Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 51 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Остаеться только позавидовать...

  1. #1201

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7

    Остаеться только позавидовать

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    скачал я обновление прошивки, а в комплекте есть пдфка, где рассказано, как и куда надо перенести ГПС приемник. И еще пдфка с выкройкой медной фольги. Так вот я думаю, а не будет ли плохо квадрику, если его прошить, а ГПС приемник оставить на месте?

  4. #1203

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Ну я же прошил, а внутрь не лазил. Ничего особо не изменилось (кроме нового фиолетового режима).

    Вторая прошивка - она под работу с GoPro больше заточена. Отсюда доп.экраны и т.п.

  5. #1204

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    (кроме нового фиолетового режима).
    К вам вопрос. На западных форумах читал, что в фиолетовом режиме, при сильном ветре Блейда сносит в сторону ветра, также как и в синем режиме. Так ли это?

  6. #1205

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Я не летал в сильный ветер. Но если GPS работает, ветер не может никуда его смещать. Кроме погрешностей самого GPS, которые 1-3м составляют.

    У меня есть подозрение, что даже в синем режиме GPS задействован, удержание включается только после остановки и зависания в точке вручную. Очень уж точно висит, никуда не соскальзывает...

    Большинство жалоб на неточность позиционирования и т.п. исходят от юзеров, не умеющих летать на RC-моделях, а среди владельцев коптеров таких очень много. Особенно на тех самых "западных форумах".

  7. #1206

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, я теперь типа фпв-пелот...-) Полетал десяток акков с комплектом Fatshark Attitude V2 FPV AIO (включая камеру из кита). Для первых опытов не мудрил, передатчик и мелкий акк 500mah 2S под брюхом на липучке, камеру поставил на подвес для прошки. Холодно было, сыро, морось мелкая, ветер порывами. Но летать было можно. Летал над небольшим полем, потом над деревьями и над лесом, над поселком немного. Качество видео хреновое, помех много, картинка мелкая (несмотря на относительно широкий угол обзора альтитудов). Но все равно прикольно, очень необычный опыт. Главное - при этом сидеть, а не стоять, а то и упасть можно на вираже...-)

    350QX честно летает в фиолетовом режиме, иногда в синий переключался, но ненадолго, трудно высоту держать, мало опыта и обзор плохой. Даже нового акка еле хватало на 10мин, но тут не только нагрузка, скорее сказывалось, что холодно и с ветром бороться приходится. Из наблюдений:

    - байки, что его ветром сносит в фиолетовом режиме отчасти верные. Как только вы стик тронули (любой, кроме газа), позиционирование отключается и ветер начинает сносить. В синем меньше заметно, поскольку крены там больше и динамика лучше. А тут крены медленные, пока отруливаешь, ветром успевает подвинуть. Надо учитывать. Но если на месте зависнуть, GPS сразу цепляет и держит.
    - если прозевать конец акка, при включении возврата квадрик тупо садится где был. Хотя отсечки реально еще не было, при переключении в синий он летит полминуты. На сильно старом акке я прозевал и пришлось на пашню ронять, не дотянул. Вроде ничего не сломал...
    - К концу полетов словил глюк. Стартую (после захвата GPS), один мотор странно как-то крутит, явно медленнее. Потом писк и отказ с цветомузыкой. Мотор рукой крутился нормально. Перегрузил, запустил моторы, вроде ок, начал взлетать - в метре квадрик делает резкий кульбит и валится. Еще раз перегрузил, все проверил, - взлетел и летал нормально. Не знаю, что было. Может, просто песчинка при прошлой посадке с отсечкой попала. Хотя мотор в запас привезу...

    Мораль: связка из кита шарков и Blade 350XQ вполне пригодна для знакомства с фпв. Оно летает, рулится и практически не убивается. Но дальше 1км по прямой видимости оно явно не заточено летать. И апгрейдить все это хозяйство нет смысла, ибо оно изначально для другого. По зиме может дозрею до чего посерьезнее. А так был гештальт про фпв - я его отработал. Слава Хоризону, героям слава...

  8. #1207

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    при сильном ветре Блейда сносит в сторону ветра
    Сносит- режим удержания по GPS только в зеленом режиме.
    При 6 М/С достаточно убедительно сносит, но летать вполне можно.

  9. #1208

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    619
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    режим удержания по GPS только в зеленом режиме.
    В синем точно есть. Посмотрите официальное видео по режимам.

  10. #1209

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я не описываю официальное видео, я описываю снос при реальном полете в реальных условиях и показаниях силы ветра по анемометру.
    Прошивка V2
    В зеленом режиме удерживался, в синем и фиолетовом - сносило.

  11. #1210

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Либо он у вас больной, либо вы чего-то не замечаете.
    Не знаю за синий, там квадрик настолько динамичен, что некогда изучать сносы. В фиолетовом - стопудово удержание есть. Выше описал - как проявляется.

  12. #1211

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сложно заметить такую простую вещь, фиксируеш квадрик, ручки в серединку и смотриш, как он по ветру дрейфует.
    Что че-то болен? ВОт этому не могу возразить. Возможно.
    Но снос по ветру , меня никак не пугает- ибо всегда считал , что в режиме stabilise-это вполне нормальное явление.
    Ну и с аппаратурой штатной 5x не особо там разгонишся с настройками.
    Да и живем мы в одном регионе, не имею возражений встретиться и сравнить.
    И статистики и толку будет больше.

  13. #1212

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Михаил, ну что там сравнивать? GPS - он от ветра не зависит, либо есть, либо нет. Иногда почти сразу встает, иногда успевает отъехать. Имхо, алгоритм удержания прописан не идеально, да и условия внешние разные. Может у вас вообще GPS периодически отрубает, последите за индикацией огоньками. К аппе это не имеет прямого отношения, от аппы всего 4 уровня 5 канала и надо.

  14. #1213

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Игорь! Поверьте, мне так-же интересно разобраться.
    Я провожу эксперименты не с одним коптером - Блейд - это один из 10 в пользовании.
    По поводу аппаратуры- я в какой-то мере близок к пониманию на среднем уровне.
    Дабы не быть пустобрехом, если завта будет подабающий ветерок - обязательно зафиксирую поведение Блейда.
    Да чего там ветерок- просто подниму и потаскаю за лыжи - и покажу как он удерживается на месте в отличии от какого нибудь другого коптера.
    За огоньками- я слежу не меньше, чем за поведением самого коптера.

  15. #1214

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Про отказ мотора работать правда. Если вдруг при работающих моторах кувыркнуться или заблокировать мотор, то запустить его можно только перезагрузив всю систему полностью.

    Ура, я прошился на 2 версию. С 5 раза. Эти гады н где не написали, что надо аппаратуру включать.
    Тоесть процедура такая.
    Ставим дрова не втыкая железо.
    Втыкаем маленький проводок в квадрик.
    Втыкаем свисток в USB, он находиться и подцепляется виндой.
    Идем смотреть какой он отобрал СОМ порт.
    Соединям проводочки.
    Включаем аппу.
    Подключаем батарейку к квадрику.
    Запускаем прогу. в ней выбираем прошивку и СОМ порт.
    Нажимаем левую кнопку (прошить типа).
    И в течении 60 сек. тумблером включаем квадрик.
    В конце выдаст, что все ок.
    Все выключаем, выдергиваем все провода отовсюду.
    Последний раз редактировалось Ol_3; 15.09.2014 в 09:48.

  16. #1215

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Итак- уточняю информацию по поводу сноса в синем режиме.
    Да - правы все, кто говорил, что есть удержание по GPS в синем режиме.
    И прав я, заявляя , что есть снос.
    Итак: взлетаем, переключаемся в синий режим- ничего не делаем, он висит на месте, но при любом перемещении ручек крен- тангаж, отключается режим удержания и коптер несколько секунд несет по ветру 1или 2 секунды. потом снова фиксация (если не трогать стик элерон- элеватор) в противном случае, его так и будет нести по ветру.
    А так, как у меня заскорузлое восприятие и на вертолетах я всегда корректирую стиком крен- тангаж, данное обстоятельство и дало о себе знать, что при постоянном вращении стика- не будет режима удержания.
    Просто висеть на коптере - не интересно- по этому когда его сносит по курсу при боковом ветре на прямом пролете, приходится корректировать курс элеронами.
    ВОт откуда и взялось это заявление, что коптер сносит ветром.

  17. #1216

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Было, как у VERTA . Снимал видео, высота метра два, солнце, штиль, прошивка #2, режим зелёный, очень медленно двигаюсь вперёд и на... Мгновенный кульбит вперёд. Среагировать не успел. Результат подломанный луч, заклеил, попробовал полетать - нет проблем. Что было? Большой вопрос!

  18. #1217

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    У меня было подобно на другом простеньком квадре. Сальто и в землю. Частота папы близка с wifi, так что если рядом жилые дома, то словить помеху похожую на команду, как нефиг делать.

  19. #1218

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    У меня было подобно на другом простеньком квадре. Сальто и в землю. Частота папы близка с wifi, так что если рядом жилые дома, то словить помеху похожую на команду, как нефиг делать.
    Извиняюсь за дилетантский вопрос - а что, в современных системах не предусмотрено что-либо типа проверки контрольной суммы или хотя-бы четности? Или тут чистый аналог?

  20. #1219

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Боюсь что либо утверждать. Но и аппарат был простенький и wifi это цифра.

  21. #1220

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Это было поле, чистое поле. До домов примерно 1км.

    Да вот ещё. На первой версии, там же, летал очень много, но такое первый раз.

  22. #1221

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, это просто резкий отказ мотора (или регуля). Мозги пытаются выровнять квадрик, сбрасывают обороты на 3 других моторах и дают максимум на отказавший. Тут мотор резко стартует и кувырок. У меня перед посадкой на предыдущем полете был какой-то странный звук, типо поскрипывания. Если песчинка в мотор попала, она его может заблокировать, а потом выскочить. Моторы там очень плохо защищены от грязи и пыли.

  23. #1222

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike49 Посмотреть сообщение
    Это было поле, чистое поле. До домов примерно 1км.

    Да вот ещё. На первой версии, там же, летал очень много, но такое первый раз.
    На западных форумах тоже много случаев с глюком двигателей, все они происходят на прошивке V2 или начинаються после перепрошивки с V1 на V2.
    А если в фиолетовом сносит ветром так же как и в синем, то особого смысла в перепрошивке на V2, для FPV полетов нет.
    Просто в синем режиме на расстояниях более одного километра, все эти сносы ветром достаточно критичны, если летать по монитору. Смотришь на монитор, удаление 1100 метров, только отпустил стик, а уже 1150 и так далее.
    Я в последнее время в очень сильный ветер, летаю только в зеленом режиме, управлять правда очень не привычно, приходиться проворачивать квадрик носом к себе, чтобы он не летел к точке взлета задом, а стик при этом тоже зажат к себе. Привыкнуть и перестроиться вполне можно, недостаток только один, летит он в зеленом режиме медленно.
    Зато меньше переживаешь, что квадрик улетит из зоны действия пульта и чувствуешь себя гораздо спокойнее, а 16 минут хватает, чтобы вернуться назад с 1300 метров и в зеленом режиме.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И апгрейдить все это хозяйство нет смысла, ибо оно изначально для другого.
    Проясните, про какие апгрейды вы уже не первый раз говорите.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 16.09.2014 в 01:45.

  24. #1223

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Проясните, про какие апгрейды вы уже не первый раз говорите.
    Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа...-)

    Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
    Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами...-))

  25. #1224

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Петр, вообще-то это вы тут главный апгрейдер сабжа...-)

    Тот глюк двигателя (у меня) никак не связан с фиолетовым режимом. Я всегда стартую и взлетаю в зеленом, а переключаюсь в другие режимы уже на высоте. И я уверен, что у меня причина была чисто механическая.
    Синий режим для фпв конечно пригоден. Но требует хорошего навыка, я пробовал, но недолго, трудно высоту держать с непривычки. А рулить в очках в зеленом конкретно мазохизьм, примерно как полеты в инверте с непрерывными пируэтами...-))
    У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.
    Первый апгрейд, замена GPS антенны. Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли. Мой квадрик ловит GPS прямо в квартире, со стоковой антенной не ловил даже у окна. В любую самую пасмурную погоду GPS сигнал всегда без проблем, проверено неоднократно. Зимой это весьма актуально. Рекорд фиксации в солнечный день 16 сек. Да коптер не стоит 50-100 тыс, даже с фпв навесом, но если он рванет в Китай, все равно будет обидно и заплатить 800 рублей чтобы это исключить, не так уж и дорого.

    Второй апгрейд, замена приемной радио антенны, тут вообще без коментариев, этот апгрейд в 350QX2 уже в стоке.

    Я не вертолетчик, у меня автомодели, там в стоке все всегда плохо, приходиться и пластик варить, чтобы на морозе не трескался, и детали усиленные сразу ставить (ну это и у вас тоже), поэтому для меня всякие апгрейды вообще привычны и в порядке вещей.

    Зеленый режим в очках мазохизм, тоже пробовал, согласен ужасно. Но по монитору вполне себе ничего, там все медленнее и как бы с задержкой происходит))))

    По движкам, по весне несколько раз опрокидывался движками прямо в грязь, забивались они конкретно, никогда ничего не клинило. Я про фиолетовый режим ничего и не говорил, этот глюк двигателей, а затем кувырок, связан именно с V2.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 16.09.2014 в 02:45.

  26. #1225

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    У вас такое отношение к апгрейдам только потому, что этот квадрик у вас пока недолго на руках.
    Петр, у меня довольно много моделей в руках побывало. И я всегда отличался нездоровой склонностью ко всяким улучшениям сущего (вместо того, чтобы побольше летать). Как говорил Стейнбек, только закоренелый грешник может порицать грех, поскольку добродетельный - некомпетентен...-)

    Blade делает хорошие модели для входа в хобби с нуля. Но дальше нужны другие бренды (если есть желание расти и т.п.) А попытки сделать из блейда ездовую собаку означают, что там скоро вообще ничего родного не останется. У меня есть любимец Blade 300X, там ничего от стока не осталось уже давно, все сплошь Lynx и Hyperion. И бюджет модели давно зашкалил за бюджет Align Dominator и т.п. Ну и летает неплохо. Но это давно уже не блейд по сути...-)

    Если затянет меня поглубже, я 450 квадрик построю на нормальной электронике. А 350QX просто для знакомства. Как и шарки со своей сомнительной камерой и обзором через форточку. Продам потом или даже подарю кому...

  27. #1226

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    619
    Записей в дневнике
    8
    Заменил луч, перекалибровал компас и вчера поднялся и совсем немного повисел (2-3 секунды) на дома кухне. Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.

  28. #1227
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Оказывается у меня сильно сбит гироскоп: квадрик сильно ведёт вперед, даже взлететь нормально нельзя, он переворачивается. Постоянно подруливал назад, только так и оторвался от пола. Короче, надо его перекалибровывать.
    А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.

  29. #1228

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Почитайте посты VvZ965, там человек описывает, как в пасмурную погоду у него пропал GPS сигнал и квадрик улетел, а затем сам сел далеко за лесом, ему очень повезло что его квадрокоптер потом нашли.
    Точно, так и было. Пока что по тупому, но аккуратно, заклеил переднюю часть брюха снаружи алюминиевым скотчем, в результате теперь нормально ловит сигнал жпс даже при включенном у ГоПро вайфаем. Для прикола пробовал ловить изображение с камеры на планшет, в радиусе 5-метров прием хороший.

  30. #1229

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    619
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что на квадрике навешано? Может это развесовка неправильная? Тогда его будет тянуть постоянно.
    Да ничего особо нового: электроника и батарея самого блэйда, дополнительный приёмник на корме и сателлит от него на луче. "Наощупь" какого-то перевеса не обнаружил.

    Кстати, ещё один момент: вчера включал/выключал квадрик и пульт несколько раз и каждый раз приходилось биндить заново. Почему-то квадрик перестал сам находить аппу.

  31. #1230

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Была такая штука с биндом, долго искал (это о родном пульте). Оказалоь, что это выключатель питания. Он коммутирует две цепи, питание общее подаётся нормально, загорается индикатор и проходит звуковой сигнал. А вторй, как мне кажется, подаёт питание на вч, так вот там и был плохой контакт в выключателе. При резком включении и досыле, бинд проходит нормально.

    Нашёл такой в хламе, заменил, всё ОК!

  32. #1231

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    4
    Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
    А как сложно (при необходимости) увеличить "грузоподъёмность" Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с "тяжёлой" оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
    Заранее спасибо.

  33. #1232

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток ! Интересная модель. Интересная ветка. Спасибо.
    А как сложно (при необходимости) увеличить "грузоподъёмность" Blade , заменив моторы и контроллеры на более мощные ? Задача - поставить на управляемый подвес фотоаппарат с "тяжёлой" оптикой около 450 - 650гр , да ещё + вес доп аккумулятора ? Ведь доработать или переделать (или подобрать) раму не так сложно, а вот полётные режимы для простого фото вполне подходят для не сложных задач.
    Заранее спасибо.
    Те кто этим вопросом интересовался, пишут, что на большую раму перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это изза невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.

  34. #1233

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    ... перенести мозги от 350-го нельзя, видимо, это из-за невозможности их настройки (программирования). Возможно, я и ошибаюсь.
    Можно ведь размеры не трогать, а увеличить "моСЧЮ" двигателей и добавить акумы...
    А...что меняется с "приходом бОльшей рамы" ? Реакция датчиков - прежняя, но вот замедлится (наверное) её ответная реакция на движки-контроллер - он-то настроен на "чЮЙть газку - и норма", а рама ещё на "место" не встала...
    Собственно, гораздо бОльшие "аэро-инерционно-развесовочные" отрицательные эффекты должны возникать в реакциях мозга от "незапланированной" изготовителем нагрузки, например - лишний акум или подвес с камерой...
    Да и не пилотажные задачи , а "выход на точку съёмки" - чЮйть комфортнее, чуть безопвснее, чем просто "руками рулить".
    Если б знать, что мона "тупо перепаять" моторы-регулятора хода, "кака бы возможный абгрейд на будущее", то есть повод углубить и раз-ширить !

  35. #1234

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    А зачем вообще это делать? Под массивный аппарат есть свои квадрики и даже гексы, они и больший вес утянут. Для каких целей 350QX придуман - написано на сайте производителя. Он не настолько дешево стоит, чтобы его аццки колхозить. Используйте Блейдов по назначению. Гопро или курсовую камеру он нормально утащит, еще и обратно прилетит (скорее всего). Но как основа для более серьезного проекта - ой вряд ли...

  36. #1235

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А зачем вообще это делать?
    ...Да я себе весь мосХ сломал - с чего начать . Впереди зима (читать: безработиТЦА). Поигрался на http://forum.rcdesign.ru/blogs/205470/ ... понял что уже не соскочить Модернизация игрушки соразмерна со стоимостью модели, но конечный итог - ненадёжный вариант...игрушки.
    Если идти вперёд, то понять море инфы БЕЗ рукоблудства и крашешлёпства - кака научиться по самоучителю без пиа-нины . А ведь хочется ещё и к фотоохоте приблизиЦА... (Зимой это вороны, одинокие провинившиеся гаишники на трассе, феер-верки...)
    Даже 450й БНФ - за 15.000 +...+...+...
    Валькера - не дешевле, НО главное - отсутствие опыта в настройке мозгов и электроники аппы, что однозначно или утопит или угробит дорогую красотульку.
    По описанию - БЛЭЙД в стоке имеет большинство "фото-режимов" (только внимательно читай инструкции и нарабатывай пилотажжж) при 15.000 начала, т.е. старт-ап для меня подъёмный и по деньгам и по знаниям.
    Но шаловливые ручОнки захотят ФПВ, телеметрию, "не Мёбиус", второй акум , а значит вес
    Вот и думаю: насколько сложно будет повысить тягу, заменив моторы-контроллеры, пусть и в ущерб резвости. Паять-то я не забыл, а вот "не в теме" пока...
    PS - извиняюсь за много букв и некоторый офтоп.

  37. #1236

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.

  38. #1237

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Можно ведь размеры не трогать, а увеличить "моСЧЮ" двигателей и добавить акумы...
    При более мощных двигателях размеры придется тоже трогать, чтобы поставить пропы большего размера. Ну а сначала поизучать вопрос, наверняка кто-то уже пробовал ставить на большую раму, есть видео, отчеты и тп. Короче, нужно сначала инфу собрать, а потом делать выводы.

  39. #1238

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Может тебе валкеру 500 купить. В стоке все есть. Почитай их ветку.
    Эт не вертолёт ли (или я ужо окончательно поплыл ) часом ? Для меня даже четыре шестерённые пары коллекторного 262-го много , а на этих монстрах - точная механика !
    Или это walkera TALI H500 за 80.000рублей , дык я тока за! Да где же их взять - и ограбить некого - с начала года половина банков разбежалась
    Нет ! Мы пойдём другим путём (классик врать не будет...) .
    Если и есть на свете окты , то Блейд будет КРУЧЕ ! Ведь можно НЕ увеличивая размеров шасси поставить два двигателя на луч, например (второй в противоположном направлении с тем хе диаметром)

  40. #1239

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    449
    Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60. Прикиньте бюджет переделки. У меня блейб со всеми пртрохоми тоьно железу вышел в 30. И то ещё отлаживать и отлаживать, а тут все готово из коробки и 6 моторов.

  41. #1240

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,227
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    При более мощных двигателях ..... поставить пропы большего размера.
    Вот и думаю-иСЧЮ - вдруг кто колхозил Блэйд, прежде, чем покупать. Хотя и размеры увеличатся не критично для стабильности не пилотажного полёта. А если ради-кально ломать - то можно окту из его эл-ки построить - с парными соосными пропами .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения