Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; По мототехнике знаю - тюниг не окупается, надо просто увиличивать кубатуру, переходить в другой класс. Ну или если важен сам ...

  1. #1241

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    По мототехнике знаю - тюниг не окупается, надо просто увиличивать кубатуру, переходить в другой класс. Ну или если важен сам процесс и достижения недостижимого не взирая на целесообразность.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Именно Толик 500. И стоит не 80, а 60.
    Ну кто, скажите на милость, на всей территории бывшего СССР даст кредит старому больному еврею после восьми-то обысков с утра ?! Я Вас умоляю - Вы видели эти лица ?
    Сердце скачет, как курс грина, когда я вижу, какой улыбкой освещается МОИ кредитные обязательства и хочется расслабиться и отдаться (в руки !) без крика, прямо на месте подписания, хотя бы за сотую годовых....
    А Вы представляете, что будет с моим плоскостопием, если 60 штук неожиданно ломануться на историческую родинКу и не напрямки, а , скажем, через Ливию?!
    А эти душные тёрки на эстонской таможне ? ...
    НЕТ. Только путём вычисления подходящего контроллера и не менее подходящего мотора !

    Люди добрые, где бы почитать в этом обёъме инфы (да продлит Небо дни интернета) про взаимозаменяемость коптерных ВК-двигателей (без паталогоанатомии последних) ?

  4. #1243

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Тогда самосборный вариант

  5. #1244

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    .... увиличивать кубатуру ...И.... переходить в другой класс
    увеличивать кубатуру могу только пока мощёй моторов. А в другой класс - опыта мало и денег (зима - время "спячки" для кузнеца).
    Умом-то я это понимаю - с 262 ка-ца вырос, а вот до 500 ещё не дорос ... и материально тоже...

    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    Тогда самосборный вариант
    Согласен, но настройку мозга не потяну. Тут "чисто по-совковому" : берём Ниву, впендо... шевро-мотор ...
    Неужели "непрактично" со стартапа за 15.000 "раскачать" железо до стандарта 50-ти ?! Причём ПО-ЭТА-пно +5 руб+5+руб+2руб.... ?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Неужели "непрактично" со стартапа за 15.000 "раскачать" железо до стандарта 50-ти ?! Причём ПО-ЭТА-пно +5 руб+5+руб+2руб.... ?
    Если аппаратами Илизарова наращивать ноги у таксы, со временем она дорастет до спаниеля. А на анболиках - и до лайки. Бегать будет хреново. Дешевле сразу завести дога...

  8. #1246

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Дешевле сразу завести дога...
    Тёзка, дык завел бы я не только дога, а просто ружьё - была бы необходимость. А ещё есть слона-Tarot (говоряttt) . Да только не у всех бюджет позволяет - то не там родятся, то перестройка, то санкции (мать...мать...мать...- привычно откликнулось эхо) .

    А вот по первому (для новичка) впечатлению по форуму , ВСЕ мозги улетают домой (глючат) и НАЗЫ... и АРМы и ... язы ...их клоны...
    А... если НЕТ раз-дницы, зачем платить больше ?!
    Берём "преднастроенный мозго-Блейд" , аппаратом дистракцио́нируем под большие пропы, (за)меняем моторы и ... А вдруг полетит ?
    ....Пойду - напьюсь ! (мать...мать...)

  9. #1247

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    тут в ветке вроде были эксперименты по пересаживанию.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да все можно. И дога из таксы вырастить и мозг блейда на другую раму пересадить. Вопрос в том самом бюджете, который мать...мать...мать... По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
    Тарот и прочие кетайцы делают кучу требухи, которая существенно дешевле американского блейда. Да, она требует педантизму и усидчивости, пока разберешься. В соседних темах народ именно это и обсуждает. И строит квадры дешевле и лучше блейда, под любые задачи, любых размеров. Хотите таскать тяжелый аппарат? Читайте форум и постепенно разбирайтесь. Даже избытком денег это не заменить. Тем более при недостатке.

  12. #1249

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я вот тоже продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему. По тизоньку, т.к. денег нет. А так купил кит рамы, затем мозги и т.д. глядишь ща зиму и собереться,

  13. #1250

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По итогу бюджет переделок будет больше, чем постройка большого квадра. А летать все равно будет хреново, не обучен он нештатным фокусам.
    Эт всегда так (место такое ) Просто в моей ситуации это решение "тюнинговать", кака кредит без поручителя - сразу начинаю учиться на "готовом" и фактическом примере-железе, постепенно заведомо переплачивая за будущие апгрейды. Суть вопроса в ....
    выборе бюджетной "стартовой модели" - насколько сложно и возможно ли увеличить её "грузоподъёмность" при необходимости.
    Какой-то достаточно10-е винты "вставть" , какой-то - аки параллелят - время увеличивают при хорошей уже тяге, кому мозг шьют до "полёта вокруг точки" - интересных вариантов много.
    Просто чужая инфа сваливается в непролазную кучу без личного опыта:
    Ведь "сказано было" - купи свисток , человече ! Нет, с... пока в чистом поле ТРИ часа после 5-ти минутного полёта V262 (с его-то диагональю !!!) не по-искал среди колючек... Да он ведь больше 100 метров апой не видится, а подорвался так, что только автомобильный "по-квадратный прочёс" и помог !!!

    ...
    Ну, да спасибо на добром слове - будем посмотреть-подумать дальше и кошке приятно

  14. #1251

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма "стартовый" вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт...-)

  15. #1252

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    продал блейда со всем обвесом. Породам и буду потихоньку собирать большую систему.
    Дык вот - же жа - знать время подошло - чётко выстроилась задача, а у меня на сейчас - как у М.дзе-Дуна : чем больше читаю, тем ...больше вопросов. Надо на железе своё видение теории проверить...

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    .... летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв.
    - для обучения навыкам пилотирования 350 класса (форм-фактора) за 10 - 15 тыс достаточно приемлемая цена .С непривычки больше не урулишь без краша или без определённой цели. Даже для отработки выхода на точки фотоохоты вполне гуТ - какой ты на снай-пёр на , если за 10 минут прицелиться не смог ?!
    Не... кстати - есть ещё похожий клон Quanum Nova на 15 минут под го-про-подвес на АРМ (который можно потом и по точкам пустить и "вокруг точки" для панорам).
    Но в любом случае - это обучалки начального уровня (после V262 например) для "понятия об игре" и выбора "своей задачи" - какой коп тебе нужен. Ну, типа , тренировка навыков на железе. Кому микропилотажки , кому осьминоги по пять кило с EOS 5D Mark III и ежИ с ними... -))
    Последний раз редактировалось gosha57; 21.09.2014 в 00:45.

  16. #1253

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гоша, вы не научитесь летать, если ограничитесь квадриками. Квадрик - максимально зажатая электроникой и кастрированная форма летных RC, чисто утилитарная. Полеты на нем примерно как езда на экскаваторе. Он не для полетов придуман, а для исполнения неких функций. Для полетов придуманы самолеты и вертолеты. Даже если не углубляться в "3Д аэробатику", за полгода блинчиков на любом верте вы научитесь летать больше, чем за 10 лет на квадре. Как любой обычный водитель сможет водить экскаватор или лесопогрузчик после получаса привыкания к педалям. (Учиться функциям управления ковшом и прочей гидравликой конечно нужно отдельно.) Но чисто по езде - именно так. Есть конечно спец.модели квадриков с переменным шагом или с возможностью инверта, там реально пелотаж наблюдается. Но это боковая ветвь эволюции, для гурманов. Любой бюджетный СР-верт может круче отжечь, чем самый навороченный квадр. Еще и с ориентацией на нем в разы легче, хвост есть...

    Это я к тому, что задачи учиться летать и снимать видео/фпв - это 2 разные задачи. Первая решается через полеты на обычных вертах, вторая - уже после освоения навыков управления моделью.

  17. #1254

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    вроде ктото выкладывал ссылку на кит набор моторов для блейда. зелененькие такие. или я ошибаюст?

  18. #1255

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Гоша, вы не научитесь летать, если ограничитесь квадриками....
    Это я к тому, что задачи учиться летать и снимать видео/фпв - это 2 разные задачи. Первая решается через полеты на обычных вертах, вторая - уже после освоения навыков управления моделью.
    Боюсь я вертолётов - слишком точная механика со многими (для меня) неизвестными. Я даже в V262 (да не рассохнется его пластмасса !) мечтаю пластиковые шестерёнки на ремни поменять или просто убрать тупиковую шестерёночную пару путём замены на бесколлекторный мотор - просто не пойму как.
    А вот пилотажж...
    Есть у меня мысль и я её думаю :
    ...по форумам (какие успел) народ бесит "недержание по ГПС". Причина - слабый сигнал спутников или их малое кол-во.
    А ...кто мешает на предполагаемом полетном пространстве поставить радиомаяки-эмитаторы ГПС или гло(типа)нас ?! Думаю, пауки торчать будут , кака влитые !

    Цитата Сообщение от Ol_3 Посмотреть сообщение
    ктото выкладывал ссылку на кит набор моторов для блейда. зелененькие такие
    Думаю, проблема основная - грамотно подобрать регуль под частоту управления мозгом и под аккум - не успеваю обНять невпих...е.

  19. #1256

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Заходишь на ебей и вбиваешь for blade 350

  20. #1257

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Добрый день. Переставил блейда на 450 раму. Отлетал аккумов 10-12. Впечатления отрицательные. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Винты ставил 8", 9" и10". На 10" полностью не устойчивый, маленький ветер и мгновенно начинается безумная раскачка по крену, пару раз перевернулся. Самые подходящие 9", но и то с блейдом не сравнить. Да прошивка 1. Тут же взлетаю на настоящем блейде (прошивка 2), это песня. На переделанный поставил Прошу, это не съёмка, нет стабильности висения. Аккум ставил и как на блейде и под пузо, реакция 0, стабильности нет. Рама от IFLY 4, движки то же от него (на них стояли 10" винты). Результатом не доволен!

    Двигатели 850 kv

  21. #1258

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Blade не самая удачная модель для переноса. С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272

  22. #1259

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Да так и есть. Его надо использовать по назначению. На второй, настощий, поставил новую GPS антенну ACPAT254-01-IP, время захвата примерно то же, а вот реакция на внешнее затенение намного лучше. И добавил треккер RF-V16. Очень прилично работает. Пробовал в поле, точность поиска удивила.

  23. #1260

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike49 Посмотреть сообщение
    ...Переставил блейда на 450 раму. Стабильность очень плохая (всё в зелёном режиме). Ветер практически не держит. Результатом не доволен!
    Двигатели 850 kv
    Результатом не доволен!
    т.е "не успевает" мозг отблинить бОльшую рамку без доп настройки - думаю, в цепочке :
    мозг (команда дать газку) -
    регуль (кривая реакции на команду) -
    мотор (ускорение вращения минус инерционность железа и минус сопротивление бОльшего пропа),
    наиболее простым вариантом (оч мож быть) можно "подкорректировать чЮйствительность-отклик" регулятора на команды мозга. При бОльшем весе и углах наклона рамы нужно больше и резче выравнивать - а "старая" сисЬтема настроена на "мелкий впрыск" - её "дозы" в единицу времени хватает на "замедлить наклон", от чего она ещё больше путается ... Качка входит в резонанс и - здравствуй флип...
    Инерционности (угловой-критичной для выравнивания в блин) ВСЕЙ полётной конструкции добавляет и низкий ЦТ подвески с тяжёлой камерой.
    ... И пусть Старшие товарищи меня попа-равят .
    ЗЫ А счастье было так близко ! Но мона и в насро..в настройках покопаться .

  24. #1261

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Но мона и в насро..в настройках покопаться .
    А как?

  25. #1262

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Да он так ведёт себя и без камеры, думал камера что то изменет, вот и нет. А с выводами согласен.

    Да! А как?

  26. #1263

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    С таким-же успехом можно 262 перенести. Или 272
    Я попАросил бы прекратить эти кощЮнственные нападки на V262 !! Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает на одном уровне (дальше - батарейка вылетает ) при диагонали кака у хорошего телевизора - 62 см !
    при весе 388г в защите и с DNS камерой 60Гц , да + 2200 бата-рейкой... К тому жи не тонет (защита - пенопласт ) ...

    Цитата Сообщение от mike49 Посмотреть сообщение
    ...Да! А как?
    Вы мне льстите - я ещё только один коптер утопил .
    Однако, есть темы с регулировками контролёров - возможно
    Какие регуляторы, кроме родных, можно ставить на NAZA M LIte ? Спасибо Сурену !!!
    надо посмотреть, кака африканцы настраиваются... Что именно в них мона изменять. Возможно, что пределов изменений хватит для компенсации изменений конструкции. Если нет - надо лезть в мозг...

  27. #1264

    Регистрация
    27.02.2014
    Адрес
    Братск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,272
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gosha57 Посмотреть сообщение
    Этот сайгак в стоке по три-пять флипов делает
    Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились... А камера - ...промолчу.

  28. #1265

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,456
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pww2000 Посмотреть сообщение
    Только у меня посkе 15 вылетов моторы кончились... А камера - ...промолчу.
    Счаз нас отОфтопят - шухер! (моторы сменим на БК, если мозга хватит )

  29. #1266

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Блейд - не очень бюджетный, хотя и весьма "стартовый" вариант. Не углубляясь в вытребеньки, вы его поднимете и сможете летать минут 10 в пределах 1км прямой видимости по фпв. Либо таскать камеру типа прошки или мебиуса и что-то пробовать поснимать. 99% целевой аудитории Хоризона это и требуется. А потом вы либо забиваете на эти дела и продаете хлам с дисконтом, либо начинаете маньячить и строить машины посерьезнее (и тоже продаете блейда с тем же дисконтом). Только пытливые умы россиян пытаются пойти своим путем. Но они стопудово не являются для Хоризона целевой аудиторией и ему на нас покласть. Просто примите как факт...-)
    Полностью соглашусь с Игорем.
    Как начальный вариант вхождения в тему идеален,но не совсем бюджетен.
    Мне лично надоел за две недели,оставил ребенку,в 9 лет летает уверенно,ни одного краша,до этого он уверенно облетал почти все микроверты от нн.
    Далее буду переходить на назу,попробую собрать коптер самостоятельно,если время позволит.
    Кстати,для города прикупил бы сыну и 200qx.

    Из того что не понравилось:
    - хлипкий корпус,один заменил-причина глюк одного регуля вероятно,камнем завалился метров с пяти..больше не повторялось.
    - с родным пультом летать неудобно.

  30. #1267

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно... Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
    Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.

  31. #1268

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    16
    Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) птом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?

  32. #1269

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    А чего может быть, раньше висел в точке почти на месте, и как-то вдруг заметил, что стал елозить в квадрате метра два на два при отпущенных стиках, причем как-то непонятно, то вроде как раньше висит ровно, и вдруг отползет плавно на полметра и опять висит, далеко не улетает, но как-то нестабильно... Компас калибровать? Врядли акселерометры - тогда бы в одну сторону тянуло, я их уже калибровал полгода назад.
    Выглядит так, будто точность ЖПС упала - точка удержания блуждает.
    То же самое периодически наблюдаю.
    Есть сносы,причем в разные стороны.
    Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
    Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка 2)...
    Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр?!

  33. #1270

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    То же самое периодически наблюдаю.
    Есть сносы,причем в разные стороны.
    Гпс ловит стабильно,но коптер водит,ловится триммерами но ненадолго.
    Причем,и в фиолетовом и зеленом (у меня прошивка)...
    Наверное надо перекалибровать компас и акселерометр.
    Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят...

  34. #1271

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Может это американцы на территории России загрубили точность своей ЖПС-ы? В качестве санкции. Вот квадрики и елозят...
    Да.решили ударить по любителям хобби.
    Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home

  35. #1272

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Magic_Friend Посмотреть сообщение
    Да.решили ударить по любителям хобби.
    Следующая стадия - будут самоликвидироваться при включении go home
    Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.

  36. #1273

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Москва,ЮЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Я, конечно, шучу, но раньше то жпс, действительно, меньшую точность давала, но не потому, что не могла, а потому, что для гражданских юзеров (не военных), точность была специально ухудшена. Несколько лет назад, не помню когда именно, высокую точность дали всем.
    Вечером пойдем в парк подлетнуть.еще раз проверю.

  37. #1274

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от _TechnoKiller_ Посмотреть сообщение
    Ребят, уже который месяц такая проблема: когда летаю в городе, при пойманном жпсе может резко пропасть стабилизация (начинается эффект яблока на блюдечке) потом его как будто встряхивает и стабилизация возвращается. Когда в поле летаю все нормально, хотя тоже пару раз случалось. Как с этим бороться?
    Поменять GPS антенну. Для информации, даже в самой дешевой китайской OSD стоит GPS антенна, в два раза больше по размеру чем та, что стоит в Блейде.

    При полетах в городе, количество пойманных спутников очень низкое, поэтому вы и имеете эффект яблочка, в некоторых местах коптер все-таки ловит нужное ему количество спутников и все становится нормально.
    Наступила осень, на небе облачность, с GPS антенной Блейда можете забыть про точность висения. А все рассказы про коптер начального уровня полная ерунда, тут просто сэкономили на антеннах.

  38. #1275

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    8
    Какие есть альтернативные антенны?

  39. #1276

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Какие есть альтернативные антенны?
    Я лично пробовал две ACTPAT254-01-IP и Taoglas AP.25F.07.0078A
    Видео тестов у меня в дневнике в 3й части.
    Иностранцы также ставят 5$е антенны с ебея.

  40. #1277

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    36
    Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.

  41. #1278

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike49 Посмотреть сообщение
    Поставил себе ACTPAT254-01-IP. Явно лучше держат захват спутников. Ставил рядом 2 блейда, один с родной антенной(1), второй с ACTPAT(2) и одновременно прикрывал их разными материалами. Если первая переставала принимать сигнал, то вторая продолжала, а вот время захвата, без затенения, примерно одинаковое. Так что и на другом аппарате поменял, добрые соседи привезли пару штук, спасибо им.
    Тут дело даже не во времени, после которого зеленый светодиод прекращает моргать и загораеться зеленым постоянно, оно может плавать от 16 сек и до 40 сек, а в количестве спутников которые подхватывает за это время система GPS Блейда с разными антеннами. Со стоковой антенной Блейд за это же время к примеру поймает 5-7 спутников, а с Taoglas к примеру 7-9. Нигде точно не указано количество спутников которое нужно, чтобы зеленый светодиод перестал моргать при фиксации или наоборот заморгал при потере сигнала GPS, но наверное это где то 4-5 спутников.
    Я себе оставил антенну Taoglas, не потому что она, чем то лучше ACTPAT254-01-IP, а потому что антенна в моей OSD практически ее клон и я смотря на монитор, всегда знаю сколько спутников Блейд ловит в данный момент.
    В городе это 6-7 спутников, в поле близко с городом 7-9, вообще в чистом поле далеко от города 9-11, пару раз там же было 12-13 спутников.
    В лесу показывало 5-6 спутников, но там в зеленом режиме коптер вообще шатало очень сильно и управлять им было не возможно, из за опасности столкновения с деревьями. Тот самый эффект яблока на блюдечке.
    Последний раз редактировалось oleg0230; 23.09.2014 в 23:13.

  42. #1279

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, все эти заморочки с GPS - от лукавого. GPS - штука хорошая для навигации. Т.е. чтобы знать - где ты находишься примерно. В автомобильных системах точность тоже неважная, но там есть привязка к векторной карте. Если авто едет по трассе со скоростью 90 км/ч, навигатор ее будет приклеивать на трассу даже при очень малом количестве спутников. Просто потому, что 90 км/ч ехать по полям рядом с трассой вряд ли возможно. Я пробовал (у меня внедорожник позволяет такие штуки, может не 90, но 60-70 по полю вполне).
    Но при попытке использовать GPS для точного позиционирования очень много проблем. Включая облачность и т.п. Skookum вон вообще GPS не пользует, цепляет горизонт и смещение поверхности под камерой. Тоже есть свои минусы конечно...

    Ну и не только GPS. А алгоритм его учета в прошивке 350QX. Троньте правый стик - позиционирование мгновенно выключится, если есть ветер, квадрик поедет в сторону. Даже и без ветра может отодвинуть. Без GPS квадрик летает примерно как вертолет с режимом выравнивания, горизонт держит, но отплывать по нему может произвольно. Если есть вертолетный навык, этому не удивляешься, а сразу корректируешь, на уровне рефлекса. Большинство вопросов связано с отсутствием такого навыка. Просто учитесь летать на учебных вертах. Имхо, всякому квадролеччику прописано иметь в парке примерно такой вертолет. И летать на нем регулярно, для приобретения нужных полезных навыков.

  43. #1280

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    8
    Уважаемые Блэйдовладельцы, если кто-то успешно пересадил электронику Блэйда на другую раму, отзовитесь, нужна помощь. Неделю назад писал в личку mike49, но он молчит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения