Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lentyay Хождения по мукам продолжаются... Купил кабель для прошивки, прошился на 3.0, откалибровал акселерометр (до калибровки реально показывало ...

  1. #1961

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Хождения по мукам продолжаются... Купил кабель для прошивки, прошился на 3.0, откалибровал акселерометр (до калибровки реально показывало отклонение по одной из осей на 2 с лишним), прошился обратно на 2.0, чтоб убедиться, что результат калибровки сохранился повторил всю чехарду с прошивкой ещё раз. В итоге пошёл сегодня летать: как только взлетаю выше, чем на полметра, квадрик начинает быстро вести в сторону. Из управления реагирует только на высоту. 3 раза взлетал, все 3 раза уводило в разную сторону.

    За прошедший год я уже пробовал калибровать всё, что можно. Подскажите. в чём ещё может быть дело, а то продам к чёртовой матери на запчасти?
    Апу проверь может быть с ней что не впорядке. Иногда бывает.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mihail9201223 Посмотреть сообщение
    Апу проверь может быть с ней что не впорядке. Иногда бывает.
    И то верно... а как, у меня других РУ-моделей нет? Аппа Spektrum DX8

  4. #1963

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Хождения по мукам продолжаются... Купил кабель для прошивки, прошился на 3.0, откалибровал акселерометр (до калибровки реально показывало отклонение по одной из осей на 2 с лишним), прошился обратно на 2.0, чтоб убедиться, что результат калибровки сохранился повторил всю чехарду с прошивкой ещё раз. В итоге пошёл сегодня летать: как только взлетаю выше, чем на полметра, квадрик начинает быстро вести в сторону. Из управления реагирует только на высоту. 3 раза взлетал, все 3 раза уводило в разную сторону.
    В каком режиме ведет? И до куда уводит, если дать ему волю? Аппа врядли, если в принципе управляется. Может помехи какие для жпс, у меня недавно в Москве, когда к Mihail9201223 приезжал для обмена опытом, так увело, что я охренел. Хорошо не в машину, а в кусты. Там какая-то радиосвязь для скорой оказалась рядом.

  5. #1964

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    В "зелёном" режиме. Квадрик уходит по дуге вбок и так до падения на землю. Взлетал не выше 1 метра. А вот насчёт управляется не уверен: счёт на секунды, но насколько я понял, слушается только стика высоты. Не думаю, что помехи были, запускал в черте города, но на пустыре.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    В "зелёном" режиме. Квадрик уходит по дуге вбок и так до падения на землю. Взлетал не выше 1 метра. А вот насчёт управляется не уверен: счёт на секунды, но насколько я понял, слушается только стика высоты. Не думаю, что помехи были, запускал в черте города, но на пустыре.
    Вот и у меня в зеленом утащило. Тоже раньше пускал в городе не раз, а вот в тот раз неудачно. И тоже, кстати, не выше метра взлетел. Может было совпадение факторов - мало спутников в данный период времни и помехи, в мозгах сбилась координата, и они пытались вернуться на запомненную позицию. Потом приехал домой, запускал еще в гаражах - нормально, только елозил сильнее обычного, т.е. это подтверждаете то, что спутников было реально мало в тот день и в то время.
    Хорошо ничего не разбило, хотя на борту и камера была и видеолинк с клевером.

  8. #1966

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Проверил пульт (через пункт меню Monitor) - всё в порядке. Значит, квадрик

  9. #1967

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Проверил пульт (через пункт меню Monitor) - всё в порядке. Значит, квадрик
    Если, например, ВЧ модуль отказал, то в "монитор" бесполезно смотреть. Режим монитора он не для проверки пульта, а скорей для его настройки нужен.
    Попробуйте просто в синем режиме полетать, да хоть в комнате повисите, и все ясно станет. Кстати, при потере сигнала пульта квадрик должен был красным замигать и попереть к точке взлета. Я думаю, что у вас просто глюк GPS приемника произошел.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Если, например, ВЧ модуль отказал, то в "монитор" бесполезно смотреть. Режим монитора он не для проверки пульта, а скорей для его настройки нужен.
    Попробуйте просто в синем режиме полетать, да хоть в комнате повисите, и все ясно станет. Кстати, при потере сигнала пульта квадрик должен был красным замигать и попереть к точке взлета. Я думаю, что у вас просто глюк GPS приемника произошел.
    В последнее время такие случаи участились. Америкосы отключили сбас над нами а он как раз и повышал точность. Сколько не тестил он мертвый. Хотя это может только актуально для нашей зоны. При тестах приемника замечал что координаты иногда скачут конкретно и моментально. При таком раскладе Квадрик метнется очень резко в любую сторону. Последнее время я несколько раз запускаю и останавливаю винты перед полетом. Смотрю на реакцию если вращаются с равной скоростью то делаю подлёт. Это дает не большую уверенность что захватил нормально координаты. Посмотри как ведет себя в синем режиме если не мечется то виноват жпс если таскает со аксели или глюк при прошивке. По поводу дуги при движении то это может быть если не точно калиброван магнитометр (компас). Компас надо как можно точней откалибровать а то из за большой разници между предполагаемой и фактической координатой может какая-нибудь гадость выскочить.

  12. #1969

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Компас калибровал осенью. Постараюсь в ближайшие выходные откалибровать ещё раз и в синем режиме взлететь.

  13. #1970

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Компас калибровал осенью. Постараюсь в ближайшие выходные откалибровать ещё раз и в синем режиме взлететь.
    Калибровка обязательна после каждой перепрошивке. Причем надо калибровать все.

  14. #1971

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mihail9201223 Посмотреть сообщение
    Калибровка обязательна после каждой перепрошивке.
    ясно, спасибо. а барометр тоже надо? а то у меня квадрик с ногами в холодильник не влезет

  15. #1972

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,325
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mihail9201223 Посмотреть сообщение
    Америкосы отключили сбас над нами а он как раз и повышал точность.
    Так-то все верно, только не америкосы, а Рогозин. И не SBAS, а станции C-NAV.
    На точность потребительского GPS'а это никак это не повлияло.

  16. #1973

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    ясно, спасибо. а барометр тоже надо? а то у меня квадрик с ногами в холодильник не влезет
    Желательно ведь после прошивки система чистая а у любого элемента есть допустимые отклонения и ее (систему) надо привязать конкретно к этой елементной базе. А то вдруг ему вздумается метнуться метров на сто вверх и он будет думать что там уровень земли. Во всяком случае производитель конкретно говорит НАДО.

    P. S. Не кисло бы раздобыть прошивку от Chroma они там реализовали параллельный прием GPS и Глонас. Качество приема возрастает в разы.
    Последний раз редактировалось Mihail9201223; 19.06.2015 в 01:47.

  17. #1974

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Всё откалибровал, ходил сегодня пробовать. Был порывистый ветер, так что об удержании позиции говорить сложно, но вцелом в "синем" режиме квадрик вёл себя нормально и слушался управления. Буду ждать погоды получше и пробовать ещё.

  18. #1975

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Всё откалибровал, ходил сегодня пробовать. Был порывистый ветер, так что об удержании позиции говорить сложно, но вцелом в "синем" режиме квадрик вёл себя нормально и слушался управления. Буду ждать погоды получше и пробовать ещё.
    Если при ветре было все нормально то при спокойной погоде скорей всего будет идеально. У меня наоборот пытаюсь понять в чем дело но скорей всего слишком мощная механика ( моторы + пропы ) получилась. При порывах начинает как маятник раскачиваться ( типа авто колебания получаются ).

  19. #1976

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Что творит охальник.

    http://m.youtube.com/watch?v=oi1fN4r6amM

    Первоисточник
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=596987

  20. #1977

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Petah-tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    У меня blade 350 qx3. Хочу подключить подвес от валкеры g-2d. Нужна информация, как правильно подключить, что-бы с пульта dx4 управлялся наклоном? Заранее спасибо.

  21. #1978

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ggg2007 Посмотреть сообщение
    что-бы с пульта dx4 управлялся наклоном
    Шутите? Каналов маловато будет.

  22. #1979

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Petah-tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    У кого есть Blade 350 qx3 и Dx4 тот поймет

  23. #1980

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,453
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ggg2007 Посмотреть сообщение
    У кого есть Blade 350 qx3 и Dx4 тот поймет
    http://rc-copter.ru/obzor-p скрытые возможности ?

  24. #1981

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Petah-tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Dx4 с коробки имеет переключатель камера-передатчик справа вверху. При включении камера квадр переходит на 5 сек в режим удержания позиции и ты можешь опустить камеру. Мне это не интересно. Мне интересует куда PIT G-2D воткнуть?
    P.S. Я понимаю что 4 канала, но это рещение Blade ихняя иновация.
    Последний раз редактировалось ggg2007; 10.07.2015 в 20:35.

  25. #1982

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Это не инновация, а попытка сэкономить. У меня первый Блэйд, Spektrum DX8 и регулирую подвес "крутилкой" без лишних телодвижений.

  26. #1983

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Petah-tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Меня просто интересую куда PIT и работает ли G-2D c Blade и все. Экономия это вопрос вторичен. Это на их совести.

  27. #1984

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    876
    Напишу наверно в последний раз в этой теме.
    Сегодня мой Блейд канул в воду в прямом смысле этого слова. У кого то квадрики улетают в Китай на родину, а у меня на север... вплавь

    Квадрик у меня был первой версии с родной прошивкой, корпус изнутри обклеен фольгой, сама ГоПро тоже обернута фольгой.

    Летал на нем более года. Никогда никаких проблем не было.
    Сегодня решили поснимать как катер катает на надувном диване товарищей по реке. Высадили меня на берегу. Обратил внимание что рядом в метах 100-200 через реку идет высоковольтная линия не разбираюсь в них, но точно больше 100кВ. Включил квадрик, все нормально спутники поймал. Камера ГоПро 3-я на Валкеровском подвесе.
    Взлетел в зеленом режиме все норм. Полетел над рекой снимать веселое действо. Переключился в синий режим чтобы динамичней летать за катером.
    Потом зависнув в 5 метрах над водой включаю зеленый режим и..... квадрик делает сальто в воздухе и винтами вниз в реку. Ничего не успел сообразить!
    Плавали на катере, пытались найти - бесполезно.
    Плавучесть у квадрика отрицательная.
    В итоге канул в воду квадрик, подвес и ГоПро. На этом моя история с Блейдом заканчивается. Больше такой покупать не буду.
    А те кто летают на нем, просто запомните: Никогда, слышите, НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ВБЛИЗИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ЛИНИЙ И НАД ВОДОЙ.
    А если уж хотите полетать над водой, приклейте ему на пузо кусок пенопласта, хотя бы удастся его достать из воды.
    Удачи.

  28. #1985

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Mihail9201223 Посмотреть сообщение
    Что творит охальник.

    http://m.youtube.com/watch?v=oi1fN4r6amM

    Первоисточник
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=596987
    Мне понравилось - хитрецы придумали миксовать элеватор и элерон с каналом, который управляет режимами квадра. Т.е. при активном отклонении стика квадр переходит в красный режим и делает мощные флипы, хоть пять раз подряд, но при возврате стика в "0" снова включается стабилизированный синий режим, и квадрик выравнивается из любого положения. Прикольно. Будет время попробую..

  29. #1986

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    34
    Друзья, здравствуйте!
    Прочел все страницы и не раз, читал о реализации 2х осевого подвеса через доп. приемник >7 каналов. Так же видео HH говорит, что родным подвесом можно управлять с DX7, DX8 итд. В магазине HH мне консультант сказал, что motherboard-ы у первого и второго идентичны. Так реально ли обойтись только хорошим пультом и подвесом?

  30. #1987

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Платы, насколько я понимаю и правда идентичны. С управлением подвесом логика такая: нужен дополнительный канал. На пульте он есть, а вот на плате квадрокоптера - нет. Отсюда установка второго приёмника.
    Кроме того на плате квадрокоптера есть разъём, расположенный слева от платы. Я сам с него только питание брал, но тут он обсуждался не раз. ЕМНИП, с первой версией прошивки он отрабатывает наклоны (для подвеса этого мало), а со второй уже готов для управления родного подвеса и прост наклоны не отрабатывает.

  31. #1988

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Платы, насколько я понимаю и правда идентичны. С управлением подвесом логика такая: нужен дополнительный канал. На пульте он есть, а вот на плате квадрокоптера - нет. Отсюда установка второго приёмника.
    Кроме того на плате квадрокоптера есть разъём, расположенный слева от платы. Я сам с него только питание брал, но тут он обсуждался не раз. ЕМНИП, с первой версией прошивки он отрабатывает наклоны (для подвеса этого мало), а со второй уже готов для управления родного подвеса и прост наклоны не отрабатывает.
    зато в QX2 с этих разъемов можно крутить серву по свободному каналу. Именно в QX2, а не просто во второй прошивке. Для qx1 при использовании подвеса GB200, чтобы его крутить вручную, HH предлагают ставить стандартный сателлит для блейдовского приемника

  32. #1989

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Полетал сегодня в "синем" режиме. Управления квадрик слушается нормально, но мотыляет и, что интереснее всего, гуляет по yaw. Вероятно, что-то не так у меня с расположением датчиков, скорее всего компаса.

  33. #1990

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня в "синем" режиме. Управления квадрик слушается нормально, но мотыляет и, что интереснее всего, гуляет по yaw. Вероятно, что-то не так у меня с расположением датчиков, скорее всего компаса.
    А он у тебя на штатном месте ? И как его мотает ? Обычно если что то с компасом то он при автовозврате долго не может приземлиться и как правило идет по дуге а не по прямой.

  34. #1991

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Там рама не родная, так что не в штатом. А с блэйдом я набаловадся, выставил на продажу на запчасти и уже заказал всё для сборкт 250-го FPV квадрика.

  35. #1992

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    56
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    Там рама не родная, так что не в штатом. А с блэйдом я набаловадся, выставил на продажу на запчасти и уже заказал всё для сборкт 250-го FPV квадрика.
    На какой маме собираешься делать?

  36. #1993

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    CC3D. Если есть ещё вопросы, лучше в личку, не будем тут оффтопить.

  37. #1994

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lentyay Посмотреть сообщение
    А с блэйдом я набаловадся, выставил на продажу на запчасти и уже заказал всё для сборкт 250-го FPV квадрика.
    А я на своем фпв блейде уже за 1.5 км летаю - сначала были проблемы с дальностью управления, но купил бустер для передатчика, теперь дальность ограничена запасом хода модели. Обычно схема дальнего полета выглядит так: взлетаю в фиолетовом режиме и удаляюсь с увеличением высоты. Скорость 14-17 км в час. Так лечу минут 5-6, удаляюсь на 1400-1600 метров. при этом высота может составить 400-600 метров. Разворачиваюсь, включаю синий режим и давлю тапку в пол, регулируя газ так, чтобы высота плавно уменьшалась. Напряжение ходовой батареи при этом даже подскакивает, поскольку идет снижение и расход энергии не очень большой. Скорость может достигать 70 км в час, поэтому обратно возвращаюсь за минуту-другую. Важно, чтобы высота к прилету домой снизилась до визуального наблюдения квадра (100-200 метров). Один раз прилетел на полукилометровой высоте и реально не знал, что делать дальше, тк время полета было на исходе и опускаться нужно было быстро, а без визуального контакта делать это стремно, особенно потому, что по сторонам просмотр был не очень - дома деревья. В результате, когда удалось его постепенно снизить - вверх он уже не взлетал, т.е. почти отсечка по питанию уже была.
    В общем, мне кажется, что в этом размере лучшего и желать нельзя, если и делать, то уже чтото побольше и подольше летающее. (у меня с полной нагрузкой летает 12-13 минут)

  38. #1995

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Ссылку на бустер и где покупали в студию. Я как то выкладывал в теме ссылку на подходящий, но так руки и не дошли его купить.
    Ну а по времени полета, прикручиваем под низ батарейку на 5200 Мач и 20 минут у нас в кармане.
    У меня после замены тяжелой по весу камеры Pixim Seawolf на вот эту http://www.surveilzone.com/DC5V-plas...m-lens-for-fpv весом 17 грамм, Блейд в воздухе 20 минут, но дальше 1 км стараюсь не улетать. А так да, бустера на передатчик очень не хватает, ну и FPV очки еще не помешали бы.

  39. #1996

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Ссылку на бустер и где покупали в студию. Я как то выкладывал в теме ссылку на подходящий, но так руки и не дошли его купить.
    Ну а по времени полета, прикручиваем под низ батарейку на 5200 Мач и 20 минут у нас в кармане.
    У меня после замены тяжелой по весу камеры Pixim Seawolf на вот эту http://www.surveilzone.com/DC5V-plas...m-lens-for-fpv весом 17 грамм, Блейд в воздухе 20 минут, но дальше 1 км стараюсь не улетать. А так да, бустера на передатчик очень не хватает, ну и FPV очки еще не помешали бы.
    Мой бустер выглядит один в один как тут: http://www.ebay.com/itm/NEW-2015-DJI...item234f8ab1fd
    Но покупал я его в Москве, у известного в кругу фпв-шников Кирилла: (http://fpv-community.ru/store/).
    У него там все по серьезному, я насмотрелся и уже тихо мечтаю о полноценном фпв-самолете.
    К бустеру прилагался шнурок для перехода с UFL разъема передатчика на SMA для антенны, и длинный провод с двумя SMA для соединения передатчика и бустера. Длинный провод нужен для снижения сигнал с передатчика до оптимального уровня, но все это оптимизировалось для Футабы, как я понял. У меня же спектрум 8-ка для Европы, поэтому сигнал изначально слабее. Померил потребляемый бустером ток - оказалось 100ма, т.е. излучаемая мощность наверняка меньше ватта (12в Х 0.1А=1.2ВТ минус КПД), хотя бустер заявлен как 2.5 ваттный.
    Через это я подумал, что сигнал с моего пульта ослаблять врядли надо, поэтому заказал на бангуде короткие проводки (пока еще не пришли). Если с ними потребляемый ток вырастет, то и мощность значит тоже.
    Руки пока не доходят, но уже точно выяснили, что можно объединить GPS приемники квадра и ремзиби, чем сэкономлю еще грамм 20 весу, а если тоже поставить камеру полегче, то экономия получится еще больше, и уже можно ожидать некоторого увеличения времени полета без смены батареи. Поэтому хотелось бы узнать, как ваша камера по картинке? Как с динамическим диапазоном? Нормально ли реагирует на солнце в кадре? Моя камера с чипом SONY-EFFIO-V в этом плане очень хороша, пишут, что почти не уступает пиксиму. Весит грамм 40, но если заменить массивную железную заднюю крышку на алюминиевую, то становится существенно легче.

  40. #1997

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Ну SONY-EFFIO-V точно уж менять ни на что не надо.

  41. #1998

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    470
    Записей в дневнике
    13
    Ребята, подскажите расстояние между болтами крепления (противоположными болтами) моторов Blade QX350

  42. #1999

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    14мм по дигонали и 10мм между ближайшими.

  43. #2000

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    36
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    8
    Пока потенциальные покупатели не проявляют интереса к моему квадрику, решил ещё с ним повозиться. Снял второй приёмник (пойдёт на 250-й квадрик), перевесил компас. Завтра (если погода позволит) откалибрую компас и попробую снова полетать.

    Кстати, взвесил - 520г без батареи и 710г со штатной батареей. Взвешивал на кухонных весах, так что погрешность может быть немалой. А сколько весит Блэйд в стоке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения