Walkera QR X350

pinco
rixos:

Хотел поставить пропы карбон а они не затягиваються гайкой и болтаються с чего шайбы надо??? Железные не пойдут? Что придумать?

болтаются вдоль оси или поперек?

rixos
pinco:

болтаются вдоль оси или поперек?

гайка не дожимает и нормально так люфтит 2-3 мм гдето!

pinco

ну так тогда нужно шайбу поставить
только желательно вн.диаметр ее пАближе к соответствующему диаметру вала мотора

Alex163rus
Elisoleg:
  1. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.

Пункт 6.4.3 Нифига не понятно:(
Должен быть мотор поворота? Опечатка?
Что значит получит возможность управления?
Что значит красный индикатор должен мигать , и наоборот? ( В предыдущем 6.3.3 вроде нужно добиться свечения индикатора. Там зелёный и желтый индикатор НЕ должен мигать, и наоборот.)
Что значит наоборот?

rixos
pinco:

ну так тогда нужно шайбу поставить
только желательно вн.диаметр ее пАближе к соответствующему диаметру вала мотора

вот я и незнаю что делать толи подбирать чтото из стали толи пилить колхозить пластик ???

aserv

Попробовал перепиленный китайский подвес с мобиусом. Пиды не настраивал. В субботу был порывистый ветер, поэтому далеко не отлетал

www.youtube.com/watch?v=xj_Chwap0nk

Elisoleg
Alex163rus:

Что значит наоборот?

Это дословный перевод, литературной обработки минимум сделал. Никаких опечаток. Это технический английский. Когда начнете настраивать будет понятно. Если просто читать без реального применения текста к подвесу, то это без толку.

Alex163rus:

Что значит наоборот?

Зачем написали “наоборот” мне не понятно. Это китайский переведен на английский, а потом на русский )))

Alex163rus

и в 6.3 и в 6.4 указан двигатель наклона. Точно не опечатка?
И ещё раз спрошу - почему в 6.3 ждем свечения индикатора, а в 6.4 моргания?

Elisoleg
Elisoleg:
  1. Пожалуйста, подождите 3-5 секунд, пока зеленый светодиод будет мигать медленно, теперь вы можете настроить выходную мощность электродвигателя наклона и получить возможность управления. Чтобы увеличить усиление двигателя отрегулируйте ручкой по часовой стрелке V2 правильно и красный индикатор должен мигать, и наоборот.

Скорее всего в 6.4 (3) НЕ ДОЛЖЕН МИГАТЬ. Так логичнее выходит. Инструкция осталась в деревне, я уехал в Москву. Буду уточнять позже.

Alex163rus:

и в 6.3 и в 6.4 указан двигатель наклона. Точно не опечатка?

Наверно опечатка у них. Логично как в названии раздела 6.4 - регулировка мотора поворота.

aserv:

Попробовал перепиленный китайский подвес с мобиусом.

Даже совсем не плохо подвес работает.

ZigZag_ZZ

Сегодня облетали вальку на Футабе…
Типа летает ровно, но на руках, на удержание ни какой реакции, домой-не стал скрементировать, во дворе летали, стрёмно, если метнётся в кетай;)
Но гоняли до отсечки 7 минут± ТУДА-СЮДА,оно начало снижаться само и село, проверка банки выявила 50 процентов расхода батареи, это напрягает, вторая банка другой фирмы дала тот же результат…
Первое впечатление от перестановки, теже яйца-вид сбоку, но привычная аппа в руках, надо думать дальше.
Главное я её уже не выкину и не разобью апзабор.😉

NARAJANA

Делать надо мод по отключению отсечки, настроить нормально тумблер на пятом канале, судя по всему, он не работает, и настроить файлсейв на приемнике, и будет все нормально летать.

pinco

Кста, я тут было немного потестил вальку с удлинителями лучей на мультистаровких зеленых моторах 2213 с 10 дюймовыми пропами. В GPS-режиме весит и при этом его сильно качает(((. Что-то не помню шоб такое было раньше.(((
Сборка TBS на NAZA2 забирает свободное время, которого практически нет, а то бы сравнил с пропами меньшего размера(((

grtalex:

А почему не 3+?

патамушта цена неадекватно выше
если бы 3+ снимала на 1080*120fps и 720*240fps, то можно было бы и купить ;-

SuperPuper

Здравствуйте, уважаемые знатоки.
У меня есть вопрос.
Вот, зашёл я на сайт валкеры, а там пишут: есть у нас новая прошивка для 350, которая вылечивает время полёта.
Ну, слава богу, есть у меня адаптер для прошивки.
Всё делаю по инструкции, всё подключаю, включаю аппарат – программа-прошивальщик его так и не видит (однако адаптер эта программа видит).
Поэкспериментировал с другим вертолётом – такая же фигня.
Поэкспериментировал на разных машинах и осях – такая же фигня.

Вопрос: как определить, кто виновник – USB адаптер или адаптер с кучей проводов?
Или не париться, а тупо купить ещё один прошивальщик?

Владимирнестеров

тема переросла в обсуждение подвесов!!! может создать ветку про подвесы? а здесь обсуждать непосредственно квадрокоптер?

NARAJANA

Про подвесы хватает веток. ИМХО почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350? Сам коптер уже вдоль и поперек обсуждался, вся инфа есть на страницах этой ветки.

pinco

Парни из Украины, есть небольшой оффтоп, но очень важен для тех кто покупает Валкеру.
27 марта приняли закон, по которому:
«Не являются объектом налогообложения операции по ввозу на таможенную территорию Украины товаров, суммарная фактурная стоимость которых не превышает эквивалент 150 евро: в несопровождаемом багаже: в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одной депеше от одного отправителя в международных почтовых отправлениях; в адрес одного получателя (юридического или физического лица) в одном грузе экспресс-перевозчика от одного отправителя в международных экспресс-отправлениях»
Так что нужно договариваться с продавцами чтобы они декларировали посылки на сумму не более 150 евро. Ну и на случай если посылка попадет под таможенный контроль нужно понимать как отмазываться.

RS-13

Вот мой утопленник. Просушил феном-всё работает.
Копыта подсмотрел в одном из роликов. Очень удобно. Клиренс можно регулировать и амортизация хорошая.

Elisoleg
NARAJANA:

почему бы и не обсуждать то оборудование, что ставим конкретно именно на QR-X350?

Полностью поддерживаю.

Palmpilot
NARAJANA:

вся инфа есть на страницах этой ветки

Этих страниц уже сейчас 63. Новичку найти нужное - непросто, даже если пользоваться поиском. Люди пишут (и троллят) и о квадрах и о коптерах и о подвесах и о таможенных правилах и о лечении времени полета.
Конструкция сайта неудобна отсутствием “шапки” где можно структурировать данные по темам. Но таков он, этот форум, и новичку тут и правда сложно разобраться.

Elisoleg
Palmpilot:

Этих страниц уже сейчас 63

Всегда на вопрос, даже если он повторяется были даны ответы. Лучше пусть будет всё вместе, чем отдельно про моторы, отдельно про ноги, отдельно про подвесы (для нашего квадрика). Эта ветка по сути уже превратилась в клубное общение владельцев QR X350.