некоторые “взрослые платформы” могут позавидовать!
Позвольте не согласиться… Далеко ходить не буду. Арду. С отключенным компасом стабильнее аппарата не видел. Кролик. Тезка, его что носит по яву? Неа.
Тезка
хабсан всетаки малыш,но упорны и для него малейший ветерок,что въюга для полноразмерных монстров 😃 …
вопрос такой. у всех после каждого запуска приходится тримировать?
вопрос такой. у всех после каждого запуска приходится тримировать?
Да, бывает такое, а после замены очередного акка, тримеры возвращаются обратно. Это и с большими собратьями бывает. Я думаю это происходит из-за не совсем удачной инициализации гироскопов при включении.
есть предположение что надо пускать с одной и тойже плоскости, либо идеально выровненной поверхности
Приобрел пару акков с хобикинга 260mA и 300mA. При подключении одного из них заработали все моторы на 100% , после чего хабсан перестал “видеть” пульт…
Оказалось что у одного из акков другая полярность 😦
Обошлось заменой 3.3 вольтового стабилизатора на контроллере квадрика.
Так что при подключении новых, не “родных” аккумуляторов сравнивайте полярность с оригиналом…
Приобрел пару акков с хобикинга 260mA и 300mA. При подключении одного из них заработали все моторы на 100% , после чего хабсан перестал “видеть” пульт…
Оказалось что у одного из акков другая полярность 😦[/B]
У 300mA перепутана полярность, c 260mA все ок.
Оказалось что у одного из акков другая полярность
Я с этим столкнулся на Кубике. Сжег зарядник. Хитрят хунвейбины.
один двиган крутится медленне всех или вообще не крутиться, греется. вроде как после удара. но крышка нижняя не открывалась. двиган под замену?
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
вопрос такой, при командах вперед назад, влево вправа, у всех высота сбивается? при поворотах теряется стабильность.
Что бы высота не менялось нужен ультросоник, используется на больших коптерах. Ты слишком много хочешь от гироскопа и акселерометра, они делают свою работу, а остальное уже ручками. Активней работай газом. Учитесь летать.
Из оригинальной упаковки, монтажной пены и пластикового чемоданчика подходящего размера сколхозил коптеркейс, если дойдут руки зашпаклевать и покрасить, покажу окончательный вариант, а пока полуфабрикат.
сколхозил коптеркейс
А смысл?
А смысл?
Моделизм однако. )
А смысл?
Удобно, положил и пошел, не боишься, что поломается и меньше места чем оригинальная коробка занимает.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
Незнаю как на хубсане. V939 после потери снова подключается. А вот спускать с высоты грамотно полкчается только каскадом.
в общем, рискнул и вышел на улицу не дождавшись запасного корпуса и пропов. очень доволен.
делал бочку, для нее нужно минимум 8 метров. мне так кажется
взлетал на высоту пятиэтажки. возник вопрос, что делает букашка при потери связи и если пустить ввысь над собой при потери связи и падание кубырем востоновит ли он связь
при опускание вниз с большой высоты как то жужит не по стандартному, это нормально?
И на высоте двух метров кувыркаются.
Восстановится.
Это нормально, надо спускаться не вертикально, а в движение.
Интересно, кто то пробовал двигатели и пропеллеры от nine eagles alien drone, двигатели по диаметру и длине идентичны, а пропеллеры чуть больше, диаметром 55 мм.
на счет переноски, я использую кейс от nine eagles solo pro, чуть подрезав поролон и сняв фальшивую антену.
И на высоте двух метров кувыркаются.
кувыркается, но не успевает стабелизироваться
при высоком ветре включаю эксперт и можно летать
А что из пробывать одно и тоже что и на 959 и аналогичных с редуктором.