Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Stingray. Новое поколение коптеров?

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Похоже появилось, что-то новое: Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия. http://curtisyoungblood.com/V2/content/stingray . Так скоро киты под бензиновый опозит появятся....

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422

    Stingray. Новое поколение коптеров?

    Похоже появилось, что-то новое:
    Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия.
    http://curtisyoungblood.com/V2/content/stingray.

    Так скоро киты под бензиновый опозит появятся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от Gath_the_Cat Посмотреть сообщение
    Винты изменяемого шага, ременная трансмиссия.
    привет фатальные краши и частый ремонт... обычный коптер то тем и хорош - никакой механики, всё просто и тупо

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    422
    Я в надежде жду коптер на трансмиссии 500/550 класса

  5. #4
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Направление скорее не новое, а очень узкоспециализированное. Реально это будет актуально паре-тройке фанатов, желающих изобразить на коптере пилотаж, и готовых пожертвовать весом, ценой и надежностью. Разговоры о ВИШ были уже пару лет назад, но имхо все свелось к принципу неуловимого Джо.

    Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва,САО,Речной Вокзал
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,584
    Записей в дневнике
    3
    Начался предзаказ Stingra.
    Отгрузки начнут в этом месяце.
    цена за ARF - 800$
    за раму с мозгами - 600$

    ценник совсем не гуманный



    Specifications:
    • Span: 19" (490mm)
    • Length: approx. 13.5" (347mm)
    • Height: TBD
    • Blade Length: 110mm
    • Weight: TBD
    ARF Special Features:
    • TG-Multi Flight Control
    • High Performance Digital Servos (4)
    • 45A ESC
    • 5A BEC
    • 3000KV, 390W Motor
    • Blade Sets (4)
    • High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
    • Safe Low-Inertia Folding Rotor System
    • FPV Camera Ready
    Airframe Special Features:
    • TG-Multi Flight Control
    • Blade Sets (4)
    • High Visibility Pre-painted Clamshell Body Set
    • Safe Low-Inertia Folding Rotor System
    • FPV Camera Ready
    Последний раз редактировалось Den978; 18.10.2013 в 18:41.

  8. #6
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Den978 Посмотреть сообщение
    цена за ARF - 800$
    ценник совсем не гуманный
    ИМХО вполне адекватный ценник ...
    Китовая алигуновская 500-ка столько стоит, или боль-менее заряженная 450-ка. А если алайн об планету приложить(или на дерево "повесить"), так-же как стингрея, на видео с ирча - ещё пол цены на запцацки понадобится...
    А по поводу "кому он нужен" - таки-да, стингрей разработан пилотом 3D-шником, для таких-же "любителей 3D на профессиональном уровне". И это - его ниша - "игрушка для профи" , отдохнуть от Гоблина, Атома, Касамы(нужное подчеркнуть ) ... СУГУБО ИМХО...

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    202
    Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WETErok Посмотреть сообщение
    Такой вопрос, а как он поворачивается по yaw ведь все винты с одной скоростью крутятся ? Или он не способен на это, разворот по самолетному наклоном корпуса ?
    Коптер разворачивается по YAW благодаря разнице моментов между пропами, а момент зависит не только от скорости, а и от шага.

  12. #9

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,902
    Записей в дневнике
    12
    Вот хороший обзор
    www.youtube.com/watch?v=TnGhEInTXYc

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое (а то прямо застой какой-то ) но заплатить за такую раму 600$ желания никакого.
    Это если заплатить, а если попробовать сделать..... Многие не уверены в себе потому что не пробовали. Чтото сам, что то за деньги у токаря, пекаря, глядишь и вот оно. Видел как из спичек целые минигорода делают - вот где морока....

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Да если все точить у наших токарей, мне кажется не намного дешевле выйдет, особенно с учетом ошибок и переделок, а по времени это может растянуться на столько......

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    если все точить у наших токарей,
    Я так не думаю, делаю четвертый коптер и пока удачно всё было. Можно и других ток5арей найти , необязательно у себя под боком. И для чертежика можно "художника" найти. Я обычно с мужиками обсуждаю новую конструкцию за бутылкой пива и обязательно кто-нибудь что-нибудь интересное да и выдаст. Потом всё это перерабатываю в мозгах и получается что то действительно интересное. ))))))

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Многие не уверены в себе потому что не пробовали.
    Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать...) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой...

  17. #14

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чтобы понять, что это не нужно, не нужно пробовать...) Преимущество этого коптера только в том, что он умеет вверх ногами летать, ну и более динамичен. А многим ли это надо? Особенно если учесть, что 80% пилотов на этом форуме занимаются фото-видеосъемкой...
    Для съёмки он помоему не только не нужен , но и не пойдет. Но если попробовать его с ДВС движком и таким способом попробовать увеличить время, то тема может оказаться интересной. Мне вот например работу предложили , патрулирование заповедника на летний сезон. Но для этого надо чтоб он мог облететь по периметру около 20км. Там с одной подобранной мной точки со связью проблем не будет, но время хватало бы. А могут быть и другие предложения, о чем я и мечтаю, мечтаю найти практическое применение. Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду, тоесть долголет не годиться.

  18. #15

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Для этого нужно полетное время и хороший ход в любую ветренную погоду
    Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС...

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для этого нужен вертолет 500го размера на ДВС...
    Я делаю сам коптеры, за сумму больше 100тыс не купить уже. А вертолет тоже дорого, но и сделать я его не смогу.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Прототип MantaRay электро и нитро.


  21. #18

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Прикольно конечно, что кто-то делает что-то новое
    Это не кто-то, это Curtis Youngblood . Неужели не знаете кто такой? Хотя, чистым мультикоптерщикам наверное простительно.... Ох счас срачь пойдет!

  22. #19

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    Прототип MantaRay электро и нитро.
    Не коптер, а боевая машина какая то.
    Открою секрет: делаю генератор для электрокоптера на ДВС. Первые успехи есть уже не только в теории, хотя в целом об успехе говоирить пока рано. Бытовые проблемы , высыпавшие после Нового года из ни откуда просто съели всё свободное время и второй эксперимент провести пока не удается. вес этого генератора + батарея 5S 3300 + топливо 500гр = немногим больше 2 кило. Сегодня мои две 5S 6000 весят 1,5кг и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А , что и обеспечит генератор( тоже провел эксперимент). При увеличении газа энергия ссасывается уже с батареи, которая дополняет генератор. Эксперименты на столе всё подвердили, единственное что когда точились шкивы для ДВС, то один шкив был выточен меньше указанного, потому что я неправильно указал токарю размер на чертеже, по сей день не пойму как это произошло и двигатель не тянет полную нагрузку, душиться. Но нагрузка эта получилась для него чуть ли не на холостых оборотах, где мощность минимальна. Надо переделать шкивы и буду пробовать ещё раз.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    делаю генератор для электрокоптера на ДВС
    +100500 за идею. Как мне кажется, все же это лишнее звено в плане веса, почему не передать момент с двигателя непосредственно на винты, чем объясняется такая реализация?

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    и с дополнительным весом ещё 1 кг ток при газе висения получился около 32А
    А что за генератор, если не секрет. в двух словах. То что гибридная (бензин в электро) колесная техника очень эффективна в вопросах экономичности относительно чисто внутреннего сгорания, то это понятно. Но вот насколько эффективно дополнять сам электро бензином ... тут море вопросов и по сей день. И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели
    Последний раз редактировалось delfin000; 21.01.2014 в 23:46.

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    И ваш практический опыт очень интересен и вдвойне если какие нибудь расчеты, цифры, показатели
    Понимаете, я человек без преувеличения малограмотный, только ПТУ, поэтому с формулами не особо люблю сидет за столом, мне легче относительно опыта, потому что самоделок в сфере авиации и радио и электро на моем веку поделалось не мало. Зато я проще расскажу:Идея с гибридом в простоте, потому что поставить ДВС и потом тянуть ремни и переменные углы атаки на винтах - всё это в кустарных условиях не прсто. А здесь обыкновенный коптер, конечно с хорошей грузоподъемностью ( полезной нагрузкой). Конечно обеспечить его максимальный ток более ста ампер гибридом не получиться, но ток висения, как оказалось можно обеспечить, расход ДВС-топлива при этом позволяет провисеть почти час, но если сбросить вес или перейти не 4S, то можно и больше. Батарея 5банок 3300 , что в дополнении к генератору обеспечивает кратковременные увеличения нагрузок и даже при отказе ДВС со всем этим весом может ещё продержать коптер (по калькулятору) около 3 мин, что достаточно для возврата и посадки. Я изобразил нагрузку в виде спирали от электроплитки, сложив её в несколько так чтобы при 19вольтах получить 32А и подь эту нагрузку стал подбирать что можно использовать в качастве генератора. Кое что подошло. При эксперименте в течении часа ничего не нагрелось, кроме самой спирали. Но не до красна, иначе сопротивление увеличиться и такая нагрузка не годиться.
    Генератор крутил электромотором.Мерил обороты и нагрузку. С помощью данных этого мотора выяснил необходимую мощность и обороты будущего ДВС, который пямо-таки нелегко оказалось подобрать среди множества ДВС, чтоб был легким, не прожерливым и мощным . Но это для моих нужд и моего коптера, для других с другим весом может будет легче. Хотя если там полезная нагрузка всего 300гр, то вряд ли вообще что получиться. Я не хотел сюда это выкладывать, потому что преждевременно пока, но с другой стороны может кто ещё заинтересуется и сделает луше чем я.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26



  27. #24

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    "НитроСтингрей" - круто! Куда катится мир?

  28. #25

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Как там решается проблема вибраций ?

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Как там решается проблема вибраций ?
    Там контроллер от Кертиса, а его нитро Rave-ы (вертолеты) всегда нормально летали.


  30. #27

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Погонял в симуляторе данный агрегат, прикольно летает.
    Здесь можно взять, модель для RealFlight7.
    Может есть счастливые обладатели, подумываю над покупкой.


  32. #29

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Вопрос по поводу мозгов данного коптера, вернее какие из имеющихся мозгов можно приспособить для работы на коптере с изменяемым шагом.
    Может можно как то модифицировать код мультивии, что бы в место регуляторов подключить серво-приводы.

    С механикой попроще, возможно подобрать и использовать хвостовые балки вертолетов.


  33. #30

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    После не продолжительного ожидания, пришла посылка.



    Мозг.




  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Dimmitri Посмотреть сообщение
    После не продолжительного ожидания, пришла посылка.
    ЧОт Я датчиков не вижу
    А обратной стороны платы нету?

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А обратной стороны платы нету?
    Вот.
    Извиняюсь за качество, фотик не надолго уехал, фото с телефона.






  36. #33

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот все процесс шаманства настройки пройден сегодня состоялся первый вылет. Теперь нужно привыкать к его повадкам, немного по поведению отличается от симуляторного, да и сыкотно пока в живую.
    У себя в дневнике потом напишу, процесс настройки и о взаимозаменяемости запчастей к нему.


  37. #34

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    19
    Написал небольшую инструкцию по настройке Stingray 500.

    https://docs.google.com/document/d/1...KODtkERRo8bYE/

    Вот как он летает в опытных руках.


  38. #35

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Здравствуйте. WLToys и HobbyKing вышли со своими клонами. Хобикинговский Assault Reaper в виде конструктора стоит меньше 300 долларов, а тема почему-то заглохла и новых похожих нет?
    Причина в схеме, конкретном аппарате, или в чём-то другом?

    Вроде аппарат яркий в прямом и переносном смыслах

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    в виде конструктора стоит меньше 300 долларов, а тема почему-то заглохла и новых похожих нет?
    300 долларов это уже не те 300 долларов которые можно было потратить для попробовать и поиграться
    курс вырос, доходы нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7333
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 20:34
  2. Новый Spektrum DX9
    от maxdoll в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1167
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 20:37
  3. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 06:12
  4. Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
    от AndreyEB в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 02:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения