Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 51 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Получается, под фпв (с управлением относительно модели, как обычно) только синий? Зеленый дает управление относительно пилота, для фпв явно непригодно... ...

  1. #1121

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Получается, под фпв (с управлением относительно модели, как обычно) только синий? Зеленый дает управление относительно пилота, для фпв явно непригодно...
    На самом деле, GPS-то при фпв не требуется. А вот удержание высоты может очень пригодиться...

    Блин, читал по-диагонали... В фиолетовом как раз и будет рулежка от модели, но с удержанием от GPS и бародатчика.

    Ок, завтра шнурок заведу и перешью. Кстати кому шнурок в Москве надо - обращайтесь, дам поюзать потом.
    Последний раз редактировалось Vertu; 25.08.2014 в 01:55.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На самом деле, GPS-то при фпв не требуется.
    GPS никогда не помешает, бросил стики и модель никуда не уносит, висит себе спокойно в одном месте.

  4. #1123

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В общем да. Но все же для съемки и для возврата оно куда актуальнее...-)

    Перешился вчера в 2.0. Свисток кстати никаких дров в win8 не потребовал, сам определился. Но возможно, это оттого, что там куча разных других донглов уже прописано, от систем фбл и от регулей.
    Появился тот самый фиолетовый режим. Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет. Просто в 5 канале:
    +120 - красный
    +100 - зеленый
    0 - фиолетовый
    -100 - синий

    Примерно так по цифрам. На FM у меня сейчас синий и зеленый, фиолетовый включает тумблер Gear. RTH на холде. Имею в виду пульт DX7s.

    Интересно, что в фиолетовом режиме моторы запускает, даже когда спутников нет. Не как в зеленом.

  5. #1124

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Он не ВМЕСТО прежних режимов, ничего не вытесняет.
    Никто и не говорит, что "вместо", просто если положений тумблеров на пульте не хватает, получается "вместо".

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.

  8. #1126

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает: имеет ли значение в каком положении закреплена плата компаса? Я к тому, что по стандарту она установлена вертикально, а я у себя горизонтально ставил.
    На всех видео и фото пересаженных на другую раму Блейдов, которые потом нормально летали, она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
    Вот видео, как пример.



    и фото:
    http://static.rcgroups.net/forums/at...2-70-swap1.jpg

  9. #1127

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    она закреплена вертикально, так же как на стойке Блейда.
    Вероятно это и есть причина моих злоключений.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, а никто винты и прочие апгрейды от Xtreme не пробовал? На миракле довольно много по теме. Есть и карбоновые винты и т.п.

    Пошел на стройку, охрану пугать нло.
    Блин, фиолетовый режим супер как работает. Это чисто фпв-режим. Рулежка от модели, как в синем, расходы чуть поменьше, но все равно, не как в зеленом ползает, энергичнее. При этом GPS его фиксирует, если правый стик не трогать (как в зеленом). А стик газа очень странный, эстонский. Имхо, у него 3 положения: меееддлеееенно поднимаемся вверх, стоим на месте и меедлеееннноо опускаемся. С мертвой зоной на 30%. Прикольно. Так конечно незачем, но с фпв то что надо, чтобы высоту резко не потерять.
    Последний раз редактировалось Vertu; 27.08.2014 в 02:37.

  12. #1129

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    332
    Я пробовал карбон от xtreme, г...о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.

  13. #1130

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексей Баранов Посмотреть сообщение
    Я пробовал карбон от xtreme, г...о. Это мое мнение. Пластиковые фиксаторы лопастей сразу рассыпались(затягивал без фанатизма). Сейчас смотрю появились алюминиевые, это должно все исправить. Качество самих лопастей оставляет желать лучшего. Они типо отбалансированы на заводе, отбалансировали так,что сточили часть плоскости пропа с одной стороны, 2-3мм. Мучался с выбором и купил на ебэй переходники под фантомовские пропы и пропы 9" тmotor antigravity и теперь доволен.
    Озвучьте, если не секрет цену на 9" тmotor antigravity, чтобы люди поняли сколько стоят нормальные пропеллеры. Они действительно хорошо отбалансированы с завода?

  14. #1131

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Лучше сразу со ссылочкой.

  15. #1132

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Тоже стало интересно... Нашёл, цена не то чтобы шокировала, но не оставила равнодушным. Обратите внимание, что по ссылке не комплект, а 1 пара.

  16. #1133

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    332
    В Москве комплект 3500, на ебэй тоже самое примерно. Балансировать надо, повесил на балансир и обалдел.

  17. #1134

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    878
    А я присматриваюсь к Graupner E-prop. Кто нибудь пробовал их?

  18. #1135

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Приехал сегодня еще один комплект пропов 9x4.7" с RC timer, назову их версия №2.
    http://www.rctimer.com/product-794.html
    Пропеллеры отличаються от моей предыдущей версии и по конструкции, и по качеству изготовления.


    Предыдущая версия №1: Версия №2:


    Версии пропеллеров имеют разную конструкцию внутренних втулок

    У версии один, она как бы состоит из 2 частей, одна часть уже жестко вклеена в верхней части пропеллера. У версии два, она теперь одна сплошная.

    Отверстия по центру у второй версии не совсем ровные, поподаються откровенно овальные и кривые:


    Качество лакокрасочного покрытия на порядок стало хуже у второй версии, относительно первой


    Сплош и рядом сколы и рытвины:


    Вообщем я конечно расстроился, но прибор для балансировки показал, что все не так плохо, у 4х из 8 пропеллеров вертикаль оказалась отлично отбалансирована, оставалось наклеить немного толстой липкой ленты для балансировки горизонтали. В итоге летать вполне можно, даже не смотря на все недостатки.


    Вообщем качество изготовления данных пропеллеров заметно ухудшилось , даже и не знаю, можно теперь рекомендовать данные пропы или нет.
    Китай есть Китай, у следующей партии, думаю может будет не все так плохо.

  19. #1136

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7

  20. #1137

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Я как раз сегодня получил от них пропы 8х4.5. Да, качество и правда похуже стало и отверстие тоже одного диаметра, больше чем на старых 9х4.7
    Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?

    Надо будет тоже откатиться на 8х4.5 пропы и поточнее засечь время полета в разных режимах. Если не трудно сфотографируйте свои пропы 8X4.5 от RC Timer, тоже хочу заказать для коллекции.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 28.08.2014 в 11:13.

  21. #1138

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться.
    Так вроде это не самолет...

  22. #1139

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Я чем больше летаю на пропах 9х4.7, тем больше кажется, что если летать на них быстро и резво, то время полета сокращается на 1-2 мин, хотя по идее должно увеличиваться. Но вот в режиме висения они наоборот дали плюс 1- 2 мин, засекал когда их купил. Вы такого не замечали?
    Ну я резво не летаю в принципе... навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

    Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.

  23. #1140

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Так вроде это не самолет...
    а поподробнее.... я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.

  24. #1141

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    а поподробнее.... я к тому что, пропеллеры увеличенного диаметра и время полета на них должно увеличиться, не зависимо от скорости полета и флипов, также как и в режиме висения.
    Извиняюсь, не так понял, думал что хотите чтобы время полета было дольше висения.

    А так наверное, под каждый режим есть свой идеальный винт

  25. #1142

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Ну я резво не летаю в принципе... навыки управления не те. Вдобавок я всегда летал с камерой, а поздее с камерой и подвесом. Так что все мои полёты - вялое барражирование. По времени могу сказать, что с подвесом на пропах 9х4.7 почти без ветра и на стоковой батарее индикатор заряда начал мигате через 7 минут. После этого я ещё 40сек повисел на очень малой высоте и посадил квадрик.

    Пропы 8х4.5 заказал исключительно из-за рамы F330. Батарея у меня будет сверху рамы (снизу - подвес). а с 9-дюймовыми пропами места для неё не хватает.
    Ну если у вас 7 мин с Таротом+ГоПро, да и подвес вы питаете, как я понял от этой же батареи, то тогда я зря грешу на пропы.
    Недавно купил в местном магазине 3 вот таких аккума по 350 руб
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_25C.html значит дело в них.
    Хотя в то же время батарея ZIPPY 2800 mAh купленная год назад, ее я отобрал у владельца РУ самолета на совместных полетушках, стабильно дает +4 мин. Китаезы наверное опять косячат.

  26. #1143

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    878
    Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
    Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?

  27. #1144

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Заметил в последнее время, а возможно это началось с установки пропов RcTimer Carbon 9x4,7 упомянутых здесь выше следующее: поднимаюсь в синем режиме повыше опускаю стик до минимума и квадрик неохотно спускается вниз, ощущение как будто на высоте он там борется с ветром, жужжит и спускается медленно. Даешь немного газу потом опять на минимум. тогда начинает спускаться. когда остается до земли 7-10 метров спускается быстро как и раньше на стоковых пропах. Кроме того, он как будто стал каким то дерганым на этих пропах.
    Думаю а не может ли это быть из-за неотбалансированных винтов? Может электроника от вибраций с ума сходит?
    Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

    Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

    Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 28.08.2014 в 23:34.

  28. #1145

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Ничего такого я на них не замечал, как поднимаеться бодро так и опускаеться. У этих пропов 1 из 8ми в комплекте попадаеться жудко кривой, по крайней мере у меня в двух комплектах так. Их специально продают по 8 шт, чтобы можно было выбрать 4 ре нормальных, для этого нужен станок. Коптер на этих пропах и будет дерганый, так как они быстрее отрабатывают отклики на стики пульта, чем сток, если вы про это. Или он у вас позицию в зеленом режиме плохо держит? В синем режиме его к примеру и ветром сдувает и тд и тп. По фото не видно, какая у вас версия этих пропов 1я или 2я? Просто не нужно ждать что за 1 тыс рублей, китайцы все бросят и будут балансировать эти пропы, они вон и за 3500 руб. особо не спешат это делать.

    Если вы не летаете быстро и низко, и не делаете флипы возле земли, то можно купить оригинальные APC пропы, там уж точно не будет ни первых, ни вторых версий и квадрик на них летает практически точно также как на стоке.

    Ну а вообще спускаеться всегда медленнее, чем поднимаеться. На высоту 1.5 километра квадрокоптер поднимаеться за 5,5 минут, а вот спускаеться оттуда больше 10 минут, естественно на большом аккуме.
    Летаю низко и агресивно, еще и с флипами
    И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
    Пропы версии 2 с отдельными втулками

  29. #1146

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Летаю низко и агресивно, еще и с флипами
    И дерганый это когда при спуске может слегка в горизоте дергается и движками резко газовать, хотя стик не трогаю. И повторюсь - медленно спускается не как обычно на стоковы, а порой даже может зависнуть и покачиваться в горизонте, хотя стик газа в нуле. И все это происходит в синем режиме.
    Пропы версии 2 с отдельными втулками
    Вы поднимаете квадрик высоко в небо, потом опускаете стик газа вниз до упора и ждете пока он спустится, я так никогда не делаю, опускаю плавно по немногу. Если так сделать на стоковых пропах в синем режиме, будет тоже самое, он будет сам движками резко газовать чтобы не перевернуться от ветра, пропы тут точно не причем. Эти пропы больше по диаметру чем сток, возможно из за этого мозги квадрика могут иногда задумываться. Прежде чем грешить на пропы, сначала отбалансируйте у них горизонталь и вертикаль.
    И еще руками покрутите резко пропы на выключенном квадрике и послушайте звук на всех четырех моторах, если где то он разный, откручивайте движок и смотрите раму, возможно вы перетянули болты крепления двигателей, когда пересаживались на другую раму после краша и она у вас лопнула в тех местах.

  30. #1147

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    878
    Летаю как-то так:

  31. #1148

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Летаю как-то так:
    Ну что тут можно сказать - здорово. Пропеллеры от APC вам точно не нужны.
    Попробуйте еще купить карбон 8х4.5" для сравнения, они вам даже больше понравяться.
    А пропы 9х4.7" хорошо подходят для таскания камер с подвесами + тяжелая ФПВ камера пиксим + передатчик с клевером + OSD + еще один аккум 800 мач, чтобы все это питать + GPS трекер + и тд и тп))))

  32. #1149

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
    Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.

    Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает..-)

  33. #1150

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Ну и я поделюсь впечатлениями.
    Девайс брал с форума,месяц бу,прошивка 2.
    Как и все изделия нн нареканий не вызвал.
    Полетал пару дней,далее аппарат был конфискован сыном уже имеющим
    Достаточный вертолетный опыт (огромное спасибо г-ну Vertu,все четыре микроверта живы и летучи по сей день!).
    Отжигает на нем по полной,проблем не замечено.
    Прицепил китайскую камеру,снимает прилично,в хд.
    В минус я бы отнес достаточно хлипкий корпус,залетел в плющ на веранде-луча нет причем поломался у основания и в районе мотогондолы.
    Клеить смысла не вижу,купил новый корпус в москве,но цена в хмоделс кусаецца.
    Теперь ряд вопросов:
    Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
    На какую раму рекомедовали бы пересадить?
    Да,пропы стоят еще родные,B,целые,ни намека на трещины.

    Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.

  34. #1151

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
    Вряд ли такое прокатит: у Блэйда приёмник на главной плате, то есть другой не подключить. Стандартно подходят пульты Spektrum и JR.

    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    На какую раму рекомедовали бы пересадить?
    Восновном на 330 пересаживают, но сейчас в продаже только китайские варианты. Я сам на такую пересаживаю, но любви пока не добился. Если бы покупал раму сейчас, то взял бы эту.

  35. #1152

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Спасибо,тогда придется разориться на новый пульт.был dx7,но издох по причине умершей прошивки.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Полетал в поле на новой прошивке. Очень все нравится, особенно фиолетовый. Только там надо рулить неспешно, а то вбок отходит быстро, а по высоте ползает медленно, когда между кустами летаешь, можно и не успеть приподнять.
    Интересно, а на старой прошивке в синем режиме его GPS фиксирует? На 2.0 - фиксирует, висит в точке, только газом надо работать. Но не так жестко фиксирует как в фиолетовом. Там если разогнаться, а потом правый стик отпустить, он не просто выравнивается, а сам обратным креном оттормаживает. В синем летать не мешает, держит, только если самому зависнуть в точке и стик отпустить.

    Очень наглядна разница в требованиях к аккам для синего и фиолетового/зеленого. В синем у меня пищалка через 3-4 минуты иногда пискала при резком газе. А в остальных можно висеть и медленно плавать 12-15 минут на новом акке. Для опытов взял старый 2200 от E-Flite, на нем 450Х летал больше года, сейчас и не ставлю туда, не тянет. А 350QX на нем в фиолетовом режиме 10 минут летает..-)
    То же самое.zippy 2500,год назад на 450 еле живой,год пролежал,подвспух местами..на 350qx разницы с родным почти нет!

  36. #1153

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    Если у кого есть макеты рам в кореле или иных форматах,могу попробовать исполнить на фрезере,благо таковой имеется.
    http://www.thingiverse.com/thing:271986/#files
    А из какого материала у вас есть возможность изготовить раму?

  37. #1154

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    39
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    Для ребенка взял бы другой пульт,9xr от турниджи с оранж модулем подойдет?
    А я думаю должен подойти. У буржуев есть на эту тему вот тут, а тут с файлом настроек, но нужно перешить аппу в er9x.

  38. #1155

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Вбил на ебее в поиске quad rotor frame 360mm и вот что нашлось

    http://www.ebay.com/itm/GF-360-FPV-C...item233f271f1b не реклама

    Прямо как именно для Блейда делали и вес небольшой 142g, насчет прочности вот только неизвестно

    Тут пересадили на подобную раму, вроде летает
    Последний раз редактировалось oleg0230; 02.09.2014 в 01:53.

  39. #1156

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Прямо как именно для Блейда делали и вес небольшой 142g, насчет прочности вот только неизвестно
    Кмк, прочность тут - слабое место. Больше всего не нравятся, как крепятся вставки по краям лучей, кажется что проушины сломаются при небольшом перекосе. По массе по сравнению с китайскими "под DJI" выйгрыш тоже небольшой - 14 грамм.

  40. #1157

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Кмк, прочность тут - слабое место. Больше всего не нравятся, как крепятся вставки по краям лучей, кажется что проушины сломаются при небольшом перекосе. По массе по сравнению с китайскими "под DJI" выйгрыш тоже небольшой - 14 грамм.
    При краше лучи точно рассыпятся, запчастей к этой раме нет, печаль...

  41. #1158

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    8
    Собрал всё, что нашёл по рамам, которые могут подойти Блэйду тут. Позднее дополню статью своим опытом пересадки (как только добьюсь успеха). За большую часть ссылок спасибо oleg0230.

  42. #1159

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    http://www.thingiverse.com/thing:271986/#files
    А из какого материала у вас есть возможность изготовить раму?
    Стандартно режем пластики до 8мм,фрезой пользуемся крайне редко,для более толстых материалов.
    Фреза до 60к оборотов,режет чисто.
    По Вашей ссылке речь идет о 3d принтере,посоветуйте из чего можно нарезать,я попробую.
    Файлы завтра отдам посмотреть персонажу,который постоянно на нем работает.
    Фрезер Esko i-xl 44.

    Цитата Сообщение от dima_opel Посмотреть сообщение
    А я думаю должен подойти. У буржуев есть на эту тему вот тут, а тут с файлом настроек, но нужно перешить аппу в er9x.
    Спасибо,решил остановиться на последней dx6.

  43. #1160

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Здравствуйте!
    Почитал эту ветку, узнал много интересного и полезного, за что- всем участникам огромное спасибо!
    На днях стал обладателем данной модели, опыта пилотирования квадриков у меня нет, но модель показалась интересной и крайне безопасной.
    На радостях полетал сегодня, полезной инфы пока предоставить не могу, просто хочется поделиться радостью первых полетиков.
    Буду с интересом следить за темой и продолжать дальнейшее обучение пилотированию.
    Для интереса приляпал камеру , посмотреть что получиться, камера приляпана наглухо без демпферов, по сему видео наверное не очень как и содержание, но всеравно приятно поделиться.
    Впечатления крайне положительные, хотя дизайн мне не очень по вкусу_ но это уже детали.
    И он вызывает ощущение сверх безопасного устройства.
    Пару раз уже ронял - пропы ревизии "В" все целые - может не правильно падал?,- Но это дело наживное
    В планах попробовать приляпать к нему FPV, так сказать для первой пробы.
    Посмотрел я видосики про FPV racing и прямо заболел этой идеей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения