Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 99 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3953

Walkera QR X350

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вот и я вроде как стал счастливым обладателем данной птички. Заказывал на миракле, в минимальной комплектации, без приёмника (пришёл он, ...

  1. #2121

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Вот и я вроде как стал счастливым обладателем данной птички.
    Заказывал на миракле, в минимальной комплектации, без приёмника (пришёл он, однако, с приёмником), со скидкой.
    Подлетнул дома: страшно, однако. И вроде как стабилизации немного не хватает. На улице подлетнул и теперь вопросы:
    1) когда летаешь и правый диод начинает моргать -- это именно срабатывает отсечка, а не дохнет батарея?
    2) когда работает отсечка, аппарат тупо начинает прыгать на земле, если продолжать газовать?
    3) весьма напуган всякими ужасными историями об улетаниях -- как успешных, так и не очень. Есть ли статистика по причинам таких вот улётов? Ну, типа, логи телеметрии об уровне управляющего сигнала, о командах, идущих с пульта, о напряжении, о прочем.
    3а) зависит ли IOC от GPS или он зависит только от компаса? Или ни от того, ни от другого, а просто от пеленга на пульт? Ну, в смысле, если он захочет улететь от глюков GPS, то можно ли перейти в IOC и подогнать его домой?

    Собственно, есть непонятки в улетаниях. Вот, в последней истории аппарат вдруг дал полный газ и попёр вверх. Вроде бы все современные протоколы цифровые, передатчик с приёмником снюхиваются перед запуском аппарата, команды тоже вроде передаются в закодированном виде, как мог повлиять сигнал телевышки на то, что аппарат не потерял сигнал (если телесигнал забил управляющий сигнал, то аппарат должен потерять сигнал и уйти в фейлсейв?), а получил какую-то команду?
    Вроде бы у приёмника две антенны, протокол относительно помехозащищённый.
    Если причина всё же в потере (неуверенности) сигнала, то поможет ли увеличение уровня сигнала передатчика?
    В общем, страшно выпускать аппарат без GPS-трекера даже на 50 метров от себя.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    http://www.banggood.com/Walkera-QR-X...?utm_design=12
    это уже не предзаказ

  4. #2123

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    А пропеллеры у Про таки другие. Не трапеция, как обещали на рисунках прототипа, но похоже большего диаметра, и форма кончика лопасти другая.

  5. #2124
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    это уже не предзаказ
    Игорь проснулся, наш Робби уже неделю тому назад купил Прошку на HK, и даже успеть отказаться от нее.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот и я вроде как стал счастливым обладателем данной птички.
    Говорят, что мы сами кузнецы своего счастья.
    — Иногда хочется, чтобы у меня отобрали кузню, потому что я явно кую какую-то куйню.
    Последний раз редактировалось samsung; 10.03.2014 в 12:14.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    На моем пульте DEVO F7 усилитель мощности (power amplifier) насторен на 20 dBm (самый большой из предложенных в настройках) я так понимаю, что это максимальный уровень в ряде с 15 dBm, 10 dBm, 5 dBm, 0 dBm, -5 dBm. Однако, мой аппарат теряет сигнал уже на расстоянии 260 метров в прямой видимости, при высоте квадрика 70 метров.
    Дайте информацию пожалуйста по Вашей практике на дальность с эдентичными настройками усилителя мощности.

  8. #2126

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Сегодня летал в небеса, а при спуске лишка убавил газ, чуть не убился


    ну и над облаком взлетел Давно мечтал. Жаль не было помощника, я бы может и выше ушёл, а одному было страшно.

  9. #2127
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    ну и над облаком взлетел
    Какая высота?

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Решали всем коллективом: когда коптер превращается в точку и просто исчезает - примерно 400м. До облака думаю было метров 300-350, а вот когда второй раз поднимался - думаю 400 было. Потому что он просто превратился в исчезающую точку.

  12. #2129
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    Потому что он просто превратился в исчезающую точку.
    Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?

  13. #2130

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    пока да.

  14. #2131
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    пока да.
    Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно "выпадет" из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО

  15. #2132

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.

    Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6030.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	912380  

  16. #2133

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Отчаянный Вы человек, а если коптер за облаками снесет ветром, то можно так долго ждать возвращения, и где он внезапно "выпадет" из облака, предсказать сложно. К тому же пролетая через облака, Вы попадаете в зону повышенной влажности, и очень велика вероятность обледенения, с последующим неадекватным поведением коптера. Но поскольку Вы уже и точку можете даже не видеть, то тем более не поймете, что с ним не так. В общем, не стоит так рисковать. ИМХО
    Дык я его поднимаю в режиме стабилизации: он возвращается в ту же точку с которой полетел. Даже сильный ветер его не сносит, это видно на видео - горизонт завален изрядно он висит просто боком

  17. #2134

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    Даже сильный ветер его не сносит
    Да, сильный ветер его не сносит в режиме стабилизации, проверено. Сильный ветер в разумном понятии, если ураган, который людей сваливает с ног, то такое еще не проверялось.

  18. #2135
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex163rus Посмотреть сообщение
    он висит просто боком
    Ну это если все с мозгами в порядке и X350 не решила поменять место проживания.

    Цитата Сообщение от Elisoleg Посмотреть сообщение
    Сильный ветер в разумном понятии
    На высоте под пол километра, ветер может очень сильно отличаться от ого что дует у земли.
    Последний раз редактировалось samsung; 11.03.2014 в 01:59.

  19. #2136

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ветер может очень сильно отличаться
    Это бесспорно. Как силой, так и направлением. Я так же считаю подъем на высоты с которых не видно детализации земной поверхности нецелесообразными. Ведь камера, для моих целей, установлена чтобы разгядеть детали сверху. Ну и для красивой съемки пейзажей, конечно, но риск я стараюсь исключить.

  20. #2137

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elisoleg Посмотреть сообщение
    Поставил ограждение. Купил давно, а поставил сегодня. А то, сегодня 2 раза винтами по змле рубануло.

    Когда ставил, убедился в необходимости протяжки винтов крепления моторов снизу. Проверьте у себя.
    ИМХО ненужная вещь. Весу добавляет, аэродинамику ухудшает, время полета уменьшает. У меня оно тоже есть, один раз полетал и снял. Единственно, где может пригодиться- полеты с карбоновыми винтами рядом с людьми и настроечные полеты. Винты крепления моторов я сразу на локтайт перекрутил, и больше не беспокоюсь о них.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Так Вы что, без OSD и FPV летаете, от третьего лица?
    Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол. Если ветер умеренный, вполне безопасно. На Валкерке с АРМ 2.5 летал без OSD и FPV на 1000м. Высоту потом смотрел по логам АРМ. И с родными мозгами также поднимал достаточно высоко, 600-700м точно было.
    Предвидя крики, как это опасно и нехорошо, полеты производились не в черте города, при слабом ветре, отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 11.03.2014 в 11:57.

  21. #2138

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Ограждение пропов полезная вещЪ для новичков. (как и усиление ног) ;-)

  22. #2139
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Дык в режиме стабилизации это элементарно, завесил в точке и газу в пол.
    Владислав, летайте на здоровье, хоть на десять километров, главное не забывайте проверять как винты прикручены.

  23. #2140

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    51
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    отсутствие поблизости воздушных судов контролировалось ADS-B радаром.
    Вы слишком самоуверены в том, что не создаете опасности. Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26). Так что его Ваш приемник не покажет. А если кто на планере?
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Предвидя крики, как это опасно и нехорошо
    Лучше предвидеть крики на форуме, чем крики экипажа.
    Полеты над толпой на квадре, могущем свалиться - плохо. Килограмовая же машина на высоте круга - куда большая глупость.

  24. #2141

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    главное не забывайте проверять как винты прикручены.
    Теперь раз по пять проверяю, на 70$ крашануться по собственной невнимательности было обидно.

    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Трансмиттерами данной системы у Вас в стране не оборудован, например, как минимум ни один Ан-24 (или 26).
    Я в теме, знаю что не оборудованы, 'фантомасы" в том районе не летают практически никогда, про планеры молчу, планерный спорт у нас практически умер, аэродром ДОСААФ давно продан, Бланики списаны и проданы за копейки.
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Килограмовая же машина на высоте круга
    У меня есть схемы захода на посадку, схемы минимальных абсолютных высот, место запуска было вне зон захода на посадку ВС. И речь ведь не идет о постоянных полетах на высотах эшелона, а всего лишь о рекордном полете на 1000м с соблюдением всех возможных мер безопасности.
    Сорри за оффтоп в теме про QR-X350.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 11.03.2014 в 15:37.

  25. #2142

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elisoleg Посмотреть сообщение
    Вот такой контроллер теперь в версии PRO.
    Не видно где подсоединять компас.
    http://9imod.com/index.php?main_page...uq9kl97lm1bpi3
    Компас подсоединяется с другой стороны, там же и переходник под USB кабель цепляется. Судя по мануалу, в новом контроллере остались те-же три полетных режима, ручной с акселем, удержание в точке, возвращение домой плюс IOC. Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.


  26. #2143

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    главное не забывайте проверять как винты прикручены.
    [IMG][/IMG]

    добрый вечер всем ! пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?

  27. #2144
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
    Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Одна радость, что для перепрошивки не надо покупать за 25$ Валкеровские хитрые шнурочки.
    Еще совсем немного, и у Валкеры появится подобие Ассистента, как у ДиДжеев.

  28. #2145

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну так раз уже пришли, поставьте и проверьте, своими впечатлениями поделитесь с другими.
    не могу у меня нет зарядника еще в пути Imax B6 где-то и кабеля для прошивки в пути только собрал FPV ! пару сек дома включил чуть не разбил и пока хватит батарею не буду разряжать !

  29. #2146

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    [
    добрый вечер всем ! пришли такие винты карбон жесткие по сравнению с родными кто-нибудь пробовал ставить такие? есть смысл менять ?
    ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
    +коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
    +коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
    -коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
    -коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
    -карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
    -карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.

  30. #2147

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    189
    Совершил испытательный полет с установленным ограждением пропеллеров.
    Тяга вверх РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ, при газе в 100% поднимается медленно (батарея заряжена полностью). Висение стало МЕНЕЕ СТАБТЛЬНО. Такое впнчатление, что квадрик очень сильно нагрузили тажелым. Ощущается их отрицательное влияние на подъемную тягу пропеллеров.

    Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.

  31. #2148

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Elisoleg Посмотреть сообщение
    Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.
    толк в них есть только для чайника

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
    +коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
    +коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
    -коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
    -коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
    -карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
    -карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.
    ну и еще они влияют на вибрацию

  32. #2149

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    ну и еще они влияют на вибрацию
    Это как?

  33. #2150

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    217
    Чуть не в тему но может кому интересно будет китайцы прошку свою выпустили http://www.tinydeal.com/c-p-121698.h...n=march_new_ru

  34. #2151

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Дайте ссылочку, пожалуйста, на подвес Walkera G-2D. Желательно ту, с которой сами заказывали. А то нахожу только 10 000 да 15 000.
    И как бороться с вибрацией? Видел видео с этим подвесом. Вибрация присутствует.

  35. #2152

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
    Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.
    Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.

  36. #2153

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:


    Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
    А разве надо оба стика задействовать?
    На стандартной аппе нужно опустить левый стик вниз и влево.
    Если мне не изменяет память, то Левый стик - влево/вниз, а правый - вниз --- это эдакая настройка чего-то. А не разблокировка моторов.

  37. #2154

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет

  38. #2155

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Вопрос по питанию. Отсечка срабатывает после 5:30 минут полета и коптер летит домой (коптер с камерой в боксе).
    Стоит ли пробовать полностью сажать баттарею для точного определения максимального времени полета? И отключить отсечку по питанию.
    В аккумуляторном отсеке висит незадействованный разъем. С тремя проводами (черный, красный и белый). Он сильно мешает "запихиванию" баттареи в отсек. Он вообще нужен в коптере?

  39. #2156

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео

    а какая прошивка у вас?

  40. #2157

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от macho939 Посмотреть сообщение
    надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет
    никакой реакции

  41. #2158

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    реверсы выключены везде?

  42. #2159

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,229
    Цитата Сообщение от macho939 Посмотреть сообщение
    реверсы выключены везде?
    Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?

  43. #2160

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от macho939 Посмотреть сообщение
    разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео

    а какая прошивка у вас?
    Родная. Не перепрошивал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  2. Walkera Latest Wifi QR W100
    от Робби в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 00:20
  3. graupner wp elektro-rookie qr
    от uc1 в разделе Новичкам
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 16:57
  4. Продам На Walkera QR Infra.
    от KycokOl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения