Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 70 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2761

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от leprud На штатном пульте от 939 кнопка уже есть Это да. Только пульты внешне абсолютно одинаковые и даже ...

  1. #361

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    На штатном пульте от 939 кнопка уже есть
    Это да. Только пульты внешне абсолютно одинаковые и даже написано на них V929/V939. Выходит прошивки в пультах разные. А зачем производителю так усложнять себе жизнь - непонятно.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Зато приноровился запускать его швырком в воздух
    Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?
    Есть секрет Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском, тогда они быстрее выходят на обороты, достаточные для висения.

    Впрочем, удобнее держать его за ногу, выставить газ на середину и просто отпустить. Висит пару секунд с очень небольшой вертикальной скоростью, и хватает времени перевести руки на пульт

  4. #363
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Есть секрет Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском,
    Представил себе Леонида-осьминога : два щупальца на пульте, одно поддерживает букашку, а четыре - раскручивают винты...

  5. #364

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13

    Просто надо немного газа дать, левая рука конечно только на газе.
    А ну и зашвыривать его надо максимально ровно в горизонт

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Заказал себе Mini pet для сравнения, и сразу 2 пары моторов в штангах к нему. Придёт - сравню с V939...
    На walkera чёто рука не поднялась.
    Удивило, что мне отправили уже V949 тк он вроде на сайте banggood из статуса ожидания и не выходил...
    Придёт - протестим...

  8. #366

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Черногория
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от LIPA Посмотреть сообщение
    Отличный гаджет для работы со штатными аккумуляторами квадриков , которые на 3.7 вольта - регистратор MD80. Купил себе на баинкоинс за 8 долларов.
    Пробовали снимать MD80 с коптера?

  9. #367
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    Пробовали снимать MD80 с коптера?
    Не успел сжог мотор в первый же день. Жду запчасти, V949 на днях и минипет за ним. Но естественно попробую снимать.

  12. #369

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    Пробовали снимать MD80 с коптера?
    я пробовал, картинка достойная треша ((
    но больше всего не нравится угол обзора, хочется всеже "пошире"

    для букашки (ladybird) вытащил камеру из корпуса, запитал от одного аккумулятора, через несколько полетов снял - всеже интереснее летать чем смотреть

  13. #370

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?

  14. #371

    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?
    Да один в один также крап-крап-крап-пииик.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.
    Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.

  16. #373

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Заменил, попробовал летать по квартире, летает.
    А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.

  18. #375

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Он у меня настолько раздолбан был, что с трудом триммерами удавалось его выровнять, после этого триммера поскрутились и не понятно можно ли оттриммировать, по крайней мере в квартире. В общем надо на улице устроить испытания.
    А на полу поскользить и оттриммировать не получается до взлета? Я так делаю .
    У меня все таки задний левый барахлит . Одолжил сегодня на замену...поменяю отпишусь.
    Если триммеры зарегулированы вкрай, то будет отсутствовать переворот в противоположную сторону.У меня чтобы висел зарегулированы вправо вперед-соответственно нет назад и влево переворотов. Чтобы нормально работал триммеры должны быть около нулевых значений.

  19. #376

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Пришел сегодня и ко мне 939 , сразу уносило вправо вперед , подтриммировал на 2 щелчка - вроде нормально. После 2 акков снос опять проявился , да так что триммер не помогает. Тоска - передний левый движок видимо был с браком , при вращении руками пропа , звук отличается от живых . Буду трясти Анфию , чтоб заменили , опять ждать....(((

  20. #377

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    А вы пробуете с аппой которая в комплекте идет?
    Если есть возможность, попробуйте из семейства турнига 9.
    У меня стоковая аппа отвратно работает.
    Движки по разному на звук, много падал уже, но летает отлично.
    Еще иногда сбивается настройка триммеров аппы после падения, так как смещается аккумулятор.

  21. #378

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Да попробовал я и на аппе от 911 и ключи прозвонил - дохлый движок ,факт. Что то со щетками наверное (типа тренькают громко при прокручивании пропа). А чем стоковая не устраивает ?

  22. #379

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    На стоковой не предсказуемо управляется. На 100 вообще кувыркается при подаче газа.

  23. #380

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    У меня на стоке при 100 взлетал и держался нормально , только тронь элерон - сразу кувырок. Опять же полетал то всего 2 акка.

  24. #381

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Закончилась моя проблемма анекдотом.,
    Одолжил двигатель сегодня , пришел поменял , радостно включил , его опять понесло влево назад.
    Я в шоке... в сервисе у ребят полетел нормально когда я луч подстыковал, а с движком от этого луча ...те же яйца.
    и тут оно пришло озарение.Переставляю только лопасть по диагонали-понесло вправо вперед.
    Бляха муха-ставлю убитую старую лопасть, расщепленная на конце, покоцаная, но все летит , без всяких сваливаний и заносов.
    Поставил весь комплект лопастей -все хорошо. Получается в запасных лопостях шаг чуть меньше...на глаз не понять.
    Поставил теперь туда старую переднюю правую ....при настройках на висение понесло влево назад.Вернул взад. Удивляет , что подошла лопасть с другого коптера, а с запов нет.
    Вот такая редиска

  25. #382

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,222
    Получил V929.
    Первые моды - хомуты и подсветка 5 точечных светодиодов с контроллером на ленте и 1 белый для подсветки канопы:

  26. #383

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
    Последний раз редактировалось dollop; 05.10.2012 в 15:55.

  27. #384

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну.
    Вам зубы или летать?
    Я не мою , не смазываю . Смазка будет еще больше грязи тянуть.
    На 911 выработка есть , но не ужасная , до ужасной надеюсь мотор не доживет , а дальше запчасти рулят.
    929 с июля ...никаких ужасов не наблюдаю.
    Захрустит на зубах тогда почищу, а так не мешаю механизму работать.

  28. #385

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    А как владельцы у которых эта блоха уже давно борятся с пылью при полетах на улице? Я отлетал на улице отсилы 10 акков и уже страшно за моторы/подшипники/шестерни. Вчера разбирал - в подшипниках куча грязи - положил подшипник на салфетку и пшикал ВДшкой - вылетает всякая хрень из них на салфетку. Да и зубья шестерней уже совсем потеряли первоначальную белизну. Очень не хочется поиметь такой результат как на фото -
    Ничего на нем не нужно смазывать, а то сожрет зубья за три дня и ВДехой брызгать тоже не нужно!!! Пластик и бронза и так нормально работают, а смазка вперемешку с пылью, как абразивная паста работают!!! Вымойте бензином и летайте.

  29. #386

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Люди, вы чего?
    Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.

    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Пластик и бронза и так нормально работают,
    Откуда в подшипниках качения эти материалы?

  30. #387

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Люди, вы чего?
    Я где-то написал, что на зубья шестерни смазку наносил? Внимательнее нужно быть. Короче, из подшипников вымыл хрень бензином, но смазку в подшипник положил. Стало тише. Теперь буду в стриженную травушку приземляться. Потому что до этого плюхался куда придется, и были моменты, что луч погружался с пропом и подшипником полностью в пыль.


    Откуда в подшипниках качения эти материалы?
    Ну я имел ввиду подшипники.
    А Андрей видимо говорил про пару шестерня пиньон.
    А подшипники вроде с пылезащитой...у меня так. Как туда смазку положить?
    Просто не пробовал.

  31. #388

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    сажайте на руку
    и вообще, это игрушка, нечего на улице летать если хотите сохранить дольше или вообще, прибейте к стенке и любуйтесь

  32. #389

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Как туда смазку положить?
    Пылезащита есть. Да, шариков полностью не видно. Но при рассмотрении под определенным углом можно умудрится их подсчитать. Смазку (циатим) наносил комочком на конце зубочистки. При вращении подшипника ее засасывает туда автоматом. Все что осталось - насухо протер тряпкой. У меня один проп с хрустом вращался - сейчас затих.

  33. #390

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Доброе утро.
    Вот делюсь "фичей", котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
    Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
    Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
    Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется . В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
    Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается

  34. #391

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Доброе утро.
    Вот делюсь "фичей", котрую обнаружил в процессе эксплуатации стандартного пульта от v929/v939.
    Если включить пульт и дать ему пропикаться с иным положением стиков, чем по-умолчанию, то эти состояния стиков и будут дефолтными в этом включении пульта. То есть нейтраль у стиков определяется в момент включения передатчика.
    Например, включаем пульт с отклонением стика отвечающего за pitch вниз, при этом при старте коптера он будет со стиком в нейтрали лететь вперед. То же справедливо и для rudder или yaw. Обнаружил, естественно, случайно.
    Думаю, это может помочь тем, у кого триммеры уже некуда двигать, а хочется . В этом случае, нужно конечно сперва обратить внимание на корректную работу узлов коптера и резисторов пульта.
    Понятное дело, что с увеличением расходов - еффект увеличивается
    Да ,действительно- проверено на себе.

  35. #392

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Получил 929-го, без всего, заказанный раньше 939-й с комплектом еще на шелковом пути.
    Подключил к турниге, батарейки были - нанотечи 600.
    Расходы на максимум, громадный сабтрим по элеронам, и оно полетело.
    По ощущениям - как-то между КК1 и нормальным контроллером, летать можно.
    Непонятно только - что с руддером делать, даже при отрицательной экспоненте
    до половины стика не реагирует, потом сразу резко крутится.
    Дискретное управление что-ли?

  36. #393

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    потом сразу резко крутится.
    Дискретное управление что-ли?
    Увы похоже , да. Многие об этом пишут.

  37. #394

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
    Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
    просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.

  38. #395

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,615
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.
    Есть квадрик полностью идентичных габаритов с 929-м, весом побольше раза в 3-4, на нем совершенно невозможно летать без акселей в комнате,
    просто кирпич на ледяной горе. Так что большие акки, камеры, фпв будут ухудшать стабильность.
    Дмитрий, глупости пишите. Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации. Пробовал я эти китайские мухолеты, один из них с акселем летал хуже моего мелколета на гироскопах.
    А то что стабильность от веса зависит, то это нормально, т.к. значения ПИДов для платы управления зависят от мощности моторов, размера пропов, длинны лучей и веса коптера. Если что то меняем, но нужно подстраивать значения.

  39. #396

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Открыл Америку (для себя): этим коптерам не очень нужны аксели, т.к. из-за веса пропеллеры выполняют роль флайбаров и стабилизируют уровень.

    То есть, если я прицеплю суппер легкие пропы - у меня v929 будет непредсказуем, как бешенная оса? Слабо верится. Причина неустойчивости перетяжеленных v929 и т.п. в том, что силовая установка работает на 70-90% мощности и для поддержаниия его в стабильном полете просто не хватает тяги. Да и коэфициенты системы управления тоже заточены под определенные физические параметры системы. Как-то так.

    З.Ы. Александр опередил

  40. #397

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Никакого эффекта флайбара тут нет и быть не может. Флайбар по другому работает. Все дело в алгоритмах стабилизации
    Может быть, не претендую на истину, ибо нуб.
    Ну и объясните автовыравнивание мухи в горизонт (что вижу, о том пою), пока только общие слова.

  41. #398

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Подскажите по поводу подсветки,плата новой ревизии,но как лучше сделать и что для этого нужно?Я плохо разбираюсь.

  42. #399

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    2
    Мой мод с подсветкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	75.0 Кб
ID:	703398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.7 Кб
ID:	703399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	85.9 Кб
ID:	703400  

  43. #400

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Можно выкройку канопы попросить ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам квадрокоптер V959
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:48
  2. Продам Продам для квадрика Vltoys V929
    от Alesan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:49
  3. Продам Квадрокоптер WLtoys V929
    от VladPMI в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения