Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 70 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2761

Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от andy7065 На передатчике написано 24G 2423A2 rev 0.2 Подписаны контакты : 3.3V SI SCLK SO GND CSN - ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    На передатчике написано 24G 2423A2 rev 0.2 Подписаны контакты : 3.3V SI SCLK SO GND CSN
    - у меня другой модуль был.. И контактов на нем было что-то в раене:
    1 PPM
    2 +5v
    3 gnd
    и все

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    26.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    28
    Сообщений
    5
    Опыта ноль. Хочу купить что-нибудь на пробу, чтобы понять нужно ли мне всё это.
    Выбираю между Hubsan X4 H107C и Wltoys V959 Upgraded V222
    Или может взять Walkera QR W100S?
    Подскажите, плиз, что лучше подойдёт для начала и принципиальные отличия.
    А, ну, и готов регнуться в магазине по чьей-нибудь ссылке, что б Вам бонус дали(в ЛС)

  4. #1403

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    635
    Цитата Сообщение от darktt Посмотреть сообщение
    Выбираю между Hubsan X4 H107C и Wltoys V959 Upgraded V222
    Я тоже долго выбирал между аналогичными.
    Опыт был, но только с нормальными квадриками (это я к тому, что опыт на сомнения не влияет )
    Взял оба и не пожалел. Разные масштабы, по-разному управляются.
    Хубсан, наверное, более прикольный (107L).
    Нужна ли эта камера только?

  5. #1404

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Господа, не могу получить наслаждение от квадрика "v222" с винтами GWS :-(

    Есть просто "929". На штатных винтах он как-то не то был блин. Поставил на него (на " 929") винты GWS, аккумы нанотеч - и квадрик преобразился: стабильный, чёткий, бодрый, весёлый! Прям не нарадуюсь теперь c него. При спуске с неба вниз спускается ровно пока аккум хорошо заряжен, стартует в небо так же быстро и ровно (когда аккум подразряжен, при полном газу может немного вбок полететь), управляется чётко и понятно.

    И есть "v222". На штатных винтах вроде был хорош, хорошо висел, хорошо летал. Поставил на него такие же винты "GWS", как на "929", и блин стал он какой-то после этого тормозной и резкий одновременно. На лёгкие нажатия стиком реагирует вяло, чуть сильнее отклонил стики - и квадрик летит туда как из рогатки резко.
    Причём на "v222" у меня два пульта: "старый" и "новый баг фиксед". На старом пульте сейчас ещё более менее можно "v222" на 40% управлять, а на "новом" вообще на стики реагирует как на "вкл/выкл".
    Напомню, винты сейчас стоят GWS, отбалансированы чётко.
    То ли винты GWS хорошо заточены только под лёгкий "929" а не под тяжёлый "v222" с камерой и ногами, то ли я что-то не понимаю :-(

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    тяжёлый "v222" с камерой и ногами,
    Я себе оставил только легкий 929. Мне летать а не фоткать.

  8. #1406

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    255
    коллеги,а чем отличается 999 от 929 ну кроме светодиодов и трёх лопастных пропеллеров ? .. и посоветуйтое пож... у меня 929... ну практически в идеальном состоянии... что лучше из рем комплекта взять ? или такой же 929 но без пульта?..... и на V 222 камера какая? фото,видео и какое разрешение? а то не наду что то ..))
    Последний раз редактировалось dmw71; 28.09.2013 в 01:07.

  9. #1407

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    То ли винты GWS хорошо заточены только под лёгкий "929" а не под тяжёлый "v222" с камерой и ногами, то ли я что-то не понимаю :-(
    Смотрите: все известные мне полетные контроллеры (стибилизации т.е.) для квадрокоптеров работают на так называемой математической модели PID'ов. Это значит, что есть несколько каналов, и по каждому идет 3 (или больше) параметров: P, I, D. Не буду вдаваться в детали, почитать можно в интернете. Но суть в том, что один из параметров задает силу реакции, а другой - силу реакции "через меру", т.е. если отклонили квадрик на 20%, то он даст каким-то движком не на 20% больше газа что бы выровняться, а больше. При чем в сложной временной зависимости нарастания (интегральной).
    Само собой, что такую модель настраивают под КОНКРЕТНЫЙ размер квадрика, его вес, и "быстроту" отклика его винтомоторной группы. Например если винты реагируют медленно (массивные) то эта компенсация должна быть больше, что бы пропеллер вовремя реагировал, а когда реакция нужная достигнута - то мозг дает команду выровнять обороты и т.д. Если пропеллеры легче весом или меньше размером - то соотв эта компенсация меньше, ибо если ее поставить большую, то квадрик при компенсации будет "проскакивать" точку, на которой ему надо было бы остановиться, и самопроизвольно раскачиваться, вплоть до само-переворота.
    По-другому пока-что никак. Поэтому такое естественно может быть. Или покупать проверенные компоненты - или методом проб и ошибок.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Смотрите: все известные мне полетные контроллеры.......(скип).....самопроизвольно раскачиваться, вплоть до само-переворота.
    По-другому пока-что никак. Поэтому такое естественно может быть. Или покупать проверенные компоненты - или методом проб и ошибок.
    Спасибо за столь обстоятельный ответ. На 40% газа и "старом" пульте удаётся рулить квадром v222 более-менее, не сильно размахивая стиками :-) В моём случае GWS винты субьективно лучше тянут v222-квадр вверх, и тормозят его после резкого снижения. Полетаем, посмотрим, если что - придётся перекидывать штатные лопасти обратно... Я так понимаю, на игрушечном v222 какие либо настройки электроники сделать нереально?

  12. #1409

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Сколько оборотов на подобных моторчиках ? Почему там ставится шестеренка ? Не дает ли она задержку отклика скорости самих винтов на команды управляющей платы ?
    На мелких квадриках размером с ладонь , привод с моторов на винты прямой ( без шестерни ).

  13. #1410

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, на игрушечном v222 какие либо настройки электроники сделать нереально?
    Да, PIDы там прошиты производителей. Это же не MultiWii или Megapirate, что бы это менять А вот что за миксы на пультах, старом и новом... Это вопрос. Жаль что 222 с Турнигой вроде не вяжется, сделали бы себе кривые нужные и не знали бы горя.

    Цитата Сообщение от Ринго Посмотреть сообщение
    Сколько оборотов на подобных моторчиках ? Почему там ставится шестеренка ? Не дает ли она задержку отклика скорости самих винтов на команды управляющей платы ? На мелких квадриках размером с ладонь , привод с моторов на винты прямой ( без шестерни ).
    Само собой, что более большой (тяжелый) пропеллер должен быть более инертным, чем маленький и высокооборотистый. Но редуктор с шестеренками там очень даже хорошо что стоит, есть на то причины:
    1) Не знаю, как у Вас, но я 929 даю и друзьям порулить. Да и сам делая флипы могу впиляться куда-то. И не опасаюсь за здоровье жучка, говорю только "загонишь на дерево - сам будешь лезть". При падении с переворотом, на пропеллеры, удар идет уже не по оси движка, а по карбону с насаженными на него подшипничками. И это дает более долгую жизнь движкам.
    2) Более большой в диаметре и более низкооборотистый пропеллер повышает эффективность устройства. Т.е. если бы не было редуктора, а пропы были меньше и прямой привод - то тяга у устройства была бы меньше, и в пересчете на потребленную энергию движка - тоже эффективность была бы меньше. Более большой пропеллер с маленьким шагом на квадриках это плюс, он более эффективен.

  14. #1411

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Сегодня полетал на v222 с винтами GWS и аккумами нано-теч 600mah. В поле нормально отгонял восемь аккумуляторов со "старым", и два аккумулятора с "новым" пультом. Ни одного случая потери связи ("dropout") не было. Валил его с неба конкретно вниз на минимальных оборотах (благо трава на поле мягкая, не так страшно было за квадрик), в конце спуска перед планетой аппарат нормально выравнивался и зависал. В поле пилотирование не ювелирное, махал стиками от души на 60%.
    Обнаружилась одна проблема:
    На правой части кадров видеозаписи видно, что в начале (и периодически в полёте) картинка справа гуляет вверх-вниз, с частотой примерно 3-4 взмаха в секунду. Визуально на самом квадре видно, что правый передний мотор в начале полёта с такой же частотой трясётся вверх-вниз, вместе с моторным отсеком конечно :-) . Позле взлёта всё более-менее устаканивается, видео почти всегда ровное (иногда правда всё же бывают колыхания). Недостаточная жёсткость луча рамы наложилась на изменившуюся тягу винта и даёт такие колебания при определённых оборотах? Все винты отбалансированы, от них заметной вибрации нет.
    Update1: может мотор длинной веревкой к ноге примотать, чтоб не колбасило?
    Последний раз редактировалось ssvgps; 29.09.2013 в 21:57.

  15. #1412

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.

  16. #1413

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.
    У меня кстати тоже сынуля на третий день ушатал 959 так, что сначала один луч, потом, два,потом три потеряли жесткость на скручивание! Это так со всем карбоном происходит после крашей, или только на этих игрушечных квадриках?

  17. #1414
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Я пол дня просматривал эту всю тему чтобы не повторяясь написать важное сообщение, и опоздал! Всего на одно сообщение! Но я доволен, нашёл немало интересных нюансов, хоть и считал себя спецом в 929-х.
    Когда я случайно начал крутить лучи, я прозрел. У меня 2шт. 929. На одном из них только один луч жёсткий, на втором -2. Ни о какой стабильности не может быть и речи, даже с новыми моторами и пропами. Попробуйте смотреть на винты при увеличении оборотов, и попробуйте то же но придерживая держатель мотора пальцами. Обещаю, что разница будет значительной.
    Но это ещё не всё. Как бы Вы не балансировали новые пропы по весу, на севших лучах они будут флаттерить. Потому что есть такая весчь, как угол наклона и жёсткость лопастей. Пока не ясно, как эти параметры можно проверить, и тем более отрегулировать.
    Баллансировка лазерная самая эффективная, она покажет разбаланс по весу, кривизну оси, наклона и жёсткости лопастей.
    Несмотря на покупку вот этого недоразумения я вернулся к 929-м, и придумал как улучшить жёсткость лучей заодно сделав защиту пропов. Как сделаю и проверю - отпишусь.

  18. #1415

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    А сама карбоновая балка в хорошем состоянии? Я в свое время ушатал свой V949 крашами так что карбон стал расщепляться на волокна. Внешне трещины практически не видны, но при проверки на скручивание сразу заметен люфт. Соответственно моторы на поврежденных лучах болтались в полете. Также лучи в местах крепления могут выходить из пазов, это место тоже может быть источником люфта.
    Карбон в принципе не работает на скручивание. Даже новая карбоновая рейка из магазина 4мм квадрат так руками хер сломаешь, а вот крутнуть плоскогубцами, чем чем не сильно, еле-еле - сразу слышно "хрусь" и уже не та крепкость.

  19. #1416

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Orsha,belarus
    Возраст
    42
    Сообщений
    102
    Я так понимаю пульты от серий v929-v959 и v222-262 несовместимы? Версии v929 совместимы с пультом от верта v911-v913. А пульт от верта V922 может совместим с версией v262? чип вроде одинаковый?

  20. #1417

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Карбон в принципе не работает на скручивание.
    Разумеется, поэтому я и проверял таким способом целостность лучей. Естественно крутим не со всей дури, а аккуратно с минимальным усилием.
    К примеру у меня после наверное сотни полетов одна балка держится как влитая, на второй уже чуть заметен люфт, а еще две болтаются как на соплях. Двигатели на них гуляют в полете как хотят, особенно когда входят в резонанс. Заказал на запчасти, еще два таких квадрика только уже с 6 осевыми гироскопами.
    P.S. проверить как люфтят моторы проще всего с помощью лазера и зеркальца. Отключаем лишние движки, на мотораму испытуемого клеим зеркальце (можно вырезать из CD диска), направляем лазер и по отражению на стене смотрим как болтается мотор на луче при различных оборотах. Народ таким способом еще винты балансирует. Очень наглядно.

  21. #1418

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Можно попросить владельцев WLtoys V929 померть внешний диаметр рамы и посадочные отверстия в раме под плату, очень нужно

  22. #1419

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Можно попросить владельцев WLtoys V929 померть внешний диаметр рамы и посадочные отверстия в раме под плату, очень нужно
    Что подразумевается под внешним диаметром рамы?

  23. #1420

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под внешним диаметром рамы?
    Рама у него такая?
    Тогда пусть будет просто диаметр рамы

  24. #1421
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Обычно фигурирует размер между осями винтов =22см. Если снять мотормаунты, то между концами лучей будет 17см.
    А что Вы модифицировать собираетесь, откройте нам интригу?
    ps Диаметр держателя лучей 54мм.
    Наверное пересадка мозгов грозит.

  25. #1422

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от AMS Посмотреть сообщение
    А что Вы модифицировать собираетесь, откройте нам интригу?
    А что-то типа вот этого
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1979915 с камерой и передатчиком под FPV

    Александр померяйте пожалуйста еще вот это расстояние
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WL-V929-GREEN-WL-Toys-V929-Beetle-4CH-2-4Ghz-4-Axis-RTF-QuadCopter-Mini-04.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	141.4 Кб
ID:	848096  
    Последний раз редактировалось Amatii; 02.10.2013 в 03:13.

  26. #1423
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Тут пересадка не только мозгов, а частичное использование одной запчасти 929.
    Чуть выше как раз обсуждение хлипкости лучей. Скорее всего там используются лучи не от 929-го. Не пустотелые, иначе вмг по отлетали бы каждый в своём направлении. Я кстати тож собираю подобное, токо чуть поменьше моторки. Спасибо за хорошую идею рамы из подручных материалов!

  27. #1424

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AMS Посмотреть сообщение
    Скорее всего там используются лучи не от 929-го.
    Если почитать, то как раз от него :-) Хотя согласен, можно было бы и квадрат применить

  28. #1425

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Получил сегодня с бангурды 2 квадрика, Wltoys V959 Upgraded V222 6-Axis и V949 (как источник запчастей). Не биндятся с пультом ни один ни другой. Пультов два, один точно рабочий.
    Как их забиндить друг с другом?

  29. #1426

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от AMS Посмотреть сообщение
    Тут пересадка не только мозгов, а частичное использование одной запчасти 929. Чуть выше как раз обсуждение хлипкости лучей. Скорее всего там используются лучи не от 929-го. Не пустотелые, иначе вмг по отлетали бы каждый в своём направлении.
    Сами лучи на 929 и 959 одинаковые.
    Разница в креплении к раме. На 929 луч просто вставлен. На 959 зафиксирован винтом. На 959 в результате лучи расщепляются.

  30. #1427
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Значит вдобавок ещё и разщепляются. Значит нужно укреплять, лучше с помощью распорок из тонких углепластиковых прутов, для придания жёсткости. Остаётся придумать геометрию этих распорок.

  31. #1428
    i0n
    i0n вне форума

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Хонуу
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Наконец-то получил свой первый квадрик V222, летает-снимает. Заказал в бангуде, в 47-й день получил. Пока тренируюсь по немногу.
    Вопросы:
    1. Почти не парит на месте (ветра в квартире не было):
    По оси Y. В высоте около 10-20 см. парит на месте, а выше уже поднимается вверх, тягу вниз на одну шкалу - то теряет высоту.
    По оси Х. Есть мелкие сдвиги вперед-назад, влево-вправо, со скоростью 1-3 см/секунду. После падений-столкновений направления и скорость иногда меняется. Ну это особо не важно за такую цену.
    2. Видео. В коробке написано что качество видео HD, а снимает картинку на рамке 4:3 по 640х480 пикселей (VGA). А хотелось хотя бы HD720.
    Это у всех так?
    ____________________________________________________________________
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня с бангурды 2 квадрика, Wltoys V959 Upgraded V222 6-Axis и V949 (как источник запчастей). Не биндятся с пультом ни один ни другой. Пультов два, один точно рабочий.
    Как их забиндить друг с другом?
    А вы по инструкции делаете?
    Т.е. батарейку к квадрику втыкаете, лампочки загарелись, в пульте тягу вниз (на ноль), только потом включаете пульт, тягу на 100% потом на 0%, звук пипиип на пульте и лампочки на квадрике потухли, далее можно летать.
    И еще кажется квадрик должен стоять на ровном месте.
    Последний раз редактировалось i0n; 03.10.2013 в 04:57.

  32. #1429

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от i0n Посмотреть сообщение
    Наконец-то получил свой первый квадрик V222, .....
    Вопросы:
    1. Почти не парит на месте (ветра в квартире не было): .....
    Смотря какая у Вас квартира. Так то квадрик лёгкий, под себя дует сильно, потоки воздуха всяко разно отражаются от домашней мебели и других предметов, поэтому чётко зафиксироваться в центре квартиры он не сможет. Для чистоты эксперимента попробуйте полетать в большом спортзале вдали от стен и сквозняков.

    А на высоте 10-20см он просто на воздушной подушке нежится.

  33. #1430

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Чёт вообще ничего понять не могу.. v222, винты GWS отбалансированы, примотал зеркальце к лучу, остальные три мотора отключил, свечу лазером на зеркальце - есть вибрация на некоторых оборотах. Леплю скотч - вибрация увеличивается. Причем леплю в любое место, на разные лопасти, и вообще в бок напротив болта винта - вибрация со скотчем только увеличивается, а не уменьшается. Не могу поймать момент, когда вибрация уменьшается :-(
    И ещё.. Все карбоновые валы в подшипниках должны слегка болтается в поперечном направлении? Не вверх-вниз, а именно в стороны? Мозгом понимаю, что в обычной мирной жизни это говорит об убитости узла..

