Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 51 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; шнурок на аймене в наличии...

  1. #841

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Чтоб не наступать на те же грабли... У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?

  4. #843

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Чтоб не наступать на те же грабли... У кого стоят адаптеры пропеллеров, скажите, как туло вы затягиваете сами пропы (особенно карбоновые)?
    Не очень туго, свои карбоновые я сломал при перетяжке. В принципе, гайки не ослабляются, тк. резьба против вращения идет.

  5. #844

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    шнурок уже кто то заказал?

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7

  8. #846

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    92
    Прикол!Вааще!!!

  9. #847

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Получил сегодня новые адаптеры для пропов и поставил карбоновые пропеллеры. Затягивал сначала руками, а потом совсем немного ключом подтянул. Правда не знаю когда испытаю, погоды не те стоят, да и времени пока нет.
    В общей сложности с момента покупки квадрика отлетал 7-9 акков. Чаще всего летал в Smart Mode, очень нравится его относительное управление. Немного летал в AP, загонял метров на 60-65 в высоту (оценивал по фото с борта). Подвеса пока нет (но заказал) по этому видео с квадрика не снимаю, только фото.

    Кстати, подсобрал инфу про то, как сделать управление подвесом. Если интересно, могу вывесить.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Приведение - супер!!!
    Управление подвесом очень интересно.
    Кстати никак не могу настроить подвес и с мебиусом.
    Вроде настроил, залил в мозги. а потом через несколько дней подал питание и все плохо.

  12. #849

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?

  13. #850

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Как запитывали? От главной батареи через балансировочный разъём?
    от главной на прямую

  14. #851

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    71
    Сообщений
    125

  15. #852

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    шнурок уже кто то заказал?
    Шнурок пришёл, но шить пока как то боязно, есть негативные отзывы на Helifreak. Если кому то нужно - готов помочь с прошивкой.

  16. #853

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Я летаю на второй прошивке. Пока нареканий нет.

  17. #854

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Мне нужна прошивка, правда ты далековато.
    Давай в личке решим как решить данную проблему.
    И еще - господа москвичи, помогите подвес настроить.

  18. #855

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Дали шнурок для перепрошивки на пару дней.

    Вопрос: появился ли в FW2.0 такой режим, чтобы задать только высоту и спокойно гонять квадр вправо-влево, вперед-назад только правым стиком?

    Мне кажется, это было бы очень удобно - задать квадру безопасную высоту (по окружению), а все остальное, как в Stability в FW1.0. Да и в FW1.0 что-то такое было обещано, но не работает у меня...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    В новой прошивке обещают четвертый режим типа синего, но с удержанием высоты. Это очень хорошо! И сейчас есть удержание высоты - только оно в этом режиме не работает. А вот в зеленом летать смысла нет вообще - скучно и не интересно. Только если ты новичек - тогда конечно, зеленая лампа Ваше всё!

    Иначе говоря, это сбылось?
    Последний раз редактировалось лично знавший сикорского; 06.06.2014 в 05:16.

  19. #856

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    так это и был зеленый режим. высота регулируется в пределах 0-45 метров. как стик стоит так и держит высоту. а правым гоняеш его куда надо. только управление относительно пилота.
    А в новой прошивке должно быть тоже самое, но управление относительно коптера, а не пилота.
    Ради чего собственно все и затевалось.

  20. #857

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    да, это по сути должен быть синий режим с возможностью "остановки". Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.

    так есть оно, или...? Шить или не шить?

    А то управление как в зеленом - ну его... Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р... Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?
    Последний раз редактировалось лично знавший сикорского; 06.06.2014 в 11:29.

  21. #858

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    Да, есть такой режим. Диод горит фиолетовым, коптер держит высоту.

    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    да, это по сути должен быть синий режим с возможностью "остановки". Хотя немного не так. К примеру, в синем режиме если надо сдвинуться вправо-влево, вперед-взад не меняя высоты, то надо обязательно подработать оборотами, потому что при движении часть энергии роторов уйдет на это самое движение и коптер чуток снизится. Наверное программно можно замутить некий чистый режим горизонта, вплоть до того, что по каналу газа (оборотов) управление берет на себя сама плата коптера, а левый стик пульта как бы вырубается по каналу Throttle. Но это пока так, мечты. Хорошо, пусть будет синий режим + остановки.

    так есть оно, или...? Шить или не шить?

    А то управление как в зеленом - ну его... Привыкнуть надо. По сути управление коптером, как материальной точкой, без учета ориентации, да еще в полярной системе координат. Бр-р-р... Принцип конечно, удобный - зарулился - бери на себя стик, не разбираясь, куда морда смотрит, оно и прилетит. Только вот многие ли в этом режиме летают?

  22. #859

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Прошившись вы потеряете красный режим (хотя и его можно вернуть) и получите фиолетовый. В этом новом режиме управление обычное (не такое, как в зелёном), удержание высоты и позиции + медленное и вальяжное выравнивание.

    Добавил инфу, как вернуть красный режим на прошивке 2.0.

  23. #860

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Прошившись вы потеряете красный режим

    да и бог с ним, а? Мне красного и на обычных вертах хватает. Там он как-то уместнее.

  24. #861

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Только вам решать. Я в красном тоже не летаю. Да и с прошивкой у меня всё просто: квадрик при покупке уже был прошит на 2.0.

  25. #862

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Мне нужен зелёный и новый, красный и синий нафиг. В общем, кто поделиться шнурком?

  26. #863

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
    Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы "под АРС", флипы я все равно неделаю.

    Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.
    Последний раз редактировалось lentyay; 07.06.2014 в 01:52.

  27. #864

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Кстати, господа перепрошившиеся, а как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
    Или там при перепрошивке надо выбрать от какого режима отказаться?

  28. #865

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    как выбирать из четырез режимов 3 режимным тумблером?
    Пятью постами выше..

  29. #866

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?

  30. #867

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    А оно взад не шьется? С 2.0 на 1.0 можно откатиться?
    Нет. Народ на забугорных форумах просит производителя выложить прошивку для отката, но пока результата нет.

  31. #868

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.

  32. #869

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Turist44 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте форумчане. Я как человек новенький, решил внести свои 5 копеек по стоковым пропам. Вот тут пишут что они в воздухе ломаются, не знаю, делал флипы падал с высоты даже двигатель оторвал, приклеел вроде летает. А когда новые пропы прикрутил, через час гдето решил полетать и случайно посмотрел на пропы, три были треснуты и вроде не сильно затягивал. Получается их надо ели ели затягивать. А вообще мне коптер понравился, ну в принципе он первый. Да и запчастями туго, замучился клеить. Ещё заказал родные карбоновые, жду.
    Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.

  33. #870

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Если вам попались плохие апгрейдные пропы, это не значит, что стоковые хорошие. Я тут выкладывал фотки трещин на стоке, да, они летают до поры до времени, главное вовремя их сменить на что-то хорошее. Я тоже сначала заменил сток на китайский карбон, который треснул у меня в руках, потом поставил АПС и пока им доволен.
    Я просто не правильно выразился, летал на АПС 8×3,8 упал оторвал двигатель, лапы посадочные и три винта сломал, а когда прикрутил сток запасные, то их перетянул чуть и они треснули.

  34. #871

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Вопрос к владельцам сабжа, сколько весит голый корпус, без моторов и электроники?
    Есть желание на его базе собрать квадрик но на других комплектующих

  35. #872

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Оформил всю собранную на забугорных форумах инфу по подключению подвеса к Блэйду. Не очень разбираюсь в терминах, так что если есть ошибки и неточности, буду рад если укажете. Сама статья тут, буду дополнять по мере продвижения.

  36. #873

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Ночной полет блейда:


  37. #874

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Замена стоковой GPS антенны на Blade 350QX



    Замена стоковой радиоантенны на Blade 350QX

    Последний раз редактировалось oleg0230; 18.06.2014 в 01:01.

  38. #875

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    37
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    8
    Свой Блэйд ещё не разбирал, подскажите хватит внутри места, чтоб разместить приёмник AR7000 без корпуса с сателлитом? И ещё вопрос можно ли приёмник как-то запитать от разъёма "для подвеса" на плате?

  39. #876

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    Ночной полет блейда:
    ссылка изменилась из за ошибки и появилась концовка:


  40. #877

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    340
    А под корпус блэйда она помещается? Я про gps антенну.

  41. #878

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Свой Блэйд ещё не разбирал, подскажите хватит внутри места, чтоб разместить приёмник AR7000 без корпуса с сателлитом? И ещё вопрос можно ли приёмник как-то запитать от разъёма "для подвеса" на плате?

    Приемник ваш достаточно большой, но без корпуса думаю влезет, если подрезать стойку крепления стокового подвеса. На фото она впереди Т1000, который влезает без проблем.



    Но вот после замены GPS антены и установки ее на площадку из текстолита, у меня туда с трудом поместился GPS модуль DIY Remzibi OSD.

    Цитата Сообщение от Алексей Баранов Посмотреть сообщение
    А под корпус блэйда она помещается? Я про gps антенну.
    Конечно помещается, я же не первый и не последний, кто поменял стоковую GPS антенну.

    До замены стоковой радиоантенны, решил посмотреть, что там копают воооон в том домике, когда начал снижаться, вообще пропало изображение, радиосигнал тоже видимо пропал, деревья все перекрыли, чуть не упал мужикам на голову, да и домик до которого вроде бы рукой подать оказался в 1.5 км от горы где я находился. Но все обошлось и я удачно вернулся. Сразу сел в машину и замерил расстояние по спидометру. Прямой дороги прямо туда не было, так что 200-300 метров можно смело скостить)))
    Всем советую, когда улетите дальше 700 метров, ни в коем случае не снижайтесь, залог успешного возврата домой это высота.



    После замены обоих антенн улетел сегодня на 2.5 км, дальше не рискнул, летел высоко, изображение не пропадало. Опять же я находился на высокой горе , так что расстояние несколько не корректно, с земли думаю на 2 км можно улететь.
    Летел уже с OSD, расстояние от точки старта замеряла она. Все тяжести, подвес с камерой и тд снял, чтобы хватило батареи вернуться.
    С OSD летать одно удовольствие, когда есть стрелочка, которая показывает направление домой, гораздо спокойнее на душе, так как с высоты казалось бы знакомую вдоль и поперек местность, вообще не узнать.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 19.06.2014 в 02:44.

  42. #879

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Отлетал сейчас первый полёт на этих пропах. Впечатление очень негативное: при полном отсутствии ветра квадрик даже висеть нормально не может, его мотыляет по всем направлениям.
    Наверное пока поставлю дешёвые китайские пропы "под АРС", флипы я все равно неделаю.

    Ещё раз полетал в фиолетовом режиме, тоже не понравилось из-за медленного выравнивания квадрик не особо послушен. Синий режим больше понравился.
    По пропеллерам, не знаю почему у вас не пошел карбон, сколько налетал на нем все отлично, даже в сильный ветер позицию держит не болтаеться.
    А вот с APC мне не везет и время в полете меньше и тряска на видео еще больше. Вот тут на зарубежном форуме предлагают виброразвязку, но под блейдом для нее и подвеса места нет.


    Сейчас летаю на карбоне 9* 4.7" очень нравиться. Опять же это китаезы, может 1 пропеллер из 4 у вас вообще кривой попался, вот и болтает коптер.
    Балансируйте и смотрите что к чему.
    PS: И да у вас же 2 версия и GPS антенна у вас сзади, так что ваш приемник влезет без проблем и не только он.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 19.06.2014 в 03:10.

  43. #880

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    36
    Добрый день! Есть вопрос. Попалась полностью рабочая начинка от разбитого BLADE 350 и есть пустая рама с двигателями от IFLAY, между осями двигателей 320мм. Можно ли электроннику Blade установить на эту раму?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения