Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lavalava Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, ...

  1. #481

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Вся подлянка в том мужики, что у триммера не 20 позиций, а 40! Не 2 длинных писка, а ТРИ писка!
    Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
    <-- Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 10 писков = НОЛЬ --> + 10 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка..
    Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится!
    "<--" и "-->" - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!
    Я там не правильно написал цифры.. вот исправляюсь:

    Если клацать от минимума к максимуму, то будет выглядеть так:
    <-- (Убираем тример в крайнее положение) <--Нету писка --> Минимум (первый писк) --> + 20 писков = НОЛЬ --> + 20 писков = МАКСИМУМ --> Нету писка.. Ставьте именно НОЛЬ на триммерах, все запустится! "<--" и "-->" - означает направление щелкания триммера влево и вправо (для горизонтальных триммеров), соответственно вниз и вверх (для вертикальных)!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Можно чуть прощще - давите и держите в любую сторону пока не будет непрерывного писка. Отпускаете, давите в туже сторону, если писка нет, это предел. Давите в обратную и держите до непрерывного писка - это середина.

  4. #483

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    С подвесом определился. Буду брать дешевый алюминевый.
    http://www.aliexpress.com/item/Gopro...751082372.html
    В этом подвесе приятнее всего то, что можно не только ГоПро установить, но и почти любую другую экшн-камеру. Так что тоже жду впечатлений.

  5. #484

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    В этом подвесе приятнее всего то, что можно не только ГоПро установить, но и почти любую другую экшн-камеру. Так что тоже жду впечатлений.
    Это для меня тоже было критичным, т.к. у меня другая камера.
    Если все сложиться - завтра оплачу.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Поклон земной вам форумяне. Случилось у меня приключение: попробовал я в в спортивный режим (Ажилти) перейти со Стабилити. Да прямо в полете!... И понял я, что в спорт лучше входить с земли. Т.к. только я клацнул в полете "спорт" - сокол мой камушком (с кручениями) пошел в планету. Сам не ведаю, как я успел снова клацнуть Стабилити и дать газку, за 1.5 метра от вспаханного поля Блейдюшка мой стабилизировался (попытался), но с..ка притяжение земное (разом с инерцией что накопилась за 20 метров) пузом его шмякнули о пахоту немягкую. В чем прикол: шмякнули ровнехонько пузом (хоть и траектория была под углом добрым). Зрение мое острое только крышку от аккумуляторного отсека заметило, отделяющуюся от корпуса весело. Взяв немного земли родимой в свои ножки уцелевшие ястреб мой белый как мячь отскочил от земли и полетел к папеньке своему... прилетел ровнехонько, без карявых маневров, повисел для проверки, покрутился, сделал кружек проверочный. И сел плавненько, как мы с ним репетировали много.
    ((( Гляжу я на птенчика своего плачу и радуюсь. Вот думаю, блин, попробовал (мануал не читаючи)... Аж глядь: у основания задних лучей красивые симметричные трещины. На верхней части корпуса. Нижняя вся целая ! Взлетел аккуратно еще раз - висит не шелохнется. Нижняя часть рамы держит.
    Позвольте вопрос: ктонить клеил такую трещину? :

    И стоит ли вообще пытаться ее клеить? если да - какой (каким) клей брать нужно? Может сверху по шву паяльником (сверх склейки) полоску пластика припаять? Или какой другой метод монтажа?
    * и это же полный шухер! Хотел же нормальное первое видео выложить, шоб не стыдно было, фото какойнить зачетное... А получился краш, да еще на 13й страничке форума
    Последний раз редактировалось Maksim2; 01.04.2014 в 00:19.

  8. #486

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    если и клеить, то суперклеем. ну если нетерпитьтся летать, пока заказанный корпус будет в пути.

  9. #487

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maksim2 Посмотреть сообщение
    Поклон земной вам форумяне. Случилось у меня приключение: попробовал я в в спортивный режим (Ажилти) перейти со Стабилити. Да прямо в полете!... И понял я, что в спорт лучше входить с земли. Т.к. только я клацнул в полете "спорт" - сокол мой камушком (с кручениями) пошел в планету. Сам не ведаю, как я успел снова клацнуть Стабилити и дать газку, за 1.5 метра от вспаханного поля Блейдюшка мой стабилизировался (попытался), но с..ка притяжение земное (разом с инерцией что накопилась за 20 метров) пузом его шмякнули о пахоту немягкую. В чем прикол: шмякнули ровнехонько пузом (хоть и траектория была под углом добрым). Зрение мое острое только крышку от аккумуляторного отсека заметило, отделяющуюся от корпуса весело. Взяв немного земли родимой в свои ножки уцелевшие ястреб мой белый как мячь отскочил от земли и полетел к папеньке своему... прилетел ровнехонько, без карявых маневров, повисел для проверки, покрутился, сделал кружек проверочный. И сел плавненько, как мы с ним репетировали много.
    ((( Гляжу я на птенчика своего плачу и радуюсь. Вот думаю, блин, попробовал (мануал не читаючи)... Аж глядь: у основания задних лучей красивые симметричные трещины. На верхней части корпуса. Нижняя вся целая ! Взлетел аккуратно еще раз - висит не шелохнется. Нижняя часть рамы держит.
    Позвольте вопрос: ктонить клеил такую трещину? :

    И стоит ли вообще пытаться ее клеить? если да - какой (каким) клей брать нужно? Может сверху по шву паяльником (сверх склейки) полоску пластика припаять? Или какой другой метод монтажа?
    * и это же полный шухер! Хотел же нормальное первое видео выложить, шоб не стыдно было, фото какойнить зачетное... А получился краш, да еще на 13й страничке форума
    Так а что с ним стало, не совладал со скоростью? Шибко резкий он в этом режиме?
    Попробуй склеить поксиполом или эпоксидкой.. но предварительно зашеркай грубой наждачкой места склеивания! Но можно перед этим насверлить тонким сверлом отверстия по обе стороны от трещины (в 5мм от нее) и стянуть крепкой проволокой (купить в строй маге любом) в местах 5-8, потом поксиполом сверху, никуда не денется! Потратишь не много, думаю держать будет крепко!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Maksim2 Посмотреть сообщение
    Позвольте вопрос: ктонить клеил такую трещину? :
    Я клеил,после падения расстыкуйте корпус,внимательно все осмотрите,нет ли перемещений узлов и поломок.Отделные части прекрасно склеиваются суперклеем,маленькие тюбики.

  12. #489

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Спасибо большое за советы! попробую вариант с суперклеем стяжками из проволоки и сверху поксиполом. По поводу перемещений узлов и разборки - думаю, если бы таковые были - коптер не летал бы так стабильно после падения? (могу ошибаться). Хотя, согласен, что разобрать надо.
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Так а что с ним стало, не совладал со скоростью?
    Стало примерно следующее: он был в полете на приличной скорости с Стабилити, летел прямо. Как только клацнул тумблер в Спорт - он начал зарываться носом вперед и пошел кувыркаться как пьяный. Как буд-то споткнулся. Скорее всего в полете можно переходить на Спорт, но не на скорости и в средних положениях стиков.
    А еще лучше, просто, в Спорте взлетать с земли и все. Потом со Спорта можно спокойно перейти в Стабилити. (даже если закувыркался, но на достаточной высоте).

  13. #490

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Да суперклея будет за глаза, если и сломается, то только в другом месте.

  14. #491

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну всё, подвес оплатил. Остается только ждать, и начинать копить на видеолинк.

  15. #492

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Всегда перехожу с синего режима в спортивный в полете, естественно сначала зависнув и повисев несколько секунд над местом, где собираюсь делать флипы. Так делать можно, все впорядке, но только когда нет большого ветра.
    Сейчас у нас сильные ветра, летаю только в зеленом режиме, при переключении в синий, коптер начинает сносить в сторону, куда дует ветер. В спортивный режим даже не рискую переключаться, запросто можно разбить коптер.
    И скорее всего у вас стоковые винты, на карбоне вы бы даже об землю не ударились, они не гнуться и времени на стабилизацию коптера уходит меньше.
    В последнее время сам ловил коптер несколько раз прямо у земли))))

  16. #493

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Подскажите по синиму режиму, на счет стабилизации.
    Аппарат же в синем режиме спутники ловит.
    Если стики отпустить он так же будет висеть как в зеленом, или не будет удерживать высоту?

  17. #494

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Неплохо еще клеит белый клей (с едким таким запахом дихлорэтана) для поливинилхлорида (используется для ПВХ профиля, пластиковых окон), он растворяет пластик и сливается с ним в одно целое, можно сделать наплывы с обеих сторон.

    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Подскажите по синиму режиму, на счет стабилизации.
    Аппарат же в синем режиме спутники ловит.
    Если стики отпустить он так же будет висеть как в зеленом, или не будет удерживать высоту?
    Висеть будет без сползаний, но без удержания высоты, если конечно, взлетели с пойманным GPS сигналом.
    В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты.

    Сегодня по примеру oleg0230-а попробовал воткнуть в разъемы платы (слева-сзади) сервомашинку и с удовольствием полюбовался отработкой ею наклонов корпуса модели. Прикольно. Поэтому, я наверное, дождусь фирменного подвеса, по крайней мере он должен быть легче. На разъеме земля ("0") находится слева, посередине питание 4,5 вольт, справа сигнальный контакт. Защиты от неправильного втыкания нет.

  18. #495

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    И скорее всего у вас стоковые винты, на карбоне вы бы даже об землю не ударились, они не гнуться и времени на стабилизацию коптера уходит меньше.
    Все верно. Сразу видно специалиста ))). Жду карбоновые с переходниками. Стоковые хоть и В - но для спорта не годятся совсем. (это я даже флипы не рисковал делать). Пока идет карбон - буду искать клей "белый" для пластика. Может в гуле че с доставкой домой найду...

  19. #496

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    так подключали серву, а на подвесе БК моторы. Всетаки на родном подвесе какая то платка будет?

  20. #497

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    так подключали серву, а на подвесе БК моторы. Все-таки на родном подвесе какая то платка будет?
    Дак я и говорю, что уже подключали, просто захотел попробовать тоже, чтобы насладиться. На фотке выше по теме какая-то платка видна, наверное, будет. Но за родной подвес 200 долл обещают цену пока.

  21. #498

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
    Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
    ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше..
    будем пробовать и сравнивать.

    Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?

  22. #499

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Новый аппарат с подвесом и камерой обещают в мае.
    Соотвественно и подвесы и камеры отдельно раньше не появятся.
    ну и моему подвесу из китая дней 20 ехать не меньше..
    будем пробовать и сравнивать.

    Кстати, господа Москали, может как нибудь встретиться при летной погоде?
    Воздушный таран устроить? Я обычно за городом летаю, не доезжая до работы, это в Люберецком районе, около ст. Овражки, там поле А-А-АГРОМНОЕ есть. Завтра вот собираюсь тоже, если снег не повалит, акки уже зарядил.

  23. #500

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты.
    Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает.

    А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!

  24. #501

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    зеленый режим очень хорош, для видео.
    Но в некоторых случаях (облет предмета) удобнее управлять в синем режиме, но без стабилизации никак.

  25. #502

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    224
    Всем здравствуйте! Думаю о покупке данного коптера. Интересуют вопросы:
    1) Как понять, какая аппаратура подойдет для версии BNF? На какую дальность можно рассчитывать на той, которая в комплекте?
    2) Какого максимального времени полета на 1 АКБ можно добиться (5000 mah?)?
    3) Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?

    Спасибо.

  26. #503

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    6
    На Хобби кинге появились новые адаптеры за 6$. Не рекламирую, просто делюсь.


    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...utm_source=EDM

  27. #504

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    а зачем переходник, если у нас и так на 2 винтиках крепиться? или там расстояние другое?

  28. #505

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,768
    Записей в дневнике
    6
    За тем, что площадка на моторе не такая широкая и ровная для крепежа пропа.. а эта широкая и ровная. Думаю так.. возможно и расстояние другое. Но пропы не многие встанут.

  29. #506

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    А родные карбоновые и родные 3 лопостные никто еще не заказал?

  30. #507

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    чего они там говорят то?


    Вот еще обзор родных карбоновых винтов, там две части
    Последний раз редактировалось Ol_3; 02.04.2014 в 18:04.

  31. #508

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Говрят брать надо. Ну а на самом деле ничего нового:
    AP режим для съёмки это как Stability, но с удержанием высоты и позиции (GPS-lock). Обозначаться будет фиолетовым светодиодом. Все выравнивания в этом режиме будут плавными.
    Все старые Блэйды можно перепрошить через кабель.
    Мигающий жёлтый светодиод будет показывать ошибку компаса, то есть "просить" откалибровать его. Также отказ компаса теперь не будет приводить к отключению ГПС (не уверен, что правильно понял этот момент)

  32. #509

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Тогда ждем прошивку и кто первый купит кабель и будет раздавать его на прокат.
    А еще хотел купить родные карбоновые пропы, а они только в предзаказе, а вот трехлопастные уже есть.

  33. #510

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    По поводу подвесов для Блэйда. Тут нашёл поалтиковый подвес. К сожалению масса не указана, но, думаю, легче металлического. Внешне - клон Тарота.

  34. #511

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    А еще хотел купить родные карбоновые пропы, а они только в предзаказе, а вот трехлопастные уже есть.
    Ага, сразу с ними закажите парочку запасных корпусов к коптеру.
    http://helipartsdirect.com/image/cac...pg-500x500.png ну хоть на картинки повнимательнее посмотрите, карбоновые пропы и так хрупкие, а тут с тонким основанием, в котором еще и две дырки.
    Можно сказать только одно, вперед и с песней. Жалко денег на адаптеры?

  35. #512

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    по подвесу пластиковому - я при поиске подвеса заметил, что алюминиевый на 5 грамм тяжелее карбонового. так что не думаю. что выигрыш будет сильным, основная масса моторы и плата, а они одинаковые.

    по пропеллерам - ну не только у нас такое крепление используется, и ничего - летает народ, да и вес переходников не малый, на видео делают взвешивание.

  36. #513

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    я при поиске подвеса заметил, что алюминиевый на 5 грамм тяжелее карбонового. так что не думаю. что выигрыш будет сильным
    Карбоновые подвесы собираются, как конструктор: одна деталь входит в пазы другой, то есть там много "ненужного" материала. Пластмассовый подвес по деталям - точная копия металлического, то есть ничего лишнего. Так что разница в весе я думаю грам в 20 будет, как минимум, а это уже треть веса нашей камеры. Но в любом случае не пощупаешь - не узнаешь.

  37. #514

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну по фото, отливка как у алюминевой. А по весу надо смотреть.

  38. #515

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Полетал вчера на APC 8х4.7, заметил существенное улучшение управляемости и стабильности. Раньше, на стоке при попытке резкого поворота на большой скорости коптер тупил и поворачивал не сразу, теперь все четко. Летал вчера при приличном ветре, (один раз модель даже перевернуло порывом ветра на старте), но в воздухе держится отлично. На карбоне летать не буду, уж больно хрупкий на мой взгляд, если кому надо, могу недорого продать два комплекта без одной лопасти.
    Еще хотел спросить, через мои руки прошло два таких коптера, и странная закономерность, у обоих в левом заднем моторе наблюдается легкий боковой люфт, я даже писал об этом в магазин, где покупал, мне бесплатно выслали запасной моторчик. Из любопытства, проверьте у себя, есть такое явление? Люфт заметен при покачивании моторчика за пропеллер поперек оси.

  39. #516

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    70
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от BasicJump Посмотреть сообщение
    3) Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?
    Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.

  40. #517

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от владимир46 Посмотреть сообщение
    Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.
    Родные винты снимать однозначно. Смотрите мои фотки: здесь
    Винты отработали несколько акков без кувырков и другого 3д, а уже все 4 штуки с трещинами.

  41. #518

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    вот блин нет финансов, а так охота заказать родные 3 лопостные и родные карбон

  42. #519

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    вот блин нет финансов, а так охота заказать родные 3 лопастные и родные карбон
    Родные трехлопастные на вид такие же дохлые как и сток, но вот черненькие (по вашей, кажется ссылке) проверить интересно. К тому же с трехлопастными, наверное, не влезет в коробку. А с карбоном вообще связываться стремно - один раз чиркнет по земле (как у меня вчера от ветра), так сразу можно выкидывать. АПС рулит, короче. Скоро должны прийти АПС на 9 дюймов..

  43. #520

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    А с карбоном вообще связываться стремно - один раз чиркнет по земле (как у меня вчера от ветра), так сразу можно выкидывать. АПС рулит, короче..
    Не надо писать чушь, коптер и падал, и об землю ими задевал, все целые. APC ничуть не прочнее карбона. И как можно вообще такое писать, даже не полетав на них и не попробовав сломать и то и другое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения