Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 51 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2040

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ясно! А чем то можно его заменить? Клей или лак для ногтей например? Не знаю где такой за границей купить.....

  1. #281

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Ясно! А чем то можно его заменить? Клей или лак для ногтей например? Не знаю где такой за границей купить..

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Кто что думает об этом? http://www.horizonhobby.com/products...nology-BLH7900
    Новинка 2014 года.
    Сразу с подвесом из коробки и с камерой.
    Мне не нравится что камера плохо снимает. если бы го про подвесить уже намного лучше.

  4. #283

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А вот стоковый подвес хороший, мне нравится.

  5. #284

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Идеальный возврат на точку призимления и быстрая посадка.
    В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!
    Автопосадка - происходит с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ набором высоты - от 5 до 10 метров!
    Немного не понятно.
    Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Kozak Посмотреть сообщение
    Немного не понятно.
    Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
    Насколько я понял, можно.

  8. #286

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Kozak Посмотреть сообщение
    Немного не понятно.
    Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
    Конечно можно, просто отключите режим возврата и управляйте руками. Контроль режимов осуществляется с помощью светового индикатора, который находится в задней части квадрика.

  9. #287

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Kozak Посмотреть сообщение
    Если активировался режим возврата домой то можно вернуть управление себе или пока не сядет ничего не сделать?
    Можно! Всё очень здорого возвращаеся в Ваши руки (управление квадриком)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    71
    Сообщений
    125
    Давно мечтал проверить на прочность сломанные винты. Места слома у двух винтов сложной рельефности и поэтому на клей состыковались точно. Применил все меры безопасности.Прогнал на всех оборотах и с разным ускорением .Винты не сломались.Конечно в полете действуют более знакопеременные нагрузки. Но душа исследователя покоя не дает.Будет необходимость и возможности может быть и слетаю на них. Сам делаю, а другим не советую.

  12. #289

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
    Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
    Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных.
    Итак, по шагам:
    1) Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
    2) Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
    3) Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
    4) Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый "хрясь" об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
    Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции).
    5) Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
    6) Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
    7) Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
    8) Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то "немного подстроить" не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.

    Вот примерно так, если ничего не забыл.

  13. #290

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, попробовал откалибровать акселерометры, тк. наблюдалось небольшое сползание квадрика при висении без gps в комнате.
    Почитал смешной яндекс-перевод инструкции (с аглицким, конечно знаком, но на ВЫ), поглядел видео на сайте, попробовал, вроде получилось, правда не сразу.
    Калибровку лучше проводить на улице при полном безветрии, на сайте горизонтовцев калибровали в эдаком стоячем тумане, но у меня таких погодных условий нет и будут еще не скоро, поэтому калибровал в комнате, занятие, правда, не для слабонервных.
    Итак, по шагам:
    1) Вставляем полностью заряженный аккум, включаем квадрик, дожидаемся частого синего мигания, после чего производим бинд с передатчиком, но помимо нажатия кнопки бинда, наклоняем до упора вниз стик элеватора, ждем пока забиндится, отпускаем все кнопки.
    2) Ставим переключатель режимов в стабильный режим и запускаем моторы, взлетаем. Индикатор должен начать мигать попеременно красным, зеленым и синим, эдак не очень часто.
    3) Триммерами заставляем квадрик висеть в одной точке - в комнате, конечно, это тот еще цирк, т.к. места мало, ветер от винтов дует, пока перенесешь палец со стика на триммер, квадрик уже сместился, а триммер то не стик, им быстро не вернешь на место, приходится обратно перехватываться за стик, и так туда-сюда, пока не добьешься нужного результата. В принципе, как потом показала практика, можно еще до взлета, но с раскрученными моторами, заранее немного триммеры передвинуть, чтобы в воздухе уже подправить только.
    4) Когда стабильность висения вполне устраивает, переключаемся в акробатический режим. Перед переключением в этот режим обязательно убеждаемся, что что светодиод мигает разными цветами!! (Это очень важно! Если такого мигания нет, то режим калибровки не запустился, и при включении ОБЫЧНОГО акробатического режима с ненулевыми триммерами получится веселый "хрясь" об стену. У меня сначала, сдури, так и получилось, правда, квадрик влетел в собственную открытую коробку, стоящую на диване, винты тут же остановились, видимых повреждений не обнаружил.)
    Сразу после включения акро-режима, мигание индикатора учащается, продолжаем висеть, дожидаясь замедления вспышек. Все, можно садиться, двигатели выключаем опусканием стика и триммера газа вниз (так написано в инструкции).
    5) Триммеры элеваторов и элеронов ставим обратно в ноль.
    6) Для сохранения параметров много раз водим стиком руддера влево-вправо, по инструкции должен раздаться какой-то быстрый тройной тон, но я его то ли не услышал, то ли хрен знает, но параметры сохранились.
    7) Выключаем квадрик, возвращаем на место триммер газа, выключаем акробатический режим, выключаем пульт.
    8) Включаем в обычном порядке , проверяем, что получилось, если не нравится, переделываем заново. Тут надо заметить, что если остался небольшой снос, то "немного подстроить" не удастся, настраивать придется от начального состояния, поэтому лучше запоминать где остановились триммеры при предыдущей настройке, чтобы при повторных попытках поставить их для начала в эти же положения. Вообще, если по каким-то причинам дрейф окажется сильным (изза краша, например), то как мне кажется, лучше попытаться наклонить немного саму плату с акселерометрами, (подложить че-нибудь под крепления, например) а уже остаточные явления убрать с помощью калибровки.

    Вот примерно так, если ничего не забыл.
    Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?

    Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??

  14. #291

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Ну а помогло то, после калибровки взлетает и висит ровно?

    Кто, нибудь проверял возможную дальность максимальную управления??
    Если бы не помогло, не стал бы тут простыню публиковать. Да, помогло. Триммеры при настройке пришлось на треть примерно от нуля отводить. Сейчас при запуске в комнате медленно-медленно отплывает в произвольную сторону, т.е. снос в конкретном направлении отсутствует.

    По дальности управления могу сказать, что еще ни разу не видел, чтобы хоть одна модель, управляемая нормальным передатчиком спектрум теряла сигнал, даже всякая мелочь типа MSR x, или мелкие самолеты. Со штатным пластмассовым пультом, да, дальности вообще нет - так у меня год легко и весело улетел желтенький паркзоновский самолетик. Улетел очень красиво, с выключившимся двигателем, почти не снижаясь, скрылся за далекими деревьями.

    350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.

  15. #292

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    350-го тоже загонял хрен знает до куда, прекрасно управляется. К тому же при потере сигнала у него возврат должен сработать, если конечно ЖПС активно было при взлете.
    Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?

  16. #293

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Это радует, что RTH при потере начинает работать! А при появлении возобновляется управление или летит домой пока не сядет? Как думаете?
    Не знаю, не пробовал. Может проверю как-нибудь. По крайней мере другие модели со спектрумовскими приемники начинают снова управляться при появлении сигнала.
    Мне вот тут другое еще интересно - как будет работать смарт-режим, если опускать квадрик ниже уровня взлета? Допустим стоим на краю холма какого-нибудь, и пытаемся опустить его вниз? Ведь в смарт режиме когда газ в ноль, то и высота в ноль, а если ноль это еще не земля? Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. Типа приземлились.

  17. #294

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Опасаюсь, что он дойдет до уровня взлета, а потом рухнет вниз, как подстреленный. Типа приземлились.
    Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!

  18. #295

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Не рухнет, я взлетал с не высокой крыши, а садился ниже нее, крутит пока ты не не заглушишь его!
    В смарт режиме?

  19. #296

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    В смарт режиме?
    Да, горящий зеленый индикатор.. именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.

  20. #297

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Да, горящий зеленый индикатор.. именно горящий, с пойманым ГПС. Взлетал с не высокой крыши, садился на землю.
    Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?

  21. #298

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Понятно. А зависнуть он может ниже крыши, но выше земли?
    Без проблемм, садился плавно, мог зависнуть хоть над землей.
    Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?

  22. #299
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
    Это эффект так называемой "воздушной подушки" от ротора/пропеллеров, они же вниз выдувают. Эффект пропадает начиная с 30-40см и выше, в зависимости от размера пропеллеров.

    Нормально, короче.

  23. #300

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это эффект так называемой "воздушной подушки" от ротора/пропеллеров, они же вниз выдувают. Эффект пропадает начиная с 30-40см и выше, в зависимости от размера пропеллеров.

    Нормально, короче.
    То то и оно, что штормит его даже на 5ти метровой высоте.. весит но перемещаясь то в лево то в право..

  24. #301
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Каков был вопрос:
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра
    Таков и ответ!

    А в вашем случае хз, центр тяжести может нарушен? Камерой, например.

  25. #302

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Без проблем, садился плавно, мог зависнуть хоть над землей.
    Дык в смарт-режиме он всегда опускается плавно, но если диапазон хода ручки газа соответствует 0-50 м, то какое же положение должно соответствовать высоте -5 метров, например?

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Кстати на счет зависания, моего штормит при зависании сантиметров на 10-20 то в лево то в право, даже без ветра - это нормально, у всех так?
    А с какой частотой его колбасит? Бросает прям, или плавно туда-сюда елозит?
    В качестве предположения, попробуйте его без ЖПС забиндить и проверить как висит сам по себе. Может его сносит сильно, а поэтому и с ЖПС висит дергаясь - типа уползает все время, но периодически по сигналу ЖПС мозги его подтягивают обратно, отсюда и колебания. Если так, то нужно тоже откалибровать акселерометры. ИМХО.
    Но вообще х.з., ведь ветер - это тот же снос, он просто висит под углом тогда и всё, без дерготни - ветер компенсирует.
    Последний раз редактировалось VvZ965; 16.02.2014 в 23:33.

  26. #303

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Дык в смарт-режиме он всегда опускается плавно, но если диапазон хода ручки газа соответствует 0-50 м, то какое же положение должно соответствовать высоте -5 метров, например?


    А с какой частотой его колбасит? Бросает прям, или плавно туда-сюда елозит?
    В качестве предположения, попробуйте его без ЖПС забиндить и проверить как висит сам по себе. Может его сносит сильно, а поэтому и с ЖПС висит дергаясь - типа уползает все время, но периодически по сигналу ЖПС мозги его подтягивают обратно, отсюда и колебания. Если так, то нужно тоже откалибровать акселерометры. ИМХО.
    Но вообще х.з., ведь ветер - это тот же снос, он просто висит под углом тогда и всё, без дерготни - ветер компенсирует.
    Минус 5 метров или плюс? В любом случае при минимальном газу он будет опускаться до куда Вам нужно.
    Сносит скорее плавно, может правда из за камеры, попробую без нее и без гпс..

  27. #304

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Минус 5 метров или плюс? В любом случае при минимальном газу он будет опускаться до куда Вам нужно.
    Сносит скорее плавно, может правда из за камеры, попробую без нее и без гпс..
    Конечно, я имел в виду отрицательную высоту по отношению к точке взлета и инициализации барометрического датчика.
    Если запускать с крыши небольшого дома, то может и не очень понятно, а если с вершины холма какого-нибудь, или склона, и опускаться вниз? Можно ли будет стабильно завесить квадрик? Или при нулевом газе он будет плавно спускаться до земли, а при любом ненулевом положении стика поднимется выше точки взлета?

  28. #305

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Конечно, я имел в виду отрицательную высоту по отношению к точке взлета и инициализации барометрического датчика.
    Если запускать с крыши небольшого дома, то может и не очень понятно, а если с вершины холма какого-нибудь, или склона, и опускаться вниз? Можно ли будет стабильно завесить квадрик? Или при нулевом газе он будет плавно спускаться до земли, а при любом ненулевом положении стика поднимется выше точки взлета?
    Да, у меня спускался. Даешь газу, поднимается. Надо зависнуть- ищешь баланс газа и он висит. На ютубе есть видео кстатм как пацан с жд моста в низ летает, зависает. Одно не понятно, как себя в таком случае RTH поведет, вот это интересно! Нет желающих опробовать?

  29. #306

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Да, у меня спускался. Даешь газу, поднимается. Надо зависнуть- ищешь баланс газа и он висит. На ютубе есть видео кстатм как пацан с жд моста в низ летает, зависает. Одно не понятно, как себя в таком случае RTH поведет, вот это интересно! Нет желающих опробовать?
    Ну, наверное, как всегда - сначала поднимется, потом на высоте пойдет к точке взлета. Я бы проверил, но там, где я запускаю, нет ни холмов, ни мостов.

  30. #307

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Ну, наверное, как всегда - сначала поднимется, потом на высоте пойдет к точке взлета. Я бы проверил, но там, где я запускаю, нет ни холмов, ни мостов.
    У меня так же, только с крыши пробовать.. мне кажется загудит он в препятствие, врят ли он считает минусовую высоту, что бы подняться до плюсовой и потом еще вверх дать еще для посадки на первоначальную точку..

  31. #308

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    У меня так же, только с крыши пробовать.. мне кажется загудит он в препятствие, врят ли он считает минусовую высоту, что бы подняться до плюсовой и потом еще вверх дать еще для посадки на первоначальную точку..
    Мне кажется, в данном случае ему не важно, на какой высоте он находился при получении команды на возврат. У него зашита высота полета домой, он ее и отрабатывать должен.
    Кстати, офтоп, горизонтовцы отрекламировали обычный верт, правда с фикс. шагом, с сейф-технологией. Обязательно куплю такой.

  32. #309

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос, кто знает, как сделать, что бы блейд остановился и завис, например когда его высоко-высоко задерешь? Просто не получается его остановить, не видно ведь что он там в данный момент делает - поднимается, т.к. ты ему дал газу и ему хватает мощи на подъем или он спускается, т.к. мало газа.. а хочется подняться высоко, остановиться (зависнуть не меняя высоту) и покрутиться снимая панораму! Нет такой возможности да? Как вариант запомнить позицию стика газа, когда он висит на высоте 10-15 метров и так же поставить стик когда блейд высоко прокатит?

  33. #310

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Категорически всех приветствую.
    Есть желание влиться в семью владельцев данных аппаратов, но так как пока теоретик есть вопросы.
    Обнаружил, что в предпродажке есть данный аппарат
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH7900
    но т.к. не силен в англичком не все понял.
    Идет ли в комплекте пульт?
    Как оно передает видео в реальном времени? Вроде по WIFI на любой смарфон как DJI Vision?

  34. #311

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Вот как он у меня "висит"
    https://drive.google.com/file/d/0B1I...it?usp=sharing
    Ветер не большой, а его колбасит и по горизонтали и по вертикали! Калибровать?

  35. #312

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Вот как он у меня "висит"
    https://drive.google.com/file/d/0B1I...it?usp=sharing
    Ветер не большой, а его колбасит и по горизонтали и по вертикали! Калибровать?
    Прекрасно висит, причем колбасит его по вертикали больше, как мне кажется. Калибровать тут нечего, у меня так же точно. Возможно если поднять повыше, и колбасить будет поменьше, изза отсутствия влияния завихрений воздуха у земли. Кстати, проверил, когда включаешь RTH на небольшом удалении от точки взлета, квадрик набрать высоту не успевает, т.к. идет не вертикально вверх, а сразу с горизонтальной составляющей скорости.
    Еще заметил, что если пытаться делать резкие развороты на скорости и с хорошим тангажом, при управлении в стабильном режиме, квадрик разворачивается не сразу, на рудер реагирует с запаздыванием. Никто не замечал такого эффекта?

  36. #313

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    16
    Друзья. Зарулился я сегодня, сломал два передних луча рамы. Ждать новую из за бугра слишком долго. Как вы думаете, есть ли смысл перекинуть всю электронику на DJI FlameWheel F450? Сильно ли она тяжелее? И вообще, сколько весит пустая родная рама вместе с шасси?

  37. #314

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    на аймене рама $34, шаськи $15

  38. #315

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VvZ965 Посмотреть сообщение
    Прекрасно висит, причем колбасит его по вертикали больше, как мне кажется. Калибровать тут нечего, у меня так же точно. Возможно если поднять повыше, и колбасить будет поменьше, изза отсутствия влияния завихрений воздуха у земли. Кстати, проверил, когда включаешь RTH на небольшом удалении от точки взлета, квадрик набрать высоту не успевает, т.к. идет не вертикально вверх, а сразу с горизонтальной составляющей скорости.
    Еще заметил, что если пытаться делать резкие развороты на скорости и с хорошим тангажом, при управлении в стабильном режиме, квадрик разворачивается не сразу, на рудер реагирует с запаздыванием. Никто не замечал такого эффекта?
    Ясно, значит не буду калибровать. Не нравится мне такой расколбас если честно. На счет управления, такого не заметил, одно скажу, если на него нагрузить, он ведет себя как корова, не поворотлив! Ну это то понятно..

    Цитата Сообщение от _TechnoKiller_ Посмотреть сообщение
    Друзья. Зарулился я сегодня, сломал два передних луча рамы. Ждать новую из за бугра слишком долго. Как вы думаете, есть ли смысл перекинуть всю электронику на DJI FlameWheel F450? Сильно ли она тяжелее? И вообще, сколько весит пустая родная рама вместе с шасси?
    А заклеить не получится??

    Кстати, подобрал переходник и пропы на замену стокового В реквизита (кому как, а мне ссыкотно на нем летать), закажу комплекта 3-4 разных, опробую..

    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Вайфай от гопро использовать в полете НЕЛЬЗЯ! забивает ГПС и даже управление - поэтому надо на полетах ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать WiFi. (и еще не забываем про задержку видео в 3-5 сек....)
    Тарот подвес нормально крепиться под блейда - вот тут писал БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
    Крепление на проволках зарекомендовало себя на 5 баллов! При легком краше что у меня был - проволка просто раскрутилась и спасла подвес и камеру. Еще один плюс такого крепления это то что подвес всегда можно снять за 10 сек.
    Теперь по ФПВ: видеолинк на 5.8Ггц просто закрепил стяжкой к шаське (на противоположную от компаса шаську). Запитал о балансирного разьема батареи. В случае с БК подвесом, для правильной развесовки коптера, батарею надо вещать сзади под пузом (на липучке). На таком акуме http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...205000mah%203s летает с БК подвесом 17-18 минут
    Как он у Вас летает с таким весом? Поднимались ли высоко, тянет нормально? Есть видео??
    Последний раз редактировалось lavalava; 23.02.2014 в 14:04.

  39. #316

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    16
    Заклеить не получится никак. Тут явно необходима замена рамы. Есть у кого информация о весе пустой родной рамы?

    Цитата Сообщение от hjugo Посмотреть сообщение
    на аймене рама $34, шаськи $15
    Перечитайте мой вопрос пожалуйста. Речь идет о весе, а не о цене

  40. #317

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от _TechnoKiller_ Посмотреть сообщение
    Заклеить не получится никак. Тут явно необходима замена рамы. Есть у кого информация о весе пустой родной рамы?
    Мне через пару недель рама приедет, беру в запас. Если еще актуально будет, взвешу.

  41. #318

    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    7
    Мужики подскажите, что за пропы идут в комплекте с Блейдом?
    Абсолютно новый коптер, по заверениям продавца ***Now includes the new B props***



    но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
    после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
    Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.

    Про плохие стоковые пропы я читал, даже заказал адаптеры и новые пропеллеры под них (которые, что самое обидное, пришли через два дня после краша), но никак не думал, что их хватит на такой короткий срок.
    Может мне конечно так повезло, но теперь никому не посоветую делать на стоковых пропеллерах флипы и уж тем более летать на них с подвесом и камерой, слижком дорого выйдет.
    Вообщем производитель воспламеняет, испортить такой отличный квадракоптер, такими плохими копеечными винтами, это надо конечно постараться.
    Рама на этот коптер, видимо самый ходовой товар у них.

  42. #319

    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
    после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
    Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.
    У меня тоже пропы без букв, отлетал 10 акков, недавно врубился пропами вниз в рыхлый снег, повреждений почти нет, но снег был неглубокий, один луч достал до земли, немножко треснул, причем нагрузка от удара через проп и передалась. После этого еще отлетал несколько акков, ничего не делая, все пропы как новенькие. В общем хрен знает, может вы их подтягивали-перетянули? Тут недавно писалось про такую ошибку.

  43. #320

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,013
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от oleg0230 Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите, что за пропы идут в комплекте с Блейдом?
    Абсолютно новый коптер, по заверениям продавца ***Now includes the new B props***



    но по факту, как мне кажется это версия А, так как буквы В на них нет, отлетал на них всего два пака, на втором паке решил поделать флипы,
    после третьего флипа, пропеллер разорвало в воздухе и коптер с большой высоты рухнул об землю.
    Как итог разбитая рама, переломанные шасси и поврежденный мотор, на него как раз и упал коптер.

    Про плохие стоковые пропы я читал, даже заказал адаптеры и новые пропеллеры под них (которые, что самое обидное, пришли через два дня после краша), но никак не думал, что их хватит на такой короткий срок.
    Может мне конечно так повезло, но теперь никому не посоветую делать на стоковых пропеллерах флипы и уж тем более летать на них с подвесом и камерой, слижком дорого выйдет.
    Вообщем производитель воспламеняет, испортить такой отличный квадракоптер, такими плохими копеечными винтами, это надо конечно постараться.
    Рама на этот коптер, видимо самый ходовой товар у них.
    А я про то и говормл, что это лотерея с пропами, у кого то летает долго, у кого то ломается сразу! Меняйте пропы, летайте спокойно! Какие пропы купили кстати?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Blade/Lynx 300X
    от rolic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 21:44
  2. Продам Blade 350 QX 2
    от alex72 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2016, 12:18
  3. Продам мелкий долголет
    от seva7 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения