Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Микроконтроллер общается с ВЧмодулем по стандартной шине SPI. В этой шине тактовая частота передается на ВЧ модуль. Это частота передачи данных по шине. А модуль имеет свою частоту для передачи данных в эфир. А есть ещё цепи на плате модуля на 2.4ГГц для модуляции этих данных.
ВЧ модуль имеет на плате кварц, микроконтроллер mini54zan внутри.
Похоже, в даташите:
Тактовый генератор состоит из 3-х источников, которые перечислены ниже:
Один внешний 12 МГц (HXT) или 32 кГц (LXT) кристалл
Один внутренний 22.1184 МГц RC-генератор (HIRC)
Один внутреннего 10 кГц генератор (LIRC)
про антенны:
heli-spb.ru/forumheli/index.php?PHPSESSID=r89tr0gl…
"
- не надо путать антенну ИЗЛУЧАЮЩУЮ и ПРИЁМНУЮ. В их влиянии на процесс - есть существенная разница.
Если речь про передающую антенну, то у Спектрума и Футабы и у всех, кто использует ГОТОВУЮ антенну диапазано 2.4 - всё пучком. Есть стакан и есть ус.
Антон, если ты или хозян выдрали провод из “резинки” (самой верхней части, “пимпочки”) - то стакан ес-но остался внутри!
Длинна спектрумовской “резинки” - 75мм (именно резинки). Так что, два раза по 31мм помещается легко.
Без стакана - ток в оплётке будет течь в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении при передаче одновременно протекающему по самому коаксиальному кабелю току от выходного каскада. В результате КСВ (коэф. стоячей волны) будет немеряным (>2). Излучаемая мощность резко снизится, а выходной каскад будет грется работая на несогласованую нагрузку.
В случае приёмных антенн (спектрума) - противовес разнесённый (когда два уса торчат).
У Хайтека - явно сделан стакан на приёмных антеннах (набалдашник видно хорошо).
У Футабы - стакана нет, на сколько я понимаю.
Но - если таково конструктивное решение, то входной контур соответствующим образом подстраивается, что бы улучшить согласование антенны.
По замене усов в Спектрумах (ПРИЁМНИКАХ) много раз уже писали : ставим провод такой же длинны, как и стоял “родной”, с учётом длинны на пайку! То есть, новый провод должен быть припаян на плате и иметь ТАКУЮ ЖЕ СВОБОДНУЮ ДЛИННУ, как изначальный. Тогда - вопросов по приёму не будет."
-------
Вчера пришли радиаторы… Попробовал заказать от e-sky, от хвостового винта . Мне понравились 😃
Совместимость оч. хорошая, сидит плотно на моторах v262. Мальца термопасты правда не помешало бы там, где соприкасается со срезанной поверхностью. На округлой притирается оч. прочно и крепко. Радиаторы похоже настоящие, в толстых пакетиках, с наклейками , штрих-кодами и т.п. На самих радиаторах надпись E-SKY. Радует что не пришлось делать напилинг, болгаринг и т.п. колхозинг 😃 Хотя в нашем деле это скорее наоборот огорчает 😃))
Температуру до и после проверить не могу, нет мультиметра с термопарой.
- Проверял всё одним мотором.
- Русские не сдаюцца 😃)
Осцилла нет 😦 М/с это сдвоенные мосфеты… 9926b … Их самих помойму тоже можно тестером проверить, я правда уже не помню как 😃 Затвор кажись зарядить 😃
Наушника нет, динамик ?YES - 2 !!!
Все 4 заработали. Проследил дороги, оказалось расколот резюк-перемычка “0”. Заменил на жучок 😃) Он какой-то токоограничивающий был ?фото на память-2 :
Судя по вашему фото: у вас ещё и стаб 5вольт палёный, а с верху менее мощный напаян. Не стоит оставлять такой на плате! У меня товарищъ умудрился такой спалить, подключая камеру . После чего в место 5в. было Uпит. и всё работало… 😵 но я поменял ему на новый.
Зоркий глаз - друг индейцев 😉)))
Да, я ранее писал что родной сгорел. Причем сгорел в режиме обычной работы - только 4 мотора, никакой другой переферии . Это через 10 запусков после покупки 😃 Я думаю он держит вовсе не 1а как в датащите, а значительно меньше. Китай . 😃 1амперных под рукой не было. Да и то в чип-и-дипе я не нашел 1а в 223 корпусе. Вобщем пока так работает, а камера будет автоносно от своего аккума питаться . Но спсб за напоминание 😃
Вчера пришли радиаторы…
Поздравляю! Ждем репортажа об эффективности
Подымал 262-й на 162 метра с камерой www.fayloobmennik.net/3803146
Пароль 123456 а сейчас подымается не более 5 метров:(
В чем засада не пойму???
Подымал 262-й на 162 метра с камерой www.fayloobmennik.net/3803146
Пароль 123456 а сейчас подымается не более 5 метров:(
В чем засада не пойму???
видео не видел, я на модеме.
но 100% моторы менять 😃
Поздравляю! Ждем репортажа об эффективности
Я пробовал сегодня вечером минуты 2 полетать , радиатор на 1 моторе, остальные 3 голых. Тактильно чувствуется нагрев радиатора и мотор с ним нагрелся ощутимо меньше остальных. Завтра если будет время продолжу свой НИОКР 😃))
Зоркий глаз - друг индейцев 😉)))
Да, я ранее писал что родной сгорел. Причем сгорел в режиме обычной работы - только 4 мотора, никакой другой переферии . Это через 10 запусков после покупки 😃 Я думаю он держит вовсе не 1а как в датащите, а значительно меньше. Китай . 😃 1амперных под рукой не было. Да и то в чип-и-дипе я не нашел 1а в 223 корпусе. Вобщем пока так работает, а камера будет автоносно от своего аккума питаться . Но спсб за напоминание 😃
Плохо искали, в чип-дипах есть! Стоит правда 71р. 😦 Данная микросхема в оригинале называется LM1117IMPX-5.0 SOT223 расчитана на ток 0,8А. корпус маркируется N 06 B
Подымал 262-й на 162 метра
Мотор, чтобы узнать какой - понаклоняйте аппарат.
Уважаемые форумчане, летаю на V222 и V272, назрели вопросы))
А цеплял ли кто-нибудь к нашим аппаратам аккумы в 2Р или 3Р? На сколько увеличиватся полетное время (на 222)?
Есть ли приемники, которые могут сконнектиться с аппой Wltoys 2х2?
Где покупаете моторы? На 222 нахожу только в сборе, выходит недешево…
А цеплял ли кто-нибудь к нашим аппаратам аккумы в 2Р или 3Р? На сколько увеличиватся полетное время (на 222)?
а что такое 2p и 3p?
если имеется ввиду 2s и 3s то скорее всего долго не проживет.
Где покупаете моторы?
если на 222 и 959 одинаковые (внутренний голос подсказывает что одинаковые), то тут,
или совсем “не в сборе” тут
За наводку на голые моторы спасибо!!
Об аккумах - имел в виду цеплять в параллель 1s2p, 1s3p.
отлетал 4 аккумулятора, в конце четвертого был нестабилен (думал в батарее дело, т.к. забыл прицепить пищалку) на пятом квадрик еле от земли отрывается и нестабилен… присмотрелся - 3 мотора вяло крутятся… разобрал- в тех трех некоторый излишек смазки (аж вытекла слегка там, где шестерня) коллектора в нагаре, у двух моторов щеток чуть больше миллиметра, у третьего щетки износились на 100%, ДО МЕТАЛЛА!! Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут! или мне не повезло в том, что китайцы со смазкой перестарались?
Об аккумах - имел в виду цеплять в параллель 1s2p, 1s3p.
Уж лучше сразу увеличенной емкости. Только смысла мало, вес добавляется, время мало увеличивается, моторы быстрей кончаются.
отлетал 4 аккумулятора
забыл написать с расстройства, квадрик WLtoys V262.
отлетал 4 аккумулятора, в конце четвертого был нестабилен (думал в батарее дело, т.к. забыл прицепить пищалку) на пятом квадрик еле от земли отрывается и нестабилен… присмотрелся - 3 мотора вяло крутятся… разобрал- в тех трех некоторый излишек смазки (аж вытекла слегка там, где шестерня) коллектора в нагаре, у двух моторов щеток чуть больше миллиметра, у третьего щетки износились на 100%, ДО МЕТАЛЛА!! Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут! или мне не повезло в том, что китайцы со смазкой перестарались?
Я на 222 отлетал как минимум 30 акков (скорее всего больше) и продолжаю летать.
На 949 отлетал тоже минимум 30 (но его забросил, летать на нём после 222 не фонтан).
Пока ничего не менял. Так что наверное это вам так не повезло.
P.S. Я никогда не летал больше 3 акков за один раз.
забыл написать с расстройства, квадрик WLtoys V262.
Я понял, что для 262 это почти норма 😦 правда у меня немного дольше вышло (2 движка).
Об аккумах - имел в виду цеплять в параллель 1s2p, 1s3p.
Гораздо лучше взять аккум большей емкости.
Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут!
Неудачная партия моторов попалась:(
Неудачная партия моторов попалась:(
Надеюсь в запчасти приедет из другой партии. И потом 4 акума я за неделю отлетал. Доп акумы тоже едут пока. В наличии сейчас один всего.
Поздравляю! Ждем репортажа об эффективности
Не скажу что прям круто, но радиаторы нагреваются после 3 мин нагруженных полётов. Т.е. какое-то тепло, думаю максимум 15-20% на них рассеивается, но вот чтобы прям “Ах ! Теперь 100 часов полёта и моторы как из холодильника !” - такого нету 😃 Радиаторы цеплял без термопасты.
Я на 222 отлетал как минимум 30 акков (скорее всего больше) и продолжаю летать.
На 949 отлетал тоже минимум 30 (но его забросил, летать на нём после 222 не фонтан).
Пока ничего не менял. Так что наверное это вам так не повезло.P.S. Я никогда не летал больше 3 акков за один раз.
на 222 и 949 другие моторы. Основная проблема 262 в моторах.
Мотор, чтобы узнать какой - понаклоняйте аппарат.
Нашел у себя мотор с такими же траблами как у вас - вроде всё в норме, щётки более-менее целые, мотор крутится свободно, но не летает 😦
отлетал 4 аккумулятора, в конце четвертого был нестабилен (думал в батарее дело, т.к. забыл прицепить пищалку) на пятом квадрик еле от земли отрывается и нестабилен… присмотрелся - 3 мотора вяло крутятся… разобрал- в тех трех некоторый излишек смазки (аж вытекла слегка там, где шестерня) коллектора в нагаре, у двух моторов щеток чуть больше миллиметра, у третьего щетки износились на 100%, ДО МЕТАЛЛА!! Я в шоке! Был готов к быстрой замене моторов, заказал 4 шт. пока в дороге, но не на 20 же минут! или мне не повезло в том, что китайцы со смазкой перестарались?
заказывайте ещё 😃 Китайцы любят, когда много заказывают…
Гораздо лучше взять аккум большей емкости.
Неудачная партия моторов попалась:(
На 262 они все неудачные 😃 Вернее сама конструкция предусматривает плохие моторы, не выдерживающие такой (нормальной для квадрика) нагрузки.
---------------
А моя реставрация материнки 262 таки не завершена ! 😃
Теперь он в связке с пультом самопроизвольно (2-3 раза в минуту) включает моторы на 2-3 сек. и успевает взлететь метра на 2… Зрелище не для слабонервных 😃
налицо какая-то микротрещина.
"… но мы не привыкли отступать 😃 нам расколоть его поможет киножурнал “хочу всё знать” 😃)