Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

UserM
dollop:

Плата в коровке REV01 от 2012/07/22 с четырьмя дополнительными разъемами под подсветку.

Интересно можно ли включить подсветку например с пульта Turnigy 9x?

AndreyN

У кого какая реальная дальность пульта v929/v939? У меня v929 не стартует на отдалении примерно 35-40м, хотя отлетает и вроде как управляется на большем расстоянии. Но заявленных 100-150 метров нет даже близко. Проверял за городом на открытой площадке, помех должно быть минимум. В пульте стоит 6*1.2В АКБ, может надо ставить 6*1.5В обычных батареек?

dollop
AndreyN:

В пульте стоит 6*1.2В АКБ, может надо ставить 6*1.5В обычных батареек?

Ничего не даст. Там на ВЧ модуле стоит стабилизатор 3,3В.

dollop
AndreyN:

Но заявленных 100-150 метров нет даже близко

Андрей, если хотите увеличить дальность со стандартным передатчиком, то перво-наперво замените антену. На такой проводок оно дальше 100метров передавать и не должно.
Вообще открыл передатчик и чуть не заплакал 😵. Сколько он уменя проработает не знаю. Но чем это нужно было так плату качественно плату прогревать, чтоб такие волдыли образоваилсь.

Также на плате хорошо видно место для дополнительной кнопки. Поставлю, посмотрю действие, если таковое будет.

обновлено:
Ндааа. Эта вторая кнопка (на плате помечена как mode2) ставит триммеры по YAW и ROLL в 0. При повторном нажатии возвращает настройки триммеров назад. Светодиоды подключенные на плату коптера в соответствующие разъемы светятся сразу при включении, а после инициализации - тухнут.

DenisK
leprud:

Пришел мне 939, могу сравнить с 929
Общий вывод - 929 лучше.
У 939 запаса по тяге почти нету, поэтому о маневрах, связанных с резким увеличением газа можно забыть.
Из-за мелких пропеллеров аппарат дюже “нервный”, но если все же его вывесить, то висит ровно.

Из приятного - легко подошли дешевые аккумуляторы от mini pet, хоть они и 300 мАч против 330 штатных

Хмм. Я тут сделал трансформера v929 <-> v939 из своего v929/MQX гибрида.
Т.е рама v929, мозги MQX, меняю только лучи на U816 c пропами от ледибёрда. Акки нанотеч 300. Ощущения прямо противоположные.
v939 и запас по газу больше и высоту набирает быстрее и вытащить можно практически из самых крутых манёвров. С DX8 рулится абсолютно четко, в итоге все экспоненты убрал в 0, и расходы 100-125. В ветер вообще сказка, с плоским кэнопи от U816 сопротивление минимально, там где v929 весело колбасит, v939 шьёт как ни в чем не бывало.
На v929 варианте вообще летать перестал. Неужели мозги от MQX и аппа влияют еще сильней на мелкую версию…

AndreyN
dollop:

Андрей, если хотите увеличить дальность со стандартным передатчиком, то перво-наперво замените антену. На такой проводок оно дальше 100метров передавать и не должно.

Т.е. нужно поставить антенну от Wi-Fi? У Вас сейчас какая дальность на v929? Проверьте с какого расстояния он реагирует на старт.

dollop:

Светодиоды подключенные на плату коптера в соответствующие разъемы светятся сразу при включении, а после инициализации - тухнут.

Т.е. светодиоды не работают так как должны работать на v949 (включаться-выключаться кнопкой на пульте)? Если так, то получается, что на v949 отличается прошивка.

dollop

Антену от Wi-Fi роутера попробовать можно.
Сейчас ходил на улицу. Если поставить квадрик под ворота школьного футбольного поля (сколько там оно? метров 50-60?), а самому отойти под другие ворота, то стартовать начинает если я подниму пульт на высоту чуть выше своего пупа (у меня рост 192см). Положение пульта горизонтално пов-ти земли. Если ниже - то не стартует. В полете естественно летает и управляется более этого расстояния, но сегодня ветер около 3-4м/c да с порывами, да зрение уже не то - дальность в полете не проверял. Однако два акка отлетал - сели акки в передатчике, блин. В общем достойный аппарат. Падал много - особенно подводят флипы на 100%, когда парируешь порыв ветра над землей 😵
Угробил в хлам канопу - три дырки и трещина через всю попу. Скорее всего из-за палок, торчащих из-земли после скоса травы.

На счет кнопки той. Вчера был вечер, я не летал, поэтому фигню написал. А сегодня оказалось, что функция этой кнопки (справа, которая, если ее установить) переключать пульт из Mode 2 в Mode 3 и назад. Соответственно, триммеры в каждом режиме свои.

Не имею в наличии турниги 2-й версии. А так бы проверил, как зажечь светодиоды. Потому что, есть шанс, что одним из каналов это сделать можно. Платы на v949 и моем v929 одинаковой ревизии и версии. Может на днях будет шанс-проверю

leprud
dollop:

На счет кнопки той.

На штатном пульте от 939 кнопка уже есть - делает бэкфлип при любых расходах. Точнее - просто на максимум задирает передние моторы на небольшое время

И штатные светодиоды, соответственно, не могут управляться с пульта.

Вчера отлетал батареек 10 на мелком 939 со штатным пультом.
Максимальная скорость подъема - да, больше, чем у 929, но быстрота изменения тяги все равно удручает 😦

Зато приноровился запускать его швырком в воздух и “сажать” выхватывая из воздуха 😃 Мелкий, легкий, пропы не больно бьют…

dollop
leprud:

На штатном пульте от 939 кнопка уже есть

Это да. Только пульты внешне абсолютно одинаковые и даже написано на них V929/V939. Выходит прошивки в пультах разные. А зачем производителю так усложнять себе жизнь - непонятно.

leprud:

Зато приноровился запускать его швырком в воздух

Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?

leprud
dollop:

Просто подкинул горизонтально с ладони вверх и одновременно газ в максиму? или какой секрет есть?

Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском, тогда они быстрее выходят на обороты, достаточные для висения.

Впрочем, удобнее держать его за ногу, выставить газ на середину и просто отпустить. Висит пару секунд с очень небольшой вертикальной скоростью, и хватает времени перевести руки на пульт

ndn
leprud:

Есть секрет 😃 Надо пропеллеры немного раскрутить прямо перед самым броском,

Представил себе Леонида-осьминога : два щупальца на пульте, одно поддерживает букашку, а четыре - раскручивают винты… 😮 😁 😁 😁

leprud

😆
Просто надо немного газа дать, левая рука конечно только на газе.
А ну и зашвыривать его надо максимально ровно в горизонт

LIPA

Заказал себе Mini pet для сравнения, и сразу 2 пары моторов в штангах к нему. Придёт - сравню с V939…
На walkera чёто рука не поднялась.
Удивило, что мне отправили уже V949 тк он вроде на сайте banggood из статуса ожидания и не выходил…
Придёт - протестим…

AndreyN
LIPA:

Отличный гаджет для работы со штатными аккумуляторами квадриков , которые на 3.7 вольта - регистратор MD80. Купил себе на баинкоинс за 8 долларов.

Пробовали снимать MD80 с коптера?

serenya

В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.

LIPA
AndreyN:

Пробовали снимать MD80 с коптера?

Не успел 😃 сжог мотор в первый же день. Жду запчасти, V949 на днях и минипет за ним. Но естественно попробую снимать.

chumric
AndreyN:

Пробовали снимать MD80 с коптера?

я пробовал, картинка достойная треша ((
но больше всего не нравится угол обзора, хочется всеже “пошире”

для букашки (ladybird) вытащил камеру из корпуса, запитал от одного аккумулятора, через несколько полетов снял - всеже интереснее летать чем смотреть

Igoly

Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?

LIPA
Igoly:

Никто не подскажет , пикает ли пульт от 939 при привязке к квадрику , как к 911 ?

Да один в один также крап-крап-крап-пииик.

serenya
serenya:

В воскресенье дал племяннику 12лет полетать на mini pet. Подубил уже клееккую с бондажем раму, не беда, уже починил, и пробив изоляцию на обоих моторах от кз выбило ключ. Там стоят MNT2300N3, собираюсь поменять на IRLML2502TR, что нашел подходящее на складе. О результатах отпишусь.

Заменил, попробовал летать по квартире, летает. Но надо устраивать более длительные испытания на улице т.к. изначально плата поставляется с 6А ключами а поставил 4,5А и сопротивление у стоковых меньше. Еще боюсь что будет перекос в полете на том моторе который подключается к новому ключу из-за отличающихся характеристик самого ключа, но скорее всего мозги будут компенсировать этот перекос.

ViOX
serenya:

Заменил, попробовал летать по квартире, летает.

А как ведет себя при резком увеличении тяги?Не заваливает в сторону этого мотора?