    UPDATE1: Снял нафиг пропеллер, снял карбоновую ось, включаю один мотор вообще без ничего, без нагрузки. На малых оборотах мотора вибрации нет, на средних - здравствуй, вибрация. И звук соответственно меняется, сразу слышен характерный гул :-(
    Последний раз редактировалось ssvgps; 03.10.2013 в 20:48.

  34. #1431
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Надо лепить скотч на якорь...
    У меня идея просто поменять моторы на БК. Редукторы по выбрасывать. Проблема где найти маленькие моторки и регули которые запускаются от сигналов, поступающих на коллекторные. Где то встречал такие, не могу найти.

  35. #1432

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    Чёт вообще ничего понять не могу.. v222, винты GWS отбалансированы, примотал зеркальце к лучу, остальные три мотора отключил.....
    UPDATE1: Снял нафиг пропеллер, снял карбоновую ось, включаю один мотор вообще без ничего, без нагрузки. На малых оборотах мотора вибрации нет, на средних - здравствуй, вибрация. И звук соответственно меняется, сразу слышен характерный гул :-(
    UPDATE2: Правый задний... Вибрация больше чем у других. Винт снова снял и проверил - отбалансирован идеально. Сам по себе правый задний мотор на всех оборотах вибрацию не даёт... Ставлю винт на место - здравствуй, вибрация. Леплю изоленту в разное любое место винта - вибрация только увеличивается, не могу поймать место наклейки для устранения дисбаланса.

  36. #1433

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    UPDATE2: Правый задний... Вибрация больше чем у других. Винт снова снял и проверил - отбалансирован идеально. Сам по себе правый задний мотор на всех оборотах вибрацию не даёт... Ставлю винт на место - здравствуй, вибрация. Леплю изоленту в разное любое место винта - вибрация только увеличивается, не могу поймать место наклейки для устранения дисбаланса.
    Этот дисбаланс как раз наверняка и связан с потерей жёсткости луча на скручивание, очем писали выше. Попробуй луч поменять.

  37. #1434

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PaLoMaSteR Посмотреть сообщение
    Этот дисбаланс как раз наверняка и связан с потерей жёсткости луча на скручивание, очем писали выше. Попробуй луч поменять.
    Беру в руки всю эту беду (влияние луча устранено)- вибрация ощутимо чувствуется пальцами. Чувствую, не в луче дело. Либо подшипник, либо пластиковая шестеренка, либо вал, либо болтик. Больше ничего на ум не приходит.

  38. #1435

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от i0n Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1. Почти не парит на месте (ветра в квартире не было):
    Это нормально, у меня все точно так же.
    Цитата Сообщение от i0n Посмотреть сообщение
    2. Видео. В коробке написано что качество видео HD, а снимает картинку на рамке 4:3 по 640х480 пикселей (VGA). А хотелось хотя бы HD720.
    Это у всех так?
    То же самое, 640х480 пикселей. Но я когда покупал знал об этом, взял только из за 6 акселей, управляемость лучше чем у четырех.
    Если хочется HD запись то люди хвалят брелок #18 (HD 808 No.18 Car Key Chain Camera DVR Recorder AV Out H.264 15). Он действительно пишет в HD, качество можно посмотреть на роликах в YouTube. На той же бангурде стоит US$50.99, вес 17g. Мелкий квадрик вполне поднимет.

    Цитата Сообщение от i0n Посмотреть сообщение
    А вы по инструкции делаете?
    Т.е. батарейку к квадрику втыкаете, лампочки загарелись, в пульте тягу вниз (на ноль), только потом включаете пульт, тягу на 100% потом на 0%, звук пипиип на пульте и лампочки на квадрике потухли, далее можно летать.
    Спасибо за информацию. У меня в комплекте была только инструкция к V929/V939/V949. А там никаких манипуляций производить не надо было, включаешь пуль и все. И даже нет разницы на что подавать питание вперед, на квадрик или сам пульт.
    Так что теперь V959 заработал .
    Тут еще попробовал проверить совместимость пультов. От V949 не подходит к V959 и наоборот. Мало того присланный в комплектации BNF V949 ( то есть без пульта) не биндится ни с одним из у меня имеющихся. То есть ни с V949 и V959

    Цитата Сообщение от ssvgps Посмотреть сообщение
    И ещё.. Все карбоновые валы в подшипниках должны слегка болтается в поперечном направлении? Не вверх-вниз, а именно в стороны? Мозгом понимаю, что в обычной мирной жизни это говорит об убитости узла..
    Сейчас проверил на двух новых абсолютно новых квадриках, ни секунды полетного времени. 8 двигателей, на трех все идеально, практически нулевой радиальный люфт, еще на двух терпимый и оставшиеся три болтаются как хотят.
    Причина в прослабленной относительно подшипников карбоновой оси. Если купить три экземпляра можно будет собрать один идеальный
    Еще как вариант, снять ось, равномерно нанести на нее тонкий слой прочной краски, просушить, установить на место, зазор уменьшится, люфт тоже. Или искать подходящие карбоновые прутки.
    Последний раз редактировалось Nik511; 04.10.2013 в 14:04.

  39. #1436

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от AMS Посмотреть сообщение
    Надо лепить скотч на якорь...
    У меня идея просто поменять моторы на БК. Редукторы по выбрасывать. Проблема где найти маленькие моторки и регули которые запускаются от сигналов, поступающих на коллекторные. Где то встречал такие, не могу найти.
    Просто поменять? Ну-ну. Соберите лучше модель на БК с нуля. Проще будет. Или купите микроквадрик с MultiWii но на БК.

  40. #1437
    AMS
    AMS вне форума

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Одесса, укр
    Возраст
    62
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    6
    Собираем. За основу берём держатель лучей от влтойс929, из них же если обрезать получаются мотормаунты. Это лучшие и надёжные детали в 929. Контроллер тоже хорош, особенно тем что биндится с пультом Turnigi.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Или купите микроквадрик с MultiWii но на БК.
    Ссылочка не помешала бы.

  41. #1438

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от AMS Посмотреть сообщение
    Ссылочка не помешала бы.
    Как вариант: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rol_Board.html
    А если не на БК то есть вообще малютки с норм прошивкой и возможностью тюнинга ПИДов и прочего:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pter_PNF_.html
    Есть вообще вот такое нечто:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...de_2_RTF_.html
    но тоже не на БК.

  42. #1439

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Облетал сегодня Wltoys V959 Upgraded V222. Положения самые положительные. Очень высокая стабильность в сравнении с предыдущим V949. Камера несмотря на разрешение 640х480 пишет отлично, выдает 60 кадров в секунду, за счет этого изображение достаточно плавное и практически нет "желе". Хорошо работает при низкой освещенности, в общем свои деньги отрабатывает на 100%.
    Не поленился испытал на радиус действия пульт от этого квадрика. По дальности у меня получилось 927 метров! Разумеется в прямой видимости. При этом пульт стоял в комнате на окне и батарея не свежая, на индикаторе заряда одного сегмента уже не было.
    На такой дальности сигнал был достаточно четкий, но антенну уже желательно было ориентировать в одной плоскости с передающей. То есть если на передатчике она смотрит вертикально, на квадрике ее тоже надо было ориентировать вертикально.
    При этом старый пульт от V949 давил всего на 150 метров, дальше начиналось пропадание сигнала. А в полете дистанция еще более уменьшалась. Стоило его отпустить его чуть дальше от себя, как он начинал вести себя очень нестабильно. По всей видимости сигнал пропадал и из за этого команды доходили не совсем корректно. В новом V959 этого нет.
    Представляю еще фрагмент одного из роликов на полет вверх. Высоту оценить не могу, нет опыта. Наверху был сильный ветер который начал переворачивать квадрик. Я его потерял из вида, поэтому сбросил газ до нуля и вниз он спускался практически в режиме булыжника. Но тем не менее посадка была произведена успешно Заряда батареи хвалило еще полетать низко и близко 4 минуты.
    Всего полетного времени со штатными 500мАч батареями хватает на 8-9 минут. В принципе можно было имея такой запас подлетнуть за облака, но без поискового маяка и GPS это однозначно означало его потерять.

  43. #1440

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nik511 Посмотреть сообщение
    По дальности у меня получилось 927 метров!
    Вот это да!!!

    Видео красивое

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам квадрокоптер V959
    от AlexFreeman в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 16:48
  2. Продам Продам для квадрика Vltoys V929
    от Alesan в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2014, 20:49
  3. Продам Квадрокоптер WLtoys V929
    от VladPMI в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения