Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 112 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 4447

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Mr. Bean Нашел за пять минут примерно: Спасибо тебе, мил человек!...

  1. #4201

    Регистрация
    23.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Нашел за пять минут примерно:
    Спасибо тебе, мил человек!

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    М/о Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Диоды отпаивать не надо.

  4. #4203

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250


    После смены корпуса стал замечать на видео горизонтальные полосы.

  5. #4204

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    После смены корпуса стал замечать на видео горизонтальные полосы.
    "Желе" от вибраций

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    "Желе" от вибраций
    Раньше такого не замечал, можно ли от желе избавиться?

  8. #4206

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Коллеги, имеется такой квадрик: http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ektro_RC15721/

    Симптомы: армится, взлетает, летает несколько секунд и падает с выключенными движками и мигающими в разнобой диодами. Далее несколько минут не армится, горит один или 2 или 3 светодиода. Через некоторое время может взлететь не надолго и так по кругу. Квадрик с момента покупки(год) летал у дочки отлично, но потом вероятно разок-другой была перепутана полярность подключения акка.. - провода был вырваны из разъёма и вставлены неверно, заметил не сразу. Куда копать? Запаять что угодно и куда угодно - не проблема. Может у кого было похожее? Заранее благодарен.

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Купить полевик за 10 рублей
    Коллега, подскажите, а где купить полевики от хабсана и какая там маркировка и аналоги?
    Последний раз редактировалось rlazarev; 29.06.2015 в 21:16.

  9. #4207

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    М/о Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    модуль впаян?
    7105?
    Как подружить хубсан с flysky fs-t6?

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    862
    элементарно
    включаете хабсан, потом пульт

  12. #4209

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rlazarev Посмотреть сообщение
    ...а где купить полевики от хабсана и какая там маркировка и аналоги?
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5158584
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post5160452
    Купить или в Чип-и-Дипе или Вольтмастере.
    Но по симптомам как-то не очень на полевик (мосфет) похоже. При сдохшем полевике обычно один винт крутится сразу после подключения аккумулятора или не крутится совсем.
    Я бы всю плату поменял
    Только ждать долго.

  13. #4210

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    М/о Серпухов
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    элементарно
    включаете хабсан, потом пульт
    Модуль в пульт впаивать не надо?

  14. #4211

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    862
    Цитата Сообщение от mika091 Посмотреть сообщение
    Модуль в пульт впаивать не надо?
    не недо, это не дева

  15. #4212

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    34
    Сообщений
    58
    Доброй ночи!

    Подскажите по зарядке, вот такой штукой можно заряжать отдельно один аккумулятор от аймакса??? http://www.newkamikaze.com/uploaded/img1402565052.jpg

    Если нет, то можно ли заряжать два пустых аккума и один уже заряженный? Аккумов 5, а зарядник на 3...

  16. #4213

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Я так понимаю, это адаптер позволяет заряжать три акка как трехбаночный акк с балансировкой. один аккум вы с его помощью врядли без доработок зарядите.
    и да, в режиме балансировки можно заряжать акки с разной степенью разрядки.

  17. #4214

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    8
    1 батарею заряжать нельзя. У меня их 5 так и делаю: сначала 3, потом 2 + 1 уже заряженный.

  18. #4215

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Ну можно конечно замкнуть выводы в баланс.разъеме чтобы зарядить 1-2 акка... Но проще кончено цеплять по три.
    А я заряжаю при необходимости такие мелкие акки вот такой зарядкой, цепляется к мощному сетевому USB заряднику (в поле-павербанк), заряжает до 5 акков в параллель током до 500-700мА в зависимости от мощности зарядки. Это на мой взгляд проще, чем цеплять их к аймаксу. Да и плюс ей можно заряжать как акки с jst разъемом, так и с таким, как у хабсана, вынув переходники.
    Последний раз редактировалось metal; 17.07.2015 в 12:38.

  19. #4216

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    630
    Ребят,заряжал 500mah акуумы стоковой зарядкой и забыл за нее,потом обнаружил,что напряжение 4.27v. Это не много? Что теперь может быть?

  20. #4217

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    После неудачного падения на асфальт (в полёте проп слетел), а может и не после него, точно не скажу, квадрик стал слабо набирать высоту. Пробовал разные аккумуляторы, но он еле-еле взлетает, а после не длительных полётов вообще снижается. Парни, подскажите в чём может быть проблема?

  21. #4218

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    При взлёте квадрик тянет на задний правый угол и он не может взлететь выше 10 см.
    Пропы от руки крутятся по разному. Задний правый лучше остальных, передний левый очень плохо, остальные средне.

  22. #4219

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    3
    Я в таких случаях меняю все моторы.

  23. #4220

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Mr. Bean Посмотреть сообщение
    Я в таких случаях меняю все моторы.
    Не слишком ли координальное решение?

    Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?

  24. #4221

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение

    Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
    Мне такое средство неизвестно
    Можно, конечно, менять моторы по очереди. Но уж больно долго это и муторно. Тем более когда есть подозрения сразу на все.
    Я проверяю вращение винтов сильно дунув на каждый поочередно.

  25. #4222

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Менял 1 мотор и проверял квадрик. После 3-его мотора Хабсан полетел как надо. Проблема была в моторе, на который квадрик заваливался при взлёте. Проверять двигатели путём кручения пропеллеров не верно. Двигатель на котором пропеллер крутился хорошо оказался не годным.

  26. #4223

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Провёл модернизацию Хабсана 107С. Не нравилось, что диоды светят вверх, ведь я, чаще, нахожусь ниже квадрика, потому просто переставил диоды наоборот. Результат мне понравился, особенно вечером.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_191729.jpg
Просмотров: 72
Размер:	56.1 Кб
ID:	1095119 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_191724.jpg
Просмотров: 70
Размер:	40.1 Кб
ID:	1095120
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_191721.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	39.9 Кб
ID:	1095121  
    Последний раз редактировалось Denis_sochi; 21.07.2015 в 22:23.

  27. #4224

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Результат мне понравился
    Простите, но как-то топорно выглядит

  28. #4225

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Купил вот такие пропеллеры. Важно: время полёта не меньше, чем на родных, в отличие от трёх-лопастных пропеллеров. Размеры немного длиннее и совсем немного шире родных, за счёт этого чуть более быстрый набор высоты и более чуткое управление (хотя всё сильно субъективно). После падения в траву эти пропеллеры не гнутся, как гнулись родные, но за счёт того, что более жёсткие, возможно, быстрее поломаются.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_212644.jpg
Просмотров: 9
Размер:	24.0 Кб
ID:	1095162Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_212712.jpg
Просмотров: 6
Размер:	33.7 Кб
ID:	1095163

    Простите, но как-то топорно выглядит
    Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации. И вы можете сделать лучше Но я сделал так и получилось очень быстро.

    Во время полётов вечером и в сумерки видно хорошо с диодами, которые смотрят вниз. Можно летать дальше и выше даже днём, так как теперь легче определиться с положением квадрика в пространстве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_223042.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	15.1 Кб
ID:	1095174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_223047(1).jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	15.9 Кб
ID:	1095175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_223056(3).jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	17.1 Кб
ID:	1095176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150721_212806.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	22.8 Кб
ID:	1095165  

  29. #4226
    Jek
    Jek вне форума

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    260
    Приветствую всех обладателей хубсанов. Вот и мой H170C с новой композитной рамой и некоторыми другими изменениями диагональ 120мм вес всего квадрика 36.2г вес самой рамы 3.6г предыдущая карбоновая рама была со стандартной диагональюи немного тяжелее. Летает отлично очень жесткая рама но появилась необходимость в балансировке пропов, иначе вибрации передаются на корпус. пока выдержала пару краштестов об пол(сломав 2 пропа) вроде крепкая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0149.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	95.4 Кб
ID:	1095184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0156.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	76.8 Кб
ID:	1095185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0154.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	96.1 Кб
ID:	1095186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0158.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	83.7 Кб
ID:	1095187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0161.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	90.2 Кб
ID:	1095188  

  30. #4227

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Jek, какие отличия в поведении вашего нового квадрика? Во времени полёта от стандартного? В общем, какие есть отличия и для чего задумывался этот гибрид?

  31. #4228

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации
    Тут я с вами полностью согласен.

    По поводу лопастей, ака родных хабсановских. Заказывал с бангуда. Те что поштучно и те что паками.
    Поштучно пришли оригинальные, а вот пак пришел жутко китайский. При всей одинаковости упаковки и внешнего вида - качество сильно хромает

    Экспериментальным путем выяснил отличия.
    1. На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
    2. Китайцы не сбалансированы от слова совсем-ваааще
    3. Китайцы имеют обыкновение слетать с движков. Сидят плохо. Без клея не обойтись
    4. Китайцы ломаются только в путь. Оригиналы гнутся, но не ломаются
    5. На оригиналах летаю минут 5, на китайцах 3

    Собственно резюме. Как и всё остальное с бэнггуда - это лотерея

    P.S. Уди норм, но тоже надо балансировать и бывает слетают с ротора

  32. #4229

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Всем привет!

    Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
    Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?

  33. #4230

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    1. На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
    Недавно заказывал пропы вот такие пришли с крупными буквами, но как определить их качество я затрудняюсь Но гнутся очень легко.

    Как балансируете такие маленькие пропы? Летаю одинаково на пропах с маленькими и большими буквами УДИ пропы пока не слетали в отличие от стандартных.

    expert mode на хубсе - это по сути акро-режим,
    Нет. Эксперт мод даёт делать флипы и включает 100% расходы.

    Брать Хабсан можно как универсальный квадрик, для полётов дома и на улице, на Симе дома не полетаешь. Зато сима на улице удобнее, тем что больше и её лучше видно, хабсан из-за размера быстро теряется из виду.

  34. #4231

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilot87 Посмотреть сообщение
    а не просто 100% расходы?
    Нет. Просто 100% расходы.

    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Но гнутся очень легко.
    Но не ломаются. Китайцы ломаются

  35. #4232

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от Pilot87 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
    Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?
    Просто расходы, стабилизация остается

  36. #4233

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Denis_sochi Посмотреть сообщение
    Как балансируете такие маленькие пропы?
    На иголку и наждачкой тяжелую часть. Или скотч канцелярский на легкую

  37. #4234
    Jek
    Jek вне форума

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    27
    Сообщений
    260
    Денис, время полета точно не замерял но еще на прошлой конфигурации в 39г заметил что у племянника с которым мы летаем заканчивается 6-ой аккумулятор а у меня 2 в запасе еще)). прошллая рама была просто легче и жесче за счет чего квадрик стал более резвым особенно набор высоты. он лучше летит на 100% расходах (не так проседает по высоте) проще говоря совсем другая динамика полета. за счет меньшего обьема корпуса меньшая парусность (ктото может сказать что родная рама более обтекаемая но мне кажется что так лучше в ветер летается). но излишняя нервность осталась особенно неприятно когда квадрик пытается себя выровнять и как лист бумаги раскачиваясь теряет высоту (эта проблема почти не ушла). И было принято решение сделать раму с большей диагональю да еще максимально уменьшить площадь лучей и элементов в зоне воздушного потока для увеличения тяги и тд.лучи имеют сечение капли. Из аккомулятора была вынута плата предохранитель от перезаряда и в этом месте акк был сложен за счет чего уменьшилась длинна и вес аккомулятора. провода тоже убрал вес всетаки и аэродинамика)). И в итоге рама получилась почти такой как хотел да она стала более стабильной но выплыла проблема с вибрацией. Еще есть такая проблема что квадрик висит на 15% газа и поэтому он очень чувствительный к стику высоты(сложно держать высоту) что наталкивает меня на покупку нового контроллера и аппаратуры учитывая что в планах еще сбросить 4 грамма.

  38. #4235

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Всем спасибо за ответы, получается, что основное преимущество хабсона - миниатюрность а не какие-то фичи (не в обиду хабсонаводам)

  39. #4236

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Pilot87 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, получается, что основное преимущество хабсона - миниатюрность а не какие-то фичи (не в обиду хабсонаводам)
    Преимущество Хабсана в его универсальности полётов дома и на улице. Так же он довольно быстро летает и резкий в управлении, квадрик не для съёмок, а для фана. К тому же цены на запчасти у него достаточно низкие и запчсасти легко найти. Но на мой взгляд Хабсану не хватает Хэдлэс мода, который ставят уже на все, даже самые не дорогие новые модели.

    Вот есть хороший обзор по Хабсану, советую ознакомиться. Но надо учесть, что обзор снимался давно и после этого появилось уже много новых моделей.


    Вот обзор Симы. Смотрите и выбирайте.


    В последнее время вышло много других квадрокоптеров.
    Вот совершенно не дорогой квадрик маленького размера с Хэдлэс режимом: Eachine H8 Mini. На нём тоже свободно можно летать как на улице так и дома, но тоже очень не далеко, размеры не позволяют улететь.
    Если выбирать квадрокоптер только для полётов на улице, то можно начать вот с этого: wltoys v333, или подобных, только снимать защиту для уменьшения парусности.

    Это всё только моё мнение, у других участников форума мнение может быть совершенно другим и возможно более верным

  40. #4237

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо, Денис.
    Обзоры посмотрел (со звуком дома посмотрю). Больше склоняюсь в сторону больших (например Паука).
    Хабсон (или аналоги), возможно, будут одним из следующих этапов - квартира не большая и совсем не пустая, врезаться есть во что - а нанокоптеры типа Симы x12 симпатичны, но до стабильности класса Хабсона им далеко...

  41. #4238

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    819
    Записей в дневнике
    8
    Есть Хабсан (уже не первый) и летал у знакомого на Симе X5C. Разница очень большая и себе бы я Симу не взял. Она очень вальяжная в управлении и для дома великовата. С полётами на улице тоже всё неоднозначно: квадрик большой, но очень лёгкий. Ветром его сносит на ура и иногда мощности не хватает ему сопротивляться, приходиться сажать, чтоб совсем не унесло.
    Хабсан - другая песня. Парусность у него значительно ниже и в ветер он чувствует себя лучше, да и моторы при таком весе позволяют с ветром бороться. Хабсан (именно оригинальный, а не клоны от JJRC и прочих) очень резвый. Вдобавок на нём дома запросто летать хоть между ножек табуретки, а Сима для дома (точнее квартиры) великовата.

  42. #4239

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Владельцы хубсана и туринги, подскажите настройки аппы на которых летаете, а то чего то нормально в настройки не попасть.

  43. #4240

    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    28
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Владельцы хубсана и туринги, подскажите настройки аппы на которых летаете, а то чего то нормально в настройки не попасть.
    Я настраивал экспоненты на Pitch и Roll в обратную сторону (с отрицательными значениями). Тогда он летает плавно и предсказуемо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Комплект новой аппаратуры 2.4GHz 6 - 8 каналов.
    от maskaljazz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 19:07
  2. Продам Hubsan x4 H107
    от Sergeysgs в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:18
  3. Продам Запчасти к Hubsan X4 FPV H501S
    от Denis468 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 22:09
  4. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения