Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 111 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 4431

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alesan Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Да, mode 2. Будем пробовать (тренероваться)....

  1. #2361
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Alesan Посмотреть сообщение
    Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике?
    Да, mode 2. Будем пробовать (тренероваться).

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    У меня h107l. Брал себе точно такие-же на Ebay. Все заряжается и полярность не менял
    Спасибо! Скоро наверное закажу, вместе с зарядкой.. Мой Hubsan в пути, на Moscva PCI 1 должен быть.. ну или где то по России бродит..

  4. #2363

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    52
    Сообщений
    367
    Я начинающий. Недавно приобрёл Хубсана. До этого игрался вертолётом 3-х канальным соосником . Где-то в дороге идёт вертолёт V911.

    Я понял, что иногда путаюсь лево-право при смене направления движения.
    Захотел потренироваться на симуляторе.
    Но не знаю, какой выбрать, но чтобы и с квадриком и с вертолётами на будущее. А то обычно в симах только самолёты и вертолёты.
    Ткните в нужном направлении.
    Раздел по симуляторам и ФАК читал. Ответов на свои вопросы не нашёл.

    Как Вы относитесь к такому симулятору:
    http://www.aliexpress.com/item/Newes...571266917.html
    ?
    Никак не могу понять чего там 20 в 1 ? А ещё бывают 9, 12, 14 в 1. Хотя, описания примерно одинаковые.
    Заработает ли этот симулятор с пультом Хубсана, если я найду в пульте сигнал модуляции и выведу его на разъём?
    Навыки в электронике есть.

  5. #2364

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Я пользуюсь симулятором Heli-x. Бесплатно - демо режим, не все модели и ограничено время. Если есть возможность оплатить PAY-PAL 50 евро, то через час-полтора все будет в норме, ответ на приход денег очень быстрый. Есть под все ОС! Отличная математика модели! Денег не жалко, рекомендую!

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    52
    Сообщений
    367
    Спасибо.
    Почитаю про Heli-x.

  8. #2366

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Первая зарядка может и 40 минут проходить, отсоедините акк и померяйте напряжение на нем.
    продержал 50 минут, диод не отключился. нервы сдали - виключил. померять дома нечем, завтра на работе измерю. странно как-то...

  9. #2367

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в US

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    При повороте вокруг оси, против часовой квадрик поднимается, по часовой опускается.

    это вы просто не строго горизонтально стик двигаете. Можно же одновременно с отклонением стика в сторону, подруливать им вверх\вниз для контроля высоты. У меня довольно быстро стало получаться, так можно хоть 10 непрерывных разворотов сделать, смотрится здорово. Только нужно хорошо откалибровать, чтобы на месте крутился без дрейфа.

    Цитата Сообщение от AlexeyStn Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что на моём Хубсане H107L с новым свежим аккумом газ висения находится в районе 70%. С защитой пропеллеров - около 80%. Это нормально? Или это уже значит, что моторы изнашиваются? Отлетал на нём около 30 полётов, но резких и активных.
    возможно гдето коротыш на плате, или один из моторов из строя вышел. Я 30 полетов точно уже отлетал, по прежнему взлет на 15-20%. При том что летал в цехе, где пару раз облепливал моторые магнитной стружкой.
    Несколько раз пересаживал плату на самодельную раму, заметил несколько фишек:
    1) если поменять местами передние и задние светодиоды, то перестают гореть глаза. (т.е надо полагать последовательно включение передних диодов и глаз, и разные токи у передних и задних диодов, передние жрут больше)
    2) случайно замкнул мотор на включенном, но не забиндинном квадрике (т.е газ 0%) "+" проводок полыхнул и обуглился. Т.е если квадр включен, моторы уже под напряжением, и через них течет какойто ток, хоть они и не крутятся. Надо полагать со временем, износом, и забиванием в моторы всякой проводящей пыли, моторы могут не хило коротить.
    Последний раз редактировалось Rain54r; 10.02.2014 в 12:42.

  12. #2369

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Попробуй полетать, потом опять зарядить. А при отключенном акк диод гаснет? (зарядка воткнута в USB )
    Полетал, опять поставил на зарядку - все то же.

    Сейчас измерил - после 50 мин зарядки батарея на 4,17В. После полета (начали мигать все диоды на квадрике) - заряд 3,7В. Вроде нормально же?

    Сейчас заряжаю 30 минут, посмотрим на резульат. Если будет тоже 4,17 - знач зарядка останавливается, просто диод не гаснет

    UPD: За 30 мин зарядил до 4В. Посоветуйте, пожалуйста оптимальное значение. Прийдется заряжать по времени тогда
    Последний раз редактировалось kobi; 10.02.2014 в 21:09.

  13. #2370
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Выход один. Купить (своять самому) кабель на 2-3-4-5-6 акумов и заряжать "умной" зарядкой.

  14. #2371

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало. Попробуйте в другом USB, возможно не хватает мощности источника (питание USB бывает слабое по току) Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.

  15. #2372

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    У меня зарядка отключается при 4.21 вольта, 4.17 мало
    Стоп, так может мне тогда позаряжать дольше 50 мин - вдруг тоже при 4,21 отключится?

    Судя по всему Ваш USB выход компьютера не обеспечивает 0.5 А . Если есть возможность, замеряйте ток заряда.
    Я пробовал и в копьютере и USB заряднике от телефона (там ток 1А). Может зарядка дает слишком малый ток?

    Кстати, насчет 4,21 - я здесь видел рекомендации: http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4631515

    * НЕ хранить в заряженном виде более 1-2 дней
    * заряжать нормальной зарядкой, не превышая 4,2V
    * НЕ разряжать ниже 3,5V
    4,21 - не многовато?

  16. #2373

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Учитывая погрешность измерения - нормально. Во всяком случае мои два аккумулятора циклов по 30 отлетали, все нормально. Возможно виновата Ваша зарядка, мои заряжаются минут 25-30 до 4.21В. Не вздулись, не греются, в полете 7-8 минут (пока были новые, первые циклов 10, летали по 5-6 минут) Да, зарядка из комплекта + такая-же, купленная со вторым акком. А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?

  17. #2374

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    А Ваша зарядка отключается при отсоединенном акк?
    Да.

    Ладно, попробую позаряжать час. Вдруг отключится. Если сгорит - фиг с ним, все-равно нужно батарей докупить

  18. #2375

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Да все должно быть нормально, зарядка, похоже исправна. Возможно акк долго хранился и еще не "очухался". Заряжайте до отключения зарядника и замерьте потом напряжение. Если 4.2 (ну или 4.21), то все нормально. Летайте, акк разработается!

  19. #2376

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Акк ваш мог быть сильно разряжен. Мне пришла пачка из 10 хабсановских аккумов один из них был в состоянии Deep discharge. Даже iMax на него ругался. Восстановил акку подзарядив его лабороторным БП до того уровня, когда iMax переставал на него плеваться.
    Ваш аккум просто еще не раскачался скорее всего.
    Попробуйте подержать подольше но под наблюдением.

  20. #2377

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    Отчитываюсь. Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В. Аминь!

  21. #2378

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    О чем я и сказал - просто глубокий разряд.
    Теперь потренируйте его - и он будет работать нормально.

  22. #2379

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    393
    а что значит - потренировать? заряд-разряд?

  23. #2380
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    а что значит - потренировать? заряд-разряд?
    Забудте про это. Тренеровка была нужна для НикельКадмиевых. Для Липолей, тренеровка не нужна. Ну максимум, получили новую батарею, разрядили ее по полной (отлетав на квадрике до мигания ледов) и поставили на зарядку. Все.

  24. #2381

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Через 58 минут зарядки диод таки погас. Напряжение на батарее 4,2В
    У меня обычно заряжает 30-35 мин.
    Главное, не перезаряжайте его, в лучшем случае при перезаряде липошка слегка потеряет емкость, в худшем - полыхнет.

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    а что значит - потренировать? заряд-разряд?
    Li-Po не надо тренировать. Просто летайте, как летаете - и все будет нормально

  25. #2382

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Может не в тему, сорри.. Не подскажете как полярность у LI PO аккумуляторов узнать? Что за аппарат нужен? или как то с внешнего вида можно отличить?

  26. #2383

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,335
    Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.

  27. #2384
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    3
    Красный (может белый) - как правило "+", черный провод "-".
    Можно выяснить любым тестером...

  28. #2385

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    52
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Alesan Посмотреть сообщение
    Передатчик Моде 2? Руддер и газ на одном стике? Если так, то непросто рулить направление совсем не изменяя газа. В одну сторону в плюс, другую - в минус. Так что только тренировка...
    Логичнее было бы рудер и крен поменять местами. Т.е на левом стике газ(высота) и крен, а на правом стике вперед-назад и рудер.
    Квадрокоптером было бы управлять интуитивно легче.
    Наверное, такой Mode2 исторически пришёл от самолётного управления?
    Но на самолете крен не меняет направления движения, а на коптере это перемещение влево-вправо.
    Короче, с непривычки ну очень неудобно.

  29. #2386

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    280
    Логичнее как раз элероны с элеватором на одном стике, поскольку функционально это практически одно и тоже для коптера - ускорение в определенном направлении относительно носа.

  30. #2387

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Просто, мультиметром. Какой прибор есть в наличии? Дам подробную инструкцию. Да, там обычо красный провод - плюс, черный - минус.
    ок. Спасибо. Мультиметр вроде был дома.. Про цвета проводов я в курсе.. просто мало ли..

  31. #2388

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Всем привет!
    После падения в снег, хубсан еще отлетал до разряда аккумулятора. Затем был просушен без оного, а аккумулятор был заряжен. После подключения аккумулятора, начал непонятно задирать то один - то другой бок (возможно я в режиме эксперта что-то нажал). Затем продолжил также резко реагировать на пульт, в итоге, находясь в воздухе, у него потухли все 4 лед лампы. При всем при этом он продолжил летать. После того, как заново подключил питание, вот что получилось:




    Мигают одновременно передние лампочки. Уже 3 дня находится в таком состоянии. Просушка на батарее и промывка ВДшкой платы - не помогла. Посоветуйте пжст что делать.
    Последний раз редактировалось Tankist-Yura; 12.02.2014 в 15:37.

  32. #2389

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Мой при столкновении упал в миску с водой, погруженный полностью пробыл там около 20 секунд. Сразу обесточили его, отсоединив аккумулятор. Просох. Потом включили, все работает.

  33. #2390

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
    Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
    Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
    Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
    Если не поможет - заказывайте новую плату.

  34. #2391

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    После попадания в воду / в снег нужно было обесточить, по приходу домой просишить феном и еще денек не трогать до полной просушки.
    Похоже что у вас либо что то сгорело, либо окислилось.
    Попробуйте снять плату, все с нее отпаять и положить в духовку (в электрическую) при температуре 220 градусов на 2-3 минуты.
    Но это действие на ваш страх и риск так как духовки не очень точно держат температуру.
    Если не поможет - заказывайте новую плату.
    А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить? Лампочки отдельно защитить от перегрева, например герметично завернув в полиэтилен опустить в воду.

  35. #2392

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Накроются двигатели и и расплавится оплетка проводов.
    Вообще если честно метод с духовкой это еще тот эксперемент. 50% что у вас чтото сгорит из за того из за перегрева (так как я еще раз напоминаю термостат духовки очень не точен.
    Если есть термопара от тестера и тестер с возможностью измерять температуру это несколько повысит шансы.
    Делайте это очень аккуратно.

  36. #2393

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tankist-Yura Посмотреть сообщение
    А если не отпаивать и вместе с моторами и лампочками положить?
    Моторы нельзя нагревать. У них пластиковые крышечки легкоплавкие. Лучше отпаять
    P.S. Чтобы отпаивать и припаивать, не обязательно иметь маломощный паяльник с тонким жалом, можно воспользоваться обычным паяльником на 25-30 Вт. Сам паяю провода к платкам на вертолетах паяльником ЭПСН на 25 Вт

  37. #2394

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Толстым жалом можно соплю поставить, а избыточно мощным - перегреть дорожку. Паяльную станцию покупать не обязательно, но маломощный китайский паяльник за 600р можно бы и прикупить.

  38. #2395

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, а с увеличенным синим аккумом Хубсанчику X4 V2 ничего не будет? кажется, летет более натужно!

  39. #2396

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,843
    Синии аккумы разные бывают Бывают 380 (фактичиски 350), бывают 500-ки.
    Если у вас 500-ки, то и будет летать с натугой, ставьте 380-е и будет счастье.

  40. #2397

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    V2 хорошо и бодро летает только с родным акком (240). 380 для него уже тяжеловат (было 2 модели, обе на виражах не вытягивали и старт слабенький).
    500 вообще для него тяжелый. Хубсан с ним становится очень плавным и вальяжным.
    Увеличение веса (акка) скажется только на ресурсе двигателей, которые для поддержания модели в виражах будут чаще работать на максимальных оборотах. Правда, считаю данную проблему не существенной, так как движки все равно менять со временем придется (или по износу или по убою).
    И еще одна проблема, которая возникает при использовании 500 акков, хоть они и летают долго, о на резвый полет их хватает не на долго, потом только если вальяжно летать ("просадка" большая) то можно все время вылетать

    Для себя выбрал версию С. Она летает намного лучше чем L. И на нее можно повесить ФПВ без потери маневренности
    правда 10 минут на С выжать не удалось, а L прошла этот рубеж

  41. #2398

    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    52
    Сообщений
    367
    Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
    Гоняю на Mode3.
    Мне очень понравилось.
    Летать стал гораздо интереснее и уверенне.
    Перестал путаться в направлениях поворота при движении мордой ко мне и от меня.
    При поворотах по рудеру не меняется высота.
    Легче стало делать круги и восьмерки в горизонтальной плоскости.
    При уверенном управлении по квартире сразу смог увеличить расходы с 20 до 50.
    На поворотах заносит. Получается воздушный дрифтинг.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/193570/blog18364.html

  42. #2399

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PavelKa Посмотреть сообщение
    Поставил переключатель режимов Mode2 – Mode3.
    Гоняю на Mode3.
    Наверно, на Mode 4? У Mode 3 газ справа, а Mode 2 и 4 отличаются только расположением руддера.

  43. #2400

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Ну не знаю, я например дома Mode 2, на 70 расходы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Комплект новой аппаратуры 2.4GHz 6 - 8 каналов.
    от maskaljazz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 19:07
  2. Продам Hubsan x4 H107
    от Sergeysgs в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:18
  3. Продам Запчасти к Hubsan X4 FPV H501S
    от Denis468 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2016, 22:09
  4. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения