Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3953

Walkera QR X350

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Предполагаю, надо добраться до приемника, вставить в него бинд-плаг и провести процедуру сопряжения....

  1. #441

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Предполагаю, надо добраться до приемника, вставить в него бинд-плаг и провести процедуру сопряжения.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    привет честной компании ))
    приобрел х350 из интереса и из китая, ранее имел дело с рц вертолетиком с управлением 27мгц, от которого довольно быстро осталась лишь центральная часть с винтами, так он и летал.
    Но захотелось новых впечатлений.
    Погонявши квадрик немного по комнате понял, что позицию он не держит и любое движение ручкой задает ему постоянный крен, в сторону которого он и дрейфует. Довольно быстро начинается раскачка, аппарат начинает носиться туда и сюда и каждое новое движение только ухудшает ситуацию.
    Решил продолжить на даче в поле. Нужно заметить, что все дни дул довольно сильный ветер. При первой попытке поднять его в воздух порыв подхватил сей девайс и бросил в ближайшую канаву под деревья, при этом отломилась нога, к которой крепится компас. После этого несколько раз подымал с болтающейся на проводке ногой, впрочем, поведение его особо не изменилось.
    Развел эпоксидку, приклеил ногу, продолжил на следующий день. Родная батарейка выдыхается довольно быстро, явно быстрее запасной той же емкости.
    Поднял аппарат в воздух и решил попробовать возвращение (соответствующий светодиод gps бодро моргал). Переключил тумблерок и квадр стремительно устремился к небесам. Пришлось переключиться обратно на ручное. Через минуту дрейфования в небе девайс начал падать (в нормальном положении) и рухнул в траву, поворот газа на максимум ничем не помог. Возможно, кончился заряд. Осмотр показал трещину на корпусе в корне одного из лучей. Ну да ладно, цианокрилат поправил ситуацию.
    На следующий день прикрутил камеру и решил попробовать летать по трансляции. Что, однако, оказалось нелегким делом, поскольку определить визуально скорость и высоту по экрану довольно затруднительно. При этом визуальный контакт с аппаратом теряется. У меня он улетел довольно далеко, звук его слышал, но в небе отыскать не мог. По экрану было видно, что ветер несет его к реке на довольно большой высоте, пришлось брать ручку резко влево, после чего возник крен градусов в 45, и аппарат по баллистической траектории рухнул в кусты, а куда, я не видел, только звук слышал. Пошел искать наугад, мало надеясь на успех, но повезло -- белый цвет корпуса просвечивал сквозь жухлые кусты. После падения (с высоты метров 20) корпус расселся окончательно и восстановлению не подлежит. Электороника однако запускается, только один двигатель отключился - проводок оторвался. Заказывать новый корпус считаю нецелесообразным, проще свой сваять из люминия.
    Опыт показывает, что без телеметрии скорости, высоты, растояния и направления движения управлять данным аппаратом по экрану крайне неудобно. Какие-то настройки телеметрии в пульте есть, но они не работают. Надо разбираться.
    Вообще квадр ни высоты, ни позиции не держит, опять же буду осваивать, когда корпус сделаю. Говорят, можно настроить...

  4. #443

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    У меня тоже ломалась нога с компасом.;-) Причем, ТРИЖДЫ! Больше того, даже гайки, к которым она фиксируется на корпусе вырывались из корпуса.

    Да, мне тоже китаец в комплект положил какую-то безродную бататею, которая сдыхает очень быстро.


    Цитата Сообщение от wMark Посмотреть сообщение
    Поднял аппарат в воздух и решил попробовать возвращение (соответствующий светодиод gps бодро моргал). Переключил тумблерок и квадр стремительно устремился к небесам. Пришлось переключиться обратно на ручное.
    И такое тоже было((((


    Цитата Сообщение от wMark Посмотреть сообщение
    отломилась нога, к которой крепится компас. После этого несколько раз подымал с болтающейся на проводке ногой, впрочем, поведение его особо не изменилось.
    если компас болтается, то толку от него нет, так как Вы его калибровали в строго зафиксированном положении

  5. #444

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Подскажите, а то я на сайте Валкеры не нашел, какая номинальная грузоподъемность нашего коптера?

    Я тут наколхозил сторонние шасси, две батареи 2200 с отсеком для крепления, подвес, GoPro Hero3 и все это у меня затянуло на 990гр. Если вычесть вес одной батареи и штатных ног, то имеем около 800 гр! Так что как в старом анекдоте:"А теперь со всей этой хренью давайте попробуем взлететь.

    Внешнюю раму ставил, т.к. подвес не помещается под брюхом коптера. Можно было бы как-то наколхозить и удлИННИть штатные ноги, но так как коптер брал для съемки с него на GoPro, то не хотелось чтобы удлинненые ноги попадали в широкий угол съемки камеры. Да и пропеллеры другой раз моглут попадать в поле зрения камеры. А вот рама позволяет вынести вперед камеру на подвесе и в ее поле зрение не будут попадать части коптера, а с другой стороны разместить батарею/-и как противовес подвесу с камерой.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Подскажите, а то я на сайте Валкеры не нашел, какая номинальная грузоподъемность нашего коптера?
    Мне встречалась инфа, что он более-менее нормально летает при весе 1200гр. То есть полезная нагрузка немного более 400гр. ИМХО две батареи ему- перебор. Может достаточно одной 2600мАч?


    Цитата Сообщение от wMark Посмотреть сообщение
    Вообще квадр ни высоты, ни позиции не держит
    Перед полетом процедуры калибровки компаса, гироскопов и акселерометров проводили?

  8. #446

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мне встречалась инфа, что он более-менее нормально летает при весе 1200гр. То есть полезная нагрузка немного более 400гр. ИМХО две батареи ему- перебор. Может достаточно одной 2600мАч?
    На ютубе видел ролик с Фантомом где на ногах у него закреплено две батареи и еще на брюхе подвес с ГоПро

  9. #447

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Рост обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    312

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Поднять- то он поднимет, вопрос во времени полета. ZIPPY Flightmax 2800mAh становиться в отсек и крышка закрывается.

  12. #449

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    11


    Люди добрые.эксперты.Что я делаю не так?Может что то не работает?на той неделе получил квадро без пульта.Свой имею.Может пульт как то настроить надо?

  13. #450

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Настройку пульта по инструкции делали? После калибровки нужно перезагрузить коптер.

  14. #451

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    >>>>Люди добрые.эксперты.Что я делаю не так?Может что то не работает?на той неделе получил квадро без пульта.Свой имею.Может пульт как то настроить надо?[/QUOTE]

    Такое очучение, что это реакция на понижение напряжения на батарее. После включения моторов напруга проседает и ...

  15. #452

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Да, похоже на это

  16. #453

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Может быть. Батарея действительно старая. Я заказал пять батареек. Жду прихода. Какая досада.

  17. #454

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Интересно, что они в инструкции пишут, что сначала нужно обязательно включить пульт, а потом секунд через 10 коптер. Иначе якобы может пропасть связь. Что по этому поводу говорит практика?

  18. #455

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Безпофигу пробовал по разному, всё одно бендится...
    А 10 сек, это на то чьтобы передатчик сам себя пои... проверил и нашёл приёмыш, помурлычет и войдёт в рабочий режим.
    Батарея-ДЕМО версия, просадка 60% за 2 минуты.
    Может кто залазил в потроха передатчика и знает, как и что крутить, ибо полностью заряженная батарея, на его индикаторе показывает 50 %, т.е. две полоски....

  19. #456

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Вобщем так, пришлось мне отказаться от идеи использовать нештатное шасси и установки на нем двух батарей 2200 25С, подвеса Tarot T-2D c GoPro HERO 3 ВЕ. Слишком это тяжелый груз для коптера. Решил использовать одну батарею и подвес с камерой. Камеру крепил на коптере частично штатными средствами, а частично подручными. Из штатных использовал основание валкеровского крепления для GoPro. Защелку к нему взял из комплекта GoPro. C подвеса снял "рога", которые служат для крепления к трубчатой раме. На место "рогов" прикрепил пластину, к торой прекрепил вышейказанную защелку. Вся эта конструкция канеша по высоте больше, чем клиренс коптера и поэтому пришлось увеличивать длину ног. Для этого в хоз.маге купил 4 уголка на 120 градусов для пластиковых водяных труб диаметром 20мм. Снял резинки с ног коптера и одел на них эти уголки. В уголки планирую вставить отрезки пластиковых или резиновых труб длиной сантиметров по 5, а между ногами установить распорки для того, чтобы повысить поперечную жесткость этой конструкции ног.
    Планирую уложиться в 1350 гр., хотя и это больше нормативных 1200гр.(((
    Если поставить цель - "вложиться в 1200гр.", то нужно брать подвес с рамой из карбона, а то у подвеса Tarot рама металическая и он весь весит 195 гр. Но сильно не сэкономить на весе, т.к. двигатели подвеса в сумме 93 гр.

    ПЫСЫ
    Подвес с камерой вынес немного вперед, чтобы в поле зрения камеры не попадали винты при движении коптера вперед или ноги - при движении назад. Центр тяжести коптера с установкой подвеса сместился вперед. Так что прийдется в качестве компенсации смещения центра тяжести установить батарею вне корпуса как можно дальше назад.

  20. #457

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Я планирую использовать камеру Mobius и сделать самопальный подвес на маленьких бесколлекторных моторах.

  21. #458

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Да экшн-камер много, а вот снимают хорошо немногие.
    GoPro хороша тем шо на 720 она снимает 120 fps, а на 1080 - 60fps, а так же тем шо у нее широкий угол на объективе.

    По тому как на моем Tarot двигатели довольно сильно сопротивляются внешней нагрузке, то думаю что если раму подвеса взять из карбона и уменьшить мощность моторов можно существенно уменьшить вес подвеса.

  22. #459

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Что то тема опять остывает. Сегодня запустил квадрик в офисе, руки дошли и до него. Стоял почти 3 недели без движения. Мотанный/перемотанный изолентой после последнего краша (склоняюсь все таки к кривым рукам). Обновил до последней прошивки. Акк родной, заряжался то же недели 3 назад. Не калибровал ничего. Взлетел где то на метр от пола. Пришлось немного выровнять положение . Висит ровно и достаточно стабильно. Гулом и воздушным потоком разгоняет остальных обитателей помещения. На улице не стал пробовать, достаточно сильный ветер был. На следующей неделе попробую выйти на открытое пространство.

  23. #460

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Выхи впереди.
    Полетаем. (Если ветер не будет очень сильный)
    Если хватит смелости, то может и подвес с ГоПро обкатаю.
    А пока сегодня доделаю удлиненные ноги и для их жесткости распорки установлю (материалы уже закуплены);-)

    Кста, протрекал посылку из Китая. Видимо завтра придет запасной корпус ;-)

  24. #461

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Да, хочется уже облетать его нормально, изолента хорошо держит! У меня корпус сегодня один приехал, второй в пути. Где то еще и ноги едут, но они сейча и не очень нужны. Родные стоят на саморезах. Учусь летать! Епт!

  25. #462

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    У меня нога с компасом 3 раза ломалась в разных местах((((

  26. #463

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    у меня вырвало одну ногу из корпуса при первом хорошем краше. Но, благодаря тому, что она немного утопляется при установке, притянул обычными саморезами, вот так пока и держусь!

  27. #464

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    у меня тоже вырвало;-)

  28. #465

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    На ЭрЦэГроупс человек придумал мод, меняется резистор на другой номинал, тем самым обманываем схему контроля напряжения, и тем самым не даем девайсу идти на автопосадку раньше времени. Особено актуально для дохлых батареек, которые просаживаются под нагрузкой, а так-же полетов по ФПВ с контролем батареи системой телеметрии. Если интересно, завтра могу выложить описание мода.
    З.Ы. Мой квадрик 5-го числа вылетел из Гонконга, жду с нетерпением посыль. Так-же в пути камера Мобиус, видеоканал 5.8гГц 600мВт, ОСД. Собираю материалы для самодельных антенн клевер на видеоканал. Для пробы буду выводить видео на ЖК телевизор 16 дюймов с питанием от 12 В. Если дело пойдет, буду делать самопальный шлем виртуальной реальности с экраном 7 дюймов и линзой Френеля. Сорри за возможный оффтоп.

  29. #466

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Дык, на 8-й странице было про это

  30. #467

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Не нашел, можно прямую ссылку на пост?

  31. #468

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221

  32. #469

    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    221
    Здесь можно найти прошивку 0.9 ,если что

  33. #470

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
    Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
    Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
    Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
    Вот такая лажа!(((
    Прошивка коптера с завода.
    И что делать?

    пысы
    Провода дла перепрошивки коптера пришли, но нет кабелька, который вот тут FREE. Без него не перепрошиться? Он после перепрошивки нужен?
    Последний раз редактировалось pinco; 09.11.2013 в 16:27.

  34. #471

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Чтобы прошить коптер надо UP02 кабель и UP02 адаптер.

    Для прошивки этот бесплатный проводок не нужен. Он нужен для того, чтоб соединить мозги и приемник и получить возможность включать тумблером FMOD режим IOC, который появляется после перепрошивки. Без шнурка просто ты не сможешь включать этот режим, но летать можно. Шнурок этот элементарно сделать самому.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    У меня 3 практически новых батареи на 2200. Коптер на них летает 5-6 минут и идет на автопосадку.
    Вот такая полетала минут 5 и больше коптер перестал заводиться на ней.
    Минут через 30 без нагрузки тестер показывал на ней 11,2V.
    Вставил ее в коптер. Двигатели заработали и под полной нагрузкой напряжение просело до 10,9V.
    Вот такая лажа!(((
    Прошивка коптера с завода.
    И что делать?
    Прошиться новой прошивкой, должно помочь. Батарейка Турнига Нано-Теч, что по ссылке- лотерея, возможно одна из банок в батарее дохлая. Для диагностики надо померить внутреннее сопротивление. Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно. И ещё момент, комплектная RTF зарядка немного недозаряжает батареи. Это не дефект, а просто свойство простеньких зарядок.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 09.11.2013 в 17:05.

  35. #472

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Или хотя-бы проверить напряжение тестером побаночно.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Function.html

    Стои копейки , а проку -море.
    Купите и не пожалеете...

  36. #473

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    В моей Нано-Тече банки сбалансированы. Использую зарядку с балансировкой.
    Кста, какой бренд считается самый крутой по батареям?

  37. #474

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    какой бренд считается самый крутой по батареям?
    Вопрос провокационный. Huperion, Gens Ace, Raiden, Dinogy, Hacker, APLUS, REVOLECTRIX,OptiPower .

    ИМХО все батареи можно поделить на три эшелона:
    -неизвестное г.,
    -бюджетные проверенные батареи(Turingy, Rhino, ZIPPY) ,
    -высший эшелон, то что по ссылкам в начале.
    Для QR-X350 вполне достаточно бюджетных с рейтингом токоотдачи 30С-40С. Это же не 3D вертолет, где пиковые токи бывают свыше 100А при нагрузке максимальным шагом. В квадрике моторы потребляют достаточно равномерно.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 10.11.2013 в 16:57.

  38. #475

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Не, вопрос даже очень жЫзненный! Спасибо.

    Вчера перепрошился. Ща пойду потестю.
    Где-то народ писал что на новой прошивке на аппе нужно устанавливать самолетный режим. Или я что-то путаю?

  39. #476

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Ща пойду потестю.
    Поосторожнее с режимом IOC, буржуи пишут, что он работает, но после его отключения квадрик долго не может перейти в ручной, мозги у него заворачивает.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    на аппе нужно устанавливать самолетный режим
    Именно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	47.4 Кб
ID:	864017  
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 10.11.2013 в 17:28.

  40. #477

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Пока проводок не ставил. Так что iOCом пользоваться не буду. Хотя на будущее для съемки очень полезный режим. Можно будет лететь возле движущегося объекта и снимать его в движнии сбоку!

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Именно так.
    попробывал дома только вертолетный режим
    летает

    в чем прикол перехода на самолетный режим?

  41. #478

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    в чем прикол перехода на самолетный режим?
    Не создавать в аппе ненужных миксов и кривых.

  42. #479

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Блин, задрал он меня.
    Перепрошился двумя прошивками, а ЩАстья нет.
    ПерешОЛЛ на аппе на самолетный тип.
    Откалибровал стики, компас, гироскоп, акселерометр.
    Сразу взлетел (в ручном режиме).
    Зависание отработал нормально.
    При работе стиком элеватора коптер летит с какой-то большой инерцией.
    Уже вроде как и стик вернул на нейтральное положение, а он все летит.
    Упал с очень небольшой высоты и началось...
    При наборе высоты он опрокидывается вперед.

    Решил потестить коптер держа в руке.
    Откалибровал.
    Даю газ и не 45% задние винты начинают сильнее вращаться и пытаться РЕЗКО опрокинуть его вперед.
    Останавливаю и при повторном газе уже на процентах 7-9 опять задние винту пытаются опрокинуть коптер вперед.
    После повторной остановки опять на 7-9% опрокидывание.
    Обесточиваю, переподключаю коптер и все повторяется с опрокидыванием на 40-50% газа.

    И еще.
    Включаю аппу, подключаю батарею к коптеру, он конектятся, а двигатели не активируются. При повтороном - все ok. И так бывает как при заряженной таки и при немного поработавшей батарее.

  43. #480

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А у меня после краша, пока всё хорошо. Летаю на стоковой прошивке. Пришла камера Go Pro3, но не всё так гладко, есть желе в видео.
    Подложил прокладку, вроде лучше стало, но всё равно осталось, понимаю что нужны резинки или подвес хороший для камеры.
    10 минут - летает и не показывает разряд акка. Всё хорошо. Вот одно из первых видео с борта коптера.
    Да - ног не видно)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  2. Walkera Latest Wifi QR W100
    от Робби в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 00:20
  3. graupner wp elektro-rookie qr
    от uc1 в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:57
  4. Продам На Walkera QR Infra.
    от KycokOl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения