного схватывают двигатели и начинает мигать лампочка потери сигнала на плате (типо соединяется с пультом). Перебрал весь пульт, думал проблема в антенне. Там все норм. На плате коптера видимых окислений и повреждений нет. Подключал заведомо работающие (другие) моторы - все так же и осталось. Отключал камеру - то же самое. Если давить немного по чуть чуть лопасти немного раскручиваются и потом снова теряется сигнал. Кто небудть с таким связывался?

Valerius
turbozohan:

(лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет).

Так и должно быть на стоковой зарядке.

turbozohan:

Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В

Маловато. Недозаряжает. На заряженном должно быть 4.18 - 4.20в. Тут еще одна особенность стоковой зарядки: если аккумулятор заряжен до 4в, зарядка думает что он полностью заряжен, нужно чем-то разрядить аккумулятор до 3.7в, а потом всунуть в зарядку - тогда она его “схавает”, в смысле станет заряжать. Если и после этого не зарядит полностью:

  • Либо аккумулятор сдох, попробуй другой аккумулятор.
  • Либо зарядник сдох, нужно попробовать зарядить другим зарядником, например “лягушкой для сотового”
  • Либо плата много жрёт, тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом
    аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
turbozohan

Разрядил акумму и зарядил вышло 4,25В, все тоже самое

Valerius:

тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.

Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!

Valerius

Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.

Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.

turbozohan
Valerius:

Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.

Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.

Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет. Сегодня еще отвалилась камера. При ее подключении даже просто подключенном питании резко начал падать вольтаж. Странно ставил другие моторы (рабочие) все было ок…

nvi93
turbozohan:

Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!

Очень похоже, на то, что нет контакта в батарее. Проверьте разъём. При включении моторов, резко повышается ток, как написано выше до 3 ампер. Или проверьте батарею. У липолек есть такая особенность, заряжаются хорошо а ток отдавать перестают - возрастает внутреннее сопротивление. Просто подключите резистор на 2 или 4 ома. Какой будет ток и напряжение при такой нагрузке?

Valerius
turbozohan:

Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет.

Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)

turbozohan
Valerius:

Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)

  1. все контакты батареи пропоял
  2. такой маркировки не нашел, прощупал всю плату - горячих элементов нет
  3. подключал 1 мотр к каждому разъему - работает. 2 мотора работают напряженно (при резком газе сигнал срывается), 3 не работают…

На всякий пропоял проводок антенны. Замерил силу. На одном двигателе на “газе в пол” выдает 1-1.5 mA

Valerius

Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.

Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А

turbozohan
Valerius:

Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.

Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А

Проверил на контакт все линии на плате, пребразователь работает обмотка гироскопа не нарушена, провода поменал (к батареи). Каждый раъем прогнал двигателем на полном газу все нормально. Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В

Valerius
turbozohan:

Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В

Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.

turbozohan
Valerius:

Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.

к сожалению блока питания нету… я вот что подумал может разбиндирование на 3,5 пошло потому что двигатель был один…

P.S. у меня точно Ladybird

Valerius

У меня тоже сейчас время полета упало на всех аккумуляторах с 10 мин до 1…6 мин.
Тоже сижу гадаю почему: моторчики износились, батарейки или климат изменился ,морозы настали? Хорошо бы было заказать новую и посмотреть, но после того как увидел цены - офигел, особенно америка и англия вообще с ума посходили: чтобы продавать Ladybird за 15…25 т.р на ebay - пусть лучше сами ими подавятся.

turbozohan
Valerius:

У меня тоже сейчас время полета упало на всех аккумуляторах с 10 мин до 1…6 мин.
Тоже сижу гадаю почему: моторчики износились, батарейки или климат изменился ,морозы настали? Хорошо бы было заказать новую и посмотреть, но после того как увидел цены - офигел, особенно америка и англия вообще с ума посходили: чтобы продавать Ladybird за 15…25 т.р на ebay - пусть лучше сами ими подавятся.

у меня как раз все это и пошло после 4 дней на холоде…

здесь можно купить гараздо дешевле. Покупаю тут все, от двигателей до плат.

hobbyking.com/…/__38124__Walkera_QR_Ladybird_V2_FP…

вот батарея для ladybird v2 3,7v 350mAh

hobbyking.com/…/__38158__Walkera_350mAh_1S_22C_LiP…

но я бы взял вот эту, объем почти в 2 раза больше, а стоит так же

hobbyking.com/…/__35300___Walkera_600mAh_1S_20C_Li…

Valerius
turbozohan:

но я бы взял вот эту, объем почти в 2 раза больше, а стоит так же hobbyking.com/hobbyking/store...V120D02S_.html

С ней уже будет не коровка, а корова. Заносить будет на всех поворотах и провалы вниз при снижении.
Лучше ставить на 500mAh - на новой около 11 минут, через пол года 7мин. Но тоже резвость немного теряется, но вполне летабельна.
www.ebay.com/itm/…/141381570411

Очень хорошо идут на 380mAh - 10 минут поначалу и резвость отличная. 5шт - 800 руб и бесплатная доставка.
www.ebay.com/itm/…/361062167962

Смотрю на цены и фигею с англичан, чтобы 5шт аккумуляторов, которые у других стоят 1000 руб продавать за 76863 руб. Они с ума посходили или я от жизни отстал?
www.ebay.com/itm/…/181585036243

тигромух

Скорее всего их у продавца просто нету. Лот убирать он не стал, а выставил неадекватную цену, чтоб никто не купил. Ну а если кто то все же купит, то сам себе буратина 😃

7 days later
Valerius

Долго долго парился почему падает время полета.
Настолько заморочался, что подключил зарядку Imax B6 к компьютеру чтоб видеть графики заряда-разряда и стал разряжать только что заряженный аккумулятор 380mA током 1A. К сожалению 3А - сколько потребляет Ladybird на полном газу в Imax B6 выставить нельзя - максимум 1А.

И вот что получилось:

За 20 сек напруга просела с 4.20 до 3.95 вольт. А за 2 мин упала до 3.85 вольт - как раз такая напруга при которой Ladybird падает. Так ведь это еще при разряде током 1А, а если дать нагрузку 3А (сколько жрет Ladybird на полном газу) то вообще бы аккумулятор выдохся бы в 3 раза быстрее - за 40 сек. Вот и выходит, что все дело в недолговечных аккумуляторах. К сожалению нового аккумулятора нет, чтоб протестировать, но думаю он ток 1А держал бы минут 15.

10 days later
turbozohan
Valerius:

Долго долго парился почему падает время полета.
Настолько заморочался, что подключил зарядку Imax B6 к компьютеру чтоб видеть графики заряда-разряда и стал разряжать только что заряженный аккумулятор 380mA током 1A. К сожалению 3А - сколько потребляет Ladybird на полном газу в Imax B6 выставить нельзя - максимум 1А.

И вот что получилось:

За 20 сек напруга просела с 4.20 до 3.95 вольт. А за 2 мин упала до 3.85 вольт - как раз такая напруга при которой Ladybird падает. Так ведь это еще при разряде током 1А, а если дать нагрузку 3А (сколько жрет Ladybird на полном газу) то вообще бы аккумулятор выдохся бы в 3 раза быстрее - за 40 сек. Вот и выходит, что все дело в недолговечных аккумуляторах. К сожалению нового аккумулятора нет, чтоб протестировать, но думаю он ток 1А держал бы минут 15.

У меня как раз есть ответ на ваш вопрос. Купил новый аккумулятор… так вот у меня он наконец то взлетел, но как вы и сказали на 40 секунд потом сел. Камера так и не захотела работать. Все бы нечего можно все это списать на новый аккумулятор, НО заметил что связь с устройством на коннекте очень плохая. Подключается с раза 5 го (перезагрузками). Вскрыл пульт и заметил что вроде бы на передатчике видио вроде отсутсвует какой то элемент и на передатчике сигнала 2.4 ггц какая то перемычка. Можете сфоткать оба передатчика?

Valerius
turbozohan:

Купил новый аккумулятор… так вот у меня он наконец то взлетел, но как вы и сказали на 40 секунд потом сел.

Может не такой новый как кажется? На нем дата выпуска стоит? А то где-то читал, что LiPo даже без использования сами по себе стареют, года за два 50% емкости теряют без использования.

turbozohan
Valerius:

Может не такой новый как кажется? На нем дата выпуска стоит? А то где-то читал, что LiPo даже без использования сами по себе стареют, года за два 50% емкости теряют без использования.

Думаю дело не в батарее… мы можете выслать фото передатчиков с пульта?