Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

Valerius
atman:

Все-таки летать толком по камере TX 5805 у меня пока не получается. То-ли опыта мало, то-ли все-таки угол у нее узковат. Хорошо бы его расширить раза в полтора, если не в два.

Что-то видео у тебя кажется в режиме 4:3, а в описании на TX5805 написано 1280x720
www.ehirobo.com/shop/p12676/…/product_info.html
Можь настройками на пульте задается?

samsung
Valerius:

Что-то видео у тебя кажется в режиме 4:3, а в описании на TX5805 написано 1280x720

А еще в описании написано, что у камеры матрица 200 Мега пикселей, народ да не видитесь Вы на эти описания, камера там обычная, дай бог чтобы 640х480 пикселей выдавала, да и видео тракт передатчика, все равно больше не пропустит.

Valerius:

Кто-то такую линзу уже прикрутил к ladybird

Не путайте людей, мухи отдельно котлеты отдельно, никто никакую линзу на ladybird не прикручивал, просто на коровку закрепили целиком тот самый брелок-видео регистратор с широкоугольной линзой, потому и картинка 16х9, потому что у брелка действительно разрешение 1280Х720.

Valerius

Да, немного напутал насчет прикрученной линзы, исправлять не стал - подумал заметите, ну так и вышло. Тут же надо пробовать разные линзы, насадки, а просто критиковать все что движется - тоже не вариант.

Пока моя FPV не дошла повесил подсветку свет на второй разъем. Летать прикольней стало.

Черновой вариант:

Конечный вариант:

Видео:
LadyBird со светодиодами

Схема:

Не получается вставить видео, просто ссылку даю:

video.mail.ru/mail/v.a.l.e.r.i.u.s/16/30.html

Ratverg

Друзья!
прикупил Ladybird QR ту которая с акселерометром. Прикупил её для того чтобы повесить позже FPV на неё.
До этого ни разу не летал на квадриках мелких. Этот жук не может висеть в одном месте, его постоянно сносит, оттримировать можно, но после рестарта - опять по новой.
Весьма сильно летит в сторону, влево и назад! =( блин хреново…
Это лечится?

Посмотрел - версия прошивки пишет 1.3 o_O на сайте только 1.1 можно скачать, это как так?