Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 99 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3953

Walkera QR X350

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; на пузо коптера крепится доп модули...

  1. #1201

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    на пузо коптера крепится доп модули

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Что то не развернешься на пузе (((
    Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было... во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.

  4. #1203

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    Что то не развернешься на пузе (((
    Мне же, наконец, приехал птиц))) испытания провожу полевые. И есть вопрос. После команды «домой» в космос птиц стремится, думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было... во мраке ночи все огни слились в точку и тут терпение лопнуло и переключил тумблер, сбросив «газ». Так как оно происходит? И сколько он в воздухе держится после начала мигания левого глаза? Посадка по разрядке жёсткая, так и должно? Если б не снег, перелом обеспечен.
    Все это странно, у меня небыло таких проблем с возврвтом домой. Даже в стоковой прошивке 1.0. Единственная проблема была, по контролю батареи, вылечил резистором. еще была проблема, когда определял, что батарея села начинал козлить вверх вниз. После прошивки на 1.3 это пропало. Теперь из 2200мач разряжает на 2120.
    запуск производил всегда дождавшись не менее 3х миганий по спутникам.
    По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос, и какая аппаратура использовалась (возможны помехи от самой аппаратуры).
    У меня модуль FrSky на (Turnigy 9X)

  5. #1204

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения... Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались... пробовать надо )))

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    Не думаю что аппа виной тому. Есть соображения... Сидел сейчас штудировал мануал, и там нарисовано: The Aircraft is in normal flight status and battery voltage is normal. Может в этом подвох, а может китаезы перестраховались... пробовать надо )))
    Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?

  8. #1206

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Выше писали что нужно активирововать моторы (на аппе типа 2 левый стик влево, после чего левый светодиод начинает светиться непрерывно) после того как коптер поймает как можно больше спутников. При активации моторов происходит фиксация координат точки, на которую коптер возвращается по команде "ДОМОЙ". Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.

    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
    да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой

  9. #1207

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    А я вот отключил совсем контроль батареи и поставил обычную пищалку побаночную, теперь проблема неадеквата при разрядке батареи ушла в историю. Всем рекомендую так сделать, чтобы коптер не чудил при разряде батареи.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.

  12. #1209

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    А чем же в этом случае поможет кривая автопосадка по окончании батареи? Причём если он сквозанёт "домой" через кусты-деревья-дома - эт вообще жесть. А если тупо сядет там где его "приспичило" - тоже ничего хорошего))

  13. #1210

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    да, если напряжение падает ниже точки отсечки коптер летит домой
    Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Если летать по FPV без телеметрии, то пищалка не выход при дистанции в несколько сот метров, а тем более в поле.
    По таймеру летать, и не нужна пищалка.

  14. #1211

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Какой на& домой? Падает как булыжник, это называется автопосадка. Выключить это нафиг перепайкой провода надо и забыть как страшный сон.


    По таймеру летать, и не нужна пищалка.
    таймер не поможет найти упавшую машину, кроме батареи много факторов могут влиять, например ветер или дерево.
    Я согласен, пищалка лучший и наиболее дешевый вариант. Ну и по возможности контроль заряда по телеметрии. Лично я уже без этого не летаю.

  15. #1212

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    По этой проблеме надо собрать статистику, при каком условии аппарат улетает в космос(Turnigy 9X)
    Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.

  16. #1213

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Т.е. если батарея села, то в программе заложен улет домой (в китай) на зарядку?
    В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).

  17. #1214

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Еще вариант, не откалиброван компас, тогда тоже автовозврата нормального не будет.
    Про компас, очень вероятно, во всех инструкциях по магнитометру (компасу) написано, перед использованием - калибровать. Что я всегда делаю.Показания компаса очень сильно зависят от места, это я знаю по своим часам SUUNTO VECTOR.

  18. #1215

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что в моем случае просто набирает высоту (возможно и в Китай летит только траектория баллистическая, что подозрительно).
    Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
    Была проведена процедура калибровки компаса ?
    Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?

    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    думал на второй раз отпущу и дождусь посадки, но не тут то было... во мраке ночи все огни слились в точку
    Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 26.01.2014 в 02:33.

  19. #1216

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Всем Привет!
    Перепрошился с 1.0 до 1.32 разницы особой не заметил, вроде как летал так и летает, домой возвращаться не особо хочет. Сегодня холодно -15 и ветренно 10-15 м\с. В очередной второй раз щелкнул тумблером автовозврат и тут началось – резкий набор высоты ну дальше я не стал испытывать судьбу и вернул в мануал. Вернуть с высоты метров 20 нормально не получилось. Минуты 3-4 бодания меня с квадром, квадра с ветром, морозом с пальцами и тд улетел квадрик в лес, ну да ничего. Так вот что интересно: с высоты метров 20 в ручном режиме потихоньку опускал нашего китайца (обороты медленно сбрасывал), он ни в какую, пока не выключились двигатели, он кубарем вниз, я в режим удержания, и что вы думаете он восстановился и висит! Это круто!
    На морозе или от падения отвалился 1 силовой провод к регулю, пайка ни к черту, хотя сверху красиво навален припой. Вывод: завтра перепайка всех силовых проводов.

    Думаю пригодится инфа: клею корпус вот таким клеем Tamiya Extra Thin Cement Принцип склейки такой – прикладываем 2 части пластика, мажем клеем (именно в такой последовательности, а не мажем – склееваем) клей затекает в щель, через пару минут высыхает, валкеровский пластик становится монолитом. Цианокрил – отдыхает тк он хрупкий в месте соединения, а тут чистая литая пластмасса получается на выходе.

    Вопрос: ткните плиз носом в настройки аппы для нашего квадра + 7 devo (кривые, миксы, моды и другие слова) а то пошел уже 3-й раз читать эту ветку.

    Давайте уже сделаем FAQ и попросим модератора добавить ссылку на него в первое сообщение темы. Я бы с удовольствием наполнил, но пока нечем. Хотябы для начала пусть это будет файл на гугл диске в общем доступе например вот: FAQ Walkera QR X350 наполняйте не стесняйтесь.

  20. #1217

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.


    Если склеиваемые поверхности нельзя плотно прижать друг к другу, то в дихлорэтане можно растворить кусочки/крошку другого пластика (например, весьма прочный прозрачный пластик стандартной крышки коробки CD) и получившейся густой массой заполняем щели между этими поверхностями. Ну и канеша сохнуть такое соединение будет заметно дольше (зависит от консистенции массы).


    Пластик крышки коробки CD можно размягчить дихлорэтаном и нанести его на неровную склеиваемую поверхность.

  21. #1218

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Перед дизармом
    Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)

    Arm (инг) - включение, активая, и.д

    Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?



    А вообще,... я делал всё как нужно.
    Коптер всё равно улетел.
    Сложно стастатистику сбоев сделать, просчитать.
    Тут как повезет.
    По мненьше функцией автовозврата нужно пользоваться.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Я так понял шо как раз именно из-за того шо нарушается эта последовательность действий происходят все улеты коптеров.
    А я как раз понял - что не из за этого они улетают.
    Сейчас, каждый кто кпил новый коптер Валкеры, прежде чем полететь всё делает по инструкции.
    Новичек всё равно читает форум. Поэтому Ваш вывод считаю не верным.
    Потому, что мой пример доказывает обратное. Увы это так. ИМХО
    Последний раз редактировалось Робби; 26.01.2014 в 10:12.

  22. #1219

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну что Вы? Это же отключение двигателей (Disarm)

    Arm (инг) - включение, активая, и.д

    Вы хотите сказать перед отключением двигателей ждать сигналов 3-х LED?
    Уважаемый Роман! Подучите теорию коптеров и английский язык.

    arm- постановка под охрану
    disarm- снятие с охраны

    То биш в сленге коптероводов арминг- блокировать двигатели, дизарминг- разблокировать двигатели.
    Перед разблокировкой надо дождаться уверенного GPS- фикса, не менее трех вспышек.


    Соберите чего- нибудь летающее своими руками, господин покупатель-перепродаватель, потом будете меня носом тыкать.

  23. #1220

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мало исходных для диагноза. В момент включения возврата, коптер летел или висел на месте?
    Была проведена процедура калибровки компаса ?
    Перед дизармом двигателей дождались минимум трех вспышек правого LED?


    Дык зачем первый раз надо было его ночью вдаль загонять? Отлетел метров на 20, включил возврат, и наблюдаешь. Должен развернуться к точке дом, долететь до нее, развернуться носом в положение при взлете и начать снижаться. Лучше в этот момент отключить возврат, и сесть вручную, либо продолжить полет. При полете в режиме автовозврата коптер не отключает ручной контроль, можно им рулить по высоте, крену, тангажу и повороту.

    Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном, отлетел на 10 метров, клац в удержание, стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит... лопнуло терпение и клац году хам а эта штука медленно так давай набирать высоту.... остальное уже рассказал. Единственное, что не по фэн шую так это батарея 1500 20С но даже с ней 6 минут до бешеной посадки, которая скорее всего из за этой батареи 20С и посадка жесткая

  24. #1221

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
    ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
    как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.

  25. #1222

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    У меня Дево 8S аппа.

  26. #1223

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    2
    Back to home, для начальной статистики.
    работает____________________________не работает
    аппаратура
    FrSky CCCST x 1________________ DEVO FSSSS x 3

  27. #1224

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    Вот как было дело: Подключает питание, дожидаем калибровки, калибруем компас, дожидаем жпс (было 6 флешей), взлетаем в ручном,
    После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
    Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
    И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?

  28. #1225

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
    ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
    как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.
    У меня HiTec A9

  29. #1226

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    стою курю жду возврата по разрядке, заморгал левый глаз и ничего, висит... лопнуло терпение
    Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног. И еще, при включении отсечки по питанию, бывают глюки с мозгами, неадекватно реагирует на управление, пытается перевернуться, при включении удержания или автовозврата ведет себя так-же неадекватно.
    Очень рекомендую выключить вообще осечку по питанию.

  30. #1227

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    После калибровки компаса надо отключить батарею, а потом опять подключить, тогда он сохранит результаты калибровки. Калибровку надо делать на открытой местности, и чтобы рядом не было массивных металлических предметов.
    Повторно надо перекалибровать, если будете взлетать на расстоянии более 70км от точки предидущей калибровки.
    И я так и не понял, когда дожидались 6 вспышек правого светодиода, левый светился или нет(то бишь, двигатели были блокированы или разблокированы)?
    Последний раз батарею не отключил после калибровки, хотя ранее делал. Место взлёта не изменно. Левый не светится до подключения к космосу

  31. #1228

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно: сначала поворачивается носом к дому, не меняя высоты подлетает, фиксируется, поворачивает нос в направлении как взлетал и начинает садиться. Обращаю внимание, что при возврате он не меняет высоту, а как получил команду - так и летит, я пробовал и 50 метров и 5.
    И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.

  32. #1229

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    проэксперементировал сейчас. Калибровка на месте с отключением питания. И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану. Птиц разворачивается и летит домой, после чего садится. Но как только замигал левый светодиод после команды домой, птиц отправляется в космос набирая вертикально высоту... Похоже придётся делать кастрацию контроля напряжения (((
    Еще одна странная хрень при потере сигнала... Зависаю в точке, отключаю передатчик и он бесконтрольно набирает высоту, т.е. все тоже самое, что при показаниях разряда при команде домой, только батарея еще не села. ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Возврат по разрядке был только в прошивке 0.9. На версиях начиная с 1.0 и выше он при разрядке делает автопосадку, и делает это очень грубо, практически падает камнем, если на асфальт, не на землю- возможен перелом ног.
    Вот оно! Я ждал возврата, а он почти падает камнем, реально очень жестко. Если бы не снег, то пришлось бы ноги ремонтировать. Спасибо что напомнил про отключенную команду возврата в точку взлёта, а то так бы и мучал зверя )))

    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    И ещё раз: как советует Владислав, отключайте нафиг отсечку по питанию! Уйдут многие глюки! Сделать это очень просто, не разбирая коптер: просто замыкайте белый и красный провода в кабеле контроля питания и всё.
    Если не будет обременительно, то может с подробностями процедуру кастрации заполнить тут: FAQ Walkera QR X350
    Последний раз редактировалось PashtetIV; 26.01.2014 в 14:21.

  33. #1230

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    И вот она проблема. Пока батарея не разряжена, т.е. не мигает левый глаз, все идет по плану.
    очень похоже, тк вчера когда он пытался улететь лампочка начала мигать, и когда улетел совсем, я уже отлетал минут 6 лампочку не видел, но вероятно, так и было. жду пищалку и отрубаю контроль питания. тк мой летает до 7 минут и все, правда холода щас -7-20.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Дихлорэтан справляется с задачей склеивания пластика коптера на 100%.
    тамиевский клей это и есть усовершенствованный дихлорэтан

    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, все у кого коптер улетал при возврате домой, отпишите, какая аппаратура стоит.
    ясно, что софт тут не причем, всетаки похоже на помехи по гпс или компасу.
    как я понимаю: lenin2000, PashtetIV, используют родную аппу.
    Да аппа родная, но думаю дело не в аппе. Почти между мной и коптером была вышка сотовой связи, но и это думаю не проблема с возвратом, это была проблема с тем что я хотел взять упраление на себя а он не откликался. вчера летал не возле вышки а квадр сквазанул в высоту резко при возврате.

  34. #1231

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PashtetIV Посмотреть сообщение
    ФаилСейф настроен в 0 по всем каналам кроме газа, газ 50%, т.е. ручка газа в середине, хотя по монитору расходов тоже =0
    По пятому каналу должен быть настроен файлсейв на +100%, а не 0, иначе как же он поймет, что надо домой лететь?
    То бишь при настройке файлсейва все стики в центр поставить, а переключатель режимов полета в положение возврата домой.

    Цитата Сообщение от lenin2000 Посмотреть сообщение
    жду пищалку и отрубаю контроль питания.
    Да можно и не ждать пищалки, а сразу отрубить и пока летать по таймеру. Уж лучше батарейку подубить, чем потерять коптер.

  35. #1232

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lenin2000 Посмотреть сообщение
    жду пищалку и отрубаю контроль питания

    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...69&productname=
    вот такая пищалка лучше:
    -настраивается на контроль конкретного напряжения по банкам (полезно когда нужно для облета новых батарей выставить контрольное напряжение повыше)
    -есть индикатор напряжения
    На НК есть вариант в корпусе.
    Можно купить и на Украине. БеССкорпусный вариант до 50 грн.

  36. #1233

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    [QUOTE=Alex163rus;4786340]Я не вижу связи между типом аппаратуры и автовозвратом, если все каналы настроены правильно. Для статистики: у меня JR9X с модулем Спектрум DSM2, приёмник пока 6110 DSM2, пробовал автовозврат пока один полётный день на одной площадке, раз 10. Работает безупречно:QUOTE]


    Блин, хоть в Самару -городок езжай чтоб помогли ...........
    Есть таже конфига!
    и не работает чтото....
    10 из10- практически 100% возврат, мой собирается репатриировать...

  37. #1234

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Есть таже конфига!
    и не работает чтото....
    Дык а что не работает- автовозврат по команде с тумблера или автовозврат при отказе аппаратуры по файлсейву?

  38. #1235

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    У мну РТФ, брал специально, при наличии суперпупер апп, гамно в наборе, думал вынул и полетел, хрен вам, а не деньги с олимпиады!!!
    при наличии 8 пыхов про спутники, улетает в долбанный кетай, не висит, не возвращается ни при каких условиях,только руками и рулится, т.е. за чьТо заплочено, не получено..
    Збожевильна дэтэна, скаженна якась.
    Не идиёт, моделист с немалым стажем, так что азы все известны и соблюдены.
    есть шнурки, думал промыть мозг, но кажется это на возврат и прочее не действует....
    Если не разобью его нафиг, то не знаю спасёт установка туда Футабы, либо не знаю что с ней сделаю....
    Ось такэ дило!

  39. #1236

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Павел, так у Вас даже ни разу он не вернулся домой?

  40. #1237

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,666
    Записей в дневнике
    4
    off


    http://www.ebay.com/itm/520TVL-Video...item27c7b2f1b9
    вот интересная камера для FPV
    угол поля зрения 120 градусов


    есть даже на 170 градусов
    http://www.ebay.com/itm/170-degree-5...item27c7b2eda4


    имеют микрофоны

  41. #1238

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Павел, так у Вас даже ни разу он не вернулся домой?
    Не, ну если дом-кетай, то попытки были. один раз в забор через 50 метров, минус луч, пару раз ап землю, иначе рвался, как дембель -домой.....
    пока скрименты по автоматике прекращены, а так, сука-летает нормально.
    Правописание есть, но оно хромает(с) Винни

  42. #1239

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Вообще есть один минусок у нашего коптера - никак не отображаются на нём режимы: мануал, висение, возврат. И я поначалу в спешке тоже его приложил пару раз, когда канал Умного управления стоял именно в Умном управлении Делаю пролёт мимо себя - и вуаля! Полный неадекват с инверсией управления)) Потом дошло. Ну и трехрежимный канал тоже проверил много раз - теперь всё работает так, как заявлено. Так что для Павла: проверь каналы на предмет -100 -0- +100, возможно какой то канал надо реверснуть. В мануале всё это есть.
    По поводу отключения отсечки по питанию - где-то выше в теме есть видео как это сделать, там нечего даже комментировать всё очень просто.

    Братцы! Отключайте отсечку - и при правильной инициализации перед полётом никуда он рваться не будет

  43. #1240

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Не, Алексей всё проверето, даже за китайсами, которые продавали ГОТОВЫЙ к полёту комплект, где ничего не надо крутить и думать...
    Если дело в мозге, реально раздавлю машиной, нахрен, если в настройках аппы, то выкину уродство и поставлюб Футабу или сыновий Жир.
    нужно определиться, а гуры в резиновой с этим чудом враждебной техники нету, посидели б, потрендели, ручки кнопки покрутили...
    Есть мастера, но на назах и с реальной аппой, к этой не подходят, бояться заразиться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  2. Walkera Latest Wifi QR W100
    от Робби в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 00:20
  3. graupner wp elektro-rookie qr
    от uc1 в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:57
  4. Продам На Walkera QR Infra.
    от KycokOl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения