Blade 350 QXn уже обсуждается?

Ol_3

Какая аппаратура в комплекте?
Что значит 3 таких и 1 такой?
2 винта в одну сторону крутятся, 2 в другую и никак иначе.
Как оно летает в режиме АР?

Ну и от себя повторю вопрос - какая резьба на винтах крепления пропов?

lentyay

Аппа DX8 (брал отдельно). С пропами имел виду, что 3 таких (с адаптером) и 1 стоковый.
Полетать я не успел, в этом-то и драматизм ситуации.

VvZ965
lentyay:

С пропами имел виду, что 3 таких (с адаптером) и 1 стоковый.

У моего знакомого на таких пропах (8х3.8) квадрик вообще не смог оторваться от земли на максимальном газу. У них шагу мало слишком.

VvZ965
lentyay:

Ну а в теории можно или нет?

Если потеоретизировать, то думаю, что в вашем случае тоже не поднимется, пропы с малым шагом не создадут необходимой для взлета тяги, а мозги не дадут раскрутить пропеллер с большим шагом, чтобы не допустить опрокидывания. Попробовать то можно, никакого вреда от этого не будет, хоть в комнате. Если даже опрокинете, то моторы сразу остановятся, я уже в диван влетал на нем. Попробовать можно и на стоковых, сразу они врядли сломаются.

lentyay

Не, все стоковые ставить не буду, я адаптеры ставил “на века” с локтайтом на 2 болтика из 4.

lavalava

А мой на 8х38 легко взлетал, тяга не та конечно, но с гопро летает! Вяяло так…

VvZ965
lavalava:

А мой на 8х38 легко взлетал, тяга не та конечно, но с гопро летает! Вяяло так…

а у нас не взлетел почему то. Видимо, пока из китая ехали, приплюснулись. 😃

oleg0230
lentyay:

А я ГоПро 3 (не +) купил. Вообще у неё тоже вайфай отключить можно.
Получил сегодня Блэйда (уже апгрейженного до 2.0). Пока пульт настроил - полтора часа ушло. Там оказывается чтобы зайти в меню выбора модели, надо включать пульт с зажатым роликом. Вторым делом начал устанавливать адаптеры для пропов. Как всегда бывает, неприятность случилась на последнем - сорвал резьбу на самом штыре для пропа. Отсюда вопрос: опасно ли летать с темя одинаковыми пропами, и одним другим?

Считайте что вы спасли свои 469$, это китайские пропеллеры подделка под APC, очень низкого качества, они могут вообще в воздухе рассыпаться. Так что выкидывайте их побыстрее и заказывайте еще один комплект адаптеров и нормальные карбоновые пропы, при сильном краше штырек с резьбой на адаптерах ломаеться, так что второй комплект просто необходим.
Летать на разных пропеллерах нельзя, открутите 3 адаптера, даже если они на локтайте и поставте назад стоковые пропы, если на них есть буква “В”, то летать вполне можно первое время, но желательно без флипов.

lentyay

Вектор понял. Кстати, эти пропы я брал по вашей ссылке. Ещё лежат эти. Пётр, скажите, как они?

А адаптеров я заказал 2 комплекта. И кстати, какие пропы тогда порекомендуете?

Ещё вопрос: при настройку пульта по оф.мануалу на кнопку bind была повешена функция отключения моторов. Зачем это?

oleg0230
lentyay:

Вектор понял. Кстати, эти пропы я брал по вашей ссылке. Ещё лежат эти. Пётр, скажите, как они?

А адаптеров я заказал 2 комплекта. И кстати, какие пропы тогда порекомендуете?

Ещё вопрос: при настройку пульта по оф.мануалу на кнопку bind была повешена функция отключения моторов. Зачем это?

Да я понял что по моей, я потом написал что они плохие, но видимо поздно, все уже купили, все никак не перепишу свой эпос, на днях займусь.
Эти карбоновые пропы хорошие, балансяться правда тяжело, но зато потом коптер на них зажигает. Отлетал на них порядка 60 аккумов, все отлично, сейчас лежат про запас.
Летаю на этих www.rctimer.com/product_794.html плюс 2-3 мин к полетному времени из за большего размера и шага, в моем случае таскают подвес, две камеры, передатчик и еще один аккум на 800 ма, получаються те же 14- 15 мин в воздухе.

Ol_3

и снова спрашиваю, какая резьба на винтах крепления пропов?

VvZ965
Ol_3:

и снова спрашиваю, какая резьба на винтах крепления пропов?

На адаптерах под пропы? M6, левая и правая.

Ol_3

на оригинале.
там меньше чем М3

VvZ965
Ol_3:

на оригинале.
там меньше чем М3

Померил винтик от запасного адаптера, штангель показал 2.5 мм, попробовал завинтить в плашку М2.5, завинтилась вроде, немножко туговато, но завинтилась.

СМИРНОВ_МИХАИЛ

Кажется я нашел причину отключения двигателей в полёте.стр.20 пост785. При поиске спутников(зелёный мигающий) слишком близко был передатчик от коптера.Нужно не менее 50см.ПРОВЕРЕНО 2 РАЗА.

lavalava

Видео передатчик или аппаратура радиоуправления?

СМИРНОВ_МИХАИЛ

Spektrum.

И ведь что удивительно,все пропы целы.

1 луч сломался,ограждение двигателя лопнуло а винты все целы.

lavalava

Странно, максимум что могло быть - это не поймал бы спутники и не взлетел бы в зеленом режиме соответственно, но что бы из за этого вырубались моторы - это странно! Проверял как? Держа в руке?